![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
ну примерно так и было =) вода во всех цилиндрах была в восьмом погнуло шатун и разорвало поршень как хомячка
Сообщение отредактировал zudwa - 26.11.2013, 14:49 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Форсунки убить гидроударом нельзя... +1. Если б вода доставала до форсунок, гидроудара как такового не было бы... даже если по крышу - им нихрена не будет... а вот с чем может быть связанно очень редко заводится с первого раза... ...все что не противоречит законам физики, в т.ч. и топливный модуль, на который, кстати, сейчас есть весьма и весьма неплохое предложение по цене... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
во у меня тоже похожая ситуация. после долгого простоя такая же хрень. но со втоой прокутки заводится. с чем это связано? или это тоже топливный модуль?
Сообщение отредактировал Zobel - 26.11.2013, 18:05 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
во у меня тоже похожая ситуация... ... давай начнем с того, что после долгого простоя у тебя как минимум топливная магистраль пустая. А если и не пустая, то в любом случае давления в ней нет. Для того что б это давление создать насосу нужно время. Так что, КМК, это еще не показатель...Если хочется махнуть насос найди более вескую причину для этого. Например замерь давление в рампе, если будет меньше 3,35 тогда задумывайся... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2013 Из: М.О. Серпухов Пользователь №: 67 326 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А разве не 3,9 давление должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А разве не 3,9 давление должно быть? ...FUEL SYSTEM PRESSURE 339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi) = 3,392 – 0,138 = 3,254 bar -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
вроде сам додумался, но спрошу здесь. если смотреть слева на машину, то колеса выступают за арку, а справа наоборот. дело в подушках между рамой и кузовом?
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...дело в подушках между рамой и кузовом? ... кмк, в положении кузова относительно тележки, т.е. рамы. Сами подушки тут причем?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
ну я думал может в них или раме есть что то типо прорезей. Diman, а из за чего такое может быть?
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
если спереди смотреть? то при небольших боковых ударах,бампер уходит в сторону и тогда смотрится именно так. Уши крепления выпрямить и все ок.
Если в целом кузов,то........Усе плохо.Фото в студию -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Знаешь что такое EVAP canister? ...в предыдущем авто эта система работала только на сброс лишнего давления в баке,т.е.пары уходили в впускной коллектор через абсорбер используя разряжение в коллекторе...Во оно как? Значит я не правильно понял работу абсорбера. У меня так же всасывается бак вовнутрь себя при работе авто. Когда открываю крышку бензобака аж засасывает туда воздух. Значит у меня тоже беда с крышкой? Хотя менял на другую б/у с замком. Димка а мне номерок не подскажешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если в целом кузов,то........Усе плохо. Фото в студию ... ![]() ... а мне номерок не подскажешь? ...сорри, номерок чегось?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
вот как сзади
[attachment=49157:IMG_1118...3_142334.jpg][attachment=49158:IMG_1118...3_142322. jpg] а вот спереди [attachment=49161:IMG_1118...3_142243.jpg] Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.11.2013, 9:58 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Дима, огромное спасибо.
Не, я не сдался. Я просто опыту твоему доверяю ![]() В прошлом году перед покупкой машины я довольного много времен потратил на изучение цен на запчасти и их производителей. Очень много было нехороших отзывов про комплекты Crown, DNJ итд. Ты сам давно где-то даже писал, что хорошего производителя на комплект ГРМ не нашел. Кроме оригинального. Про SEALED POWER я подумал потому, что они много поставляют для GM как оригинальное. То есть контроль качества и совместимость должны присутствовать. По крайней мере мотор (собранный на этих запчастях) моего старого GMC живет и здравствует у другого хозяина до сих пор (тому уже 6 лет). А почему этот кит не подходит? ![]() ![]() С удовольствием приеду на ремонт и напообщаться и валенки тебе привезу. А вопрос про чулки был вот с чем связан: Мост 8.25 Мост 9.25 Хотя америкосы пишут, что саммитовский комплект состоит из SSBC. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
вот как сзади ну передний по-ходу и есть уши бампера,смотреть тем более их видно не снимая а задний так по мне в норме,только притянут близко к кузову...либо специально,либо подухи совсем умерли,там зазор для хода должен быть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не, я не сдался... ...и тебе действительно это интересно? Не тупо верить в тот бред который тебе тут понаписали, а попытаться разобраться в сути вопроса? И ты готов потратить на это свое время, поработать головой, напрячь зрение, подавить клопиков? Нивапрос, см. ниже... ... Я просто опыту твоему доверяю ... вот эт зря - я сам себе не доверяю...![]() В прошлом году перед покупкой машины я довольного много времен потратил на изучение цен на запчасти и их производителей. ...ну значит потратить еще немного, когда ты уже стал ее владельцем, тебе лишним точно не будет. При этом заметь, повторюсь, делать это ты будешь не просто так, а, если я окажусь прав, за СВОИ деньги, СВОЕ время и СВОИ нервы...Очень много было нехороших отзывов про комплекты Crown, DNJ итд. Ты сам давно где-то даже писал, что хорошего производителя на комплект ГРМ не нашел. Кроме оригинального. ...увы, с тех пор ниче не изменилось...Про SEALED POWER я подумал потому, что они много поставляют для GM как оригинальное. То есть контроль качества и совместимость должны присутствовать. По крайней мере мотор (собранный на этих запчастях) моего старого GMC живет и здравствует у другого хозяина до сих пор (тому уже 6 лет)... ... чиста теоретически подумал ты все правильно, но как показывает лично мой опыт, контроль качества для ОЕМ и Aftermarket может, и как правило довольно сильно отличаются. Равно как и заложенный в каждую конкретную деталь ресурс. Причем не всегда этот ресурс у ОЕМ больше... Что касается совместимости - см.ниже... А почему этот кит не подходит? ... В чем сомнения?![]() ![]() Где вы берете номера неоригинала? Ленивые, они же как правило "самые умные", тупо вколотив 02 Dodge Durango Timing Set в посик ебея... Ленивые, но ушлые, они же "самые умные" и "самые занятые" - на Rockauto по году, марке и модели... Менее ленивые и не "самые умные" ![]() И только те идиоты, кому делать ну совсем больше нехрена, зачем-то еще сверяются с оригинальными каталогами, при том что "...все Дюранги одинаковые..." Смотрим FME-Cat на твой (ну или почти твой - почему "почти" поймешь ниже), 02 год: ![]() И вроде пока все ОК: год, марка, модель, номер какой-то есть. И вроде сомнений нет: куйля, год - второй, модельный - тоже второй... Рука уже потянулась к обоженной ляшке, мозх судорожно пытается впомнить пин-код башлялки, но внутренний голос даже не шепчет, а просто орет - ПРОВЕРЬ, муддиЛЛО! Они ж "...все одинаковые..."... ...ЛЛО проверяет - нифига интересного, номера как номера, и ему б угомониться, но "...сын ошибок трудных"... Слушай свою задачу. Ниже ты увидишь интересующие нас деталюшки механизмов ГРМ от трех разных ведер первого рестайла(2001-2003). 01 и 03 годов, а также 02 года, очень похожего на твой. Причем у всех этих ведер ГОД ВЫПУСКА=ГОДУ МОДЕЛЬНОМУ. Я не буду давать ВИНы этих 01-го и 03-го годов - они не суть важно, но они реально существуют, и их моторы ковырялись как раз на предмет цепей. Тут тебе придется поверить мне наслово: ![]() Дальше я хочу, что б заработал не только мой мозг, но и твой - вот такой я загадочный зверек. Твоя задача: самому найти "10" отличий и указать их в ответе. Найдешь правильно - расскажу и покажу дальше... С удовольствием приеду на ремонт и напообщаться и валенки тебе привезу. ... сомневаюсь, что получу удовольствие от ремонтов, а попицтеть- эт завсегда пжлста. Но тока когда время есть... По тормозам - не с того конца ты начал, саааааавсем не с того... С какого надо? Ты сначала первую задачу реши... Сообщение отредактировал Diman - 27.11.2013, 14:36 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
номерочек оригинальной крышки бензобака. Или они одинаковые?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...одинаковые, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1888935
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 15.11.2008 Из: москва Пользователь №: 18 165 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...замерь давление в рампе... Позволю себе дополнить совет Dimana,при заведённом движке давление,скорее всего,таким и будет,а вот главное проследить падает-ли оно с течением времени после остановки.Некоторое давление должно оставаться в рейке постоянно.У меня лежит такой насос в сборе,но не держит обратный клапан внутри насоса,т.е. через 20-30мин.после остановки приходится дёргать зажигание 2-3 раза,а так машина ехала без проблем и рабочее давление топлива держал. -------------------- Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
tudeika
во во именно так и происходит -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 8:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |