Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
XOK
сообщение 20.6.2013, 20:28
Сообщение #1041


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Итак, считал сегодня ошибку - p0463. Обладая скудными знаниями английского - высокое напряжение на датчике уровня топлива. Да, действительно иногда загорался аварийный остаток топлива и стрелка уходила в ноль, обычно при остановке на уклоне или при торможении не смотря на наличие 50 л в баке. Бывало. Не подумал бы что от этого чек вспыхивает. Значит получается и кат жив и оба кислородника что весьма странно потому как их отродясь не меняли.
Цитата(Alexoaokz @ 20.6.2013, 9:10) *
...при 3 000 оборотов дает в систему 13 вольт - значит работает.

13 вольт это он работает в полсилы. Попробуй при этом включить фары, туманки, обогрев стекла и печку. На оборотах холостого хода гена должен генерить при таких потребителях не ниже 13,5 В. Если проседает то тут причин может быть куча. Начиная с "массы" и заканчивая меритвым или пробитым диодом который высаживает аккум. Нормальное напряжение бортсети 13,8 -14,1 В. Это должно быть на выходе гены и на клеммах акб.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.6.2013, 20:48


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.6.2013, 22:44
Сообщение #1042


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(XOK @ 20.6.2013, 21:35) *
Итак, считал сегодня ошибку - p0463...
Значит получается и кат жив и оба кислородника что весьма странно потому как их отродясь не меняли...

...незачто...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XOK
сообщение 21.6.2013, 6:34
Сообщение #1043


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Цитата(Diman @ 20.6.2013, 23:51) *
...незачто...

действительно!! Спасибо за советы всем и за чертежик переходника! Вчера был как зомби. Третий день без сна толком. Зато сегодня выходной. Буду высыпаться впрок. Но на самом деле от ката таки хочется избавиться дабы не было проблем в дальнейшем.

Сообщение отредактировал XOK - 21.6.2013, 6:36


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denislitl
сообщение 21.6.2013, 6:55
Сообщение #1044


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 569
Регистрация: 27.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30 293
Реальное имя:Денис



Всем привет . Уже неделю бьюсь над чеком 0301 и 0351 и легким троением , вчера решил замерить компрессию и вот что получилось:
1/12 ; 2/11.5 ; 3/11 ; 4/12 ; 5/10.5 ; 6/10.8 ; 7/11.1 ; 8/10.1
Поставил в среду новые свечи , ни чего не изменилось , а вчера знакомый сделал под гон 100 литров 95 , я заправился после сервиса полный бак , и о чудо все пропало в смысле троение и чеки с табло .
До этого ездил на 92 , вот теперь думаю мне всегда теперь ездить на 95 или тот 92 был говно .
Жду ваших размышлений ???


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945
Крайслер вояджер SE 2001 2.4
1C4GJ25B11B193654
установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379
https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/
https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 21.6.2013, 9:18
Сообщение #1045


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Снял генератор - разобрал - оказалось сгорело 4 диода в диодном мосту.
Пять минут после закрытия магазина всетаки успел купить японский мост
Впоял, поставил натянул ремень все заработало напряжение 14 вольт на холостых...

свистел-гудел не подшипник а а перегруженные оставшиеся диоды, проблемы с движком переключения раздатки пропали - ему видимо не хватало вольтажа для переключения рычага.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 22.6.2013, 9:11
Сообщение #1046


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(denislitl @ 21.6.2013, 9:02) *
До этого ездил на 92 , вот теперь думаю мне всегда теперь ездить на 95 или тот 92 был говно .
Жду ваших размышлений ???

думается все же 92 бенз гогно тебе попался


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 22.6.2013, 16:50
Сообщение #1047


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Цитата(denislitl @ 21.6.2013, 8:02) *
До этого ездил на 92 , вот теперь думаю мне всегда теперь ездить на 95 или тот 92 был говно .


В свой 5.9 лил всегда 92. Пару раз заправлял 95. На 95 расход на 1.5-2 литра меньше, больше никакой разницы не заметил.

З.Ы. Заправляю всегда до полного бака...


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.6.2013, 17:47
Сообщение #1048


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(XOK @ 21.6.2013, 7:41) *
...Но на самом деле от ката таки хочется избавиться дабы не было проблем в дальнейшем.

...ты сейчас похож на Анджелину Джоли...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 24.6.2013, 17:54
Сообщение #1049


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(artemy @ 22.6.2013, 17:57) *
В свой 5.9 лил всегда 92...

А в 5.9 разве не 98-ой надо лить?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.6.2013, 17:57


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemy
сообщение 24.6.2013, 18:16
Сообщение #1050


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем



Мне в грибках на уши присели про 98. На сколько я помню, предыдущий хозяин лил 92, я брал пример с него...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.6.2013, 18:29


--------------------
Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9
Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XOK
сообщение 24.6.2013, 18:30
Сообщение #1051


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Димон, веришь нет, мне по барабану на кого я похож, у меня свое мнение на счет катализатора и оно таково что толк от него сомнителен, а замена экономически нецелесообразна.


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 24.6.2013, 18:35
Сообщение #1052


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 601
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



еретик, инженеры старались, вкладывали свой потенциал в защиту окружающей среды, "мозги" авто настраивали на поставленную задачу, а ты... взял и коту под хвост все их труды праведные crazy.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.6.2013, 18:40
Сообщение #1053


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(XOK @ 24.6.2013, 19:37) *
... что толк от него сомнителен, а замена экономически нецелесообразна.

... снимешь - узнаешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 25.6.2013, 13:45
Сообщение #1054


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



подтверждаю на бездорожье сорвало каталик с патрубка который расходится на правую и левую головки я его просто надел неплотно с мыслью ,не орет и ладно так в итоге расход по трассе +2 литра

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.6.2013, 13:49


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 25.6.2013, 19:39
Сообщение #1055


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(zudwa @ 25.6.2013, 15:52) *
не орет и ладно так в итоге расход по трассе +2 литра

ты просто на тапку сильнее жать стал))))


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 25.6.2013, 19:42
Сообщение #1056


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



не стал, скорость одна и таже 80 круиз. так что все четко

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.6.2013, 19:48
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaMaRo_spb
сообщение 26.6.2013, 19:03
Сообщение #1057


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2013
Из: Гражданка Пискарёвка
Пользователь №: 59 557



Сильно не ругайтесь, если не там написал...
В общем Додж Дюранго 98г. 5,9...Трабл (( Стал сильно греться ( перегреваться ) как только температура на градуснике выше 20 градусов...
Жидкость охлаждения заменена, вискомуфта на вентиляторе тоже... Пробка на радиаторе новая, термостат тоже заменён... Правда кондей пустой.
В чём может быть проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 26.6.2013, 20:39
Сообщение #1058


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



а у тебя мех=й вентилятор или есть электро,может кохозили


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaMaRo_spb
сообщение 26.6.2013, 22:24
Сообщение #1059


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2013
Из: Гражданка Пискарёвка
Пользователь №: 59 557



Только родной на муфте... На движке который.
Хотя о колхозном я думаю.. Но вдруг у кого было и есть не колхозное решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 27.6.2013, 0:07
Сообщение #1060





Гости






Цитата(CaMaRo_spb @ 26.6.2013, 20:10) *
...заменена, вискомуфта...

Проверьте на горячую свою новую виску- если крутится без усилия = замена.Участились проблемы качества оригинальных МОРАR вискомуфт : новая-из коробки-неработает... Они и раньше,при заменах,редко больше полугода выхаживали...Колхоз: попробуйте снять виску,освободить внешнее крепление спиралеобразной би-металлической пружины,вкрутить ее на половину или на один оборот и закрепить=иногда помогает.
У меня стоит FOUR SEASONS ,без проблем какой год,но первые три-четыре месяца хорошо шумит напором воздуха. На 5.9 нужна видимо ЭТА=тыцк ,но конкретно номер узнавайте у Dimana, он первопроходец и испытатель данного нужного и полезного девайса.
Трабл вискомуфт кроется в огромной нагрузке, передаваемой через виску,на наших V8 = около двух киловатт.Именно поэтому,попытки замены на электро-вентиляторы не проходят,ибо нехватит мощности.
Также, нужно "опрессовать", т.е: проверить давлением герметичность системы охлаждения, возможны скрытые утечки/повреждения.
Цитата(artemy @ 22.6.2013, 17:57) *
В свой 5.9 лил всегда 92.

Конкретно на фиолетовом,Артём, перешивали РСМ с 98 на 92(после снятия нагнетателя).
Кстати,'CaMaRo_spb'+ не мешало бы глянуть c помощью DRB-III, под какой бензин прошивка вашего 5.9

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.6.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 15:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: