Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 20.6.2014, 7:47
Сообщение #2141


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 19.6.2014, 21:19) *
Цитата(Ingar @ 19.6.2014, 21:03) *
...OEM номерок термомуфты...
вот этот 52028799AC если не ошибаюсь.
был... ah.gif Стал 52029084AA, который брать низзя потому чта они нормально не работают...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 20.6.2014, 15:55
Сообщение #2142


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Здрасти всем.Где находится блок управления подушками безопасности?знает кто нибудь?а по поводу -находится в электро схеме- чтото я не могу найти ...может не тот мануал?Как я понимаю у меня книга по ремонту и сервисному обслуживанию.В ней более 6000 страниц.
Уже писал про проблему с индикацией подушек безопасности.Как выяснилось-от положения баранки не зависит (горит лампочка или нет).Заехал к знакомому на сканер вот такое вылезло.Кто нибудь может посоветовать ,что либо? http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=62232
А название предохранителей я так и не нашел -нет их там...Схемы нашел ,расположение предохранителей и реле есть.Реле подписаны(названия)а предохранители только пронумерованы.А списка соответствия нету.Какой за что отвечает.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.6.2014, 20:32


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 20.6.2014, 18:22
Сообщение #2143


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Arradiel @ 20.6.2014, 18:49) *
вот такое вылезло.Кто нибудь может посоветовать ,что либо?

Ну как бэ интернет у нас одинаковый. Переводчик в гугле есть.
Если идти снизу вверх, то:
- B210D - Battery Voltage LowBattery Voltage Low- низкое напряжение батареи
- U0019 - неисправность кан-шины
- U0141 - Data bus, body control module (BCM) A - no communication
- B223D - Occupant Classification module DTC present - нужно калибровать ОСМ (весы). Делается это Starscan-ом или DRB сканнером.
- ну и верхняя - не видит он OCM
Моё (ИМХО) резюме: беда с TIPM. Тебе на сканер к дилеру надо бы срочно.
ЗЫ: если не прав, старшие поправят...

Сообщение отредактировал DaNon - 20.6.2014, 18:23


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 20.6.2014, 18:47
Сообщение #2144


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Привет!! продолжение моей саги про насос топливный и реле
провода сегодня родные посадил на место....
эффекта ноль!!!
как выяснилось не минуса на 85 контакте который уходит на модуль PCM ( Power control module)
как видно из картинок на одной схеме уходит провод 85 на PCM !! а вот уже он же обозван как Fuel level sensor !!!
как так получилось!!!????? помогите.....мозг дымиться!!!!

P/S не могу подвесить фото

http://s018.radikal.ru/i518/1406/2f/37806ad33961.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1406/ef/07cd768a1d21.jpg


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 20.6.2014, 18:48
Сообщение #2145


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Цитата
был... ah.gif Стал 52029084AA, который брать низзя потому чта они нормально не работают...

Ага. Взял HAYDEN. Посмотрим. Настораживает только вот это "Reverse Rotation Heavy Duty Thermal Fan Clutch"

Сообщение отредактировал Ingar - 20.6.2014, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 20.6.2014, 19:28
Сообщение #2146


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 20.6.2014, 22:50) *
...провода сегодня родные посадил на место....
эффекта ноль!!!
как выяснилось не минуса на 85 контакте который уходит на модуль PCM ( Power control module)
как видно из картинок на одной схеме уходит провод 85 на PCM !! а вот уже он же обозван как Fuel level sensor !!!

Привет! Там опечатка, - посмотри на 26 контакт в таблице. На самой схеме правильно. Я сравнил схемы 1998 года и 2000, в последней схема и таблица соответствуют друг другу.
Я предполагаю, что потому они и посадили реле топливного насоса в другую цепь, что в PCM накрылся соответствующий выход.
Как бы проверил этот выход (19 С3 PCM) я, - взял бы слаботочную лампочку (от габаритов, ватт так на 5, не больше), один провод от неё на плюс, другой на 19 С3 PCM, или в 85 реле бензонасоса (хотя в последнем случае мы можем не заметить обрыв на участке от реле до PCM). Включаем зажигание, - лампочка должна загореться и погаснуть; крутим стартер, - лампочка должна гореть, перестали крутить, - лампочка гаснет (ведь двигатель не завелся). Если этого нет, - печалька, - сгорел полевой транзистор в PCM по этому выходу. Как я понял, ковыряя доставшийся в наследство мертвый модуль, там на выходе стоят сборки из полевых транзисторов (хотя может быть и биполярных, включенных по схеме с открытым коллектором, - не уточнял пока за ненадобностью).
Цитата(scepter_kz @ 20.6.2014, 22:50) *

вставляешь в текст ответа свою ссылку на изображение, например http://s018.radikal.ru/i518/1406/2f/37806ad33961.jpg выделяешь её и нажимаешь кнопочку "вставить изображение", по краям ссылки появляются теги |img| и |/img| и вуаля:
А если пользоваться другим фотохостингом, например http://savepic.ru/ так там можно сразу получить готовую ссылку на своё изображение с такими тэгами для этого или подобного форума. А если картинка большая, то можно использовать ссылку с предпросмотром, - удобная вещь и трафик людям экономит.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 20.6.2014, 19:55
Сообщение #2147


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Спасибо!!! за ответ и поддержку...
так и планировал сделать....
будем копать дальше....
минус кидал на 85 _ вылетали ошибки.....сбросил сканером..вроде пока нет...
хотя завтра хочу от бака до фишки на раме с лева раздербанить оплётку проверить и замотать по новой
PS /// не хочеться насос убивать, гоняя его постоянно....да и сомнения у меня есть по поводу проводки все таки....когда кидал минус на 85 сегодня от кузова а не с компа , грелось реле сильно ...да и когда перемычку ставил тоже заметил нагрев
ну вот хоть убейте меня .....не может комп видеть коротышь в соплях между баком и разъемом C352 ( это на раме которая)
там в фишке 8 концов.... 2 питалова насоса,,,2 датчик топлива,,,2 сенсор скорости задних колес,,,,и 2 какая то лампочка ( License Lamp)

Сообщение отредактировал scepter_kz - 20.6.2014, 20:00


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 20.6.2014, 21:06
Сообщение #2148


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 20.6.2014, 23:58) *
...хотя завтра хочу от бака до фишки на раме с лева раздербанить оплётку проверить и замотать по новой

PS /// не хочеться насос убивать, гоняя его постоянно....да и сомнения у меня есть по поводу проводки все таки....когда кидал минус на 85 сегодня от кузова а не с компа , грелось реле сильно ...да и когда перемычку ставил тоже заметил нагрев
ну вот хоть убейте меня .....не может комп видеть коротышь в соплях между баком и разъемом C352 ( это на раме которая)...

Совершенно верно, не может, да и нет там коротыша, иначе бы предохранитель на 20А сгорел. И смысла туда лезть пока нет, по крайней мере сейчас не там "собака порылась" (с) М.С.Горбачев
Ну а то, что перемычка грелась, - там точок не маленький у бензонасоса, когда-то на аудюхе100, которая "сигара" скрепкой перемыкал в походных условиях, так когда её хотел выдернуть - получил хороший такой ожог пальцев. А реле может греться только по одной причине, - плохой контакт, - смотри саму контактную группу релюшки (подгорели контактные площадки, можно почистить) или гнезда, куда реле вставляется, "раздолбаны" и их нужно вынуть и немного обжать (но, как мне кажется, это геморно в данном случае, а куда деваться). Но сначала надо причину найти, а потом эти недоделки устранять.
Кстати, что я тебе про лампочку говорил, так это при условии, что мы выяснили, что когда насос принудительно запитываешь, машину таки можно завести, иначе там еще куча факторов можно добавить (датчик положения коленвала, датчик холла на зажигании, - про который уже Ariakan напоминал и еще х.з. что).
Если в PCMе все таки проблема, а доверить его ремонт некому, а новый заказывать не хочешь, можно приспособить реле бензонасоса, например, как раз от старой инжекторной Audi100CC 80х-90х годов. У него есть вход, который подключается к датчику холла на трамблере, и при наличии импульсов на нем, оно включает бензонасос. Но это уже КОЛХОЗ и не есть хорошо.
И еще, - а что плохого в том что после включения зажигания насос будет постоянно работать? Избыточное давление будет сбрасываться, а на заведенной машине он и так постоянно работает. Эти навороты с насосом сделаны только для того, чтоб в случае аварии подача топлива прекращалась, а опасность разлива бензина и его возгорания снижалась и всё.

Цитата(scepter_kz @ 20.6.2014, 23:58) *
какая то лампочка ( License Lamp)

Что за лампочка такая? Самому теперь интересно!


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 21.6.2014, 1:21
Сообщение #2149


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(scepter_kz @ 20.6.2014, 20:58) *
и 2 какая то лампочка ( License Lamp)
по всей видимости - подсветка заднего номера. Не?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 21.6.2014, 10:00
Сообщение #2150


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



да фиг его знает.....
это я посмотрел по распиновки разъема ( который на раме слева возле рулевого )


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 23.6.2014, 19:47
Сообщение #2151


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Доброго вечера!
сегодня как всегда не вовремя), помер стартер. Завтра буду снимать. Надеюсь в мастерской где мне перебирали гену, стартер тоже реанимируют. Смотрел мануал, этот девайс на 2 болтах крепится?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 23.6.2014, 23:00
Сообщение #2152


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Добрый вечер всем.Я так понимаю, что никто не знает где находится модуль управления подушками безопасности?Спасибо.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 24.6.2014, 1:00
Сообщение #2153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Arradiel @ 24.6.2014, 0:03) *
Я так понимаю, что никто не знает где находится модуль управления подушками безопасности?
Я так понимаю, что поиском в нете никто пользоваться не умеет? Во-первых, см в мануале. Во-вторых, в нете. Картинок и описаний = вагон. Например, тут. Только ему калибровка нужна, которую без дилера ты не сделаешь. От того, что ты сделаешь ему reset - ничего не измениться. На здоровье.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 24.6.2014, 5:59
Сообщение #2154


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Я ничего с ним не собираюсь делать.Просто электрик посоветовал проверить разъем-возможно отошел от вибрации.Симптомы очень похожи на разъем... (то горит ,то не горит лампочка) если разъем на месте -то к диллеру.Спасибо.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.6.2014, 6:52
Сообщение #2155


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Подскажите, пожалуйста, действующий номерок для лямбды после катализатора и посоветуйте какого производителя брать? (оригинал?)
Катализатор вырезан прежним хозяином (восстанавливать не буду), стоит пламегаситель. Обманкой-проставкой уже обзавелся.
VIN 1B4HS28Z2YF181765


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.6.2014, 8:38
Сообщение #2156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(Wadimka @ 24.6.2014, 8:55) *
Подскажите, пожалуйста, действующий номерок для лямбды после катализатора и посоветуйте какого производителя брать? (оригинал?)
Катализатор вырезан прежним хозяином (восстанавливать не буду), стоит пламегаситель. Обманкой-проставкой уже обзавелся.
VIN 1B4HS28Z2YF181765

поделись инфой про обманки и проставки....если можно и фото
а то это предстоит на днях



--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.6.2014, 10:05
Сообщение #2157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 24.6.2014, 7:55) *
Подскажите, пожалуйста, действующий номерок для лямбды после катализатора VIN 1B4HS28Z2YF181765
56041213AG
Цитата(Wadimka @ 24.6.2014, 7:55) *
... и посоветуйте какого производителя брать? (оригинал?)
а те не пофиг лямбду какого производителя обманывать? Mopar, NTK, Denso...

Цитата(Arradiel @ 24.6.2014, 7:02) *
Просто электрик посоветовал проверить разъем-возможно отошел от вибрации...
меняй электрика...
Любой мало-мальский опытный электрик должен знать, что разъемы системы AIRBAG от "вибрации" не "отходят". Равно как и PCM. Если конечно в них не лазили шаловливые ручонки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 24.6.2014, 10:07
Сообщение #2158


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Цитата(Arradiel @ 24.6.2014, 7:02) *
Я ничего с ним не собираюсь делать.Просто электрик посоветовал проверить разъем-возможно отошел от вибрации.Симптомы очень похожи на разъем... (то горит ,то не горит лампочка) если разъем на месте -то к диллеру.Спасибо.
У меня 5,7, разьем (один из) стоит под передней пассажирской сидушкой. У меня есть планшет эполовской, так вот если зарядку от него вставлять в гнездо, которое в нише подлокотника, то начинает загораться лампочка айрбега пассажирского, сначала жёлтая перед пассажиром передним, а потом и на приборной панели. Если в это же гнездо вставлять всё что угодно другое, то ничего не происходит. Глубоко капать не стали, просто было решено, под планшет использовать только гнездо на передней консоли, при этом уже никаких наводок нет. А ещё подушки как-то раньше загорались, после долгого простоя автоса, чистка разьёма, и втыкнуть/вытыкнуть помогла.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.6.2014, 10:52
Сообщение #2159


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Сначала хотел попробовать RC-фильтр замутить и подать сигнал от первой лямбды через него на вход РСМ вместо второй лямбды. (на работе схем нет, если интересно, потом выложу). Но решил сделать проставку для второй лямбды, - чертеж нашел здесь же в теме, только использовал готовый шестигранный пруток. Цена вопроса - 200 руб. Решил делать именно так, дабы не вносить свой колхоз в машину, а иметь возможность в перспективе (когда до выхлопной системы доберусь) вернуть машине катализатор, да и вообще в перспективе есть желание ставить только оригинал и не колхозить (ну разве что совсем маленько). А сейчас и так есть в какие места этого зверя надо вкладывать деньги. Он мне достался с нуливиком и двумя выхлопными трубами (колхоз).

Пока писал сообщение, нашел вот эту тему Обманка 2-й лямбды вот так и хотел изначально.



--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.6.2014, 10:58
Сообщение #2160


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Diman @ 24.6.2014, 14:08) *
а те не пофиг лямбду какого производителя обманывать? Mopar, NTK, Denso...
Спасибо, Дим, я на будущее, чтоб второй раз не покупать...


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 13:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: