Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Arradiel
сообщение 13.3.2014, 16:37
Сообщение #1841


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Спасибо Дмитрий) а туманки линзованые кто нибудь ставил? они вроде как допускают установку ксенона... Вот такие например https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/par...41706-item.html


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.3.2014, 17:04
Сообщение #1842


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 13.3.2014, 17:40) *
а туманки линзованые кто нибудь ставил? они вроде как допускают установку ксенона...

Во-первых улучшать надо головной свет - ксеноном в туманках ты его не улучшишь: светораспределение не то, стоят не там, постоянно грязные, слепят...
Во-вторых они не допускают установку ксенона хотя бы потому что заточены под галогеновую лампу H1 и о чем имеют соответствующую маркировку...
В-третьих из-за нижайшего качества изготовления они не жильцы: покровное стекло "стеклянное"(не поликарбонат) не выдерживают попадании воды, линза размером с куриное яйтцо мало того что не светит сама по себе, выгорает за короткий период, потому что нормально не охлаждается, светодиоды подсветки колечек перегорают из-за отсутствия нормальной схемы их питания(нет стабилизации по току) и т.д. и т.п.. Короче выкинутые деньги...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 14.3.2014, 7:38
Сообщение #1843


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Спасибо за исчерпывающий ответ.))Тогда вопрос))как улучшить головной свет?-простой заменой фар на новые(ибо пластик уже весь посечен и матовый) ,или есть какие то способы?Выбор ламп с цоколем H13 не велик ...((


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 14.3.2014, 12:11
Сообщение #1844


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Дим, подскажи есть ли необходимость добавить смазки в шрусы приводов, которые у удачно у тебя утянул? и если да, то какую смазку использовать?

З.Ы. пыльники снимать не хочу, ибо потом на место нормально не сядут. Думаю обойтись мед.шприцом и иглой


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.3.2014, 12:46
Сообщение #1845


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 14.3.2014, 8:41) *
как улучшить головной свет?-простой заменой фар на новые(ибо пластик уже весь посечен и матовый) ,или есть какие то способы?Выбор ламп с цоколем H13 не велик ...((
смотря как "улучшать". Если просто то заменой на новые, если кардинально - только ретрофит, корячить линзы. Игрища с лампочками кардинально ситуацию не изменят, увы...

Цитата(justwrite @ 14.3.2014, 13:14) *
Дим, подскажи есть ли необходимость добавить смазки в шрусы приводов, которые у удачно у тебя утянул?
unknw.gif кабы я был рентгеном и мог сквозь пыльники смотреть. И уж точно не Настрадамус...
Цитата(justwrite @ 14.3.2014, 13:14) *
и если да, то какую смазку использовать?
любую НЕПАЛЕНУЮ ШРУСовую.
Я пользую МС-ШРУС:
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus
или ШРУС-4 пр-во АГРИНОЛ. Но последняя произведена на Украине - пусть они ее теперь себе на сало намазывают...
Цитата(justwrite @ 14.3.2014, 13:14) *
Думаю обойтись мед.шприцом и иглой...
ШРУСовую смазку?! Иглой?! shok.gif Я хочу это видеть!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 15.3.2014, 12:00
Сообщение #1846


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(tudeika @ 4.3.2014, 0:20) *
...после остановки,в течении 2-3 секунд, коробка, рывками,"подпихивает"машину пока не спадут обороты до хх...

И снова здравствуйте.Диагностика со сканером ясности не внесла,а лишь изменила направление поиска неисправности.Выше описанный симптом,даёт, неравномерно работающий двигатель.При запуске,на холодную,утром,двигатель трясёт очень ощутимо,по мере прогрева работа становится равномерной,но как показал сканер,есть пропуски во втором целиндре.Для выяснения причины поменяли местами свечи(рез.-0),форсунки(рез.-0) и почистили крышку трамблёра и бегунок(рез.-0).Свечи чистые,без нагара(1-год),высоковольтники(1-год)весь трамблёр-норм(1-год).Как "вычленить" неисправность?


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.3.2014, 18:10
Сообщение #1847


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 13:03) *
Диагностика со сканером ясности не внесла, а лишь изменила направление поиска неисправности. Вышеописанный симптом, даёт, неравномерно работающий двигатель...
ну это уже что-то...
Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 13:03) *
При запуске, на холодную, утром, двигатель трясёт очень ощутимо, по мере прогрева работа становится равномерной...
причиной этого может быть все-что угодно, НО...
Если:
Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 13:03) *
как показал сканер, есть пропуски во втором целиндре.
в любом случае будет правильней сначала разобраться с этим, а дальше решать проблемы по мере их поступления. Мне так каца...
Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 13:03) *
Для выяснения причины поменяли местами свечи(рез.-0),форсунки(рез.-0) и почистили крышку трамблёра и бегунок(рез.-0). Свечи чистые, без нагара(1-год), высоковольтники(1-год), весь трамблёр - норм(1-год)?
...может быть идиотский вопрос, но...
Ты уверен что вы разбирались именно со вторым цилиндром, а допустим не с первым?

Просто чудес не бывает, возможно что-то из перечисленного тобой все-таки мантит. А потом "1год" и "норм" это не одно и тоже...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 15.3.2014, 20:39
Сообщение #1848


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Дим,во всём уверен,занимались именно с этим цилиндром,1 год конечно не гарантия работоспособности,на тот момент,что смогли.Я уже подумал и о трещине в блоке или в голове,но траур надевать не намерен.Помоги,логически,исключить всё,что противоречит законам физики.Намереваюсь исключить высоковольтник,поменяв местами с первым цел.(длина позволяет).Есть на замену PCM,но сбросится режим адаптации,и ошибок с воспламенением я могу не увидеть.Да и смущает во всём этом утренний запуск (конкретно троит"семирит"),
а с прогревом уходит,вроде свечи,а нет.Свеча не забрызгана,т.е. на трещину не похоже.Может не так мыслю?Поправьте.

Сообщение отредактировал tudeika - 15.3.2014, 20:44


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.3.2014, 22:10
Сообщение #1849


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 21:42) *
Намереваюсь исключить высоковольтник ,поменяв местами с первым цел.(длина позволяет).
+1
Цитата(tudeika @ 15.3.2014, 21:42) *
Есть на замену PCM, но сбросится режим адаптации,и ошибок с воспламенением я могу не увидеть.
это не PCM...
Форсунки ты гришь местами менял? Мне каца свеча, провод, крышка, т.е. начиная с распределения и заканчивая искрообразованием...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 16.3.2014, 9:17
Сообщение #1850


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 15.3.2014, 23:13) *
это не PCM...
Форсунки ты гришь местами менял? Мне каца свеча, провод, крышка, т.е. начиная с распределения и заканчивая искрообразованием...

Форсы менял в пределах одной рейки.Брызгали раствором,на предмет подсоса воздуха,но...
Не спрашиваю почему ты исключил PCM,ну нет так нет.
Электрику перетрясу сам,всё есть в наличии.А вот как проверить на трещину?Это последняя причина зависящая от температуры двигателя,или нет?


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.3.2014, 12:33
Сообщение #1851


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 16.3.2014, 10:20) *
Электрику перетрясу сам, всё есть в наличии.
зазор свечной в норме? Дб 1,1 мм...
Цитата(tudeika @ 16.3.2014, 10:20) *
А вот как проверить на трещину? Это последняя причина зависящая от температуры двигателя,или нет?
Проверка на трещину это разборка мотора/башки и опрессовка. Лично я в трещину тоже не особо верю. Компрессию замеряй, по всем горшкам...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 16.3.2014, 13:20
Сообщение #1852


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 16.3.2014, 13:36) *
зазор свечной в норме? Дб 1,1 мм...

Упс,а кто его замерял,где-то валялся веерный набор(со знаком качества ещё),выставлю короче.
Цитата(Diman @ 16.3.2014, 13:36) *
Проверка на трещину это разборка мотора/башки и опрессовка. Лично я в трещину тоже не особо верю. Компрессию замеряй, по всем горшкам...

Ну это уже до сервиса.
Буду бороться. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 16.3.2014, 18:33
Сообщение #1853


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



А вот и новые обстоятельства:на хх двигатель работает ровно(500-600 об.),от 750 до 1200 уходит в "расколбас",по другому не сказать,а дальше опять выходит в равномерный набор оборотов и ровный ход(на слух)-объяснил как мог.Получается,что утренняя "колбасня" не из-за непрогретости,а потому,что,уровень оборотов ровно 1000 с хвостом.Может ли таким образом дурковать датчик коленвала?И какие ещё есть датчики на двиг. датчик детанации например есть?

Сообщение отредактировал tudeika - 16.3.2014, 18:35


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 16.3.2014, 21:53
Сообщение #1854


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



мож немнго не в тему, а мож в тему... утром в начале зимы пускается и сразу глохнет, но не всегда, 1 раз из примерно 15 (примерно раз-два в месяц), при нажатой педали "газа" завожу, 1300-1500 об.мин. -5-7 мин., отпускаеш газ обороты 800-900 всё норм. уже в конце января в начале февраля проблемы с запуском участились практически до каждодневных и стали напрягать (сигналка с дист.запуском жена с утра на кнопку нажала, машина завелась, прогрелась, она в неё села и уехала... , а педаль нажать, 5-10мин сидеть в ледяном авто приходилось мне...)
Короче снял дроссельный узел, и долго пытался понять как оно вообще ездило?
Фильтр воздушный забит напрочь, больше 2/3 перекрыто каким то целлофановым кульком , и практически втянут могучим V8 из корпуса фильтра в впускной патрубок, из-за забитого фильтра разряжением в впуск тянуло, нет правильней сказать-"сосало с сумасшедшей силой" пары масла, (а может и масло, расход масла был примерно литр-полтора в неделю, а я это списывал на холодные температуры), которое в свою очередь коксовалась и забивало всё что только можно. С помощью 3 балончиков "очистителя карбюратора", пылесоса, кучи ветоши, чьей то матери и других подручных средств, все узлы были вымыты, очищены от отложений, и установлены назад. Пуск прошёл удачно, прошло чуть больше месяца, утренний пуск с кнопки норм, и расход масла пропал...
К чему я это написал... утром периодически пробуя отпустить педаль, уронить обороты, происходил сбой работы ДВС, а именно: он в районе 1000-1100 начинал трястись, работать с перебоями, то поднимал то опускал обороты. при прогреве проблема уходила.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 16.3.2014, 22:55
Сообщение #1855


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(y868yy @ 16.3.2014, 22:56) *
из-за забитого фильтра разряжением в впуск тянуло, нет правильней сказать-"сосало с сумасшедшей силой" пары масла, (а может и масло, расход масла был примерно литр-полтора в неделю, а я это списывал на холодные температуры), которое в свою очередь коксовалась и забивало всё что только можно.

Любопытный опыт,да и расход масла,тоже стал заметен.Правда меняя форсунки пришлось снимать весь впуск и естественно глянул на дроссель,вроде не засратый(сверху),хотя погонять ДВС с открытым дроссельным блоком нужно попробовать,чем больше сданных анализов-тем вернее диагноз дохтура. zmu_ruku_drug.gif
1000 об/мин.-диагностическая частота,чуть что не так сразу трясётся.


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.3.2014, 23:48
Сообщение #1856


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 16.3.2014, 19:36) *
Может ли таким образом дурковать датчик коленвала?
...сомневаюсь, потому что когда он дуркует он джекичаном лезет, а когда ему писец - ты мотор хрен заведешь...
Цитата(tudeika @ 16.3.2014, 19:36) *
...И какие ещё есть датчики на двиг. датчик детанации например есть?
... Ддетонации точно нет. Кроме коленного:
- 2 лямбды;
- положения дроссельной заслонки;
- t охлаждающей жидкости;
- t воздуха во впускном коллекторе;
- t окружающей среды;
- абсолютного давления(MAP-сенсор);
Вроде все...
Мотор ХХ, который многие называют датчиком, ИМХО таковым не является...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 17.3.2014, 0:42
Сообщение #1857


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



У меня на предыдущем Durango (1998, 5.2) однажды тоже начался расколбас (кстати тоже весной). Машина плохо заводилась, дергалась на низки оборотах, дымила и
совсем не ехала.
Сканер показал ошибку в датчике коленвала и в датчике хола в трамблере.
В итоге датчик колневала заменил, а датчик хола перепаял провода у разъема (плохой контакт был: то есть с него сигнал, то нет).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.3.2014, 22:18
Сообщение #1858


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 17.3.2014, 1:45) *
Сканер показал ошибку в датчике коленвала и в датчике хола в трамблере.
О! Еще датчик Холла, забыл... Сдаю...Старею?
А в датчик колена лично я все-равно не верю, не он это...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 18.3.2014, 7:51
Сообщение #1859


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Diman @ 17.3.2014, 23:21) *
А в датчик колена лично я все-равно не верю, не он это...

Было такое прошлой осенью. Показало ошибку датчика распредвала, заменил - не помогло. Снял датчик коленвала, а на нем гирлядна из грязи и металлической стружки.
Почистил и все прошло.


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2014, 7:59
Сообщение #1860


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(gnus @ 18.3.2014, 8:54) *
Снял датчик коленвала, а на нем гирлядна из грязи и металлической стружки...
если у тя на датчике коленвала гирлядна из грязи и металлической стружки, пропуски зажигания это последнее что должно тебя волновать...
Эсли виновата эта гирлянда, почему джек лезет по одному конкретному цилиндру? На остальные гирлянда не действует?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 10:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: