Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
DaNon
сообщение 3.7.2014, 0:35
Сообщение #2201


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
долил в мотор антифриз и поменял пробку... Купил новую помпу,вискомуфту и новый термостат. Поменял. .... Приехал открыл капот все в тосоле бачек переполнен. чо может быть????
Пробку поменял на новую? Производитель кто? Всё в антифризе - потому как стравило избыточное давление либо через пробку (которая отработала), либо через отверстие специальное внизу бачка расширительного. Ну, кмк, надо пробку проверить. А так (если через нее выброс был), то она свою миссию выполнила правильно. А вот почему греется так быстро - это другой вопрос.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 1:35
Сообщение #2202


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
Началось с того что чуть не закипел в пробке, полез под капот, верх радиатора и верхний патрубок холодные, ну думаю понятно термостат-поменял...
на какой?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
проездил неделю опять греется...
всю неделю грелся? или все-таки какое-то время все было ок?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
долил в мотор антифриз и поменял пробку, через пару дней такая же история ...
а через один день все было ок?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
...антифриз в бачке есть, в моторе 1 литра не хватает,вылил из бачка часть антифриза перелил в мотор.
у тя щуп в бачке есть? сколько ты заливаешь/оставляешь в бачке?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
...Купил новую помпу,вискомуфту...
виску какую? производитель/парт-нумбер?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
... и новый термостат...
какой? т.е. термостатов ты махнул уже два?
Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 19:35) *
... гонял на холостых 40 мин температура 93 выше не поднималась.
на паркинге или на драйве?



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 1:40
Сообщение #2203


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(плохиш @ 2.7.2014, 20:13) *
просто открыл пробку на патрубке верхнем если я прально понимаю этот патрубок вместе с пробкой выполняют функцию расширительного бачка ,ну а там пустааа!
НЕправильно понимаешь. Этот патрубок вместе с пробкой выполняют функцию патрубка с пробкой, функцию расширительного бачка выполняет расширительный бачек...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.7.2014, 7:07
Сообщение #2204


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



У меня проблема не в перегреве, а в недогреве. Муфта на вид рабочая, но крыльчатка крутится абсолютно всегда. Вот и пытаюсь понять нормально ли это


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 3.7.2014, 8:27
Сообщение #2205


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Да она и будет крутиться всегда. Либо от вод.насоса либо по инерции. Заметить разницу смотря на неё в момент вращения - как минимум тяжело. Ищи причину в других элементах системы охлаждения, при условии, что виска живая. А как проверить - возьми газету или бумагу какую нибудь, скрути и на холодном двиге попробуй остановить, остановил - хорошо, не остановил, менять, даже при условии, что "heavyduty", но при условии, что всё остальное исправное. Следующий признак - после остановки холодного двига, она какое то время ещё должна вращаться, при горячем - должна при остановке двигателя прекратить своё вращение. И ещё одно, на остановленном двиге, попробуй повращать её руками, если крутиться - живая, не крутиться - менять. Дерзай.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.7.2014, 16:43


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 10:19
Сообщение #2206


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.7.2014, 8:10) *
У меня проблема не в перегреве, а в недогреве. Муфта на вид рабочая, но крыльчатка крутится абсолютно всегда. Вот и пытаюсь понять нормально ли это
летом? недогрев? виска - 90%. Либо заблокированная, либо усиленная:
http://www.4s.com/Upload/Four%20Seasons/do...Y,%20SEVERE.PDF
Залипшее реле карлсона - 9%. Это если он у тебя есть...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
плохиш
сообщение 3.7.2014, 10:44
Сообщение #2207


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 21.9.2011
Из: масква
Пользователь №: 43 792
Реальное имя:Александр



на какой?
всю неделю грелся? или все-таки какое-то время все было ок?
а через один день все было ок?
у тя щуп в бачке есть? сколько ты заливаешь/оставляешь в бачке?
виску какую? производитель/парт-нумбер?
какой? т.е. термостатов ты махнул уже два?
на паркинге или на драйве?

1)на то что было рядом в тритоне, stant
2)по температуре все сначала было ок, заметил что антифриз перегнало в расш. бачок гдето через 2-3 дня.
3)да пару дней все хорошо было ,но и ездил очень мало.
4)щуп в бачке есть, заливал до верхней дырки на щупе.
5)помпа gates? виска 4seasson(номер щас не скажу коробки в машине)
6)ага просто первый меня как то смущал решил попробовать другой...
7)гонял на паркинге, но до этого она грелась именно на холостых, а чуть оборотов добавил и темп ползла вниз.



--------------------
durango 1 4.7 2001
1b4hs28n11f568682
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.7.2014, 12:44
Сообщение #2208


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Вообще за сколько км не спешной езды летом стрелка указателя температуры начинает подниматься? У меня уходит как минимум 2-3км


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 3.7.2014, 13:25
Сообщение #2209


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Честно вот я лично не следил. Так примерно может так же 2-3 км. С учётом того, что я запускаю, немного обычно стою разговариваю с соседом, включают навигатор , любимую музыку, потом ставлю на режим "D" немного удерживаю на педали тормоза и только потом начинаю движение и то медленно, обычно не превышая обороты больше 1500 тыщ.
Так, если по температурному режиму, у меня стрелка что я еду что стою в пробке стоит почти между "деление после 50F и делением 210F" ну ближе к 210. по сканеру смотрел, 85-90 градусов.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.7.2014, 16:43


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 3.7.2014, 15:58
Сообщение #2210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



У меня тоже ниразу порог 210F не пересекала, но после поездки на юг (там спрошь подъемы и солнышко греет ......да и пробки не ососбо от мск отстают) ......так вот стала за 210f переваливать ......сразу вкучалась виска (кк камаз ездил) минут 10-20 и темпиратура падала до 180-190F

Сообщение отредактировал mr.smiley - 3.7.2014, 15:58


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 17:46
Сообщение #2211


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(плохиш @ 3.7.2014, 11:47) *
...
странно все это...
Радиатор прогревается равномерно по всей плащади?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
плохиш
сообщение 3.7.2014, 19:08
Сообщение #2212


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 21.9.2011
Из: масква
Пользователь №: 43 792
Реальное имя:Александр



Цитата(Diman @ 3.7.2014, 18:49) *
Цитата(плохиш @ 3.7.2014, 11:47) *
...
странно все это...
Радиатор прогревается равномерно по всей плащади?

не знаю. радиатор менял в прошлом году, было все ок.


--------------------
durango 1 4.7 2001
1b4hs28n11f568682
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.7.2014, 19:18
Сообщение #2213


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Может кто в курсе чем отличаются
MOOG MOOG-CK620273 Front Lower Control Arm and Ball Joint - Passenger Side (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-CK620273)
от
MOOG MOOG-RK620273 Front Lower Control Arm And Ball Joint - Passenger Side (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-RK620273) кроме как ценой?
С верхними такая же ситуация


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 19:42
Сообщение #2214


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.7.2014, 20:21) *
Может кто в курсе чем отличаются MOOG CK620273 от MOOG RK620273
качеством...
R-series (Repack/Relabel/Reboxes/Rebrands)
Если оно, это качество, тебе нужно, то это линейки K или CK. Если нужна низкая цена, то это линейка RK, которою тащить оттуда вообще бессмысленно - тот же Raybestos, Direct Parts или Concord ты можешь и здесь купить...
За доставку(вес) ты заплатишь одинаково...

Сообщение отредактировал Diman - 3.7.2014, 19:47


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.7.2014, 20:00
Сообщение #2215


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Благодарю)
Еще вопрос - правильно ли понял что проблема с сайлент блоками нижних рычагов на 98 год так и не решена( что их нет и взять не от куда)?

Сообщение отредактировал Second - 3.7.2014, 20:01


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 20:54
Сообщение #2216


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.7.2014, 8:10) *
У меня проблема не в перегреве, а в недогреве. Муфта на вид рабочая, но крыльчатка крутится абсолютно всегда. Вот и пытаюсь понять нормально ли это

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=161537


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.7.2014, 20:58
Сообщение #2217


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.7.2014, 21:03) *
Еще вопрос - правильно ли понял что проблема с сайлент блоками нижних рычагов на 98 год так и не решена( что их нет и взять не от куда)?
неправильно - решена - MOOG K200667
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1723627


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.7.2014, 11:25
Сообщение #2218


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Еще вопрос!
Достался вот такой комплект полиуретана. Якобы на Дюрангу 98 года. Помогите опазнать что за фирма и комплектен ли набор?
маркировка на изделиях:
64244 - 4 шт
64250 - 2 шт
64253 - 2 шт
64252 - 2 шт
Втулки длинные с тостой стенкой 2 шт
Втулки длиннные с тонкой стекнкой 2 шт
Короткие втулки 4 шт






Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.7.2014, 13:21


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 4.7.2014, 12:09
Сообщение #2219


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



ой что сейчас будет! da.gif
ЗЫ: по моему в первой части топика (которая сверху в конфе закреплена) эти наборы ТАКОЙ анафеме были преданы, что только держись...


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 4.7.2014, 13:36
Сообщение #2220


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



У мну такой же комплектик имеется


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 1:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: