Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
rvn
сообщение 7.7.2014, 16:03
Сообщение #2281


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



))
Спасибо...
И тут же возникает вопрос - данной вещи в продаже не нашел. Может там сменный элемент какой есть? Что можно сделать?

Сообщение отредактировал rvn - 7.7.2014, 16:12


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 16:19
Сообщение #2282


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 7.7.2014, 17:06) *
И тут же возникает вопрос - данной вещи в продаже не нашел.
...и тут же возникает ответ - плохо искал, 53031609...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 7.7.2014, 16:20
Сообщение #2283


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



И тут же - usa-auto.ru
"Деталь у наших поставщиков отсутствует."


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 7.7.2014, 16:45
Сообщение #2284


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



В выходные вылезло:

1. Не работает спидометр
2. Горит АБС
3. горит BRAKE
4. чек P0500
5. Коробка переключается на 3т только при сбросе газа

Я так понимаю, датчик скорости? Как выяснить, он сдох, или проводка? Просто находил уже несколько проводов с "зелеными точками" рядышком, разрезая изоляцию - обнаруживал лопнувшую жилу. Разобрал фишку у датчика (показалось надлом) - провода у фишки живые... Где в разьёме на мозгах контакты датчика, чтобы шлейф прозвонить?

ЗЫ: я понимаю, шо Рэм - не Дюша, но конструктивно оно явно недалеко ушло друг от друга)))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 18:04
Сообщение #2285


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 7.7.2014, 17:23) *
И тут же - usa-auto.ru
"Деталь у наших поставщиков отсутствует."
единственного поставщик запчастей для пиндосов?...
5 available...

Цитата(Джерар @ 7.7.2014, 17:48) *
1. Не работает спидометр
2. Горит АБС
3. горит BRAKE
4. чек P0500
5. Коробка переключается на 3т только при сбросе газа
Я так понимаю, датчик скорости?
99%
Цитата(Джерар @ 7.7.2014, 17:48) *
Где в разьёме на мозгах контакты датчика, чтобы шлейф прозвонить?

ниче нового - качаешь свой SM, идешь в Wiring, там в Локаторе находишь свой датчик, открываешь схему и бежишь по проводке в сторону капота...

Сообщение отредактировал Diman - 7.7.2014, 18:09


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 6:46
Сообщение #2286


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



подскажите плиз рабочую температуру двигла 5,9 ....оптимальная какая ?
в мануале сказанно
temperature range of from 88 to 93°C (192\to 199°F). The thermostat should be fully open for
maximum coolant flow during operation in hot ambient
temperatures of approximately 104°C (220°F).
это не много?....вчера тестил ToRQUE показал 96 на холостом
у кого как? при условии исправной системы !!!


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 8.7.2014, 7:43
Сообщение #2287


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Если смотреть визуально, то стрелка стоит между вторым делением слева и делением по середине. Если по сканеру - 86-90 градусов. Замерял жарким летом, стоя в пробке, заодно, когда делал активный тест двигателя.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:27


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 9:54
Сообщение #2288


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



у меня вчера показывала 96....много.....это не с ходя с места....
значит муфта гонит....


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 8.7.2014, 10:03
Сообщение #2289


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Для собственного спокойствия уровень ОЖ посмотри. А вообще как ты достоверно можешь убедиться, что у тебя указатель температуры откалиброван прально. Для более точных показании - сканер. Если реально ближе к сотки, тогда начинай думать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:28


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 10:34
Сообщение #2290


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 7:49) *
подскажите плиз рабочую температуру двигла 5,9 ....оптимальная какая ?
в мануале сказанно
temperature range of from 88 to 93°C (192\to 199°F). The thermostat should be fully open for
maximum coolant flow during operation in hot ambient
temperatures of approximately 104°C (220°F).
родные термостаты всех годов и всех моторов открываются на 90,5°C (195°F). Карлсоны, у кого они есть, включаются на 98°C(208°F), выключаются при 103°C (217°F). Owner-manual вообще говорит что весь диапазон t между предпоследними делениями между C и H нормально для различных условий...
В итоге, какая она должна быть? Да хрен его знает... muxaxa.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 11:09
Сообщение #2291


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



карлсон я так понимаю это электро ? и у кого он есть? на каком моторе ?
смотрел и уровень ....норма...
температуру тоже по сканеру.....вернее по ELM 327 ( Torque) могет он врет?

Сообщение отредактировал scepter_kz - 8.7.2014, 11:12


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 11:11
Сообщение #2292


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 12:12) *
карлсон я так понимаю это электро ?
он самый...
Тока я еще не проснулся - правильный диапазон t ессно выглядит так: включаются при 103°C (217°F), выключаются на 98°C(208°F).

Сообщение отредактировал Diman - 8.7.2014, 11:14


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 11:15
Сообщение #2293


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



забавно.....сужу просто по тоете( FJ)...у мни летом больше 88 не поднимаеться...средний режим 82-84


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 8.7.2014, 11:16
Сообщение #2294


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 13:12) *
...по ELM 327 ( Torque) могет он врет?
ELM? Врать? Он же не из своего ПО берёт данные о температуре, а с ЭБУ, который в свою очередь берёт с датчика температуры ож. Датчик может врать, но это бы несколько ощущалось по работе двигателя. Например запуск на горячую не очень и т.д.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:29


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 11:18
Сообщение #2295


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(VladikSUV @ 8.7.2014, 13:19) *
ELM? Врать? ...

ну вот буквально вчера на форуме читал что часто данные именно TORQUE и данные нормально сканера разнять.....???? фиг его знает

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:30


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 11:21
Сообщение #2296


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 12:12) *
и у кого он есть? на каком моторе ?
начиная с 2000 г. - у всех, на всех моторах. Правда на второкузном он установлен бестолково дальше некуда...
Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 12:12) *
температуру тоже по сканеру.....вернее по ELM 327 ( Torque) могет он врет?
может быть все, что не противоречит законам физики...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 11:22
Сообщение #2297


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 8.7.2014, 13:14) *
...включаются при 103°C (217°F), выключаются на 98°C(208°F).

исходя из этого делаем выводы , если уж он сам на 98 градусах гаситься( карлсон) значит 96 это норма...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:31


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 11:26
Сообщение #2298


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 12:25) *
исходя из этого делаем выводы , если уж он сам на 98 градусах гаситься( карлсон) значит 96 это норма...
я бы сказал ее верхний пердел. Но это там где он, этот карлсон есть, там где его нет, лично я бы задумался о свежей виске...
У тя t=96 с кондеем или без? Если без - есть почва для раздумий. Лично мне так каца...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2014, 11:31
Сообщение #2299


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



спасибо за совет....
ещё разок все проверю.....( думаю через тряпку то виска пальцы не оторвет )))) )
да ещё разок сканером пройдусь....
хотя причин то много могет быть - от бонального засронного радиатора до......

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:31


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 8.7.2014, 11:40
Сообщение #2300


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 8.7.2014, 13:21) *
...через тряпку то виска пальцы не оторвет...
Через тряпку!? biggrin.gif Не пробуй даже так, лучше что нить типа газетки скрученной.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:32
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 21:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: