![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
ай пасиба добрые люди!)
-------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! Номера оригинала и неоригинала, указанные ТУТ относятся только к авто воспрошающего, т.е. Дена! На других годах ОНИ ДРУГИЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу подсказать какой ток покоя должен быть ?
Стал сдыхать аккум. за сутки а точнее за ночь. О том в каком он состоянии и сколько ему лет история умалчивает. Взял авто в декабре 2013 все работало. И вот вдруг в начале апреля встал с утра а аккум. в "0" Стал думать почему так резко это произошло. Единственное, что предшествовало - это на кануне мне вернули обратно т.е. подключили обратно ранее отключенное ГБО, т.е. замотали ряд проводков, которые ранее просто откусили. 29/03 После катался 30/03 04/04 07/04 А 08/04 аккум. сдох можно ли грешить на ГБО не знаю. Окружающие предположили, что просто пришел конец аккуму. Я зарядил его поставил в машину он сдох через сутки. После зарядил решил измерить току утечки получил 55 мА. Почитал на формах и вычитал что вроде как 50 мА это вполне приемлемый так называемый ток покоя. Т.е. сделал вывод что просто Аккум умер. Купил новый аккум, установил и повторил процедуру, т.к. еще появилось мнение что нужно заменить генератор. цитирую " Было такое или очень похожее на моём дюранге, где то даже есть на форуме мои сообщения по этому поводу. Купил новый аккумулятор поставил, на следующий день он севший. Приходилось снимать клеймы на ночь, чтобы не разряжался - пока не пришёл новый генератор. Поставил новый генератор и полёт отличный. Петрушка в том, что старый генератор давал зарядку и никаких ошибок не было, но и высаживал аккумулятор буквально за ночь. Я ничего не мерил, просто заменил генератор. так что обрати внимание на него." Результат что с подключенным генератором что без одинаково. измерения проводил при : - Сигнализация включена - Ручка тестера на отметке 200mA на измерение постоянного тока. показания то 00.9 то 55,5 с интервалом где то в секунд 20 Вот вопрос это нормальные показания, может не будет разряжаться за ночь как на старый? Или же это НЕ нормальные показания? -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
на кануне мне вернули обратно т.е. подключили обратно ранее отключенное ГБО, т.е. замотали ряд проводков, которые ранее просто откусили... зачот!...Почитал на формах и вычитал что вроде как 50 мА это вполне приемлемый так называемый ток покоя... правильно прочитал...Т.е. сделал вывод что просто Аккум умер... правильно сделал...может не будет разряжаться за ночь как на старый?... если ночь не полярная, НЕ ДОЛЖЕН...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
подскажите вкрации отличие раздаток 231 от 231 HD/// HD мощнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
Вопрос по насосу гур оригинал
1 - номер 52039489 подходит? ![]() 2 - оригинальный насоc идет в сборе с расширительным бачком и шкивом или только насос? -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
Вопрос по насосу гур оригинал . номер 52039489 подходит? Под ВИН в подписи?Подходит. Только по нему у тебя будут или отказы, или все-равно придет актуальный - RL039489AD. Или, допустим по стоку, любой из старых номеров: 52007104; 52039268; 52039335; 52039489; 52039489AB; 52039489AC; 52039489AD 2 - оригинальный насоc идет в сборе с расширительным бачком и шкивом или только насос? с бачком, но без шкива. Старый шкив ты не снимешь, поэтому его тоже заказывай... |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста...,,Дакота" 2003 г. что можно подобрать как ремонтные задние арки?...мой мастеровой ,как вариант,предлагает использовать арку крыла от 53-его ,,газона"...может кто-нибудь сталкивался с подобной диллемой?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
,,ремонтные задние арки" - так обозвал их мастеровой...в моём понимании ,это некая заготовка ,которая вваривается в крыло взамен прогнившей части...в моём драконе волшебным образом насквозь прогнил наружный край арки...причём на обоих задних крыльях...хотя по остальному кузову особых вопросов нет...тьфу-тьфу-тьфу...)по ходу,индеец таки гонял по солёным океанским пляжам...( как я понял,мастеровому важна именно подходящая выштамповка изгиба арки...я пощупал крыло 53-его ,,газона" - металл советский,толстый...может это оно самое?..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
,,ремонтные задние арки" - так обозвал их мастеровой...в моём понимании, это некая заготовка ,которая вваривается в крыло взамен прогнившей части... по уму эта "некая заготовка" это твои арки вырезанные из аналогичного кузова только в более живом состоянии. А как ты понимаешь - по уму это новый кузов. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - будет колхоз. От чего этот колхоз будет, от ГАЗ-53 или Боинг-777 в этом случае значения уже не имеет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вчера было жарковато решил воспользоваться кондеем. На блоке управления климатом выставлял различные комбинации но холода не добился. Может мне знаний не хватило, или еще чего, вообщем дует теплый воздух.
На панели климат контроля включаю переключатель температуры в крайнее левое положение обозначено синим т.е. холод. Верхний переключатель думаю не столь важно т.е. эт о мощность потока. и Средний, который основной пробовал в режимах : Max A/C; Panel - Air Conditioning (Остальные подозреваю для печки, т.е. регулятор подачи теплого воздуха ). Единственное еще о чем подумал может кондей не заправлен, - вопрос это как проверяется, если не заезжать к кондиционерщикам ? -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Единственное еще о чем подумал может кондей не заправлен, - вопрос это как проверяется, если не заезжать к кондиционерщикам ? дык как бы воздух теплый дует - по моему уже понятно что к кондейщикам надо однозначно, а там в лучшем случае система пустая/не полная Сообщение отредактировал justwrite - 4.5.2014, 1:17 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
увы...найти родные б.у. задние крылья от пикапа - проблематично...значит,будем колхозить....спасибо,что снял с души груз сомнений...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А какой у нас там фреон r134 или что то другое и где под капотом можно найти опознавательные знаки ?
...мойка мотора с последующей продувкой... Дим, подскажи а почему перед заменой нужно промыть, а не после? Ведь песок после окончания всех работ там останется. Правильно я понимаю промывка требуется после работы "нечистоплотности" сервисмэнов или имеется вымыть имеющееся Г... ? Промывка имеется ввиду без разборки ДВС ? Сервисмэнам, которые разбирали Дюранги наверно знают о промывке, ну это я к тому что наверно не потребуется им рассказывать что это и как делать? (ибо сам пока не делал ни разу). Вот вычитал промывка аш двойная, насколько это эффективно по твоему опыту ? http://www.drive2.ru/l/288230376153001734/ А еще Сервисмены, которым собираюсь (Универсал сервис в МЫТИЩИ) на замену МСК заводили разговор о том, что возможно ДВС закоксован, и у нашего Дюранги раскоксовка мало чем помогает т.к. специфические каналы - это к тому, что я могу попробовать, но лучше мне готовиться к переборке ГБЦ минимум, а возможно и блока. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2014, 23:19 -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ там только куски наружных панелей, а арки, КМК это то что внутри и торчит в кузов под вкладышем...А какой у нас там фреон r134 или что то другое и где под капотом можно найти опознавательные знаки ? R134A. На подкапотной табличке, посередине верхней балки телевизора, напротив замка капота...А оп чем вообще речь? Чего меняем? Колпачки? Дим, подскажи а почему перед заменой нужно промыть, а не после? Ведь песок после окончания всех работ там останется... чем чище будет мотор, пусть даже хотя бы внешне, тем меньше дерьма в него попадет во время съема клапанных крышек, форсунок и свечей. Правильно я понимаю промывка требуется после работы "нечистоплотности" сервисмэнов или имеется вымыть имеющееся Г... ? как ты думаешь могут быть сервисмены чистоплотными, когда сам владелец таким не является?!"Нечистоплотность" тут ни при чем: даже на идеально чистом моторе у тебя будет сыпаться пыль и песок хотя бы из разрезов гофр проводки. Ни минимизировать это все-равно нужно попытаться.... Промывка имеется ввиду без разборки ДВС ? да ты его хотя б снаружи отмой. Чего внутри другой вопрос...А еще Сервисмены, которым собираюсь (Универсал сервис в МЫТИЩИ) на замену МСК заводили разговор о том, что возможно ДВС закоксован, и у нашего Дюранги раскоксовка мало чем помогает т.к. специфические каналы - это к тому, что я могу попробовать, но лучше мне готовиться к переборке ГБЦ минимум, а возможно и блока. мотор это такая штука, что знаешь где залезешь, но не знаешь где вылезешь...©. Но сказали абсолютно правильно - с пробегами наших ведер 98-99 гг, если уж не поможет ремонт бошек (колпачки, направляющие, клапана), то какая тут раскоксовка... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2014, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Я так понял, что автор про наружные говорит ("насквозь прогнил наружный край арки").
Если я ошибаюсь, то тогда действительно без вариантов - новый кузов. (Шепотом: или очень хороший жестянщик) |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ Ingar,спасибо за ссылку....это ,надо понимать,и есть ремонтная арка.....стрёмно только то,что меняется только верхняя часть арки...не факт,что у меня не прогнило ниже этой заготовки...буду думать...а на рынке клялись,что в природе существуют только передние крылья под замену...сказочники...) автор действительно имел ввиду наружные арки...)за неимением кузова...пойдём искать кудесника с молотком и сварочным аппаратом...)кстати,хочу поинтересоваться...у меня кой-какая кузовщина валяется без надобности...инфу в барахолке можно разместить?...бо я не очень продвинутый юзер...) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |