Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Olllega
сообщение 30.10.2013, 21:44
Сообщение #1281


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Огромные спасибки!!!


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 31.10.2013, 22:03
Сообщение #1282


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Джерар @ 30.10.2013, 21:34) *
Вернемся к климату... Бочонок под панелью дворников целый, шланги тоже... "Спецы" залезли в машину, потом выдали, что у меня "электронное управление печкой"... А я думал все-таки вакуум...
Что, тупо всё снимать и смотреть? просто от блока управления идет коса + шланг...

напомни,что за проблема? у меня сейчас машинка по винтикам разобрана могу все посмотреть в отдельности...Насчет полного электронного упр-я печкой -загнули,даже на 00году дорестайле так же как и на 98,если у тебя не рестайлинговая панель,то все как у всех.
У тебя от блока должна коса и тросик и разноцветные шланчики :) тросик-перегородка,шланчики-режимы и разьем -скорость ,может конечно на 98 что и другое...блок упр-я птф же другой

Сообщение отредактировал psi-chel - 31.10.2013, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 31.10.2013, 22:46
Сообщение #1283


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 30.10.2013, 23:13) *
Джерар, более чем убедительно, ответил выдержкой из мануала, разница только в том, что на твоей стоят на всех колёсьях дисковые тормоза: BRRS: 4 Wheel Disc Rr Anti-Lock Brakes... это доджевская фича, вот ключевая выдержка из мануала
Цитата
Rear Wheel Antilock (RWAL) brake system is standard equipment on all Dodge trucks and full size vans.


Перевёл...прочитал...понял...Большое спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 1.11.2013, 12:31
Сообщение #1284


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(psi-chel @ 1.11.2013, 2:10) *
напомни,что за проблема? у меня сейчас машинка по винтикам разобрана могу все посмотреть в отдельности...

тросик-перегородка,шланчики-режимы и разьем -скорость


Не переключается направление потока. Стоит на стекла. В остальных режимах дует туда же, в положении OFF - не дует.
Кран работает. Скорость регулируется.


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 1.11.2013, 22:07
Сообщение #1285


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений




в положение офф разве должен дуть? я может и не помню,но вроди у меня то же не дуло..
а по передвижению створок,отвечают шланчики за их работу могу все сфоткать который куда отправляет воздух,нужно адрес электронный.
если воздух в них отправляется,то значит электрика,сам блок например.
Кстати створки там хилинькие и типа из губки термо если что-то протекало,то в общем для подвижек -не хорошо.
Тросик отвечает за створку между радиатором кондея и радиатором печки

Сообщение отредактировал psi-chel - 1.11.2013, 22:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 3.11.2013, 20:29
Сообщение #1286


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Ну понятно что дуть не должно в off, но я к тому, что крутилка-то крутит внутреннее свое устройство.
Да, мне бы разобраться, какой куда идет и вообще принцип работы, а то по мануалу я не смог понять, да там, в общем, толком ничего не показано... Может не снимая панели что-то увижу.


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 3.11.2013, 22:44
Сообщение #1287


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



на заслонках стоят типа компрессоры или как их там,к ним с блока идут шланчики:
жел.+син. подкл ноги к середине стоит слева
кр. +темно серый - там странная перегородка и середина и лобовое стоит то же слева
зел. + темно зел. отвечает за перегородку с улице находится крайне вправо у вентилятора как понимаю улицу ко всей печке
черный уходит в печку... во внутрь тупо

посмотри компрессор с красным и темно серым ...вот похоже на него ,может просто соскочили ,он слева вдали внизу печки,НО ближе виден другой,этот дальбше.
по сьему печки если полностью снимать торпеду и печку не торопясь 2-3 часа нуно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 5.11.2013, 9:50
Сообщение #1288


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Друзья, имею проблему с увеличенным люфтом переднего ступичного подшипника!.... На данкрате поднимаю машину при вертикальном ухвате за колесо виден приличный люфт..
Проблема разражает последний месяц на рельсах и ямах.

Вопрос: ступичный подшипник подтягивается на втором дюранге??? или вопрос решается только его заменой...

гайка на 32 походу прикипела? если все-таки подшипник конический и подтягивается этой гайкой, какие идеи как ее свернуть

я перестал над ней измываться когда свернул на торцевом ключе квадрат 13-й ..... с помошью метровой трубы

ее полюбому нужно будет откручивать при любых раскладах., какой бы не был подшипник... есть идея купить усиленную головку под еще больший квадрат (помоему 16-й)
WD не поможет думаю, так как гайка имеет буртик под стопорное пластиковое кольцо, это с одной стороны оставляет надежду что там ниче не заржавело под ним. У меня остается идея только нагреть эту гайку газовым паяльником, тонким пламенем и потом с помощью все тойже метровой трубы и мощного ключа попробовать повернуть.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 5.11.2013, 9:52
Сообщение #1289


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Откручивается пневмопистолетом ударным просто влет. Лечится заменой.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:51


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 5.11.2013, 9:57
Сообщение #1290


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Спасибо!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:52
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 5.11.2013, 11:19
Сообщение #1291


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Не каждый пистолет берет. Две головки (простая+усиленная) + два воротка... И труба двухметровая погнута...
Я откручивал мясорубкой:




--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 5.11.2013, 11:26
Сообщение #1292


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Джерар @ 5.11.2013, 12:26) *
Не каждый пистолет берет. ..

пневма должна быть ньютонов на 600


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 5.11.2013, 13:08
Сообщение #1293


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Ахренеть, надеюсь в том сервисе где мне будут менять подшипник найдется такое оборудование..

Куда в Москве обратится по замене ступичного подшипника чтоб одним днем все сделать сутра заехать через несколько часов забрать???
Подскажите - что купить помимо подшипника???


На фото Верхний рычаг как у меня - с масленкой!



--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.11.2013, 17:45
Сообщение #1294


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



сам недавно менял ступицу. По простому не отворачивалась, даже 1,5 метровой трубой. Притащил газовую горелку, нагрел докрасна центральную гайку, затем сразу обильно охладил водой. Гайка отвернулась почти "от руки". По времени замена ступицы заняла минут 30 с перекурами. При затяжке центральной гайки последнюю тянул динамометрическим ключом, момент затяжки кажется 166 Ньютонов

Сообщение отредактировал justwrite - 5.11.2013, 17:47


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 5.11.2013, 20:26
Сообщение #1295


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Должно быть 244 Nm
166 - это гайки крепления ступицы к кулаку

INSTALLATION
(1) Insert the CV drive shaft stub into the hub
bearing bore of the steering knuckle.
(2) Attach the inner joint flange to the axle shaft
flange. Tighten the bolts to 90 N·m (65 ft. lbs.)
torque.
(3) Clean hub bearing bore, axle driveshaft splines,
and hub bearing mating surface of all foreign materials.
Apply light coating of grease to all mating surfaces.
(4) Install the hub bearing to the axle driveshaft
and the steering knuckle.
(5) Install the bolts to hold the hub bearing to the
steering knuckle. Tighten bolts to 166 N·m (123 ft.
lbs.).
(6) Clean all foreign material from the stub shaft
threads. Install the hub nut and washer.
(7) Install the ABS wheel speed sensor, if
equipped. Refer to Group 5, Brakes, for proper procedures.
(dirol.gif Install the brake caliper and rotor. Refer to
Group 5, Brakes, for proper procedures.
(9) Apply the brakes and tighten hub nut to 244
N·m (180 ft. lbs.) torque.
(10) Install the spring washer, nut lock and cotter
pin on the stub shaft (Fig. 5).

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.11.2013, 22:34


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 6.11.2013, 7:54
Сообщение #1296


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Ребята, кто нибудь из вас может качественно сделать мне такую сложную для меня процедуру как замена ступичных подшипников! Или подскажите координаты толкового мастера!

Я закажу подшипники, и приеду в Москву на ремонт по договоренности.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 6.11.2013, 8:43
Сообщение #1297


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Alexoaokz @ 6.11.2013, 9:01) *
...приеду в Москву на ремонт по договоренности.

Откуда поедешь? А то может по дороге можно что-то огранизовать?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:53


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 6.11.2013, 8:52
Сообщение #1298


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Я в Коломне живу, это 100 км от Мкад на юговостоке!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:53
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 6.11.2013, 8:58
Сообщение #1299


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Я знаю где это. А в Серпухов не ближе?
Можем в выходные организовать. Подшипники то есть?
(1 у нас есть - для себя брали)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:51


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 6.11.2013, 9:28
Сообщение #1300


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Подшипников нету пока не заказал.... Но больше всего беспокоит пока только левый .... может его и поменяем, если в субботу на работу не вызовут, то могу приехать прям сутра
Если вызовут на работу до обеда то могу примчать во второй половине дня или в воскресенье!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:50
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 0:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: