Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
zudwa
сообщение 26.11.2013, 14:44
Сообщение #1361


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



ну примерно так и было =) вода во всех цилиндрах была в восьмом погнуло шатун и разорвало поршень как хомячка

Сообщение отредактировал zudwa - 26.11.2013, 14:49


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.11.2013, 15:04
Сообщение #1362


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(gnus @ 26.11.2013, 13:30) *
Форсунки убить гидроударом нельзя...

+1. Если б вода доставала до форсунок, гидроудара как такового не было бы... даже если по крышу - им нихрена не будет...
Цитата(zudwa @ 26.11.2013, 12:21) *
а вот с чем может быть связанно очень редко заводится с первого раза...

...все что не противоречит законам физики, в т.ч. и топливный модуль, на который, кстати, сейчас есть весьма и весьма неплохое предложение по цене...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 26.11.2013, 18:01
Сообщение #1363


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



во у меня тоже похожая ситуация. после долгого простоя такая же хрень. но со втоой прокутки заводится. с чем это связано? или это тоже топливный модуль?

Сообщение отредактировал Zobel - 26.11.2013, 18:05


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.11.2013, 18:14
Сообщение #1364


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 26.11.2013, 19:08) *
во у меня тоже похожая ситуация...
... давай начнем с того, что после долгого простоя у тебя как минимум топливная магистраль пустая. А если и не пустая, то в любом случае давления в ней нет. Для того что б это давление создать насосу нужно время. Так что, КМК, это еще не показатель...
Если хочется махнуть насос найди более вескую причину для этого. Например замерь давление в рампе, если будет меньше 3,35 тогда задумывайся...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay50rus
сообщение 26.11.2013, 20:26
Сообщение #1365





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2013
Из: М.О. Серпухов
Пользователь №: 67 326
Реальное имя:Николай



А разве не 3,9 давление должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.11.2013, 21:34
Сообщение #1366


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nikolay50rus @ 26.11.2013, 21:33) *
А разве не 3,9 давление должно быть?
...
FUEL SYSTEM PRESSURE
339 kPa +/- 34 kPa (49.2 psi +/- 2 psi) = 3,392 – 0,138 = 3,254 bar


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 26.11.2013, 21:52
Сообщение #1367


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



вроде сам додумался, но спрошу здесь. если смотреть слева на машину, то колеса выступают за арку, а справа наоборот. дело в подушках между рамой и кузовом?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.11.2013, 22:06
Сообщение #1368


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 26.11.2013, 22:59) *
...дело в подушках между рамой и кузовом?
... кмк, в положении кузова относительно тележки, т.е. рамы. Сами подушки тут причем?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 26.11.2013, 22:29
Сообщение #1369


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



ну я думал может в них или раме есть что то типо прорезей. Diman, а из за чего такое может быть?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 26.11.2013, 22:43
Сообщение #1370


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



если спереди смотреть? то при небольших боковых ударах,бампер уходит в сторону и тогда смотрится именно так. Уши крепления выпрямить и все ок.
Если в целом кузов,то........Усе плохо.Фото в студию


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 26.11.2013, 22:47
Сообщение #1371


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(tudeika @ 25.11.2013, 19:03) *
Цитата(Diman @ 25.11.2013, 1:19) *
Знаешь что такое EVAP canister?
...в предыдущем авто эта система работала только на сброс лишнего давления в баке,т.е.пары уходили в впускной коллектор через абсорбер используя разряжение в коллекторе...

Во оно как?
Значит я не правильно понял работу абсорбера. У меня так же всасывается бак вовнутрь себя при работе авто. Когда открываю крышку бензобака аж засасывает туда воздух. Значит у меня тоже беда с крышкой? Хотя менял на другую б/у с замком.
Димка а мне номерок не подскажешь?


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.11.2013, 23:14
Сообщение #1372


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 26.11.2013, 23:50) *
Если в целом кузов,то........Усе плохо. Фото в студию

... fool.gif вот кто тя за язык тянул?! Да еще и на сон грядущий...
Цитата(NiXoN @ 26.11.2013, 23:54) *
... а мне номерок не подскажешь?
...сорри, номерок чегось?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 27.11.2013, 7:07
Сообщение #1373


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



вот как сзади
[attachment=49157:IMG_1118...3_142334.jpg][attachment=49158:IMG_1118...3_142322.
jpg]
а вот спереди
[attachment=49161:IMG_1118...3_142243.jpg]

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.11.2013, 9:58


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 27.11.2013, 9:53
Сообщение #1374


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Дима, огромное спасибо.
Не, я не сдался. Я просто опыту твоему доверяю pardon.gif
В прошлом году перед покупкой машины я довольного много времен потратил на изучение цен на запчасти и их производителей.
Очень много было нехороших отзывов про комплекты Crown, DNJ итд. Ты сам давно где-то даже писал, что хорошего производителя на комплект ГРМ не нашел. Кроме оригинального.
Про SEALED POWER я подумал потому, что они много поставляют для GM как оригинальное. То есть контроль качества и совместимость должны присутствовать. По крайней мере мотор (собранный на этих запчастях) моего старого GMC живет и здравствует у другого хозяина до сих пор (тому уже 6 лет). А почему этот кит не подходит? flag_of_truce.gif sorry.gif В чем сомнения?
С удовольствием приеду на ремонт и напообщаться и валенки тебе привезу.
А вопрос про чулки был вот с чем связан:
Мост 8.25
Мост 9.25
Хотя америкосы пишут, что саммитовский комплект состоит из SSBC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 27.11.2013, 12:34
Сообщение #1375


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Zobel @ 27.11.2013, 8:14) *
вот как сзади

ну передний по-ходу и есть уши бампера,смотреть тем более их видно не снимая
а задний так по мне в норме,только притянут близко к кузову...либо специально,либо подухи совсем умерли,там зазор для хода должен быть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.11.2013, 14:30
Сообщение #1376


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
Не, я не сдался...

...и тебе действительно это интересно? Не тупо верить в тот бред который тебе тут понаписали, а попытаться разобраться в сути вопроса?
И ты готов потратить на это свое время, поработать головой, напрячь зрение, подавить клопиков? Нивапрос, см. ниже...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
... Я просто опыту твоему доверяю pardon.gif
... вот эт зря - я сам себе не доверяю...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
В прошлом году перед покупкой машины я довольного много времен потратил на изучение цен на запчасти и их производителей.
...ну значит потратить еще немного, когда ты уже стал ее владельцем, тебе лишним точно не будет. При этом заметь, повторюсь, делать это ты будешь не просто так, а, если я окажусь прав, за СВОИ деньги, СВОЕ время и СВОИ нервы...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
Очень много было нехороших отзывов про комплекты Crown, DNJ итд. Ты сам давно где-то даже писал, что хорошего производителя на комплект ГРМ не нашел. Кроме оригинального.
...увы, с тех пор ниче не изменилось...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
Про SEALED POWER я подумал потому, что они много поставляют для GM как оригинальное. То есть контроль качества и совместимость должны присутствовать. По крайней мере мотор (собранный на этих запчастях) моего старого GMC живет и здравствует у другого хозяина до сих пор (тому уже 6 лет)...

... чиста теоретически подумал ты все правильно, но как показывает лично мой опыт, контроль качества для ОЕМ и Aftermarket может, и как правило довольно сильно отличаются. Равно как и заложенный в каждую конкретную деталь ресурс. Причем не всегда этот ресурс у ОЕМ больше...
Что касается совместимости - см.ниже...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
А почему этот кит не подходит? flag_of_truce.gif sorry.gif В чем сомнения?
... В чем сомнения?
Где вы берете номера неоригинала?
Ленивые, они же как правило "самые умные", тупо вколотив 02 Dodge Durango Timing Set в посик ебея...
Ленивые, но ушлые, они же "самые умные" и "самые занятые" - на Rockauto по году, марке и модели...
Менее ленивые и не "самые умные" muxaxa.gif, потому что наученные собственным опытом неудачных покупок, хотя и остаются при этом жутко занятыми, делают все тоже самое, но уже проверяют полученную инфу по каталогам непосредственно самих производителей этого неоригинала...
И только те идиоты, кому делать ну совсем больше нехрена, зачем-то еще сверяются с оригинальными каталогами, при том что "...все Дюранги одинаковые..."
Смотрим FME-Cat на твой (ну или почти твой - почему "почти" поймешь ниже), 02 год:



И вроде пока все ОК: год, марка, модель, номер какой-то есть. И вроде сомнений нет: куйля, год - второй, модельный - тоже второй...
Рука уже потянулась к обоженной ляшке, мозх судорожно пытается впомнить пин-код башлялки, но внутренний голос даже не шепчет, а просто орет - ПРОВЕРЬ, муддиЛЛО! Они ж "...все одинаковые..."...
...ЛЛО проверяет - нифига интересного, номера как номера, и ему б угомониться, но "...сын ошибок трудных"...

Слушай свою задачу. Ниже ты увидишь интересующие нас деталюшки механизмов ГРМ от трех разных ведер первого рестайла(2001-2003).
01 и 03 годов, а также 02 года, очень похожего на твой. Причем у всех этих ведер ГОД ВЫПУСКА=ГОДУ МОДЕЛЬНОМУ. Я не буду давать ВИНы этих 01-го и 03-го годов - они не суть важно, но они реально существуют, и их моторы ковырялись как раз на предмет цепей. Тут тебе придется поверить мне наслово:



Дальше я хочу, что б заработал не только мой мозг, но и твой - вот такой я загадочный зверек. Твоя задача: самому найти "10" отличий и указать их в ответе.
Найдешь правильно - расскажу и покажу дальше...

Цитата(Ingar @ 27.11.2013, 11:00) *
С удовольствием приеду на ремонт и напообщаться и валенки тебе привезу.
... сомневаюсь, что получу удовольствие от ремонтов, а попицтеть- эт завсегда пжлста. Но тока когда время есть...

По тормозам - не с того конца ты начал, саааааавсем не с того... С какого надо? Ты сначала первую задачу реши...

Сообщение отредактировал Diman - 27.11.2013, 14:36


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 27.11.2013, 21:16
Сообщение #1377


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



номерочек оригинальной крышки бензобака. Или они одинаковые?


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.11.2013, 21:28
Сообщение #1378


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



...одинаковые, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1888935


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 27.11.2013, 22:03
Сообщение #1379


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 26.11.2013, 19:21) *
...замерь давление в рампе...

Позволю себе дополнить совет Dimana,при заведённом движке давление,скорее всего,таким и будет,а вот главное проследить падает-ли оно с течением времени после остановки.Некоторое давление должно оставаться в рейке постоянно.У меня лежит такой насос в сборе,но не держит обратный клапан внутри насоса,т.е. через 20-30мин.после остановки приходится дёргать зажигание 2-3 раза,а так машина ехала без проблем и рабочее давление топлива держал.


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 27.11.2013, 22:10
Сообщение #1380


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



tudeika
во во именно так и происходит


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 8:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: