Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 17.4.2014, 18:11
Сообщение #1921


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



логично ))) СПC
перебрал сегодня мою колхозную бензостанцию...
до этого заводилась даже не с пол оборота а с четверти...тепер тупит!!!!!
в чем проблем....????
хочу опять такой же старт быстрый !!???


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 17.4.2014, 21:21
Сообщение #1922


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте.Вчера менял масло в дрыгателе..на заливной крышке с внутренней стороны желтый сметанообразный налет,и капли воды(конденсат наверно)откуда это?Масло мобил 5/30.Может масло го...ное?


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 17.4.2014, 21:31
Сообщение #1923


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Arradiel @ 17.4.2014, 23:24) *
Вчера менял масло в дрыгателе...
а на старом проездил всю осень и зиму наверное?
Цитата(Arradiel @ 17.4.2014, 23:24) *
на заливной крышке с внутренней стороны желтый сметанообразный налет, и капли воды(конденсат наверно) откуда это?
если антифриз не уходит - ЗАБЕЙ, до осени ты его не увидишь.
Цитата(Arradiel @ 17.4.2014, 23:24) *
Масло мобил 5/30. Может масло го...ное?
масло тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 17.4.2014, 22:28
Сообщение #1924


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



Новая проблема у меня - пришли тормозные передние шланги RAYBESTOS BH380979 и RAYBESTOS BH380980, выглядят как оригинал на картинке, но не подходят. Крепления шланга к корпусу не подходят, пришло в виде скобы, а у меня на старых там гайка + ко всему шаг резьбы разный в этом же месте не прикрутить его никак к шлангу дальше. По вину пробиваю вылезает все равно такие шланги как пришли, ни одной картинки не нашел чтоб были как надо. Помогите пожалуйста (VIN 1B4HS28Y3WF109185)


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 17.4.2014, 23:12
Сообщение #1925


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Захар87 @ 18.4.2014, 0:31) *
...выглядят как оригинал на картинке, но не подходят...
на 99,9% до тебя что-то наколхозили. Давай картинки:
- в чистом виде;
- общим планом;
- крупным планом тех мест, где есть отличия...
Для наглядности можно также пристегнуть новые шланги с существующим, хоть изолешкой приматай...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 17.4.2014, 23:39
Сообщение #1926


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



завтра сделаю

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.4.2014, 13:28


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 18.4.2014, 10:06
Сообщение #1927


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(tudeika @ 16.3.2014, 19:36) *
...на хх двигатель работает ровно(500-600 об.),от 750 до 1200 уходит в "расколбас"...

Ну вот и отчетец:проверив всё и вся мозг утвердился на неисправности форсунок или коробки,изучался рынок и цены suicide.gif ,Спасибо Diman,что посоветовал взглянуть на всё не зацикленным взглядом. Диагностика у Кости(Ему Спасибо!) выявила кончину демпфера, его маховик проворачивался как хотел,чем и вызывал вибрацию всего ДВС в разных вариациях,что было похоже на разные неисправности

Прикрепленный файл  2014_04_15_11.35.119.jpg ( 217.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.4.2014, 13:30


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 21.4.2014, 18:06
Сообщение #1928


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



http://imglink.ru/show-image.php?id=9362fa...917adfe3b062553
http://imglink.ru/show-image.php?id=e4b63e...2eb1c135db5a3cc

Фото шлангов, крепления другие и шаг резьбы разный, делает 3 витка и все


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 21.4.2014, 20:11
Сообщение #1929


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Всем сдрасти.Скажите пожалуйста,есть ли какое реле на включение кондея(компрессора),или только предохранитель в коробке под капотом?


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 21.4.2014, 20:15
Сообщение #1930


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Захар87 @ 21.4.2014, 20:09) *
Фото шлангов, крепления другие и шаг резьбы разный, делает 3 витка и все
на фото колхоз, 100%! Такого крепления на дюрангах-дакотах отродясь не было.
Судя по медной трубке и она скорее всего колхожена. А шаг резьбы другой, потому что штуцер на этой трубке подбирался под шаг резьбы колхозного шланга...
По уму тебе б восстановить все в стоке путем заказа родных трубок от шланга до допустим блока АБС или куда они там еще у тебя идут...

Сообщение отредактировал Мутный Буч - 21.4.2014, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 21.4.2014, 20:30
Сообщение #1931


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



В крепление этот шланг не лезет никак, оно тоже колхоз? Есть фото как должно быть?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.4.2014, 20:40


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 21.4.2014, 20:49
Сообщение #1932


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Arradiel @ 21.4.2014, 22:14) *
реле на включение кондея(компрессора)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 21.4.2014, 21:35
Сообщение #1933


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Захар87 @ 21.4.2014, 22:33) *
В крепление этот шланг не лезет никак, оно тоже колхоз?
может быть все, что не противоречит законам физики...©Diman)
Цитата(Захар87 @ 21.4.2014, 22:33) *
Есть фото как должно быть?
http://www.youtube.com/watch?v=c5IzZnLtSZg#aid=P-fq4maAdz0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 21.4.2014, 22:56
Сообщение #1934


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



спасибо


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 22.4.2014, 2:21
Сообщение #1935


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Вопрос дохтеру. Где узнать массу запчастей (плюс-минус) на дюрангу1, надо массу ступици, рычагов (верх, нижн), маятник, сошка, тяги, наконечники, колодки.
Кстате если кому интересно испытания направляющих супортов (колхоз изготовленный из болтов подвески таза) прошли, или проходят нормально, вчера снимал колесо, супорт двигается оч.мягко без закусываний, болты на месте, при движении никакого грохота от болтающихся колодок, супортов. Для обеспокоенных вопросом прочности, два раза на этом колхозе таскал на жёсткой сцепке УАЗку на соревнования (+2000кг к снаряженной массе ) так как оба раза приходилось пересекать весь город в выходной и как всёгда не хватало времени... оттармаживался экстренно очень даже частенько... выдержали.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 22.4.2014, 10:08
Сообщение #1936


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(y868yy @ 22.4.2014, 4:24) *
Где узнать массу запчастей (плюс-минус) на дюрангу1, надо массу ступици, рычагов (верх, нижн), маятник, сошка, тяги, наконечники, колодки...
самое простое ДЛЯ ТЕБЯ - на Амазоне. Конопатишь в поиск свою деталюшку, находишь ее среди результатов, смотришь Product Information или Product Description, в которых как правило всегда есть либо Item Weight, либо Shipping Weight (что в твоем случае актуальней, тк это вес С УПАКОВКОЙ), либо и тот и другой вес, как напрмер в данном случае второкузной ступицы:
- Item Weight 14.5 pounds
- Shipping Weight 16 pounds
- Each unit per pack, (L x W x H) 8 X 8 X 6.5 in, Weight 14.48 lbs.
Правда таким макаром желательно просмотреть несколько аналогичных лотов, потому что очень часто этот вес сильно разнится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 23.4.2014, 6:22
Сообщение #1937


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Всем доброго утра...Нашел геморой себе на голову)решил починить кондей(не работал с момента покупки)началось с того что нет релюшки на вкл.кондея,реле вставил...Потом решил разобрать муфту ,т.к. эфекта релюшка не принесла (момент от шкива не передавался к валу кондея)В следствие снятия обнаружил вот это...Файл не загрузить почемуто....но не суть -я так понимаю там как в сцепление два диска, один который притягивается эл магнитом к шкиву.короче обе поверхности (шкива и ответного диска изношены (как тормозные диски в бороздах ),а та что одевается на вал кондея еще и оторвана от резиновой части -тоесть получается ,что момент не передается по двум причинам нет достаточного сцепления ммежду дисками и оторван диск от наболдашника -который надет на вал компрессора(диск наварен на наболдашник через резиновую муфту)...Но хег с ним с кондеем...после того как все собрал на место загорелся джеки чан....Машина не тянет...Снятие клемы ни к чему не привело...Загорелся в считаные секунды после начала движения...Из того что делал ,это снимал поликлиновый ремень , фишку с эл магнитной муфты кондея ,воздушный фильтр полностью вытаскивал т.к мешал подлезть к кондею... Еще помойму пошевелил релюшки в блоках под капотом (чтобы контакт лучше стал)...Что может быть такое? Подскажите что думаете...Спасибо

Сообщение отредактировал Arradiel - 23.4.2014, 6:26


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 23.4.2014, 12:36
Сообщение #1938


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Arradiel @ 23.4.2014, 8:25) *
...Подскажите что думаете...
давай попробуем погадать. Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что у прежнего владельца накрылась муфта кондея, после чего он не придумал ничего лучше как тупо вынуть реле и его отключить.
Для попытки восстановления всего этого хозяйства, как минимум, нужна либо новая, либо б/ушная (но заведомо рабочая) муфта, либо компрессор в сборе с ней, потому что его состояние тоже неизвестно - это уже решай сам.
Смотри пикчу ниже и давай номера позиций, которые тебе нужны:

ПРЕДПОЛОЖУ что это:
№2 - PULLEY HUB KIT - 05135993AA - нифига не дешевое удовольствие.

ВОЗМОЖНО понадобится еще и:
№4 - COIL. Air Conditioning Clutch - 05003681AA. Но судя по твоему описанию сама катушка СКОРЕЕ ВСЕГО работает.
Шелупонь под №3, а именно CLUTCH OVERHAUL KIT - 05135972AA - я просто не помню...
Дальше может быть засада в том, что даже приобретя позицию №2 "нифига не дешевое удовольствие" мы не узнаем состояние самого компрессора.
Т.е. ввалив $300 нельзя исключать ВЕРОЯТНОСТЬ получить НЕрабочий компрессор с новой муфтой.
Повторюсь как поступать в данной ситуации: брать новую или бушную муфту на родной компрессор или купить бушный компрессор в сборе - решай сам.
Но помни что на бушном компрессоре муфта тоже может не работать...
На всякий случай - компрессор в сборе, оригинал RL056288AD или любой из старых номеров 05136018AA; 55056288AA; 55056288AB; 55056288AC; 55056288AD.
Стикер выполнен на метализированной пленке с надписью либо SANDEN, либо Denso и туевой хучей цифирок, среди которых ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО должны быть 5136018AA.
После замены муфты, компрессор ТИПА заработает, т.е. должен начать включаться. Будь готов к тому, что он будет сразу выключаться из-за низкого уровня или полного отсутствия фреона в системе. Это нормально - так и должно быть.
После этого едешь к кондейщикам, вакуммируешь (опрессовываешь) систему, если герметична заправляешься и мерзнешь...
При визите к ним КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять нипеля заправочных портов(штуцеров) обеих контуров(низкого и высокого давления) - у кондейщиков они как правило есть, но не у всех есть наши крайслеровые.
На всякий случай:
в оригинале - мне лень их искать;
в неоригинале - FOUR SEASONS 26782.
Если будут отключаться трубки или допустим сниматься магистрали с компрессора, также крайне желательно иметь новые ДЮЙМОВЫЕ уплотнительные кольца и прокладки:

- в оригинале - у мну нет времени лопатить каждое колечко:
- в неоригинале - FOUR SEASONS 26806
Цитата(Arradiel @ 23.4.2014, 8:25) *
Но хег с ним с кондеем...после того как все собрал на место загорелся джеки чан....Машина не тянет...Снятие клемы ни к чему не привело...

Номер ошибки? При установленном реле кондея, заводишь мотор, включаешь кондей, затем ВЫКЛЮЧАЕШЬ кондей, глушишь мотор, вынимаешь реле кондея, стираешь ошибку - по идее все должно вернуться к прежнему состоянию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 23.4.2014, 13:42
Сообщение #1939


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте.Номер ошибки пока не знаю...Электрик через часок подъедет со сканером.Ничего не пишет,только джекичан горит.Начинает ехать только с полутора тысяч оборотов.Пеключение селектора из положение паркинг в драйв или реверс сопровождается ощущаемым толчком(довольно таки жестко)..Что самое обидное ,такого раньше вобще не наблюдалось..На работу приехал все нормально,а на утро вот такая жопа...

Сообщение отредактировал Arradiel - 23.4.2014, 13:43


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 23.4.2014, 14:03
Сообщение #1940


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Arradiel @ 23.4.2014, 15:45) *
Электрик через часок подъедет со сканером. Ничего не пишет, только джекичан горит.
пока он едет, можешь попробовать ключем считать - у тебя самодиагностика по идее должна работать. Кондей пробовал выключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 1:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: