Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Serg_jap
сообщение 19.12.2012, 12:12
Сообщение #141


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва Дмитровка
Пользователь №: 25 269
Реальное имя:Сергей



Цитата(Cheshir @ 19.12.2012, 1:47) *
Всем доброго. Вернулся с поездок. Озвучиваю имеющуюся проблему в удачно поднятый диалог про печки.. Хотя может её и нет.


единственное в сервисе народ долго прокопался когда панель снимали

Сообщение отредактировал Serg_jap - 19.12.2012, 12:31


--------------------
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Jeep Cherokee KJ зеленый крокодил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 19.12.2012, 12:19
Сообщение #142


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(pont @ 19.12.2012, 11:17) *
Привет, Максим! А как это сделать? Если можно, то по порядку?




Для этого надо бы знать - у Вас спереди стоит климат или ручки? Если ручки, то по задняя печка умолчанию должно управляться только задними ручками. Если климат, то должна быть (?) кнопка "rear". Каждое нажатие её переключает режимы - авто - ручное управление с передней консоли - управление с задней консоли - выкл.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 19.12.2012, 12:36
Сообщение #143


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(psi-chel @ 19.12.2012, 8:24) *
чето-то я понял что дорестайл -не прогреть..... я той зимой забил,с катронкой чуток теплее и всё,для сравнения субару прогревается за пару минут в салоне жара,а ф дурике проезжаю весь город и начинает теплеть воздух,главное на трассу не выезжать.....


Повторю ещё раз. Машина стоит в не отапливаемом гараже. На улице -13, ветер. Прогрев перед выездом - 3-5 минут. Дорога от дома до работы занимает 25-30 минут. Первые 5 минут движения: вентилятор на первом положении, регулятор температуры в середине красной зоны. Через 5 минут движения перевожу вентилятор во второе положение. Через 10 минут движения снимаю шапку, расстёгиваю куртку. Через 15 минут движения слегка подвигаю регулятор в сторону синей зоны потому что ЖАРКО.
Поставьте циркуляционный насос в подачу печки и будет вам счастье. Естественно, если печка не забита. В прочем о чистке и установке насоса Диман расписал всё по полной. Для ориентира скажу, что на первом рестайле насос стоит под капотом, с правой стороны, в углу около перегородки.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 19.12.2012, 12:59
Сообщение #144


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



У меня на выброс панели ущеёл день и очень много мата, в одну морду лица. Попробую промыть радиатор печки, авось как грится.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 19.12.2012, 13:40
Сообщение #145


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 19.12.2012, 13:06) *
У меня на выброс панели ущеёл день и очень много мата, в одну морду лица. Попробую промыть радиатор печки, авось как грится.


А ты кондиционер у кондиционерщиков разрядил? Или он у тебя пустой. Ибо что бы добраться до радиатора печки нужно снять весь блок.
На установку панели в одну морду уйдёт ещё больше времени и матов...


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 19.12.2012, 18:05
Сообщение #146


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Заказал насос "0 392 020 024" как придет залью Харпик и посмотрим... очень надеюсь, что поможет!


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.12.2012, 18:16
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 18.12.2012, 22:17) *
На Дюрангах с 2001 после помпы стоит циркуляционный насос.

Кстати имей ввиду, что 55056055AA = 0 392 020 034...

Цитата(Juggernaut @ 19.12.2012, 19:12) *
Заказал насос "0 392 020 024" как придет залью Харпик и посмотрим... очень надеюсь, что поможет!

Пока не поздно - перезакажи: 0 392 020 034


Сообщение отредактировал Diman999 - 19.12.2012, 18:30


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.12.2012, 9:03
Сообщение #148


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 19.12.2012, 13:43) *
Поставьте циркуляционный насос в подачу печки и будет вам счастье. Естественно, если печка не забита. В прочем о чистке и установке насоса Диман расписал всё по полной. Для ориентира скажу, что на первом рестайле насос стоит под капотом, с правой стороны, в углу около перегородки.

Ок! понял я что делать надо кучу всего,но для меня это всё тёмный лес.... Для начала думаю надо наверно менять все радиаторы..вроди только система охлаждения ещё не менялась на этой машинки....но есть ли смысл замарачивается из-за недели морозов?.. скоро они спадут и будет всё как обычно - внорме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 20.12.2012, 9:48
Сообщение #149


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Цитата(JustDoc @ 19.12.2012, 13:26) *
Цитата(pont @ 19.12.2012, 11:17) *
Привет, Максим! А как это сделать? Если можно, то по порядку?




Для этого надо бы знать - у Вас спереди стоит климат или ручки? Если ручки, то по задняя печка умолчанию должно управляться только задними ручками. Если климат, то должна быть (?) кнопка "rear". Каждое нажатие её переключает режимы - авто - ручное управление с передней консоли - управление с задней консоли - выкл.

Стоят кнопки. Спасибо, разобрался как переключать. Раньше как то не задумывался над этим, просто думал, что со второго ряда крутилки не работают, а вечером сел, нажал, и всё, всё работает. Ещё раз большое спасибо за консультацию.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.12.2012, 11:46
Сообщение #150


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



И таки докладываю. Поставил я вчера доп насос газалевский в разрыв магистрали, прогрел машину и включил это недразумение. Вобщем температура довольно быстро начала уравниваться с уличной. При увеличении протока воздух стал ледяным. Вобщем, машина в сервисе на выемке радиатора. Надоело в шарады играть.

Сообщение отредактировал Cheshir - 20.12.2012, 11:48


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.12.2012, 11:54
Сообщение #151


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Сктате, возник вопрос. Радиатор отопителя люминь или медь ? Почему-то появилось внещамное подозрение что он может стоять "левый"


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 20.12.2012, 13:45
Сообщение #152


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 11:53) *
И таки докладываю. Поставил я вчера доп насос газалевский в разрыв магистрали, прогрел машину и включил это недразумение. Вобщем температура довольно быстро начала уравниваться с уличной. При увеличении протока воздух стал ледяным. Вобщем, машина в сервисе на выемке радиатора. Надоело в шарады играть.

Это противоречит законам физики.... Что то не то с теплоносителем...

Сообщение отредактировал Shved63 - 20.12.2012, 13:48


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 20.12.2012, 13:55
Сообщение #153


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Либо газелевская помпа в другую сторону гоняет... либо что то загрязнилось...


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.12.2012, 14:11
Сообщение #154


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Друзья, я вас удивлю)) радиатор печки там засорился ))) достанут, будет видно на сколько. Сделал ревизию радиатора который мне отдали в довескок к машине, есть следы герметика. Или менять его, что крайне затруднительно ибо ждать долго, или шомполить.
Может подскажете номерок сего чуда или аналогов? на вс случай?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.12.2012, 16:43
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 20.12.2012, 14:52) *
Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 11:53) *
Вобщем температура довольно быстро начала уравниваться с уличной. При увеличении протока воздух стал ледяным.

Это противоречит законам физики.... Что то не то с теплоносителем...

+999! Полный бред...
2 Вовк: сам подумай, ты увеличиваешь ПРИТОК ГОРЯЧЕГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, т.е. ТЕПЛООБМЕН МЕЖДУ АНТИФРИЗОМ И РАДИАТОРОМ ПЕЧКИ, а у тебя становится холоднее! Это не может быть по определению!
Даже если этот радиатор забит на 2/3, все-равно через оставшуюся 1/3, при установке доп.насоса ПОСТУПАЕТ БОЛЬШЕ ГОРЯЧЕГО, который в свою очередь ВЫТЕСНЯЕТ БОЛЬШЕ ОХЛАЖДЕННОГО. Как минимум НЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ХУЖЕ...
Ты полярность то подключения насоса не перепутал?
Насос то сам рабочий?



Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 15:18) *
Может подскажете номерок сего чуда или аналогов? на вс случай?

На "всякий случай" подскажи ВИН чудоносителя... a_bitoy_polbu.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.12.2012, 18:28
Сообщение #156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Дим, пардонте, забыл. 1B4HS28Y5WF105915

По поводу холода. Рокировку шлангов я делал результат однообразный, понимаю что бред, но что там в том радиаторе вообще есть неизвестно.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.12.2012, 18:57
Сообщение #157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 19:35) *
Дим, пардонте, забыл. 1B4HS28Y5WF105915

04644228AB...
А рокировку полярности на помпе?

Сообщение отредактировал Diman999 - 20.12.2012, 18:58


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.12.2012, 19:13
Сообщение #158


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Спасибо.
Полярности щлангов на доп помпе)


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.12.2012, 19:26
Сообщение #159


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 20:20) *
Спасибо.
Полярности щлангов на доп помпе)

Или полярности ПИТАНИЯ, что б она не засасывала ИЗ печки...

Цитата(Cheshir @ 20.12.2012, 13:01) *
Сктате, возник вопрос. Радиатор отопителя люминь или медь ? Почему-то появилось внещамное подозрение что он может стоять "левый"

Родной - медный, aftermarket - люминивый, медный aftermarket - оч большая редкость, скорее всего это будет NOS(New Old Stock)который когда то и шел в оригинал...

Сообщение отредактировал Diman999 - 20.12.2012, 19:26


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 20.12.2012, 19:36
Сообщение #160


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Цитата(Diman999 @ 19.12.2012, 21:23) *
Цитата(Shved63 @ 18.12.2012, 22:17) *
На Дюрангах с 2001 после помпы стоит циркуляционный насос.

Кстати имей ввиду, что 55056055AA = 0 392 020 034...

Цитата(Juggernaut @ 19.12.2012, 19:12) *
Заказал насос "0 392 020 024" как придет залью Харпик и посмотрим... очень надеюсь, что поможет!

Пока не поздно - перезакажи: 0 392 020 034


Перезаказал!!! А в чем разница между ними кроме 100р в цене?


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: