![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
))
Спасибо... И тут же возникает вопрос - данной вещи в продаже не нашел. Может там сменный элемент какой есть? Что можно сделать? Сообщение отредактировал rvn - 7.7.2014, 16:12 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И тут же возникает вопрос - данной вещи в продаже не нашел. ...и тут же возникает ответ - плохо искал, 53031609... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
И тут же - usa-auto.ru
"Деталь у наших поставщиков отсутствует." -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
В выходные вылезло:
1. Не работает спидометр 2. Горит АБС 3. горит BRAKE 4. чек P0500 5. Коробка переключается на 3т только при сбросе газа Я так понимаю, датчик скорости? Как выяснить, он сдох, или проводка? Просто находил уже несколько проводов с "зелеными точками" рядышком, разрезая изоляцию - обнаруживал лопнувшую жилу. Разобрал фишку у датчика (показалось надлом) - провода у фишки живые... Где в разьёме на мозгах контакты датчика, чтобы шлейф прозвонить? ЗЫ: я понимаю, шо Рэм - не Дюша, но конструктивно оно явно недалеко ушло друг от друга))) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И тут же - usa-auto.ru единственного поставщик запчастей для пиндосов?..."Деталь у наших поставщиков отсутствует." 5 available... 1. Не работает спидометр 99%2. Горит АБС 3. горит BRAKE 4. чек P0500 5. Коробка переключается на 3т только при сбросе газа Я так понимаю, датчик скорости? Где в разьёме на мозгах контакты датчика, чтобы шлейф прозвонить? ниче нового - качаешь свой SM, идешь в Wiring, там в Локаторе находишь свой датчик, открываешь схему и бежишь по проводке в сторону капота... Сообщение отредактировал Diman - 7.7.2014, 18:09 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
подскажите плиз рабочую температуру двигла 5,9 ....оптимальная какая ?
в мануале сказанно temperature range of from 88 to 93°C (192\to 199°F). The thermostat should be fully open for maximum coolant flow during operation in hot ambient temperatures of approximately 104°C (220°F). это не много?....вчера тестил ToRQUE показал 96 на холостом у кого как? при условии исправной системы !!! -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Если смотреть визуально, то стрелка стоит между вторым делением слева и делением по середине. Если по сканеру - 86-90 градусов. Замерял жарким летом, стоя в пробке, заодно, когда делал активный тест двигателя.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:27 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
у меня вчера показывала 96....много.....это не с ходя с места....
значит муфта гонит.... -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Для собственного спокойствия уровень ОЖ посмотри. А вообще как ты достоверно можешь убедиться, что у тебя указатель температуры откалиброван прально. Для более точных показании - сканер. Если реально ближе к сотки, тогда начинай думать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:28 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
подскажите плиз рабочую температуру двигла 5,9 ....оптимальная какая ? родные термостаты всех годов и всех моторов открываются на 90,5°C (195°F). Карлсоны, у кого они есть, включаются на 98°C(208°F), выключаются при 103°C (217°F). Owner-manual вообще говорит что весь диапазон t между предпоследними делениями между C и H нормально для различных условий... в мануале сказанно temperature range of from 88 to 93°C (192\to 199°F). The thermostat should be fully open for maximum coolant flow during operation in hot ambient temperatures of approximately 104°C (220°F). В итоге, какая она должна быть? Да хрен его знает... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
карлсон я так понимаю это электро ? и у кого он есть? на каком моторе ?
смотрел и уровень ....норма... температуру тоже по сканеру.....вернее по ELM 327 ( Torque) могет он врет? Сообщение отредактировал scepter_kz - 8.7.2014, 11:12 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
карлсон я так понимаю это электро ? он самый...Тока я еще не проснулся - правильный диапазон t ессно выглядит так: включаются при 103°C (217°F), выключаются на 98°C(208°F). Сообщение отредактировал Diman - 8.7.2014, 11:14 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
забавно.....сужу просто по тоете( FJ)...у мни летом больше 88 не поднимаеться...средний режим 82-84
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
...по ELM 327 ( Torque) могет он врет? ELM? Врать? Он же не из своего ПО берёт данные о температуре, а с ЭБУ, который в свою очередь берёт с датчика температуры ож. Датчик может врать, но это бы несколько ощущалось по работе двигателя. Например запуск на горячую не очень и т.д.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:29 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ELM? Врать? ... ну вот буквально вчера на форуме читал что часто данные именно TORQUE и данные нормально сканера разнять.....???? фиг его знает Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:30 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
и у кого он есть? на каком моторе ? начиная с 2000 г. - у всех, на всех моторах. Правда на второкузном он установлен бестолково дальше некуда...температуру тоже по сканеру.....вернее по ELM 327 ( Torque) могет он врет? может быть все, что не противоречит законам физики...©-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...включаются при 103°C (217°F), выключаются на 98°C(208°F). исходя из этого делаем выводы , если уж он сам на 98 градусах гаситься( карлсон) значит 96 это норма... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:31 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
исходя из этого делаем выводы , если уж он сам на 98 градусах гаситься( карлсон) значит 96 это норма... я бы сказал ее верхний пердел. Но это там где он, этот карлсон есть, там где его нет, лично я бы задумался о свежей виске...У тя t=96 с кондеем или без? Если без - есть почва для раздумий. Лично мне так каца... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
спасибо за совет....
ещё разок все проверю.....( думаю через тряпку то виска пальцы не оторвет )))) ) да ещё разок сканером пройдусь.... хотя причин то много могет быть - от бонального засронного радиатора до...... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:31 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
...через тряпку то виска пальцы не оторвет... Через тряпку!? ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:32
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 21:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |