![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
...WF164527 Болты: 06504109 - 2 шт. 06503993 - 2 шт. Гайки, как правило, удается оставить старые. На всякий случай: 06502698 - 2 шт.; 06502835 - 2 шт. Спасибо) Завтра очередная порция вопросов - найдены очередные ведущие в никуда трубки... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Итак очередная пачка вопросов:
Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки. Одна сама по себе Вторая шла от EVAP Обе расправились от соприкосновение с выпускным коллетором Подозреваю что обе они шли в EVAP Canister ![]() Так ли это? Должен ли гореть чек при неисправности системы EVAP? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module... он самый Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки... Пока посмотреть не могу, - машина на СТО. Если никто не подскажет, во вторник гляну. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки. Подозреваю что обе они шли в EVAP Canister Должен ли гореть чек при неисправности системы EVAP? 1. Разъем DRL module 2. Шланги EVAPные, куда идут нипомню, у тя схема на капоте есть - посмори сам... 3. Должен -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Черте что)
Чек не горит, а езжу в таком виде надо полагать давным давно... Почему может не быть ошибок? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Почему может не быть ошибок? красиво обошли - вариант?... Он вообще у тя работает? Зажигается хоть на что-нить? Имеется ввиду НЕ при включении зажигания, допустим на лябды там или на еще чего-нить...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Нет ошибок нет. Когда то то загорался пару раз, но давно было(по поводу чего уже не помню). Что где можно отключить легко и просто что бы ошибка появилась? Ту же лямбду может? В целях проверки исправности контрольной лампы
Недавно был на диагностике дилерским сканером - сказали все ок, кроме АБС Пару недель назад разбирал приборку - там следов вмешательства нет Сообщение отредактировал Second - 6.7.2014, 17:17 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Что где можно отключить легко и просто что бы ошибка появилась? Ту же лямбду может? В целях проверкиисправности контрольной лампы почему нет?..-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Чек сразу вылезти должен?
Завтра слажу под машину посмотрю как ее отключить - вроде там фишка закрепелена в районе РК? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой?
А то у меня есть подозрение что это не так должно выглядеть. А то что у меня - какой то колхоз Сообщение отредактировал Second - 6.7.2014, 19:13 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой? У меня точно так же и в том же месте, так что думаю не колохоз это -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Добрый день!
При разборке двигателя на коренных вкладышах, с наружной стороны, противоположной замку нашел следующие обозначения, по порядку со стороны шкива 1- 11-97 85 53020226, 2- А-1, 3- 4, 4- 12-97 85, 5- 12-97 85, со стороны замка 1- 3-2, 2- 12-97 85, 3- 12-97 А-1, 4- А-1, 5 А-1. В мануале подобных обозначений нет, первый код что отдаленно напоминает партномер "53020226" по каталогам не бьется. Вопрос к знатокам что сей может означать? Наиболее сильно поврежден 2й от шкива чуть менее 4й, мелкие задиры на остальных. Два года назад менял шкив с балансиром вместо родного разборного установил цельнолитой (тогда меня убедили что других уже не делают), мог он вызвать такие повреждения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой? У меня точно так же и в том же месте, так что думаю не колохоз это И у меня такой же. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Датчик кислорода отключил. Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)? Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Датчик кислорода отключил. Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)? Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)? У меня когда последний раз загорался "check engine" зуммер пищал. Насчёт ДК если четырёхполосный, а он скорее всего такой, то как показывает моя практика, загорится, причём сначало по подогреву (обрыв в цепи управления нагревателя ДК), а потом уже после первого неудачного драйв-цикла и ошибка по сигналу ДК. Причём ЭБУ в данном случае должен перейти на "примерные параметры" регулирования ТВС Сообщение отредактировал VladikSUV - 7.7.2014, 8:51 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)? ...у кого как, зависит от прошивки мозгов...Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)? ...да - "динннннь"...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
При разборке двигателя на коренных вкладышах, с наружной стороны, противоположной замку нашел следующие обозначения... не более чем предположение: номер по порядку, плотность, дата выпуска...Вот только... Нахрена те это? Забивать мозг всякой фигней? Если один хрен колено точить, а вкладыши ремонтные ставить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Боюсь что не смогу у нас найти специалиста, который имеет опыт ремонта именно этого двигателя. Вот и пытаюсь понять ремонтировали ли двигатель раньше, стоят стандартные или ремонтные кольца и в какие пределы можно шлифовать коленвал (отметку на 3ей щеке коленвала как указано в руководстве не увидел, выбит кружок с ушками аля трафарет рожи чебурашки).
Достаточно ли будет мастеру данных с таблицы http://catalog.mahleclevite.com/lv/display...66P&cm=2767 |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Датчик кислорода на Дюранге 98 года один? И крепится на РК?
Отключил, проехал 18 км. Ошибки нет, зуммера нет О чем вообще это может говорить? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Боюсь что не смогу у нас найти специалиста, который имеет опыт ремонта именно этого двигателя. Вот и пытаюсь понять ремонтировали ли двигатель раньше... да не нужен те спейцалист по ремонту "именно этого двигателя". Нужен НОРМАЛЬНЫЙ расточник. Даешь ему размеры номинала из сервис-мануала и само колено, он его промеряет и грит точился он или нет и под сколько его точить, если он не точился, под 0,25 или 0,5. Фсе... Датчик кислорода на Дюранге 98 года один? минимум два...И крепится на РК? на выхлопной трубе они крепятся, один(два) - до ката, еще один(два) - после ката(катов)...минимум два... Отключил, проехал 18 км. Ошибки нет, зуммера нет. О чем вообще это может говорить? либо жди, либо отключи датчик положения колена - вылезает сразу и хрен заведешь...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 23:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |