Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 5.7.2014, 23:29
Сообщение #2241


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 5.7.2014, 22:26) *
Цитата(Second @ 5.7.2014, 18:27) *
...WF164527

Болты:
06504109 - 2 шт.
06503993 - 2 шт.
Гайки, как правило, удается оставить старые.
На всякий случай:
06502698 - 2 шт.;
06502835 - 2 шт.

Спасибо)

Завтра очередная порция вопросов - найдены очередные ведущие в никуда трубки...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.7.2014, 11:47
Сообщение #2242


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Итак очередная пачка вопросов:

Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module




Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки. Одна сама по себе



Вторая шла от EVAP


Обе расправились от соприкосновение с выпускным коллетором
Подозреваю что обе они шли в EVAP Canister

Так ли это?
Должен ли гореть чек при неисправности системы EVAP?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 6.7.2014, 15:15
Сообщение #2243


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 6.7.2014, 15:50) *
Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module...

он самый

Цитата(Second @ 6.7.2014, 15:50) *
Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки...

Пока посмотреть не могу, - машина на СТО. Если никто не подскажет, во вторник гляну.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.7.2014, 16:36
Сообщение #2244


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 6.7.2014, 12:50) *
Что за разъем? Находится за фарой со стороны водителя, подозреваю что от DRL module
Под капотом обнаружены идущие в никуда трубки. Подозреваю что обе они шли в EVAP Canister
Должен ли гореть чек при неисправности системы EVAP?

1. Разъем DRL module
2. Шланги EVAPные, куда идут нипомню, у тя схема на капоте есть - посмори сам...
3. Должен


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.7.2014, 17:00
Сообщение #2245


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Черте что)
Чек не горит, а езжу в таком виде надо полагать давным давно...
Почему может не быть ошибок?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.7.2014, 17:06
Сообщение #2246


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 6.7.2014, 18:03) *
Почему может не быть ошибок?
красиво обошли - вариант?... Он вообще у тя работает? Зажигается хоть на что-нить? Имеется ввиду НЕ при включении зажигания, допустим на лябды там или на еще чего-нить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.7.2014, 17:14
Сообщение #2247


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Нет ошибок нет. Когда то то загорался пару раз, но давно было(по поводу чего уже не помню). Что где можно отключить легко и просто что бы ошибка появилась? Ту же лямбду может? В целях проверки исправности контрольной лампы
Недавно был на диагностике дилерским сканером - сказали все ок, кроме АБС
Пару недель назад разбирал приборку - там следов вмешательства нет

Сообщение отредактировал Second - 6.7.2014, 17:17


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.7.2014, 18:02
Сообщение #2248


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 6.7.2014, 18:17) *
Что где можно отключить легко и просто что бы ошибка появилась? Ту же лямбду может? В целях проверкиисправности контрольной лампы
почему нет?..


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.7.2014, 18:42
Сообщение #2249


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Чек сразу вылезти должен?
Завтра слажу под машину посмотрю как ее отключить - вроде там фишка закрепелена в районе РК?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.7.2014, 19:11
Сообщение #2250


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой?



А то у меня есть подозрение что это не так должно выглядеть. А то что у меня - какой то колхоз

Сообщение отредактировал Second - 6.7.2014, 19:13


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 6.7.2014, 19:39
Сообщение #2251


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Цитата(Second @ 6.7.2014, 20:14) *
И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой?

У меня точно так же и в том же месте, так что думаю не колохоз это


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 6.7.2014, 19:40
Сообщение #2252


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Добрый день!

При разборке двигателя на коренных вкладышах, с наружной стороны, противоположной замку нашел следующие обозначения, по порядку со стороны шкива 1- 11-97 85 53020226, 2- А-1, 3- 4, 4- 12-97 85, 5- 12-97 85, со стороны замка 1- 3-2, 2- 12-97 85, 3- 12-97 А-1, 4- А-1, 5 А-1. В мануале подобных обозначений нет, первый код что отдаленно напоминает партномер "53020226" по каталогам не бьется.
Вопрос к знатокам что сей может означать?
Наиболее сильно поврежден 2й от шкива чуть менее 4й, мелкие задиры на остальных. Два года назад менял шкив с балансиром вместо родного разборного установил цельнолитой (тогда меня убедили что других уже не делают), мог он вызвать такие повреждения?
Прикрепленный файл  2014706131200.jpg ( 128.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 6.7.2014, 21:13
Сообщение #2253


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(mr.smiley @ 6.7.2014, 21:42) *
Цитата(Second @ 6.7.2014, 20:14) *
И еще просьба владельцам таких же Дюранг посмотреть есть ли под капотом такой же шланг с грибкой-заглушкой?

У меня точно так же и в том же месте, так что думаю не колохоз это


И у меня такой же.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 8:29
Сообщение #2254


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Датчик кислорода отключил. Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)? Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 7.7.2014, 8:50
Сообщение #2255


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 7.7.2014, 10:32) *
Датчик кислорода отключил. Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)? Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)?



У меня когда последний раз загорался "check engine" зуммер пищал. Насчёт ДК если четырёхполосный, а он скорее всего такой, то как показывает моя практика, загорится, причём сначало по подогреву (обрыв в цепи управления нагревателя ДК), а потом уже после первого неудачного драйв-цикла и ошибка по сигналу ДК. Причём ЭБУ в данном случае должен перейти на "примерные параметры" регулирования ТВС

Сообщение отредактировал VladikSUV - 7.7.2014, 8:51


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 9:06
Сообщение #2256


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.7.2014, 9:32) *
Теперь вопрос: чек должен появиться не сразу? Только после прогрева датчика(через сколько это обычно?)?
...у кого как, зависит от прошивки мозгов...
Цитата(Second @ 7.7.2014, 9:32) *
Должен ли сопровождаться загоревшийся чек звуковым сигналом(зуммер)?
...да - "динннннь"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 9:11
Сообщение #2257


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nixon66 @ 6.7.2014, 20:43) *
При разборке двигателя на коренных вкладышах, с наружной стороны, противоположной замку нашел следующие обозначения...
не более чем предположение: номер по порядку, плотность, дата выпуска...
Вот только... Нахрена те это? Забивать мозг всякой фигней? Если один хрен колено точить, а вкладыши ремонтные ставить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 7.7.2014, 9:52
Сообщение #2258


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Боюсь что не смогу у нас найти специалиста, который имеет опыт ремонта именно этого двигателя. Вот и пытаюсь понять ремонтировали ли двигатель раньше, стоят стандартные или ремонтные кольца и в какие пределы можно шлифовать коленвал (отметку на 3ей щеке коленвала как указано в руководстве не увидел, выбит кружок с ушками аля трафарет рожи чебурашки).
Достаточно ли будет мастеру данных с таблицы http://catalog.mahleclevite.com/lv/display...66P&cm=2767
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.7.2014, 9:56
Сообщение #2259


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Датчик кислорода на Дюранге 98 года один? И крепится на РК?

Отключил, проехал 18 км. Ошибки нет, зуммера нет

О чем вообще это может говорить?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2014, 10:12
Сообщение #2260


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nixon66 @ 7.7.2014, 10:55) *
Боюсь что не смогу у нас найти специалиста, который имеет опыт ремонта именно этого двигателя. Вот и пытаюсь понять ремонтировали ли двигатель раньше...

да не нужен те спейцалист по ремонту "именно этого двигателя". Нужен НОРМАЛЬНЫЙ расточник. Даешь ему размеры номинала из сервис-мануала и само колено, он его промеряет и грит точился он или нет и под сколько его точить, если он не точился, под 0,25 или 0,5. Фсе...

Цитата(Second @ 7.7.2014, 10:59) *
Датчик кислорода на Дюранге 98 года один?
минимум два...
Цитата(Second @ 7.7.2014, 10:59) *
И крепится на РК?
на выхлопной трубе они крепятся, один(два) - до ката, еще один(два) - после ката(катов)...
минимум два...
Цитата(Second @ 7.7.2014, 10:59) *
Отключил, проехал 18 км. Ошибки нет, зуммера нет. О чем вообще это может говорить?
либо жди, либо отключи датчик положения колена - вылезает сразу и хрен заведешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 23:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: