![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, спасибо за ссылочку!!! ![]() Ключ+чип с прошивкой обходится 1800 руб.... Вот это как раз и странно, при том что сам ключ стоит полторашку - они че нарезают и прошивают его за 300р?! Альтруисты? А PIN-Code ни где возьмут? Чего-то тут не так... ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ НАРЕЗАТЬ КЛЮЧИ ТОЛЬКО В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ, А ПРОШИВАТЬ , ЧТО КЛЮЧИ, ЧТО БРЕЛКИ ТОЛЬКО В НАДЕЖНЫХ ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Какова мощность штатного подогрева двигателя от розетки 110в??
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Болванку видимо здесь делают (300 руб.), нарезают при тебе (200 руб.), чип (500 руб.), прошивку, как он утверждает, ко многим машинкам может сделать (800 руб. - для дюши, на кадилак 1000 руб.)
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Какова мощность штатного подогрева двигателя от розетки 110в?? Engine Block Heater 3.7L V6 and 4.7L V8 Magnum. Mopar p/n 82203640AB • 450 watt heater 5.7L, 6.1L, 6.4L V8 HEMI. Mopar p/n 82208937 • 600 watt heater Сразу предупреждаю: - если он у тебя стоял "с родни" и длительное время не включался - может потечь после нескольких циклов "нагрев-охлаждение"; - если он у тебя стоял "с родни" и длительное время не включался - первое включение КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО осуществлять от источника(преобразователя) имеющего защиту не только по входу(220В), но и по выходу(110В) и только при выключенном зажигании; - если ты хочешь его поставить, то помимо него ОБЯЗАТЕЛЬНО закажи одну-две новых заглушки, вместо которых он ставится... Болванку видимо здесь делают (300 руб.), нарезают при тебе (200 руб.), чип (500 руб.), прошивку, как он утверждает, ко многим машинкам может сделать (800 руб. - для дюши, на кадилак 1000 руб.) Ага, а чип они к болванке скотчем приматывают?! Мой тебе совет: забудь это место! Ссыль удалил... Дернул меня черт... Сообщение отредактировал Diman999 - 26.12.2012, 19:00 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Engine Block Heater 3.7L V6 and 4.7L V8 Magnum. Mopar p/n 82203640AB • 450 watt heater 5.7L, 6.1L, 6.4L V8 HEMI. Mopar p/n 82208937 • 600 watt heater Сразу предупреждаю: - если он у тебя стоял "с родни" и длительное время не включался - может потечь после нескольких циклов "нагрев-охлаждение"; - если он у тебя стоял "с родни" и длительное время не включался - первое включение КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО осуществлять от источника(преобразователя) имеющего защиту не только по входу(220В), но и по выходу(110В) и только при выключенном зажигании; - если ты хочешь его поставить, то помимо него ОБЯЗАТЕЛЬНО закажи одну-две новых заглушки, вместо которых он ставится... Интересно, моего мотора нет в списке... Таки 5.2 же... -ну год я его точно не включал, а что там был до меня - тайна покрытая мраком. -КЗ в кипятильнике возможно? -стоит-стоит... справа провода из блока выходят и идут к радиатору, заканчиваются розеткой... А заглушки-то зачем? Жаль, думал включение будет более простым ) Хотя, при его ценнике на экзисте в 2 тысячи, можно и поэкспериментировать... А номера заглушек, на всякий случай) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Интересно, моего мотора нет в списке... Таки 5.2 же... Потому что твой кипятильник даже по замене 4798276AC бьется снятым с производства. Не говоря уже про твой родной номер 4798276... -ну год я его точно не включал, а что там был до меня - тайна покрытая мраком. -КЗ в кипятильнике возможно? ...как собсно и та субстанция, которая была залита в его систему охлаждения. Как она могла повлиять на состояние кипятильника одному богу известно... Конечно возможно, поэтому и защита источника по выходу, и выключенное зажигание... -стоит-стоит... справа провода из блока выходят и идут к радиатору, заканчиваются розеткой... А заглушки-то зачем? А если он потечет ты чего делать будешь?! На твоем ВИНе даже уплотнительные кольца этого кипятильника, из-за которых они текут, ОДНОЗНАЧНО не бьются, а даются два варианта: - 06501445 - 1-11/32 Diameter 11/64 Width - 06501446 - 1-11/32 Diameter 09/64 Width одного диаметра, но разной толщины. Какое там стоит? Да йу* его знает, не исключено что вообще оба... Я на эти грабли с кипятильниками уже наступал пару раз - нафиг, нафиг... Жаль, думал включение будет более простым... На новом авто и в Америке - будет... Хотя, при его ценнике на экзисте в 2 тысячи, можно и поэкспериментировать... Ага, только не забывай о том, что преобразователь для него будет стоить раза этак в три больше! Мощность кипятильников, которую я привожу из даташитов, указана ДОЛГОВРЕМЕННАЯ! А потреблять в режиме НАГРЕВА, т.е. до выхода на рабочую температуру, он может в разы больше. Отсюда мощность источника ДБ выбрана с хорошим запасом, и дешевым при этом он нифига не будет... А номера заглушек, на всякий случай) А не дам! Потому что ОДНОЗНАЧНО не угадаю, какая из них должна стоять вместо кипятильника, а вводить в заблуждение или тыкать пальцем в небо я не хочу. Если дашь ее диаметр ПОПРОБУЮ определиться с номером, но без каких-либо гарантий. Ты застал, когда я в начале года пытался челу помочь с этими заглушками? Наиувлекательнейшее занятие: я даю челу номера, он их привозит (под заказ ессно), они однозначно ставятся на его мотор, вот только... не в те дырки, которые ему надо, хотя по проге они и нарисованы и обзываются однозначно в них, для них и только в них! Или не ставятся вообще... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1543816 Поэтому только так: ![]() какая-нить из этой кучи точно окажется нужной... Короче, оч сильно подумай насколько тебе необходимо оживлять этот кипятильник и если свербит, по крайней мере постарайся быть готовым к возможным засадам, о которых я тебя ЗАРАНЕЕ предупреждаю. Лучше учиться на чужих ошибках и возить свою *опу, чем на своих и ходить пешком... Сообщение отредактировал Diman999 - 26.12.2012, 23:31 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Мой тебе совет: забудь это место! Ссыль удалил... Дернул меня черт... Нет, нет, нет! Беру под твою ответственность! Ссыль с телефоном и адресом у меня осталась.....))))))))))))))))) -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Беру под твою ответственность! "Назло маме, уши отморожу..." Сообщение отредактировал Diman999 - 26.12.2012, 23:46 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Тот чел с заглушками это я :)
Диман дал два номера (причем сразу сказал что деталировка блока в программе говно и в номерах он не уверен и ничего не гарантирует, к нему абсолютно никаких претензий а наоборот огромное спасибо за помощь), мне нужны были заглушки в блок (размером и количеством побольше) и в головы (размером и количеством поменьше). В итоге когда приехало (через 3 недели) то вместо блочных оказались головочные в чрезмерном количестве, а вместо головочных приехала какая-то резиновая фигня, которую мастера даже не нашли куда на мой мотор впендюрить. Блочные потом в итоге нашли, заказали, но почти месяц затяжки в сборке мотора из-за них. Головочные на 5.2 04556020AB ![]() ![]() Теперь рассказываю про свою эпопею с закипанием, холодным патрубком и, очень для ветки кстати, с печкой, которая нифига не греет. Все помним что видимо из-за неправильно разбодяженного концентрата антифриза перемерзал патрубок. Залили 10-минутную промывку, погоняли машину, слились по максимуму, залили антифриз. Покатался денек и повторили процедуру (только уже без промывки). Следом была проблема что очень холодно в машине, на прогретом двигателе на холостых чуть летний воздух, даешь 2000 оборотов - становится теплее, 3000 - уже очень даже ничего) . Морозы опустились до -14, на следующий день обещали -19. А я и в -8 в машине уже замерзал. Нашли у друга электропомпу от фольса т4, поставили перед радиатором печки. Питание через реле, плюс по зажиганию, потом в этот провод поставлю кнопку чтобы хочешь - включил помпу, хочешь - выключил. Утром реально было -19. В салоне спустя полчаса сидел без куртки. Результатом очень доволен. Сообщение отредактировал overkill - 27.12.2012, 14:47 -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Морозы опустились до -14, на следующий день обещали -19. А я и в -8 в машине уже замерзал. Нашли у друга электропомпу от фольса т4, поставили перед радиатором печки. Питание через реле, плюс по зажиганию, потом в этот провод поставлю кнопку чтобы хочешь - включил помпу, хочешь - выключил. Утром реально было -19. В салоне спустя полчаса сидел без куртки. Результатом очень доволен. О чём я и говорил. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тот чел с заглушками это я :) Нашли у друга электропомпу от фольса т4, поставили перед радиатором печки. Питание через реле, плюс по зажиганию, потом в этот провод поставлю кнопку чтобы хочешь - включил помпу, хочешь - выключил. Утром реально было -19. В салоне спустя полчаса сидел без куртки. Результатом очень доволен. Тебю, с твоими заглушками забудешь, как же... Еще раз сорри, но с этими затычками реально гемморой. Я все-таки рекомендую заказывать неоригинальными китами, например того же Sealed Power. Во первых это все-таки отделение FME (Federal Mogul), во-вторых у них каталог есть человечий, в-третьих выбор есть(хош стальные, хош латунные - типа дольше сопротивляются коррозии), в четвертых идет китами - не надо голову ломать "угадал-не угадал". Тупо год, авто, мотор забил и сиди выбирай... Касательно помпы. Это конечно решение, но скорее всего радиатор печки подзабит конкретно - в токе то его не предусмотрено, а уж тепла-то 5.9 выделяет более чем достаточно. Получается что доп. помпа улучшила циркуляцию только через незабитые каналы. По уму б его попытаться прочистить, хотя не исключено что напором доп. помпы его и так промоет рано или поздно. Но тут хрен угадаешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я когда свой покупал то одним из первых дел всю систему промыл. Вытекло нехило грюзи. Но все равно не очень сильно грела печка. Тоже поставил допнасос от Фольца, тоже доволен результатом. Так что реально помогает.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 2.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 48 739 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Тебю, с твоими заглушками забудешь, как же... Еще раз сорри, но с этими затычками реально гемморой. Я ж тебе говорил и говорю что никаких претензий, наоборот низкий человеческий поклон. По любым программам там реально попа с этими заглушками, ничего не показывает толком Касательно помпы. Это конечно решение, но скорее всего радиатор печки подзабит конкретно - в токе то его не предусмотрено, а уж тепла-то 5.9 выделяет более чем достаточно. Получается что доп. помпа улучшила циркуляцию только через незабитые каналы. По уму б его попытаться прочистить, хотя не исключено что напором доп. помпы его и так промоет рано или поздно. Но тут хрен угадаешь... Касательно забитого радиатора печки. Общался с предыдущим хозяином. За 4 года чего он только не делал с этой гребаной печкой: менял радиатор на новый, соответственно снимал панель, чистил там все, разрабатывал заслонки но как ездил в 20-25 мороза в 2 штанах и 3 свитерах так и ездил :) Закончится зима, можно будет пересесть на летний автомобиль, тогда и займусь съемом панели и чисткой радиатора, потому что количество всякой гадости в каналах ОЖ в блоке при капиталке просто удивило. -------------------- Dodge Durango 1998 5.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
За 4 года чего он только не делал с этой гребаной печкой: менял радиатор на новый, соответственно снимал панель, чистил там все... Так он уже меняный?! И так работает? Фигня какая-то. Единственное что приходит на ум, то что... ...потому что количество всякой гадости в каналах ОЖ в блоке при капиталке просто удивило. ...эта гадость частично законопатила уже и новый радиатор... Я катался в свое время на абсолютно новой Дюше 5.9, в цефолане еще - печка там фигачила нереально, действительно заставляя раздеваться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
...эта гадость частично законопатила уже и новый радиатор... Я катался в свое время на абсолютно новой Дюше 5.9, в цефолане еще - печка там фигачила нереально, действительно заставляя раздеваться... а как бы блок помыть от этой гадости ??? а то вот на праздниках собирался лезть в печку -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так он уже меняный?! И так работает? Фигня какая-то. Единственное что приходит на ум, то что... 4г назад была проблемма с печкой,ездил к кудеснику на промывку радиатора.1,5-2часа гонял через него "смесь номер три"(х.з. что там намешано),ту зиму отъездил в ташкенте.На следующий год при первом холоде включил печку и... опять поехал к кудеснику.2часа и ташкент,но был предупреждён,что в третий раз радиатор проест до дыр.А весной пришлось менять основной радиатор,так он по весу был,как если-бы его свинцом заполнили.За лето несколько раз сменил антифриз.3 года полёт нормальный,а говорили все меняй радиатор печи. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...но был предупреждён,что в третий раз радиатор проест до дыр. Толковый мастер, потому как абсолютно прав: насколько горячие щелочные растворы хорошо моют, ровно настолько они губительны для люминя, из которого эти радиаторы сделаны... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Ну в общем -9 и не заводится...
Крутил, он почихал чуть, но толку нет... Без глобальной разборки (около дома+темно) смог выкрутить только две свечи... Залитые... Положил сушить... Видимо схожу за быстрым пуском и как-то попробую... ( В общем завелся... Три секунды пшика, потом покрутил.. Он прочихался и забурчал ) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну в общем -9 и не заводится... Это уже не в первый раз? Или я тебя с кем-то путаю? КМК, Какой-то баг в системе зажигания у тя водится... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Это уже не в первый раз? Или я тебя с кем-то путаю? КМК, Какой-то баг в системе зажигания у тя водится... Первый баг - не завелся по теплу еще... "троит" и только с ключа можно, подгазовывая... Было пару-тройку раз. Ну а крупный вот в эти морозы проявился... Так что похоже не путаешь... Крышка + бегунок лежат новые, в январе со штатов приедут ВВ провода... Махну все разом... Катушку лучше поменять при такой схеме, или шут с ней? Сообщение отредактировал Джерар - 29.12.2012, 20:28 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |