Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 4.7.2014, 13:42
Сообщение #2221


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Такой же комплект?
Такой же комплект втулок и сайлентов?

Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 13:43


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 4.7.2014, 13:48
Сообщение #2222


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Да, да.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.7.2014, 15:23
Сообщение #2223


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 4.7.2014, 12:28) *
Достался вот такой комплект полиуретана. Якобы на Дюрангу 98 года. Помогите опазнать что за фирма и комплектен ли набор?
Prothane 4-213 Polyurethane Control Arm Bushing Kit Front Red. Комплектен. Выкинь его на xюй...
Цитата(VladikSUV @ 4.7.2014, 14:39) *
У мну такой же комплектик имеется...
спроси у Second'a чего с ним делать - он знаеть...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 4.7.2014, 15:42
Сообщение #2224


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Да мне даже и спрашивать не надо. И так знаю.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.7.2014, 16:13


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.7.2014, 16:38
Сообщение #2225


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Плох тем что полиуретан?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 4.7.2014, 16:59
Сообщение #2226


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Second @ 4.7.2014, 17:41) *
Плох тем что полиуретан?
Он не может быть этим плох. Это есть суть, сущность, бытие его. А плохо то, что ты в Екатеринбурге живёшь, а не в Сан-Франциско. Вот когда поменяешь пмж, то он станет хорош, а сущность его при этом не измениться. "Вот такая диалектика, брат." (с)


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.7.2014, 19:52
Сообщение #2227


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Еще вопрос назрел: как оценить степень живости торсионов?

И еще вопрос - посмотрел видео как меняют торсионы - все в общем то легко выдергивается и из ключа и из рычага. Или на Дюранге в рычаг торсион именно запрессован?
Эти вопросы к тому что собрался менять все сайлентблоки, шаровые, тяги и наконечники рулевые...

И еще может кто подскажет номерки болтов для сайлетблоков?

Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 19:57


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.7.2014, 20:03
Сообщение #2228


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 4.7.2014, 20:55) *
Еще вопрос назрел: как оценить степень живости торсионов?
у тя к ним какие-нить претензии есть? если ты задаешь такой вопрос, значит они у тебя живые...
Цитата(Second @ 4.7.2014, 20:55) *
...посмотрел видео как меняют торсионы - все в общем то легко выдергивается и из ключа и из рычага.
легко?! muxaxa.gif ...
Будешь делать видео обязательно сними - потом вместе поржем...
Цитата(Second @ 4.7.2014, 20:55) *
Или на Дюранге в рычаг торсион именно запрессован?
НОВЫЙ торсион просто вставляется в НОВЫЙ рычаг, но после первой зимы, не говоря уже про 5-10-15 лет, считай что он ЗАПРЕССОВАН...
10-15т пресс и яма тебе в помощь


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.7.2014, 20:17
Сообщение #2229


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Честно говоря на торсионах за всю жизнь только одна машина была и есть - Дюранга) И какие они в новом виде, старом, но рабочем или убитом - ведать не ведаю как отличить)
Вроде все нормально. Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния)))
А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т

Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 20:20


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 4.7.2014, 21:02
Сообщение #2230


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Second @ 4.7.2014, 22:20) *
Честно говоря на торсионах за всю жизнь только одна машина была и есть - Дюранга) И какие они в новом виде, старом, но рабочем или убитом - ведать не ведаю как отличить)
Вроде все нормально. Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния)))
А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т


Ну, например, когда ты "подтянул торсионы" на несколько оборотов, а твой любимый чёрный жып так и лежит - верный признак замены. Видео не смотри, как там снимают может те так не повезёт. Если сайлентблоки нижних рычагов ещё "походят" лучше не надо лазить. Трудоёмко это усё..


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.7.2014, 22:36
Сообщение #2231


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 4.7.2014, 21:20) *
Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния)))

Цитата(VladikSUV @ 4.7.2014, 22:05) *
Ну, например, когда ты "подтянул торсионы" на несколько оборотов, а твой любимый чёрный жып так и лежит - верный признак замены. ...



Цитата(Second @ 4.7.2014, 21:20) *
А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т...

дык я те и грю - будешь делать, сними видео. Потом сравним ТВОЕ и "те что смотрел"...
Найди мне, плиз, хоть одну причину вводить тебя в заблуждение?!
Сразу пердуперждаю: не вздумай даже пытаться выбить его из рычага кувалдой! Расплющишь торец торсиона и пресс понадобится уже не 10т, а 20т.
Расплющишь шестигранник в рычаге - этим же прессом еще и ЗАпрессовывать придется. Либо напильным драчевником чугун снимать...

Зы... они в знаменитом 10-серийном сериале 2002 Dodge Dakota - Front Suspension and Drivetrain Service то ли в первой, то ли во второй части привода с полуосей руками сдергивают. Спроси тут народ: это хоть у кого-нить хоть когда-нить получалось сделать?...

ЗыЗы ... ты болтики рычагов-то прикупил новые?



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 4.7.2014, 22:51
Сообщение #2232


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



biggrin.gif Смотря их видео, как они там "крутят-вертят" такое ощущение, что они это делают на абсолютно новых Авто, которые асфальта-то не нюхали. Всё так просто, всё так легко у них.... Хотя на самом деле, некоторые элементы, чтоб снять это такой... JC_humpy.gif

P.S. Одно видео смотрел, где мужик честно так, с кувалдой в руках полчаса выбивал верхнюю шаровую опору.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.7.2014, 22:58
Сообщение #2233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 4.7.2014, 23:54) *
P.S. Одно видео смотрел, где мужик честно так, с кувалдой в руках полчаса выбивал верхнюю шаровую опору...
вот что б не повторять его "подвиг", задумайся над моими словами...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.7.2014, 7:56
Сообщение #2234


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пока собираю информацию, так что нет не купил болтов. И вообще оцениваю свои силы
Тем более номерков не знаю... о чем и спрашивал выше

Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 5.7.2014, 9:26
Сообщение #2235


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Всем Привет!
Подскажите ....появился жуткий скрип в районе редуктора( 98г/5,9)
да и люфт большой.....ремонтировать или купить новый....
если покупать то что??? есть ли они..


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.7.2014, 11:58
Сообщение #2236


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 5.7.2014, 8:59) *
Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:)
не шрус с палки, а ПРИВОД С ПОЛУОСИ! Делал? Если делал, расскажи, плиз, каким образом ты это стопорное кольцо, которое находится внутри, снимешь?!...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.7.2014, 12:41
Сообщение #2237


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 5.7.2014, 14:01) *
Цитата(Second @ 5.7.2014, 8:59) *
Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:)
не шрус с палки, а ПРИВОД С ПОЛУОСИ! Делал? Если делал, расскажи, плиз, каким образом ты это стопорное кольцо, которое находится внутри, снимешь?!...


Не так понял. Полуоси конечно не снимал. Опростоволосился...)
Все таки еще раз спрошу - какие номерки крепежа верхних и нижних рычагов...

Сообщение отредактировал Second - 5.7.2014, 12:43


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.7.2014, 16:23
Сообщение #2238


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 5.7.2014, 13:44) *
Не так понял. Полуоси конечно не снимал. Опростоволосился...)
еще раз не так понял: НЕ сами полуоси, а ПРИВОДА С ПОЛУОСЕЙ...

Цитата(Second @ 5.7.2014, 13:44) *
Все таки еще раз спрошу - какие номерки крепежа верхних и нижних рычагов...
без ВИНа ты можешь спрашивать хоть до морковкиных заговен.
У верхних рычагов крепежа нет. Вернее он есть, но эти болты идут в сборе с рычагом. Равно как и его ось..


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.7.2014, 17:24
Сообщение #2239


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



VIN 1B4HS28Z4WF164527


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.7.2014, 20:23
Сообщение #2240


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 5.7.2014, 18:27) *
...WF164527

Болты:
06504109 - 2 шт.
06503993 - 2 шт.
Гайки, как правило, удается оставить старые.
На всякий случай:
06502698 - 2 шт.;
06502835 - 2 шт.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 23:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: