Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 10:13
Сообщение #2261


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 11:59) *
Датчик кислорода на Дюранге 98 года один? И крепится на РК?

Отключил, проехал 18 км. Ошибки нет, зуммера нет

О чем вообще это может говорить?



Ну, во первых он крепиться на РК не может, т.к. он вообще-то вкручивается в выпускной трубопровод до ката. Во вторых на дюранге, во всяком случае наших годов УДК один. Второй - это ДДК, стоит после ката.

Раз не горит, и зуммер не орёт значит кто-то до тебя уже лазил.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 7.7.2014, 10:20


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 10:15
Сообщение #2262


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А ну понятнно что он идет в выхлоп
Фишка с разъемом у меня на РК была
Отключенние любого из датчков кислорода к ошибке приводит?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 10:21
Сообщение #2263


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 12:18) *
А ну понятнно что он идет в выхлоп
Фишка с разъемом у меня на РК была
Отключенние любого из датчков кислорода к ошибке приводит?


Блин, Жень, облегчи труд пожалуйста, а то с телефона ну очень неудобно копировать, то что писалось между прочим ранее. Посмотри предыдущую страницу там написано всё.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 11:03
Сообщение #2264


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Кто-то видимо что-то не так понимает) Проблема в этом) Читать умею

VladikSUV я отлючил тот датчик что на твоей схеме на банке под номером 6. Его фишка с раъемами расположена на РК. Сам датчик ессно в банке.

С учетом того что датчиков два - от отключения любого из них горит чек или нет? Или может загорается только от первого? Отета на этот вопрос я не увидел.


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 11:10
Сообщение #2265


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 13:06) *
Кто-то видимо что-то не так понимает) Проблема в этом) Читать умею
VladikSUV я отлючил тот датчик что на твоей схеме на банке под номером 6. Его фишка с раъемами расположена на РК. Сам датчик ессно в банке.

С учетом того что датчиков два - от отключения любого из них горит чек или нет? Или может загорается только от первого? Отета на этот вопрос я не увидел.


Всё возможно)))) Особенно с просони. И если верить схеме, да и в прочем моему автомобилю первый (УДК) датчик вкручен ДО ката, а второй (ДДК) как и должен быть на своём месте - после ката. Не знаю почему у тебя вкручен "в банку". Хотя по логике вещей, да и на большинстве Авто первый датчик именно туды и вкручен.

Насчёт разъёма... Вопрос был не про разъём, а про крепление его в целом, вот как спросил так и отвечаю, не обессудь)))))


По второму датчику так же как и по первому. Должна загореться ошибка.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 7.7.2014, 11:16


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 11:13
Сообщение #2266


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Вот теперь все ясно)
Значит покатаююсь так - посмотрим вылезет чего или нет


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 11:21
Сообщение #2267


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 13:16) *
Вот теперь все ясно)
Значит покатаююсь так - посмотрим вылезет чего или нет

У меня был случаи, когда приехал человек, автомобиль не ехал и при этом кушал много. Причём всё это не постоянно, а временами. Ряд уточнующих вопросов и стало понятна зависимость этого явления. Происходило после проезда кочек. Оказалось банально просто, расшатанный разъём. Ошибок не загоралось.

А приезжал ещё один, у него был отключен ДК, и не стояло эмуляторов, скажу даже больше блок не прошит был, ошибка не горела.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 7.7.2014, 12:30
Сообщение #2268


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



народ а зачем вообще отключать ДК ...??? ну если конечно стоит каталик...
нафига вообще что то колхозить...всё же есть в продаже...да и стоит не так дорого как на скажем тоёту.....( у меня ещё FJ Cruiser) вот на него цены огого


Сообщение отредактировал scepter_kz - 7.7.2014, 12:32


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 12:40
Сообщение #2269


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(scepter_kz @ 7.7.2014, 14:33) *
народ а зачем вообще отключать ДК ...??? ну если конечно стоит каталик...
нафига вообще что то колхозить...всё же есть в продаже...да и стоит не так дорого как на скажем тоёту.....( у меня ещё FJ Cruiser) вот на него цены огого


Я отключал что бы проверит работает ли Чек)

Кстати чек таки загорелся. Теперь надо понять с какой стороны ковырять проблемы с ЕВАП - почему нет чека


Сообщение отредактировал Second - 7.7.2014, 12:47


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 12:58
Сообщение #2270


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 14:43) *
Цитата(scepter_kz @ 7.7.2014, 14:33) *
народ а зачем вообще отключать ДК ...??? ну если конечно стоит каталик...
нафига вообще что то колхозить...всё же есть в продаже...да и стоит не так дорого как на скажем тоёту.....( у меня ещё FJ Cruiser) вот на него цены огого


Я отключал что бы проверит работает ли Чек)

Кстати чек таки загорелся. Теперь надо понять с какой стороны ковырять проблемы с ЕВАП - почему нет чека


Решил проверить отключая ДК, а другое чё нить отключить!? Не biggrin.gif Но мы как суровые Уральские парни не ищем лёгких путей JC_humpy.gif

У меня при включении зажигания все лампочки на приборе включаются, включая чек, потом как "проверка всех систем" проходит лампочки гаснут. Вот и есть проверка работоспособности, в том числе и лампочки "check engine".

P.S. Некоторые ошибки не вызывают "загорания" индикации неисправности, а тупо тихо себе сидят в оперативной запоминающей памяти ЭБУ. И поверь, некоторые так и гоняют, потом сканер подключаешь - пару ошибок.

Но в случае с EVAP, не знаю как на баранах не сталкивался если честно, на некоторых других пару раз сталкивался с тем, что чек горел. По идее, всё что связано хоть как то с токсичностью ОГ, в том числе и рецеркуляция, должны индикацию "активировать" так скажем.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 7.7.2014, 13:00


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 13:18
Сообщение #2271


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Индикация чека горит при включении зажигания.
Но не было уверенности что добрые люли не повесили ее на что нить другое. ЧТо бы никогда чек не загорался
Вот и проверил


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 7.7.2014, 13:19
Сообщение #2272


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, Уважаемые!
Подскажите такой момент - есть ли на авто 1998 года, двигатель 5.9 фильтр EVAP? Обыскался... Просто возникает следующая проблема - после поездки, как правило ночью, начинает орать сигналка. Связываю с игрой бензобака. Если приоткрыть пробку - все нормально...
Вин в подписи.
Заранее спасибо.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 13:32
Сообщение #2273


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 15:21) *
Индикация чека горит при включении зажигания.
Но не было уверенности что добрые люли не повесили ее на что нить другое. ЧТо бы никогда чек не загорался
Вот и проверил



Это да. В наших немолодых автомобилях хрен его знает кто и как ковырялся. Мне вот тоже пришлось несколько десятков скруток ликвидировать.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 14:06
Сообщение #2274


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 7.7.2014, 14:22) *
Подскажите такой момент - есть ли на авто 1998 года, двигатель 5.9 фильтр EVAP? Обыскался... Вин в подписи...
конкретно на твоем не бьется... Да даже если б и бился, то скорее всего это не он - предположу что "уголек" спекся...
А фильтр (или сапун) должон стоять на шланге, который выходит с Leak Detection Pump, которой у тебя по идее тоже нетуть...





Цитата(Second @ 7.7.2014, 13:43) *
...Теперь надо понять с какой стороны ковырять проблемы с ЕВАП - почему нет чека...
дык возрадуйся! Люди с ним годами борятся...

Сообщение отредактировал Diman - 7.7.2014, 14:11


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 14:19
Сообщение #2275


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я конечно бесконечно рад, но ведь должен гореть) Хочется привести все в порядок. Что бы как должно работало.


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 14:32
Сообщение #2276


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.7.2014, 15:22) *
Я конечно бесконечно рад, но ведь должен гореть) Хочется привести все в порядок. Что бы как должно работало.
не лезь! дай механизЪму нормально работать! загорится - хрен потушишь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 14:51
Сообщение #2277


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



"Решайте свои проблемы по мере их поступления"©


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 15:10
Сообщение #2278


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 7.7.2014, 15:54) *
"Решайте свои проблемы по мере их поступления"©
по мере их "поднятия с пола"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 7.7.2014, 15:56
Сообщение #2279


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Цитата(Diman @ 7.7.2014, 15:09) *
...предположу что "уголек" спекся...

Что такое "уголек"?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:27


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 16:01
Сообщение #2280


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 7.7.2014, 16:59) *
Что такое "уголек"?
она же абсорбер, она же EVAP Canister, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панияд, она же Элла Кацнельбоген...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 21:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: