![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
понятно, надо будет покопать инфы на этот счёт, очень любопытно изучить целесообразность и возможность увеличения безопасности управления авто с такой системой... лично у меня, такая возможность вызывает очень большое сомнение ;-) однако, вот что есть
Цитата В самых дорогих, а значит, и самых эффективных системах каждое колесо имеет индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости. Естественно, что количество датчиков угловой скорости, модуляторов давления и каналов управления в этом случае равно числу колес. Дешевые обходятся ABS с двумя датчиками на задних колесах, одним общим модулятором и одним каналом управления. так что, датчики только на задних колёсьях и отсутствие дополнительных каналов, совсем не означают, что ABS только на одну ось, а, всего лишь, упрощённое, бюджетное решение, действие же системы распространяется на обе оси.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
у тебя есть право и возможность мне это доказать - VIN давай )))) Смотри внимательно мою подпись ;-Р -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
для тебя эта просьба была саркастической, т.к. на твоей машине то же самое, что и на Олежкиной... читай мои посты #1244 и #1264 ;-))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
понятно, надо будет покопать инфы на этот... чего копать то ? система с старых пикапов,заднеприводных,потом доживала на парк-таймах и зацепила джипы соплатформики построенные на базе пикапов ,так и первые дуранги отхватили именно по этой причине.Ну а далее прогресс и комплектации сделали свое дело.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
это ты к чему? ;-)
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
к глобальной не вере в систему абс только на задний мост
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
её такой и нету, просто, некоторые бездоказательно утверждали, что есть ;-)
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
...эта просьба была саркастической... Pwr Disc/Drum Rr Anti-Lock Brakes А не думал, что есть такой вариант: расшифровка идет как раз не про задние барабаны, а Rr относится к Антилоку? ;) И я помню еще на заре покупки моего барашка, фразу: передние в дым, зато задницу не заносит... Ну ты же попросил вин, я тебе его дал ) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
зачем гадать то? не нашлось нигде информации о системах ABS на одну ось, а о существующей системе в твоей машине я уже отчитался выше.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Продолжаем ликбез
![]() ![]() ![]() ![]() Читабельно? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.10.2013, 16:44 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да, спасибо, вполне читабельно
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Мужчины!..я извиняюсь,что вмешиваюсь в ваш философский диспут по поводу веры в АБС...не будете ли вы столь любезны просветить меня по поводу моего ВИНа...1D7HG48K64S556115 а то вдруг я чего не знаю...заранее благодарен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да не вопрос, не менее мужчина ;-)) вот тут, где и положено размещать данный запрос на нашем форуме, надеюсь удовлетворил Ваше любопытство в полном объёме
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Кто нибудь менял подшипники в заднем мосту мосту? На ССЫЛКЕ номера: 30, 13 (с сальником 10), 5 - 6. То есть подшипники полуосей и два подшипника ведущего вала редуктора. Дело в том, что оригинал в последнее время полное г.... - за год в пошибниках образовалась приличная накатка. Вот я и не знаю, пошипники какой хорошей фирмы еще можно прикупить. Есть у кого опыт эксплуатации других фирм?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Заказывал на Рокавто Тимкен, в коробочке был Койо - made in USA (это по полуосям)
Хвостовик - заказал SKF кит для моста, пришли все Тимкен Сообщение отредактировал gnus - 30.10.2013, 12:46 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Андрюх, а ты можешь посмотреть номера по Тимкену этих четырех подшипников? Или кит? Они кстати идут с сальниками? 9,25 мост.
Сообщение отредактировал Olllega - 30.10.2013, 16:39 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Вернемся к климату... Бочонок под панелью дворников целый, шланги тоже... "Спецы" залезли в машину, потом выдали, что у меня "электронное управление печкой"... А я думал все-таки вакуум...
Что, тупо всё снимать и смотреть? просто от блока управления идет коса + шланг... ЗЫ: кстати, вкорячил себе помпу на печку по принципу "рестайла", но пока не придумал, как запитать, чтобы она включалась и выключалась вместе с краном... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Большое спасибо за пробивку ВИНа! могу ли я ещё отнять немного вашего внимания?...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 599 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Джерар, более чем убедительно, ответил выдержкой из мануала, разница только в том, что на твоей стоят на всех колёсьях дисковые тормоза: BRRS: 4 Wheel Disc Rr Anti-Lock Brakes... это доджевская фича, вот ключевая выдержка из мануала
Цитата Rear Wheel Antilock (RWAL) brake system is standard equipment on all Dodge trucks and full size vans.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Андрюх, а ты можешь посмотреть номера по Тимкену этих четырех подшипников? Или кит? Они кстати идут с сальниками? 9,25 мост. На мост я брал КИТ. Там все, даже болты крепления большой шестерни SKF Part # SDK304AMK . Но тебе наверное такой не нужно, есть попроще - TIMKEN Part # DRK304A У нас с тобой разные КИТы - из-за года На полуоси я брал такие TIMKEN Part # 6408 или уже с сальниками в одном флаконе - TIMKEN Part # TRP1559TV TIMKEN Part # 8835S - сальники полуоси Тут можешь все номера проверить Год, производитель, модель, раздел (DIFFERENTIAL и WHEEL BEARINGS, SEALS) Сообщение отредактировал gnus - 30.10.2013, 21:08 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 22:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |