Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
psi-chel
сообщение 27.11.2013, 22:16
Сообщение #1381


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



ткните меня пожалуйста где в инфе есть распиновка задних фар?? там раньше по нормальному было в тюнинге,а теперь-х.з.
Мне нужно свет заднего хода отключить с фар.Или кто делал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 27.11.2013, 22:22
Сообщение #1382


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(zudwa @ 27.11.2013, 23:17) *
...именно так и происходит

Данный клапан мне представляется обычным шариком в конусе,где-то в теле насоса,достаточно писчинки попасть.Есть правда вариант негерметичности шлангов внутри самой колбы насоса,насос гонит порядка 90 лит/час,и на работе это не отражается,а вот остаточное давление,где-то,не держит.


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.11.2013, 23:07
Сообщение #1383


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 27.11.2013, 23:10) *
главное проследить падает-ли оно с течением времени после остановки.
... дополни, дополни...

OPERATION
Voltage to operate the electric pump is supplied
through the fuel pump relay.
Fuel is drawn in through a filter at the bottom of
the module and pushed through the electric motor
gearset to the pump outlet.
Check Valve Operation: The pump outlet contains
a one-way check valve to prevent fuel flow back
into the tank and to maintain fuel supply line pressure
(engine warm) when pump is not operational. It
is also used to keep the fuel supply line full of gasoline
when pump is not operational. After the vehicle
has cooled down, fuel pressure may drop to 0 psi
(cold fluid contracts), but liquid gasoline will remain
in fuel supply line between the check valve and fuel
injectors. Fuel pressure that has dropped to 0
psi on a cooled down vehicle (engine off) is a
normal condition.

Цитата(psi-chel @ 27.11.2013, 23:23) *
Мне нужно свет заднего хода отключить с фар.Или кто делал

...черный с фиолетовой полосой отрежь...
8W-80 CONNECTOR PIN-OUTS
8W - 80 - 84
RIGHT TAIL LAMP ASSEMBLY - BLACK 6 WAY


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 27.11.2013, 23:18
Сообщение #1384


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Так что пишут-то?Не разумею по тамашнему. Мне только машины их нравятся,а язык нет.


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.11.2013, 23:21
Сообщение #1385


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 28.11.2013, 0:25) *
Так что пишут-то?

А русский язык учи, пригодится...(с)


Сообщение отредактировал Diman - 27.11.2013, 23:22


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 27.11.2013, 23:32
Сообщение #1386


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 28.11.2013, 0:20) *
...черный с фиолетовой полосой отрежь...

спасибо тебе добрый человек zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.11.2013, 23:37
Сообщение #1387


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 28.11.2013, 0:39) *
спасибо тебе добрый человек zmu_ruku_drug.gif
... после того, как 7 раз померишь, мультиметром muxaxa.gif ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 27.11.2013, 23:53
Сообщение #1388


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 28.11.2013, 0:28) *

Да теперь уже всё,но закладку зделал,спасибо!Короче в теории давления может и не остаться,но бензин уходить не должен,так?Хотя на практике я свой насос так отбраковал,на глазах давление падало.А сейчас, даже если через час на золотник нажать (тот что на рейке) там бенз. под давлением.А ещё гдето должен быть перепускной клапан,который лишнее топливо сбрасывает.А где он кстати?обратной магистрали в бак по моему не идёт,тоже поди в колбе?

Сообщение отредактировал tudeika - 28.11.2013, 0:03


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.11.2013, 0:11
Сообщение #1389


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 28.11.2013, 1:00) *
Короче в теории давления может и не остаться, но бензин уходить не должен,так?
... не в "теории", а на практике и не "может", а не остается и так должно быть...

Цитата(tudeika @ 28.11.2013, 1:00) *
А ещё гдето должен быть перепускной клапан, который лишнее топливо сбрасывает.
А где он кстати? обратной магистрали в бак по моему не идёт, тоже поди в колбе?

...не В колбе, а НА колбе - в самом регуляторе.

И это, как его, пересказ сервис-мануалов, как сказок на ночь, мну утомляет.
А его там даже читать не надо - там все на картинках понятно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 28.11.2013, 0:14
Сообщение #1390


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Шеф, у меня версия.
Итак, ГРМ комплекты 2001 и 2002 шли под одним номером 5013867AB. С 2003 заменена номера на 5013867AC.
Промежуточная шестерня во всех годах одинакова -5013868AB
Гидронатяжители тоже. Правый – 53020779, левый – 53021168AA
Дальше интересно.
Шестерня коленвала :
2001 и 2003 год – 53020679
А вот 2002 – упс.
Шестерня левого распредвала во всех годах одинаковая, а вот правого
2001 год - 53021169AA
2002 и 2003 – 53021393AA с припиской WITHOUT (NZC), где NZC – нынешнее поколение контроллеров двигателя. Вот незадача!

По тормозам (далее ИМХО): проблема с тормозами кроется конечно не только в отсутствии дисковых задних. А главном тормозном и распределении. А также в площадях трущихся поверхностей. Я начал разбираться пока с самого простого (жаль только не с самого дешевого). Буду очень рад советам.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.11.2013, 1:47
Сообщение #1391


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 28.11.2013, 1:21) *
Шеф, у меня версия.
Шестерня левого распредвала во всех годах одинаковая, а вот правого
2001 год - 53021169AA
2002 и 2003 – 53021393AA с припиской WITHOUT (NZC), где NZC – нынешнее поколение контроллеров двигателя. Вот незадача!

Молодца, заметил - зачет!
FME-Каталог уже смотрел? Если нет, давай посмотрим:
2001 год:



А теперь 2003 год:



Упс-с! А кит-то стал ДРУГОЙ! KT-4041S

Подитожим:
- по OEM 2001 год - отдельный, 2002 и 2003 - совпадают
- по FME 2001 и 2002 год - совпадают, 2003 - отдельный
Т.е. с точностью ДО НАОБОРОТ!!! А правая звезда-то у тебя от 2003 года!!!
Т.е. год выпуска - второй, модельный - второй, а шестерня - от ТРЕТЬЕГО!
Чему мы больше верим: OEM-каталогу или FME?
Таки в итоге какой тебе нужен кит?!
КМК, на 99,9%, все-таки KT-4041S, от 2003 года, а не тот который нашел ты (или нашли тебе) от 2001-2002-го...

А теперь самое интересное: знаешь что такое шестерня правого распреда?
Это мандуловина, на которой установлено Timing Ring:



А знаешь для чего это Timing Ring нуна? С него датчик положения распредвала(ДПР) считывает показания, когда впрыснуть, а когда поджечь.

В итоге, ты из этого состояния:



полностью собираешь мотор, заливаешь все жижи, перекуриваешь, заводишь мотор и... он начинает бится в конвульсиях, при этом ты получаешь Р0340!

Что ты при этом испытаешь я знаю - будешь судорожно вспоминать все-ли ты выставил по меткам, что могло случиться с датчиком и т.д. и т.п. НЕРВЫ?

Догадываешься в чем проблема?



Т.е. в данном случае разные номера этой правой звезды по оригиналу (53021169AA и 53021393AA) это НЕ ЗАМЕНА НОМЕРА! ЭТО РАЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ!

Напоминаю: год у тебя второй, а шестерня от третьего...

Ты продолжаешь разбор полетов и в итоге, хоть и не быстро (кит-то ты покупал точно на свой год...), но допустим дотумкиваешь в чем может быть проблема.

Если ты не знаешь что и как надо в этой ситуации делать и у тебя нет одной забавной приблуды, тебе придется... заново разобрать ВСЕ, что ты только что собрал! ВРЕМЯ?
Дальше ты стоишь перед извечной дилеммой: что делать? Ставить старую шестерню? Когда ВЕСЬ цепной кит новый? Или переклепать тот долбаный Timing Ring со старой шестерни на новую?
Но у тебя нет стальных заклепок такого размера...
Ты начинаешь искать "свою" новую звезду в наличии у нас. И скорее всего ты ее найдешь, но как минимум за $100... ДЕНЬГИ?
А ее еще надо пойти купить...НОГИ? А на улице нифига не март месяц...
А после этого тебе надо заново ВСЕ собрать! ВРЕМЯ?
При этом 100% уверенности в своей правоте у тебя нет...
А если при этом ты поставишь вроде СВОЮ, но при этом не родную звезду. Типа такой например:



секас тебе гарантирован вообще незабываемый...

Прикольный рассказ? al.gif

"...Они ж все одинаковые..."

Зы Если че, новая родная звезда от 2001 г у мну есть... muxaxa.gif

Сообщение отредактировал Diman - 28.11.2013, 2:00


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 28.11.2013, 12:20
Сообщение #1392


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Ingar

по тормозам была тема, Дмитрий всё расписывал.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%E7%ED%E0%FF


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.11.2013, 11:20
Сообщение #1393


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Дима, благодарю от всей души. Теперь все по полочкам разложилось.
Ну вот посчитав комплект по всем OEM номерам разница с неоригинальным KT-4041S у меня получилась 15$

zudwa, сапсибо. Следил за этой темой когда она только создавалась. Пока просто прикидываю что к чему в $ эквиваленте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.11.2013, 12:30
Сообщение #1394


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 12:27) *
Дима, благодарю от всей души. Теперь все по полочкам разложилось.
Ну вот посчитав комплект по всем OEM номерам разница с неоригинальным KT-4041S у меня получилась 15$
...как ей буит угодно.
... я всем об этом говорю - "...в Америке все просто так, кроме денег..."(с):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1887927
Хотя... Либо ты нашел мего-недорогой ОЕМ, либо шибко дорогой KT-4041S.
Глянь с оказией (если че - грузин провереный):
http://www.ebay.com/itm/Sealed-Power-KT404...r#ht_993wt_1133
Даже с учетом того, что его еще сюда надо припереть, все-равно, КМК, оригинал за такие деньги, увы не возьмешь...
В любом случае, по крайней мере теперь ты разобрался чего конкретно надо брать и есть надежда, что не придется мотор по 20 раз разбирать-собирать...

По поводу тормозов: помнишь я те упомянул, что ты не с того конца начал? Знаешь почему? Представь ситуевину, допустим ты все купил, припер, вкорячил. отъездил какое-то время и у тебя возникла необходимость этот суппорт перебрать. Вопрос: а где ты на него ремкоплект возьмешь? И какой? И возьмешь ли ты его вообще? Я в свое время задавал этот вопрос SSBC, но вразумительного ответа так и не получил: киты у них типа есть, но какой кит идет к какому супорту, т.е. какой-нить ихний даташит - просто анрил. А если они твой кит прекратят выпускать? Чем суппорта ребилдить после первой же зимы? Т.е. ты всецело зависишь от этой небольшой компашки предприимчивых пиндосов.
Плюс я выяснил еще один неприятный момент с SSBC, о котором в принципе и без них догадывался. То офигенное торможение, которое они обеспечивают, достигается только в фрикционной паре диск SSBC + колодки SSBC! Как только ты выкатываешь ихние колодки и ставишь другие эффективность торможения падает. По крайней мере лично я это чувствую.
В итоге получается ты подвязываешься не только под ихние ремкомлекты, но и под ихние колодки. а это уже зависимость... Не есть гуд.
Если хочешь получить сзаду дисковые тормоза надо идти другим путем: однозначно более сложным, как правило более дорогим, но правильным в плане инжиниринга и последующей эксплуатации...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.11.2013, 15:03
Сообщение #1395


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



По ГРМ скорее второе. Мега дорогой КТ-4041s. Но искал просто как неоригинал. Нужен был номер, а уж где его купить пока вообще не заморачивался. Кстати на рокавте он 630$. bad.gif Твой грузин гораздо интереснее. Но скорее всего я пойду ОРИГИНАЛьным путем.

По тормозам я уже 4 дня жду ответа на тему ремкомплектов и номеров дисков и колодок от SSBC. То есть я уже не первый из РФ кто им голову заморочил с этим lol.gif .
В любом случае это пока почву щупаю.
Переделка (колхозинг) под другие суппорта не сильно страшит, но их тоже надо найти и привезти. Как и диски. Сделать переходные пластины это самое простое из всего этого. А хочется еще и стояночный тормоз сохранить.
Все ссылки, что ты давал в "тормозной теме" пересматривал. Там тоже вопросов хватает. Кстати нового ничего еще не попадалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.11.2013, 15:56
Сообщение #1396


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
... Твой грузин гораздо интереснее. Но скорее всего я пойду ОРИГИНАЛьным путем.
...он не мой...(С) muxaxa.gif
И скорее всего ты будешь прафф...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
По тормозам я уже 4 дня жду ответа на тему ремкомплектов и номеров дисков и колодок от SSBC. То есть я уже не первый из РФ кто им голову заморочил с этим lol.gif .
В любом случае это пока почву щупаю.
...всего 4?! Тю, тогда тебе еще щупать и щупать. И ты точно не первый, и уж точно что не последний...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
По тормозам я уже 4 дня жду ответа на тему ремкомплектов и номеров дисков и колодок от SSBC. То есть я уже не первый из РФ кто им голову заморочил с этим lol.gif .
В любом случае это пока почву щупаю.
Переделка (колхозинг) под другие суппорта не сильно страшит, но их тоже надо найти и привезти. Как и диски. Сделать переходные пластины это самое простое из всего этого. А хочется еще и стояночный тормоз сохранить.
Все ссылки, что ты давал в "тормозной теме" пересматривал. Там тоже вопросов хватает. Кстати нового ничего еще не попадалось?


Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
По тормозам я уже 4 дня жду ответа на тему ремкомплектов и номеров дисков и колодок от SSBC. То есть я уже не первый из РФ кто им голову заморочил с этим lol.gif .
В любом случае это пока почву щупаю.
...всего 4?! Тю, тогда тебе еще щупать и щупать. Ты точно не первый, а с учетом того, как они отвечают на элементарные вопросы - точно что не последний...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
Переделка (колхозинг) под другие суппорта не сильно страшит, но их тоже надо найти и привезти. Как и диски. Сделать переходные пластины это самое простое из всего этого. А хочется еще и стояночный тормоз сохранить?
...найти и привезти тоже не проблема. И с дисками можно было б порешать, и ручник останется. Вопрос в том насколько это будет буджетно...
Кстати я тут еще вот о чем хочу тебя предупредить: у тебя же из под Алекса дюша? И насколько я помню с пневмоподухами?
Если память мну не подводит, они у тебя стоят и прекрасно себя чуствуют, у тебя нарисовывается еще одна проблема. Для свапа дисковых тормозов, тебе скорее всего придется либо отказываться от них вообще, либо менять на другие (кит 2003 г.), потому что после тормозов поставить ты их уже не сможешь...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 16:10) *
Кстати нового ничего еще не попадалось?
... нового уже скорее всего ничего уже и не будет: Willwood, Wiper, Brembo, SSBC ну и так, разного колхоза по мелочи. Но каждый из этих моддингов требует уже других колес - от R19-R20 и больше, со всеми вытекающими и R16-е пуфики на зиму уже хрен воткнешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.11.2013, 17:33
Сообщение #1397


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Да машин из под Саши. С пневмой. Думаешь суппорта упрутся в балоны?
С оказией надо промерить.
То что при колхозинге передние суппорта потребуют больших дисков это факт. Отнюдь не приятный. Сижу листаю каталог Willwood с размерами. Они тоже... те еще куркули comando.gif . Более половины суппортов безпыльниковые. Наши зимы их убьют на раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.11.2013, 17:59
Сообщение #1398


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 18:40) *
Да машин из под Саши. С пневмой. Думаешь суппорта упрутся в балоны?
С оказией надо промерить.
... не думаю, а знаю: в баллоны упрутся не суппорта, а тормозные шланги от них. А если не упрутся, будут тереться...
Именно поэтому на 03 годе другой кит с подухами: и сами подухи другие, и самое главное их опорный кронштейн другой.
С оказией надо сфотать...
Зы Кстати, подухи для ваших машин (с барабанными тормозами) из-за этого манехо толковее, хотя бы потому что больше в объеме...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 18:40) *
То что при колхозинге передние суппорта потребуют больших дисков это факт. Отнюдь не приятный. Сижу листаю каталог Willwood с размерами. Они тоже... те еще...
...почему именно передние? ты ж не поставишь спереди R20, а сзади R16?...

Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 18:40) *
Более половины суппортов безпыльниковые. Наши зимы их убьют на раз.
... правильно мыслишь однака...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.11.2013, 19:28
Сообщение #1399


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



...почему именно передние? ты ж не поставишь спереди R20, а сзади R16?...
Конечно не поставлю. А передние потому, что суппорт на передних больше чем на задних. соответственно от передних и будем плясать с дисками.
Со шлангами можно уже порешать разными способами. Один из них сделать новые трубки уже нужной конфигурации с подводом куда надо. Но ход мыслей понятен.
Завтра сфоткаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.11.2013, 21:52
Сообщение #1400


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 29.11.2013, 20:35) *
Со шлангами можно уже порешать разными способами. Один из них сделать новые трубки уже нужной конфигурации с подводом куда надо...
...
Тут нипонил - обисни, плиз: каким образом, по умолчанию подвижные ШЛАНГИ можно заменить, по умолчанию неподвижными ТРУБКАМИ?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 0:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: