Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 9.7.2013, 19:52
Сообщение #1101


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Alexoaokz @ 9.7.2013, 13:59) *
...шатающийся вал на котором нарезан червяк должен быть...

Да не может там вал шататься. Иначе бы у тебя всё в жиже с ГУРа было бы. Ты же не будешь меня убеждать, что сальник держит жижу на шатающемся валу. Там может люфтить только соединение вал - рейка. Подтягивать болт без толку. Помочь может следующее. Снять вал, расширить немного прорезь, что бы дать возможность болту больше сжать посадочное место вала на рейке. Не забудь слегка изменить угол прохода болта в половине без резьбы, т.к. при большем закручивании его в этой половине будет гнуть... К стати после снятия вала ты точно сможешь проверить люфт на рейке. Ну а дальше по обстоятельствам...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.7.2013, 20:19


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XOK
сообщение 9.7.2013, 23:22
Сообщение #1102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Решил проблему. Резьба там все таки 10, шаг 1. Выточил знакомый токарь болт. Прошелся еще раз метчиком по кулаку, начал закручивать и все хорошо закрутилось и затянулось. Для верности закрутил на синий фиксатор резьбы. Для справки по болту:
Общая длина - 66,5 мм
Высота головки м14 - 12 мм
длина стержня м12 - 41,5 мм
длина резьбовой части м10 шаг 1 - 13 мм


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 10.7.2013, 8:18
Сообщение #1103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Резьба там в родне 9x1, я перелезал на м10, причем все 4 ну и на красный герметик вроде пока всё на месте
Диман вот говорит что это колхоз, так делать нельзя, надо покупать комплект для восстановления резьбы http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/spe...gy/helicoil.php


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 10.7.2013, 9:45
Сообщение #1104


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(XOK @ 9.7.2013, 23:29) *
Решил проблему. Резьба там все таки 10, шаг 1.

Значит уже наколхозили.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 12.7.2013, 7:24
Сообщение #1105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Друзья подскажите кто может помочь с ремонтом моей раздатки на Дюранго в Москве, нужно проконсультироваться, записатся на диагностику. Может есть сервопривод переключателя раздатки в наличии, или отремонтированный после предыдущего такогоже случая. Моя Раздатка вошла в сервисный режим причем с заблакированным полным приводом..отключить его можно только когда она выйдет из него, а это случается как бог пошлет она живет своей жизнью . Ездить так нельзя... Буду ковылять в сервис со скоростью 50 км/час на полном приводе потихоньку если не отключится. Ехать мне до столицы 100 км так что желательно сразу к тем людям кто понимает!
Подскажите еще модель моей раздатки вин номер в подписи, на ручке переключения написано AWD, 4Lock. 4Lo хочу прочитать про нее здесь http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm
Кстати счас остыла. я ее завел она вышла из сервис режима, смог опять переключить в AWD могу ехать!


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 12.7.2013, 12:18
Сообщение #1106


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(Alexoaokz @ 12.7.2013, 10:47) *
Кстати счас остыла. я ее завел она вышла из сервис режима, смог опять переключить в AWD могу ехать!

я сильно извиняюсь, а масло то в ней есть? и каково его состояние? и какое оно?

Сообщение отредактировал justwrite - 12.7.2013, 12:18


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 12.7.2013, 13:01
Сообщение #1107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Я пробку не выкручивал, масло не смотрел, но: Остыл это я образно сказал, я имел ввиду постояла пол часа... Раздатка снаружи сухая подтеков нигде нету даже намека. на влагу или маслянное потение. клемники тоже все сухие.
Я более внимательно изучил форум, нашел ответы: что эта проблема у доджей серийная, озывали в гарантийный период изза сервомотрчика переключения раздатки.
Моторчик только что заказал из америки (восстановленный на заводе производителе) оказалось Что он стоит не такие уж и космические деньги... Меня тут пугал один знакомый дюранговод ценой в 30 т.р. оказалось в три раза дешевле 9600. Заказал.
Сегодня вечером на яме попробую отсоединить клемы от старого мотора, чтобы он не пересчелкивал .... буду ездить в AWD пока не приедут запчасти... грязи и снега нету пока.
Надеюсь получится поменять его самому.

Толко вот небольшие сомнения есть не будет ли в отключенном режиме рычаг болтатся или самопроизвольно выбирать положения. но вроде на форуме Лысый Джо гдето написал что так делал...
Вот тут написано http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...139771&st=0
вот еще нашел
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...hp/t129773.html
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t70669.html
По поводу самостоятельного снятия поставноки моторчика сомневаюсь иза фразы человека по имени NAM? он написал:
5.3.2012, 2:16
Концевики стоят внутри мотора, он по мануалу неразборный.
Надо снять мотор с раздатки,и сканером его активировать- он должен встать в положение "разблокировано".
Дальше доворачиваешь вал переключения до такого же состояния, и собираешь взад. И все должно работать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.7.2013, 15:48


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitroks
сообщение 14.7.2013, 18:29
Сообщение #1108


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 32 228
Реальное имя:Владимир



Доброго Вам Времени. Други по прошлым своим вопросам (чем отличается электровентилятор кондиционера на 2000 г. 4.7. и с 2001 г. на 4,7 и сложно ли поменять муфту) отвечаю- вентилятор отличается только номером и ценой, муфту поменять несложно, надо только заблокировать вал (он вращается) и найти подходящий ключ (он на 35 , можно разводным). Вал блокировал металлической проволокой в виде треугольника, кольцо на резьбу (она выше) и два конца в сам вал ( в нём есть спец. дырки). Спасибо всем за ответы.
Но в данный момент речь не об этом, у меня у родственника гранд 4л. 2004 г. европеец, сегодня обратил внимание, что у него стоит только электровентилятор а муфты нет, хотя вал с резьбой торчит. Так и должно быть, или всё же надо поставить муфту с вентилятором?
Заранее благодарен. С уважением Владимир.


--------------------
Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 14.7.2013, 22:08
Сообщение #1109


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



привет парни!

вопрос возник. Сегодня полез поменять колесные шпильки (обломил две, когда колесья спереди взад ставил). Снял суппорт, скинул тормозной диск, выбил обломыши. Стал совать шпильку и был неприятно удивлен - получается без снятия ступицы шпильку не вставить. Инженеры крайслера не подумали или я что-то проглядел?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 15.7.2013, 8:15
Сообщение #1110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



а в чем собственно проблема открутить три болта и одну гайку???

Сообщение отредактировал zudwa - 15.7.2013, 8:15


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.7.2013, 9:25
Сообщение #1111


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Vitroks @ 14.7.2013, 18:36) *
...стоит только электровентилятор а муфты нет, хотя вал с резьбой торчит. Так и должно быть, или всё же надо поставить муфту с вентилятором?

Если верить юса авто, то должно быть две вентилятора механический и электрический. Хотя это и без них понятно. Скорее не будет электрического, чем механического.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.7.2013, 9:34


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 15.7.2013, 10:10
Сообщение #1112


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Про раздатку.. пока не доломал окончательно
Снял вот эту клему. замотал папу и маму армированным скотчем чтобы грязь не летела.

Езжу теперь без блокировки межосевого диференциала и без понижайки.. жду когда приедет из америки моторчик переключатель.
По опыту эксплуатации нивы (4 года) и пол года Дюранго я блокировкой и понижайкой пользовался всего раз 5 за 4,5 года, в остальном хватало простого FULL TIME.
Единственное теперь горит постоянно SRC 4WD и раздражительно один раз пикает при заводе машины.
Но лучше так чем поймать самороизольное переключение раздатки на полной скорости или в неудобный момент. Американский форум на эту тему прочитал, люди реально влетают на бабки по замене раздатки изза этой херни... причем жаловались на своих местых дилеров Додж за некомпетентность, щипачество и развод на деньги... не только у нас в России такая беда с обслуживанием.
Беда в том что после замены моторчика у некоторых проблема повторилась через пол года...
Обратил внимание что моторчик стоит прямо над выхлопной трубой, отделяет его от перегрева только отражатель из фальги на котором хомут от времени треснул и он сьехал в бок.... Возможно моторчик глючит от перегрева, так как датчики положения раздатки находятся внутри него.... я обратил внимание что в зависимости от прогрева машины проявлялись глюки, в основном на грячую после токго как глушитель наколится.
Надеюсь мой опыт вам будет полезен.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2013, 14:20


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 15.7.2013, 10:42
Сообщение #1113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Так может прежде чем моторчик заказывать, надо было фольгу эту защитную, на место водрузить? Может тогда бы ушли и перегревы, и масло там глянуть, вообще дело одной минуты, пробку выкрутить, и вуаля, а вообще было бы хорошо, свежую жижу туда залить.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 15.7.2013, 10:49
Сообщение #1114


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



масло чистое, я проверил, уровень под пробку, раздатка сухая, хорошая мысля приходит апосля, уже заказал моторчик, начитавшись американских форумов он у некоторых прям на новой машине сразу уже глючил... хомуты не успели бы отвалится.
фольга съехала на пол оборота, то есть это не точный диагноз...хотя.

видно как лежит фольга на трубе.... у меня она съехала ..... может влиять или нет непонятно... для уверенности когда новый моторчик буду ставить можно еще какой нибудь отражатель туда приколхозить.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2013, 14:22


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 19.7.2013, 14:11
Сообщение #1115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Вчера двигатель для раздатки приехал за 5 дней из Америки... Ускоренной почтой на 1000 рублей дороже чем обычной... итого он мне обошолся 9600 можно было и за 8600 заказать но ждать видимо пришлось бы месяц или больше.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supkrovi
сообщение 22.7.2013, 2:18
Сообщение #1116


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 61 964
Реальное имя:Митрич



Не поможет ли кто советом? Я тут решил АБС восстановить. В том смысле, что он у меня модуль сдох давно (гудит), я пред вытащил, так и езжу. Думаю взять с ибея. У меня номер 52009733af. А таких нету по вменяемой цене. Но есть подходящие, судя по описанию, с другими номерами. Например, такой 52009733AD или такой 52010390AB итд. Это имеет значение? Нужно ли что-нибудь перепрограммировать после установки? На американском форуме пишут, что вроде бы нет. Но на всякий случай, хотелось бы услышать больше мнений/предположений.
Заранее спасибо!
Цитата(Alexoaokz @ 19.7.2013, 15:18) *
... Ускоренной почтой на 1000 рублей дороже чем обычной...

А как сделать "ускоренную почту"?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2013, 14:22


--------------------
Durango`98 5.9l, Msaine Performance Tranny
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 22.7.2013, 13:52
Сообщение #1117


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Когда в магазине выбирали способ доставки было два варианат простая и ускоренная FedEx - помоему так называется аналог европейского DHL


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supkrovi
сообщение 22.7.2013, 14:34
Сообщение #1118


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 61 964
Реальное имя:Митрич



А. да - фидекс очень быстро доставляют. Хотя бывают косяки с утерянными посылками. Но и спочтой такое бывает. Жаль, не везде есть возможность через них доставлять.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2013, 14:23


--------------------
Durango`98 5.9l, Msaine Performance Tranny
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 23.7.2013, 20:08
Сообщение #1119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



добрый вечер! ребят, если кому не трудно, можете выложить фото тормозного суппорта, установленного на авто? И еще вопрос - неужели для установки новой колесной шпильки, придется снимать ступицу?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 24.7.2013, 0:50
Сообщение #1120


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Да надо снимать ступицу, чтоб вставить "шпильки". Причём я бы рекомендовал заменить не болты, а обе ступици (ненадежны, едут долго, стоят дорого) , а старые оставил на чёрный день....


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 12:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: