![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Огромные спасибки!!!
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Вернемся к климату... Бочонок под панелью дворников целый, шланги тоже... "Спецы" залезли в машину, потом выдали, что у меня "электронное управление печкой"... А я думал все-таки вакуум... Что, тупо всё снимать и смотреть? просто от блока управления идет коса + шланг... напомни,что за проблема? у меня сейчас машинка по винтикам разобрана могу все посмотреть в отдельности...Насчет полного электронного упр-я печкой -загнули,даже на 00году дорестайле так же как и на 98,если у тебя не рестайлинговая панель,то все как у всех. У тебя от блока должна коса и тросик и разноцветные шланчики :) тросик-перегородка,шланчики-режимы и разьем -скорость ,может конечно на 98 что и другое...блок упр-я птф же другой Сообщение отредактировал psi-chel - 31.10.2013, 22:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Джерар, более чем убедительно, ответил выдержкой из мануала, разница только в том, что на твоей стоят на всех колёсьях дисковые тормоза: BRRS: 4 Wheel Disc Rr Anti-Lock Brakes... это доджевская фича, вот ключевая выдержка из мануала Цитата Rear Wheel Antilock (RWAL) brake system is standard equipment on all Dodge trucks and full size vans. Перевёл...прочитал...понял...Большое спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
напомни,что за проблема? у меня сейчас машинка по винтикам разобрана могу все посмотреть в отдельности... тросик-перегородка,шланчики-режимы и разьем -скорость Не переключается направление потока. Стоит на стекла. В остальных режимах дует туда же, в положении OFF - не дует. Кран работает. Скорость регулируется. -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
в положение офф разве должен дуть? я может и не помню,но вроди у меня то же не дуло.. а по передвижению створок,отвечают шланчики за их работу могу все сфоткать который куда отправляет воздух,нужно адрес электронный. если воздух в них отправляется,то значит электрика,сам блок например. Кстати створки там хилинькие и типа из губки термо если что-то протекало,то в общем для подвижек -не хорошо. Тросик отвечает за створку между радиатором кондея и радиатором печки Сообщение отредактировал psi-chel - 1.11.2013, 22:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Ну понятно что дуть не должно в off, но я к тому, что крутилка-то крутит внутреннее свое устройство.
Да, мне бы разобраться, какой куда идет и вообще принцип работы, а то по мануалу я не смог понять, да там, в общем, толком ничего не показано... Может не снимая панели что-то увижу. -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
на заслонках стоят типа компрессоры или как их там,к ним с блока идут шланчики:
жел.+син. подкл ноги к середине стоит слева кр. +темно серый - там странная перегородка и середина и лобовое стоит то же слева зел. + темно зел. отвечает за перегородку с улице находится крайне вправо у вентилятора как понимаю улицу ко всей печке черный уходит в печку... во внутрь тупо посмотри компрессор с красным и темно серым ...вот похоже на него ,может просто соскочили ,он слева вдали внизу печки,НО ближе виден другой,этот дальбше. по сьему печки если полностью снимать торпеду и печку не торопясь 2-3 часа нуно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Друзья, имею проблему с увеличенным люфтом переднего ступичного подшипника!.... На данкрате поднимаю машину при вертикальном ухвате за колесо виден приличный люфт..
Проблема разражает последний месяц на рельсах и ямах. Вопрос: ступичный подшипник подтягивается на втором дюранге??? или вопрос решается только его заменой... гайка на 32 походу прикипела? если все-таки подшипник конический и подтягивается этой гайкой, какие идеи как ее свернуть я перестал над ней измываться когда свернул на торцевом ключе квадрат 13-й ..... с помошью метровой трубы ее полюбому нужно будет откручивать при любых раскладах., какой бы не был подшипник... есть идея купить усиленную головку под еще больший квадрат (помоему 16-й) WD не поможет думаю, так как гайка имеет буртик под стопорное пластиковое кольцо, это с одной стороны оставляет надежду что там ниче не заржавело под ним. У меня остается идея только нагреть эту гайку газовым паяльником, тонким пламенем и потом с помощью все тойже метровой трубы и мощного ключа попробовать повернуть. -------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Откручивается пневмопистолетом ударным просто влет. Лечится заменой.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:51 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Спасибо!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:52
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Не каждый пистолет берет. Две головки (простая+усиленная) + два воротка... И труба двухметровая погнута...
Я откручивал мясорубкой: ![]() ![]() -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Ахренеть, надеюсь в том сервисе где мне будут менять подшипник найдется такое оборудование..
Куда в Москве обратится по замене ступичного подшипника чтоб одним днем все сделать сутра заехать через несколько часов забрать??? Подскажите - что купить помимо подшипника??? На фото Верхний рычаг как у меня - с масленкой! -------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
сам недавно менял ступицу. По простому не отворачивалась, даже 1,5 метровой трубой. Притащил газовую горелку, нагрел докрасна центральную гайку, затем сразу обильно охладил водой. Гайка отвернулась почти "от руки". По времени замена ступицы заняла минут 30 с перекурами. При затяжке центральной гайки последнюю тянул динамометрическим ключом, момент затяжки кажется 166 Ньютонов
Сообщение отредактировал justwrite - 5.11.2013, 17:47 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Должно быть 244 Nm
166 - это гайки крепления ступицы к кулаку INSTALLATION (1) Insert the CV drive shaft stub into the hub bearing bore of the steering knuckle. (2) Attach the inner joint flange to the axle shaft flange. Tighten the bolts to 90 N·m (65 ft. lbs.) torque. (3) Clean hub bearing bore, axle driveshaft splines, and hub bearing mating surface of all foreign materials. Apply light coating of grease to all mating surfaces. (4) Install the hub bearing to the axle driveshaft and the steering knuckle. (5) Install the bolts to hold the hub bearing to the steering knuckle. Tighten bolts to 166 N·m (123 ft. lbs.). (6) Clean all foreign material from the stub shaft threads. Install the hub nut and washer. (7) Install the ABS wheel speed sensor, if equipped. Refer to Group 5, Brakes, for proper procedures. ( ![]() Group 5, Brakes, for proper procedures. (9) Apply the brakes and tighten hub nut to 244 N·m (180 ft. lbs.) torque. (10) Install the spring washer, nut lock and cotter pin on the stub shaft (Fig. 5). Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.11.2013, 22:34 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Ребята, кто нибудь из вас может качественно сделать мне такую сложную для меня процедуру как замена ступичных подшипников! Или подскажите координаты толкового мастера!
Я закажу подшипники, и приеду в Москву на ремонт по договоренности. -------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
...приеду в Москву на ремонт по договоренности. Откуда поедешь? А то может по дороге можно что-то огранизовать? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:53 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Я в Коломне живу, это 100 км от Мкад на юговостоке!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:53
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я знаю где это. А в Серпухов не ближе?
Можем в выходные организовать. Подшипники то есть? (1 у нас есть - для себя брали) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:51 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 ![]() ![]() |
Подшипников нету пока не заказал.... Но больше всего беспокоит пока только левый .... может его и поменяем, если в субботу на работу не вызовут, то могу приехать прям сутра
Если вызовут на работу до обеда то могу примчать во второй половине дня или в воскресенье! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2013, 9:50
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |