![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Такой же комплект?
Такой же комплект втулок и сайлентов? Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 13:43 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Да, да.
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Достался вот такой комплект полиуретана. Якобы на Дюрангу 98 года. Помогите опазнать что за фирма и комплектен ли набор? Prothane 4-213 Polyurethane Control Arm Bushing Kit Front Red. Комплектен. Выкинь его на xюй...У мну такой же комплектик имеется... спроси у Second'a чего с ним делать - он знаеть...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Да мне даже и спрашивать не надо. И так знаю.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.7.2014, 16:13 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Плох тем что полиуретан?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Плох тем что полиуретан? Он не может быть этим плох. Это есть суть, сущность, бытие его. А плохо то, что ты в Екатеринбурге живёшь, а не в Сан-Франциско. Вот когда поменяешь пмж, то он станет хорош, а сущность его при этом не измениться. "Вот такая диалектика, брат." (с)-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Еще вопрос назрел: как оценить степень живости торсионов?
И еще вопрос - посмотрел видео как меняют торсионы - все в общем то легко выдергивается и из ключа и из рычага. Или на Дюранге в рычаг торсион именно запрессован? Эти вопросы к тому что собрался менять все сайлентблоки, шаровые, тяги и наконечники рулевые... И еще может кто подскажет номерки болтов для сайлетблоков? Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 19:57 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Еще вопрос назрел: как оценить степень живости торсионов? у тя к ним какие-нить претензии есть? если ты задаешь такой вопрос, значит они у тебя живые......посмотрел видео как меняют торсионы - все в общем то легко выдергивается и из ключа и из рычага. легко?! ![]() Будешь делать видео обязательно сними - потом вместе поржем... Или на Дюранге в рычаг торсион именно запрессован? НОВЫЙ торсион просто вставляется в НОВЫЙ рычаг, но после первой зимы, не говоря уже про 5-10-15 лет, считай что он ЗАПРЕССОВАН...10-15т пресс и яма тебе в помощь -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Честно говоря на торсионах за всю жизнь только одна машина была и есть - Дюранга) И какие они в новом виде, старом, но рабочем или убитом - ведать не ведаю как отличить)
Вроде все нормально. Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния))) А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т Сообщение отредактировал Second - 4.7.2014, 20:20 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Честно говоря на торсионах за всю жизнь только одна машина была и есть - Дюранга) И какие они в новом виде, старом, но рабочем или убитом - ведать не ведаю как отличить) Вроде все нормально. Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния))) А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т Ну, например, когда ты "подтянул торсионы" на несколько оборотов, а твой любимый чёрный жып так и лежит - верный признак замены. Видео не смотри, как там снимают может те так не повезёт. Если сайлентблоки нижних рычагов ещё "походят" лучше не надо лазить. Трудоёмко это усё.. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Хотелось бы все же менее субъективный метод оценки состояния))) Ну, например, когда ты "подтянул торсионы" на несколько оборотов, а твой любимый чёрный жып так и лежит - верный признак замены. ... А на видео, по крайне мере тех что смотрел, никакого особо хардкора нет - все делают не снимая рычаг и без пресса в 10-15 т... дык я те и грю - будешь делать, сними видео. Потом сравним ТВОЕ и "те что смотрел"... Найди мне, плиз, хоть одну причину вводить тебя в заблуждение?! Сразу пердуперждаю: не вздумай даже пытаться выбить его из рычага кувалдой! Расплющишь торец торсиона и пресс понадобится уже не 10т, а 20т. Расплющишь шестигранник в рычаге - этим же прессом еще и ЗАпрессовывать придется. Либо напильным драчевником чугун снимать... Зы... они в знаменитом 10-серийном сериале 2002 Dodge Dakota - Front Suspension and Drivetrain Service то ли в первой, то ли во второй части привода с полуосей руками сдергивают. Спроси тут народ: это хоть у кого-нить хоть когда-нить получалось сделать?... ЗыЗы ... ты болтики рычагов-то прикупил новые? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
![]() ![]() P.S. Одно видео смотрел, где мужик честно так, с кувалдой в руках полчаса выбивал верхнюю шаровую опору. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
P.S. Одно видео смотрел, где мужик честно так, с кувалдой в руках полчаса выбивал верхнюю шаровую опору... вот что б не повторять его "подвиг", задумайся над моими словами...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Пока собираю информацию, так что нет не купил болтов. И вообще оцениваю свои силы
Тем более номерков не знаю... о чем и спрашивал выше Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем Привет!
Подскажите ....появился жуткий скрип в районе редуктора( 98г/5,9) да и люфт большой.....ремонтировать или купить новый.... если покупать то что??? есть ли они.. -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:) не шрус с палки, а ПРИВОД С ПОЛУОСИ! Делал? Если делал, расскажи, плиз, каким образом ты это стопорное кольцо, которое находится внутри, снимешь?!... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Шрус с палки снимается очень просто) Главное колечко стопорное снять не забыть - деллал это не один раз:) не шрус с палки, а ПРИВОД С ПОЛУОСИ! Делал? Если делал, расскажи, плиз, каким образом ты это стопорное кольцо, которое находится внутри, снимешь?!...Не так понял. Полуоси конечно не снимал. Опростоволосился...) Все таки еще раз спрошу - какие номерки крепежа верхних и нижних рычагов... Сообщение отредактировал Second - 5.7.2014, 12:43 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не так понял. Полуоси конечно не снимал. Опростоволосился...) еще раз не так понял: НЕ сами полуоси, а ПРИВОДА С ПОЛУОСЕЙ...Все таки еще раз спрошу - какие номерки крепежа верхних и нижних рычагов... без ВИНа ты можешь спрашивать хоть до морковкиных заговен. У верхних рычагов крепежа нет. Вернее он есть, но эти болты идут в сборе с рычагом. Равно как и его ось.. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
VIN 1B4HS28Z4WF164527
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...WF164527 Болты: 06504109 - 2 шт. 06503993 - 2 шт. Гайки, как правило, удается оставить старые. На всякий случай: 06502698 - 2 шт.; 06502835 - 2 шт. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 23:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |