Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Alexoaokz
сообщение 18.6.2013, 10:28
Сообщение #1021


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Верно ли я понимаю, что если сразу повернул ключ зажигания и завел машину то ошибки не высвечиваются а если повернул ключ подождал 5 секунд пока погаснут все лампочки еще проходит пару секунд и машина пикает высвечивает все ошибки которые у меня ряньше были в частности, забыл выключить ручник - горел воскл знак, были проблемы с топливом зимой горел двигатель, вчера были глюки с раздаткой горел svc 4WD

у меня сейчас при заводе машины сразу ничего не горит и не чекает, а если подержать зажигание включенным то все три проблемы маргнули и пикнула один раз. Снял коему с аккамулятора на 30 минут. повторил - все тоже самое! ошибки не сбросились, тоесть продолжают показывать при долго включенном зажигании но не заведенном двигателе. Если сразу сел и завел ничего нету.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 18.6.2013, 10:37
Сообщение #1022


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 601
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



это тебе машинка вопросы задаёт - чо стоим? чо не едем? кого ждём? чо зажигание включил, а не заводишь?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XOK
сообщение 18.6.2013, 10:43
Сообщение #1023


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Спасибо за ответы). Я сегодня съезжу прочитаю сканером ошибку. А от чего можно подобрать пламенный гаситель?)) Конечно выпотрошить это вариант, но мне все равно его снимать, внешне он не ах.


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 18.6.2013, 10:44
Сообщение #1024


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Ошибки, это когда ты завёл, и горит чек (значёк моторчика), все остальные лампы - это просто индикация включения или выключения той, или иной системы. Вопрос к знатокам по рычагам на второй дюранго, у уже кто нибудь встречал, кроме Alexoaokz, верхнюю шаровую с маслёнкой? Это новодел, самодел, кто такие производит?


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 18.6.2013, 10:56
Сообщение #1025


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



у меня кстати и на другом колесе верхняя шаровая с масленкой, (семитрично сделано)
Кстати у меня была мысль в моей скрипучей шаровой сначала не менять ее целиком а просверлить дырочку 2 мм, шприцом дунуть туда масла а сверху отверстие шлепком селидола закрыть... но там оказалась масленка на мое счастье.
а так там крышечка алюминевая которая сверху шар прикрывает примерно 3 мм толщиной если что -
масла влезло всего 2 капельки из шприца скрипеть перестала....

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.6.2013, 11:37


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 18.6.2013, 12:02
Сообщение #1026


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(DED @ 18.6.2013, 9:27) *
Колхоз: делаем болгаркой...

А пламя-выхлопы что сделают с глушаком всем? Надо бы гасить пламя....= вваривать в корпус ката пластину с отверстиями (площадь которых вроде 2/3 от площади трубы = вроде так, если я не забыл..)
Во нашел
Цитата(DED @ 18.6.2013, 9:27) *
ставится втулка/проставка...

В МОПАР-СЕРВИСЕ по 600 рублей...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.6.2013, 12:26


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 18.6.2013, 16:36
Сообщение #1027


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 18.6.2013, 12:43) *
...ниче не понил, но...

Эммм... В общем зимой иммо штатный отключен с штатного же брелка (unlock), брелком же Томагавка - завожу-снимаю-ставлю-глушу и прочая...
Летом томагавком не пользуюсь, с него снято, пользуюсь штатным брелком...
Но если я штатным поставил, то томагавком завести не смогу, орать будет...
Если я поставил томагавком, то штатной завести не смогу... )) Вот так...
Думаю автоугонщикам моя рассказанная информация вообще бесполезна, у кого ума хватит Дурика угонять? fool.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.6.2013, 16:55


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.6.2013, 17:41
Сообщение #1028


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(pont @ 18.6.2013, 11:51) *
Вопрос к знатокам по рычагам на второй дюранго, у уже кто нибудь встречал, кроме Alexoaokz, верхнюю шаровую с маслёнкой? Это новодел, самодел, кто такие производит?

...я хоть и не знаток, но масленки есть на неоригинале - начиная от МУГа и заганчивая самым голимым фуфлом за $38 а 4 шт.
А вообще такую и мы производим: одно отверстие, одна резьба, одна масленка и три качка смазки...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrukovY67
сообщение 18.6.2013, 19:22
Сообщение #1029


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.5.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 39 984



Цитата(KrukovY67 @ 18.6.2013, 9:42) *

Говорили мне - учи язык, даже пытались научить, потом махнули рукой (унститут) и отправили в армию.

...но это не мешает, после дембеля туда вернуться. Поверь моему богатому "студенческому опыту" - я первую вышку получал 14 лет и 9 месяцев, и до армии, и во время, и после...

Так вернулся (СА 1987-87) и закончил в 1994. но фразу Зав. каф. ин. языков - "послушай, как этот перевод звучит на самом деле" помню до сих пор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XOK
сообщение 18.6.2013, 22:12
Сообщение #1030


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 606
Реальное имя:Антон



Сегодня так и не довелось доехать до сканера, считывающего мои ошибки. только с работы приперся. Башка еще не отошла. Правильно ли я понял что при отсутствии ката надо вторую лямбду (закатализаторную) вкрутить через вышеуказанную проставку, а первую оставить как есть? Просто прежде чем браться за инструмент и болгарку хочется еще раз убедиться в правильности действий дабы не накосячить.


--------------------
V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.6.2013, 23:00
Сообщение #1031


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(XOK @ 18.6.2013, 23:19) *
... Просто прежде чем браться за инструмент и болгарку хочется еще раз убедиться в правильности действий дабы не накосячить.

...номер(-а) ошибки(-ок)?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 19.6.2013, 7:10
Сообщение #1032


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 18.6.2013, 23:07) *
...номер(-а) ошибки(-ок)?

+1...
Антон, это усе писали для Р0420.... А у тебя какая? - а то сейчас накосячишь....

Сообщение отредактировал Olllega - 19.6.2013, 7:12


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 19.6.2013, 11:19
Сообщение #1033





Гости






Цитата(Olllega @ 18.6.2013, 13:09) *
А пламя-выхлопы что сделают с глушаком всем?...
Во нашел

А что делают,расскажешь ?
Лоходром.
Цитата(Olllega @ 18.6.2013, 13:09) *
В МОПАР-СЕРВИСЕ по 600 рублей...

Угадай- кто им образец предоставил и испытал по наличию ошибок на наших 5.9 и 4.7 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 19.6.2013, 12:10
Сообщение #1034


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(DED @ 19.6.2013, 11:26) *
....расскажешь ?

Рассажу. У меня на бэхе предыдущий хозяин так же выпотрошил катализатор и после этого продал мине. И по проезду 20 тысяч км я начал подваривать глушак в разных местах. Подваривал раз 10. Потом мне, когда я уже проехал 50 т.км, дяденька на Мосгазе сказал, что варить уже нечего - фольга одна.... = Трубы после ката тоньше и возможно не из той же стали - они не расчитаны изначально на такие выхлопы. Представь, какой заслон пламени ставит катализатор...
Конечно, на первое время пойдет. И то, смотря какой стиль езды: если ездишь тыр-пыр-пыр, то может и проканает какой то срок, а ежили стартуешь и особенно прижимаешь по трассе, то кирдык! - скоренько будешь иметь фольгу вместо глушака....
Цитата(DED @ 19.6.2013, 11:26) *
Угадай- кто им образец предоставил и испытал по наличию ошибок на наших 5.9 и 4.7 ?

Угадал:
образец предоставил ты, а я теперь испытываю = смотри, ДЕДунюшка попомни, ...если в выходные поеду в деревню и по трассе (а хожу я как пароход с ракетой вместе взятые) хоть какая нибудь ошибочка по кату соизволит вылезти.....!!!! JC_spank.gif


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey-nv
сообщение 19.6.2013, 16:12
Сообщение #1035


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 6.2.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 47 854
Реальное имя:Алексей



Привет всем! Парни, не кто не покупал полный рем. комплект на двигатель с ебея? хочу полностью свой 4,7 перетряхнуть. может кто подскажет какой лучше брать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey-nv
сообщение 19.6.2013, 16:17
Сообщение #1036


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 6.2.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 47 854
Реальное имя:Алексей



есть вот такой рем. комплект, но его не отправляют в Россию...
http://www.ebay.com/itm/Overhaul-Engine-Ki...c55&vxp=mtr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 19.6.2013, 16:49
Сообщение #1037





Гости






Цитата(Olllega @ 19.6.2013, 13:17) *
...У меня на бэхе ...

Олежк,ты щя про бэху или таки,про Дюху?... У мя на Титанике ,перед первым рейсом...
Ти зналь,да ?!
Если вылезет - экспериментируй с диаметром отверстия в обманке/втулке= от 2 до 6 мм. Отец-философф,ты чо,кат резанул?Вот когда резанёшь... По собственному опыту.после удаления ката: авто стал резче стартовать,звук чуток прибавился,расход не изменился.
Цитата(Aleksey-nv @ 19.6.2013, 17:24) *
есть вот такой рем. комплект...

Посоветую вам Алексей, перед заказом,снять/разобрать и отдефектовать двигатель. К примеру: возможно, поршня/поршневые пальцы не понадобятся. По заказу обратитесь с VIN-ом и волшебным словом "пожалуйста" к дяде Diman-у, он умеет,с огромной долей вероятности,найти нужное и по очень "вкусной" цене.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.6.2013, 8:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 20.6.2013, 7:14
Сообщение #1038


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Друзья, все взаимосвязано короче изза слабого напряжения в сети у меня глючил движок переключения раздатки, проверил аккамулятор он разряжен 9 вольт показывает, зарядил... Разбираемся дальше ....Генератор а точнее подшипник на нем гудит (свистит) последнюю неделю, стал обращать на себя внимание при этом на холостых он дает в систему 12 вольт при 3 000 оборотов дает в систему 13 вольт - значит работает.
Может свистеть и не подшипник а изношенные щетки на роторе. нужно разбирать смотреть я думаю все это связано как то...
я планирую сделать 2 вещщи
1. снять генератор смазать подшипники, посмотреть на щетки
2. заменить генератор если не поможет п.1 (кстати сколько он может стоить -если не дорогой не задумываясь поменял бы)
для этого мне нужна ваша помощь -подсказака подскажите в двух словах как ослабить ремень привода и снять его со шкивов и как посадить потом обратно, просто на ролик подпружиненный надовить или там есть нюансы.... может есть монуал на эту тему...
на свист гул стали обращать внимание прохожие..

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.6.2013, 8:13


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.6.2013, 7:20
Сообщение #1039


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Aleksey-nv @ 19.6.2013, 17:24) *
есть вот такой рем. комплект, но его не отправляют в Россию...

...и слава богу - деньги целее будут.
Там продаван те про какую фигню рассказывает, типа We have Standart and oversize: .50mm = .020.
Тебе какой? Standart and oversize? И я не знаю...И никто не узнает ДО ТЕХ ПОР, покамес ты мотор не разберешь и не ОТДЕФЕКТУЕШЬ...

Цитата(DED @ 19.6.2013, 17:56) *
... он умеет,с огромной долей вероятности,найти нужное и по очень "вкусной" цене.

...просто он точно знает, что хочет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 20.6.2013, 8:03
Сообщение #1040


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Подскажите, помогите!
изза слабого напряжения в сети у меня глючил движок переключения раздатки, проверил аккамулятор он разряжен 9 вольт показывает, зарядил... Разбираемся дальше ....Генератор а точнее подшипник на нем гудит (свистит) последнюю неделю, стал обращать на себя внимание при этом на холостых он дает в систему 12 вольт при 3 000 оборотов дает в систему 13 вольт - значит работает.
Может свистеть и не подшипник а изношенные щетки на роторе. нужно разбирать смотреть я думаю все это связано как то...
я планирую сделать 2 вещщи
1. снять генератор смазать подшипники, посмотреть на щетки
2. заменить генератор если не поможет п.1 (кстати сколько он может стоить -если не дорогой не задумываясь поменял бы)
для этого мне нужна ваша помощь -подсказака подскажите в двух словах как ослабить ремень привода и снять его со шкивов и как посадить потом обратно, просто на ролик подпружиненный надовить или там есть нюансы.... может есть монуал на эту тему...
на свист гул стали обращать внимание прохожие..
Решил поделится с вами как я борюсь с ржавчиной на авто:
у меня оказалась сильно вспучена краска на 3-х дверях снизу с внутренней стороны + в одном месте около брызговика с внешней. ... машину покупал зимой поэтому все эти места залитые мовилем из балончика дождались своего часа...
вечером после работы (а заканчиваю я работать в 17-00) я приезжаю в гараж и делаю аккуратно не более одной позиции... (например низ одной двери)
1. балгаркой или гровером или просто шкуркой вышкуриваю до металла всю ржавчину
2 шпаклевкой вывожу все ямки, все загибы металла в ноль чтобы выглядело эстетично. и чтобы воде негде было задержатся, сливалась скатывалась с поверхности
3. шкурим обезжириваем
4. несколько слоев черного грунта (из балончик а)
5 несколько слоев лака...(из балончика) аккуратненько чтобы не потекло
уходит на низ двери 3-4 часа времени с выдерживанием технологии сушки каждого слоя... Благодаря тому что машина темно синяя черный цвет внизу под резинками в глаза не брасается...
у меня есть несколько мест снаружи далаю по тойже технологии, только потом поеду на подбор краски и за один раз все 3 места пыльну в цвет из компрессора пистолетом , предварительно шкуронув лак нулевочкой и обезжирив. Делаю не на продажу для себя переходы не мудрю отсекаю скотчем ...
Таким способом я полностью восстановил свою старую ниву за 7 вечеров в гараже , и потом она 3 года ездила у меня как новая не раздражая ржавыми пятнами...
Теперь и за дюранго можно не переживать после дождика и лужь.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.6.2013, 14:23


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 17:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: