![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
Большое спасибо!...почти угадал,ошибся на пару сантиметров...беру дрель и иду крепить данный прибамбас...такие оригинальные брызговики я вдел на ебае...но они почти в два раза дороже,и пока ещё доедут из-за синих морей...у меня тоже с ,,барашками"...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Всем доброго дня, хотел услышать ваше мнение по одной проблемме, может кто и сталкивался.
Ошибка Р0123 - положение дросселя, "умный" диагност посылает за новым датчиком, типа это 100 процентов он. После замены чек не потух. Вот зачем бог дает людям сканер, а мозг нет!!!! В итоге намутив себе сканер, я вижу, что дроссель все время открыт, с фишкой подключенной и без нее ничего в мозгу не меняется, вот собственно вопрос: может где предохранитель есть или еще чего подскажете куда залезть или чего проверить? -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
...может где предохранитель есть или еще чего подскажете куда залезть или чего проверить? А датчик который ты ставил на замену новый, или б/у? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А датчик который ты ставил на замену новый, или б/у?
[/quote] Новый. Сканером видно, что сигнал на мозг идет как 100% открытие, хоть заведена, хоть нет. Даже с отсоединенной фишкой. -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеем согласно Вину DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission. Купил в автоклондайке фильтр круглый для замены. Позиция 16 http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwf...WkzNzI4NA%3D%3D Обсмотрев всю коробку его не обнаружил. Он, я так понял, находиться в поддоне? -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Да. В поддоне.
Когда привозил фильтр-комплект из USA было два фильтра втулка и сальник-резинка к плоскому фильтру. Лучше и менять это все разом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Спасибо!!
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Кто ступицу менял? У меня болтается уже, сразу и не определил, колесо покачал, думал шаровая, а вот оно как оказалось...
Сам болты открутить смогу, если прикипел/приржавел? Там же вроде просто по схеме. Болт на привод и три на крепление к кулаку... Ну понятно что еще колесо-суппорт-диск снять надо будет... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Там засада, думаю, небольшая будет в ступичной гайке.. На черокезе менял два раза, обычным ключом сложно будет открутить даже с трубой. Пришлось топать в сервис с полуосью и пневмогайковертом откручивать. Открутилось на раз им... А так в принципе никаких засад. Еще посмотреть, какие болты ступицу держат. На чирке были 12-гранные... И еще. На Дюге решил диски поменять, а там суппорт держат болты на внутренний шестигранник. 6-маленькая, 8-большая. Дюймовый там размер?
Сообщение отредактировал Шило - 3.10.2013, 9:11 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 13.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 37 836 ![]() ![]() |
Я менял. Не сам, правда, а в сервисе. Кроме трубы ничего особенного не понадобилось. Заняло по времени в пределах часа.
-------------------- Dodge Durango 2000 4.7л, VIN 1B4HS28N9YF270262
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
менял недавно сам, ничего страшного и сложного, немного неудобно откручивать сзади 3 болта ступицы с неснятым приводом, а так без проблем, единственное лучше иметь длинную головку на 32 и трубу чтоб открутить гайку, молоток и зубило чтоб сбить ступицу.
-------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
А зубилом как сбивать? Привод выбивать или что?
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
согласен с предыдущими ораторами. ступичная гайка срывается посредством головки с трубой-усилителем. тока надо посадить кого нажать на тормоз в этот момент. три задних болта неудобно,но откручиваются...а инструмент типа зубила нужен чтобы посредством клина сдвинуть ступицу с посадочного места...как-то так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А зубилом как сбивать? Привод выбивать или что? Если ступица давно не снималась, то сидит она конкретно. Я не стал калечить, а применил съёмник которым шкив на бетономешалке снимаю :). А в остальном ни чего военного. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Есть предположение, что последний раз её прикручивали на заводе... Чую завтра веселье будет...
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Менял сегодня ступицу, пневмопистолет - вещь!
20 секунд и гайка у меня в руках. Выбивал 5кг кувалдой (вправо-влево, вверх-вниз) Старая ступица, Timken (Made in USA) , сухая и скрипучая. Если верить документам от предыдущтъ хозяев, то менялась она 10 лет и 100 тыс км назад. Сообщение отредактировал gnus - 5.10.2013, 21:17 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Какие поставил, оригинал? Почем?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Какие поставил, оригинал? Почем? У меня без АБС, ставил Timken HA599361 с Rockauto.com 96 USD + привоз, на круг 160-170 USD -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
добрый день! решил поменять жидкость в гидроусилителе. с самой жидкостью вроде определился - Мопар АТФ+4....подскажите саму процедуру замены жидкости в гидроусилителе - где чего откручивать?..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 4:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |