Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2013, 18:16
Сообщение #1261


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



понятно, надо будет покопать инфы на этот счёт, очень любопытно изучить целесообразность и возможность увеличения безопасности управления авто с такой системой... лично у меня, такая возможность вызывает очень большое сомнение ;-) однако, вот что есть
Цитата
В самых дорогих, а значит, и самых эффективных системах каждое колесо имеет индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости. Естественно, что количество датчиков угловой скорости, модуляторов давления и каналов управления в этом случае равно числу колес. Дешевые обходятся ABS с двумя датчиками на задних колесах, одним общим модулятором и одним каналом управления.
так что, датчики только на задних колёсьях и отсутствие дополнительных каналов, совсем не означают, что ABS только на одну ось, а, всего лишь, упрощённое, бюджетное решение, действие же системы распространяется на обе оси.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 28.10.2013, 8:45
Сообщение #1262


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.10.2013, 11:05) *
у тебя есть право и возможность мне это доказать - VIN давай ))))


Смотри внимательно мою подпись ;-Р


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.10.2013, 17:40
Сообщение #1263


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



для тебя эта просьба была саркастической, т.к. на твоей машине то же самое, что и на Олежкиной... читай мои посты #1244 и #1264 ;-))


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 28.10.2013, 18:10
Сообщение #1264


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.10.2013, 19:23) *
понятно, надо будет покопать инфы на этот...

чего копать то ? система с старых пикапов,заднеприводных,потом доживала на парк-таймах и зацепила джипы соплатформики построенные на базе пикапов ,так и первые дуранги отхватили именно по этой причине.Ну а далее прогресс и комплектации сделали свое дело....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.10.2013, 18:16
Сообщение #1265


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



это ты к чему? ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 28.10.2013, 22:59
Сообщение #1266


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



к глобальной не вере в систему абс только на задний мост


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.10.2013, 23:12
Сообщение #1267


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



её такой и нету, просто, некоторые бездоказательно утверждали, что есть ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 29.10.2013, 10:06
Сообщение #1268


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 28.10.2013, 21:47) *
...эта просьба была саркастической...

Pwr Disc/Drum Rr Anti-Lock Brakes
А не думал, что есть такой вариант: расшифровка идет как раз не про задние барабаны, а Rr относится к Антилоку? ;)
И я помню еще на заре покупки моего барашка, фразу: передние в дым, зато задницу не заносит...
Ну ты же попросил вин, я тебе его дал )


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 10:15
Сообщение #1269


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



зачем гадать то? не нашлось нигде информации о системах ABS на одну ось, а о существующей системе в твоей машине я уже отчитался выше.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 29.10.2013, 16:27
Сообщение #1270


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Продолжаем ликбез zmu_ruku_drug.gif Страничка из мануала: smile287.gif


Читабельно?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.10.2013, 16:44


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 17:02
Сообщение #1271


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



да, спасибо, вполне читабельно zmu_ruku_drug.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 29.10.2013, 21:20
Сообщение #1272


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Мужчины!..я извиняюсь,что вмешиваюсь в ваш философский диспут по поводу веры в АБС...не будете ли вы столь любезны просветить меня по поводу моего ВИНа...1D7HG48K64S556115 а то вдруг я чего не знаю...заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.10.2013, 21:47
Сообщение #1273


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



да не вопрос, не менее мужчина ;-)) вот тут, где и положено размещать данный запрос на нашем форуме, надеюсь удовлетворил Ваше любопытство в полном объёме friends.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 30.10.2013, 12:30
Сообщение #1274


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Кто нибудь менял подшипники в заднем мосту мосту? На ССЫЛКЕ номера: 30, 13 (с сальником 10), 5 - 6. То есть подшипники полуосей и два подшипника ведущего вала редуктора. Дело в том, что оригинал в последнее время полное г.... - за год в пошибниках образовалась приличная накатка. Вот я и не знаю, пошипники какой хорошей фирмы еще можно прикупить. Есть у кого опыт эксплуатации других фирм?


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 30.10.2013, 12:44
Сообщение #1275


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Заказывал на Рокавто Тимкен, в коробочке был Койо - made in USA (это по полуосям)
Хвостовик - заказал SKF кит для моста, пришли все Тимкен

Сообщение отредактировал gnus - 30.10.2013, 12:46


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 30.10.2013, 16:30
Сообщение #1276


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Андрюх, а ты можешь посмотреть номера по Тимкену этих четырех подшипников? Или кит? Они кстати идут с сальниками? 9,25 мост.

Сообщение отредактировал Olllega - 30.10.2013, 16:39


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 30.10.2013, 20:27
Сообщение #1277


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Вернемся к климату... Бочонок под панелью дворников целый, шланги тоже... "Спецы" залезли в машину, потом выдали, что у меня "электронное управление печкой"... А я думал все-таки вакуум...
Что, тупо всё снимать и смотреть? просто от блока управления идет коса + шланг...

ЗЫ: кстати, вкорячил себе помпу на печку по принципу "рестайла", но пока не придумал, как запитать, чтобы она включалась и выключалась вместе с краном...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 30.10.2013, 20:54
Сообщение #1278


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Большое спасибо за пробивку ВИНа! могу ли я ещё отнять немного вашего внимания?... zmu_ruku_drug.gif BRRS: 4 Wheel Disc Rr Anti-Lock Brakes - таки ,исходя из этой надписи,какая у меня АВС? бо я учил французский... Laie_21.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.10.2013, 21:06
Сообщение #1279


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 599
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Джерар, более чем убедительно, ответил выдержкой из мануала, разница только в том, что на твоей стоят на всех колёсьях дисковые тормоза: BRRS: 4 Wheel Disc Rr Anti-Lock Brakes... это доджевская фича, вот ключевая выдержка из мануала
Цитата
Rear Wheel Antilock (RWAL) brake system is standard equipment on all Dodge trucks and full size vans.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 30.10.2013, 21:07
Сообщение #1280


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Olllega @ 30.10.2013, 17:37) *
Андрюх, а ты можешь посмотреть номера по Тимкену этих четырех подшипников? Или кит? Они кстати идут с сальниками? 9,25 мост.

На мост я брал КИТ. Там все, даже болты крепления большой шестерни SKF Part # SDK304AMK . Но тебе наверное такой не нужно, есть попроще - TIMKEN Part # DRK304A
У нас с тобой разные КИТы - из-за года
На полуоси я брал такие TIMKEN Part # 6408 или уже с сальниками в одном флаконе - TIMKEN Part # TRP1559TV
TIMKEN Part # 8835S - сальники полуоси

Тут можешь все номера проверить Год, производитель, модель, раздел (DIFFERENTIAL и WHEEL BEARINGS, SEALS)

Сообщение отредактировал gnus - 30.10.2013, 21:08


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 22:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: