Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
justwrite
сообщение 29.4.2014, 21:15
Сообщение #1981


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



ай пасиба добрые люди!)


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 29.4.2014, 21:22
Сообщение #1982


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(justwrite @ 29.4.2014, 23:18) *
ай пасиба добрые люди!)
...своих не бросаем!...©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 29.4.2014, 21:30
Сообщение #1983


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



ВНИМАНИЕ! Номера оригинала и неоригинала, указанные ТУТ относятся только к авто воспрошающего, т.е. Дена! На других годах ОНИ ДРУГИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 29.4.2014, 22:48
Сообщение #1984


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



Прошу подсказать какой ток покоя должен быть ?
Стал сдыхать аккум. за сутки а точнее за ночь. О том в каком он состоянии и сколько ему лет история умалчивает. Взял авто в декабре 2013 все работало. И вот вдруг в начале апреля встал с утра а аккум. в "0"
Стал думать почему так резко это произошло.
Единственное, что предшествовало - это на кануне мне вернули обратно т.е. подключили обратно ранее отключенное ГБО, т.е. замотали ряд проводков, которые ранее просто откусили. 29/03
После катался 30/03
04/04
07/04
А 08/04 аккум. сдох можно ли грешить на ГБО не знаю. Окружающие предположили, что просто пришел конец аккуму. Я зарядил его поставил в машину он сдох через сутки. После зарядил решил измерить току утечки получил 55 мА.
Почитал на формах и вычитал что вроде как 50 мА это вполне приемлемый так называемый ток покоя. Т.е. сделал вывод что просто Аккум умер.
Купил новый аккум, установил и повторил процедуру, т.к. еще появилось мнение что нужно заменить генератор.
цитирую " Было такое или очень похожее на моём дюранге, где то даже есть на форуме мои сообщения по этому поводу. Купил новый аккумулятор поставил, на следующий день он севший. Приходилось снимать клеймы на ночь, чтобы не разряжался - пока не пришёл новый генератор. Поставил новый генератор и полёт отличный. Петрушка в том, что старый генератор давал зарядку и никаких ошибок не было, но и высаживал аккумулятор буквально за ночь. Я ничего не мерил, просто заменил генератор. так что обрати внимание на него."
Результат что с подключенным генератором что без одинаково. измерения проводил при :
- Сигнализация включена
- Ручка тестера на отметке 200mA на измерение постоянного тока.
показания то 00.9 то 55,5 с интервалом где то в секунд 20
Вот вопрос это нормальные показания, может не будет разряжаться за ночь как на старый? Или же это НЕ нормальные показания?


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 29.4.2014, 23:37
Сообщение #1985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(nevskij13 @ 30.4.2014, 0:51) *
на кануне мне вернули обратно т.е. подключили обратно ранее отключенное ГБО, т.е. замотали ряд проводков, которые ранее просто откусили...
зачот!...
Цитата(nevskij13 @ 30.4.2014, 0:51) *
Почитал на формах и вычитал что вроде как 50 мА это вполне приемлемый так называемый ток покоя...
правильно прочитал...
Цитата(nevskij13 @ 30.4.2014, 0:51) *
Т.е. сделал вывод что просто Аккум умер...
правильно сделал...
Цитата(nevskij13 @ 30.4.2014, 0:51) *
может не будет разряжаться за ночь как на старый?...
если ночь не полярная, НЕ ДОЛЖЕН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 29.4.2014, 23:45
Сообщение #1986


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(scepter_kz @ 29.4.2014, 22:06) *
подскажите вкрации отличие раздаток 231 от 231 HD///
HD мощнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 30.4.2014, 12:25
Сообщение #1987


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Вопрос по насосу гур оригинал
1 - номер 52039489 подходит?
2 - оригинальный насоc идет в сборе с расширительным бачком и шкивом или только насос?


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 1.5.2014, 0:01
Сообщение #1988


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(mr.smiley @ 30.4.2014, 14:28) *
Вопрос по насосу гур оригинал . номер 52039489 подходит?
Под ВИН в подписи?
Подходит. Только по нему у тебя будут или отказы, или все-равно придет актуальный - RL039489AD. Или, допустим по стоку, любой из старых номеров:
52007104; 52039268; 52039335; 52039489; 52039489AB; 52039489AC; 52039489AD

Цитата(mr.smiley @ 30.4.2014, 14:28) *
2 - оригинальный насоc идет в сборе с расширительным бачком и шкивом или только насос?
с бачком, но без шкива. Старый шкив ты не снимешь, поэтому его тоже заказывай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 1.5.2014, 23:13
Сообщение #1989


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста...,,Дакота" 2003 г. что можно подобрать как ремонтные задние арки?...мой мастеровой ,как вариант,предлагает использовать арку крыла от 53-его ,,газона"...может кто-нибудь сталкивался с подобной диллемой?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 2.5.2014, 2:25
Сообщение #1990


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Gibbon @ 2.5.2014, 1:16) *
что можно подобрать как ремонтные задние арки?...
что значит "ремонтные задние арки"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 2.5.2014, 23:55
Сообщение #1991


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



,,ремонтные задние арки" - так обозвал их мастеровой...в моём понимании ,это некая заготовка ,которая вваривается в крыло взамен прогнившей части...в моём драконе волшебным образом насквозь прогнил наружный край арки...причём на обоих задних крыльях...хотя по остальному кузову особых вопросов нет...тьфу-тьфу-тьфу...)по ходу,индеец таки гонял по солёным океанским пляжам...( как я понял,мастеровому важна именно подходящая выштамповка изгиба арки...я пощупал крыло 53-его ,,газона" - металл советский,толстый...может это оно самое?..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 3.5.2014, 9:03
Сообщение #1992


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Gibbon @ 3.5.2014, 1:58) *
,,ремонтные задние арки" - так обозвал их мастеровой...в моём понимании, это некая заготовка ,которая вваривается в крыло взамен прогнившей части...
по уму эта "некая заготовка" это твои арки вырезанные из аналогичного кузова только в более живом состоянии. А как ты понимаешь - по уму это новый кузов. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - будет колхоз. От чего этот колхоз будет, от ГАЗ-53 или Боинг-777 в этом случае значения уже не имеет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 3.5.2014, 10:57
Сообщение #1993


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



Вчера было жарковато решил воспользоваться кондеем. На блоке управления климатом выставлял различные комбинации но холода не добился. Может мне знаний не хватило, или еще чего, вообщем дует теплый воздух.
На панели климат контроля включаю переключатель температуры в крайнее левое положение обозначено синим т.е. холод. Верхний переключатель думаю не столь важно т.е. эт о мощность потока. и Средний, который основной пробовал в режимах : Max A/C; Panel - Air Conditioning (Остальные подозреваю для печки, т.е. регулятор подачи теплого воздуха ).
Единственное еще о чем подумал может кондей не заправлен, - вопрос это как проверяется, если не заезжать к кондиционерщикам ?


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 4.5.2014, 1:16
Сообщение #1994


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(nevskij13 @ 3.5.2014, 13:00) *
Единственное еще о чем подумал может кондей не заправлен, - вопрос это как проверяется, если не заезжать к кондиционерщикам ?

дык как бы воздух теплый дует - по моему уже понятно что к кондейщикам надо однозначно, а там в лучшем случае система пустая/не полная

Сообщение отредактировал justwrite - 4.5.2014, 1:17


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 4.5.2014, 21:52
Сообщение #1995


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



увы...найти родные б.у. задние крылья от пикапа - проблематично...значит,будем колхозить....спасибо,что снял с души груз сомнений...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 5.5.2014, 9:08
Сообщение #1996


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 5.5.2014, 12:11
Сообщение #1997


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



А какой у нас там фреон r134 или что то другое и где под капотом можно найти опознавательные знаки ?
Цитата(Diman999 @ 13.7.2012, 17:35) *
...мойка мотора с последующей продувкой...

Дим, подскажи а почему перед заменой нужно промыть, а не после? Ведь песок после окончания всех работ там останется.
Правильно я понимаю промывка требуется после работы "нечистоплотности" сервисмэнов или имеется вымыть имеющееся Г... ?
Промывка имеется ввиду без разборки ДВС ?
Сервисмэнам, которые разбирали Дюранги наверно знают о промывке, ну это я к тому что наверно не потребуется им рассказывать что это и как делать? (ибо сам пока не делал ни разу).
Вот вычитал промывка аш двойная, насколько это эффективно по твоему опыту ? http://www.drive2.ru/l/288230376153001734/
А еще Сервисмены, которым собираюсь (Универсал сервис в МЫТИЩИ) на замену МСК заводили разговор о том, что возможно ДВС закоксован, и у нашего Дюранги раскоксовка мало чем помогает т.к. специфические каналы - это к тому, что я могу попробовать, но лучше мне готовиться к переборке ГБЦ минимум, а возможно и блока.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2014, 23:19


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 5.5.2014, 22:30
Сообщение #1998


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Ingar @ 5.5.2014, 11:11) *
Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ
там только куски наружных панелей, а арки, КМК это то что внутри и торчит в кузов под вкладышем...
Цитата(nevskij13 @ 5.5.2014, 14:14) *
А какой у нас там фреон r134 или что то другое и где под капотом можно найти опознавательные знаки ?
R134A. На подкапотной табличке, посередине верхней балки телевизора, напротив замка капота...
А оп чем вообще речь? Чего меняем? Колпачки?
Цитата(nevskij13 @ 5.5.2014, 15:52) *
Дим, подскажи а почему перед заменой нужно промыть, а не после? Ведь песок после окончания всех работ там останется...
чем чище будет мотор, пусть даже хотя бы внешне, тем меньше дерьма в него попадет во время съема клапанных крышек, форсунок и свечей.
Цитата(nevskij13 @ 5.5.2014, 15:52) *
Правильно я понимаю промывка требуется после работы "нечистоплотности" сервисмэнов или имеется вымыть имеющееся Г... ?
как ты думаешь могут быть сервисмены чистоплотными, когда сам владелец таким не является?!
"Нечистоплотность" тут ни при чем: даже на идеально чистом моторе у тебя будет сыпаться пыль и песок хотя бы из разрезов гофр проводки. Ни минимизировать это все-равно нужно попытаться....
Цитата(nevskij13 @ 5.5.2014, 15:52) *
Промывка имеется ввиду без разборки ДВС ?
да ты его хотя б снаружи отмой. Чего внутри другой вопрос...
Цитата(nevskij13 @ 5.5.2014, 15:52) *
А еще Сервисмены, которым собираюсь (Универсал сервис в МЫТИЩИ) на замену МСК заводили разговор о том, что возможно ДВС закоксован, и у нашего Дюранги раскоксовка мало чем помогает т.к. специфические каналы - это к тому, что я могу попробовать, но лучше мне готовиться к переборке ГБЦ минимум, а возможно и блока.
мотор это такая штука, что знаешь где залезешь, но не знаешь где вылезешь...©.
Но сказали абсолютно правильно - с пробегами наших ведер 98-99 гг, если уж не поможет ремонт бошек (колпачки, направляющие, клапана), то какая тут раскоксовка...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2014, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 5.5.2014, 22:52
Сообщение #1999


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Я так понял, что автор про наружные говорит ("насквозь прогнил наружный край арки").
Если я ошибаюсь, то тогда действительно без вариантов - новый кузов.

(Шепотом: или очень хороший жестянщик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 5.5.2014, 22:54
Сообщение #2000


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Цитата(Ingar @ 5.5.2014, 11:11) *
Gibbon, не надо колхозить. Посмотри здесь. ТЫЦ

Ingar,спасибо за ссылку....это ,надо понимать,и есть ремонтная арка.....стрёмно только то,что меняется только верхняя часть арки...не факт,что у меня не прогнило ниже этой заготовки...буду думать...а на рынке клялись,что в природе существуют только передние крылья под замену...сказочники...)
автор действительно имел ввиду наружные арки...)за неимением кузова...пойдём искать кудесника с молотком и сварочным аппаратом...)кстати,хочу поинтересоваться...у меня кой-какая кузовщина валяется без надобности...инфу в барахолке можно разместить?...бо я не очень продвинутый юзер...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 20:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: