Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор тормозных дисков и колодок по кругу, Вибрация педали тормоза и сжирание дисков
Koxx
сообщение 24.11.2012, 19:24
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Cybermax @ 24.11.2012, 1:05) *
Мне тут советую Текстар по кругу с колодками ...

И еще, советуют мастера или продавцы?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tupisdin
сообщение 14.6.2013, 13:20
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2011
Из: ВАО
Пользователь №: 45 832
Реальное имя:Саня



Люди не берите катайское гуано даже если денег нет, скупер дяй платит трижды в случае с катаем

connie_boy_cleanglasses.gif
Перепробывал много и в конце концов остановился на:

Диски Перед и Зад TRW
Колодки Remsa


--------------------
2002 Chrysler Town & Country EX 3.8L V6

Зима 215/70 R16 изменение клиренса +1см на стандартной подвеске
Лето 235/55 R18 изменение клиренса +2см на стандартной подвеске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HEO
сообщение 14.6.2013, 21:48
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.7.2012
Из: г.Московский
Пользователь №: 53 476
Реальное имя:Андрей



Цитата(tupisdin @ 14.6.2013, 15:27) *
Люди не берите катайское гуано даже если денег нет, скупер дяй платит трижды в случае с катаем

connie_boy_cleanglasses.gif
Перепробывал много и в конце концов остановился на:

Диски Перед и Зад TRW
Колодки Remsa


А меня что-то TRW не порадовало на Крайслере. До этого была Альфа156 - там пол машины оригинал это TRW и всё норм. Взял на свой Таун по кругу TRW и в ручник тоже (и диски и колодки) - в итоге подозрения, что передние диски бьют, несильно, но при чуть более сильном торможении типа вибрации появляется. Сначала грешил на старые задние - после замены без изменений (менял с разницей в пару недель). В общем подогорчил что-то TRW, хотя раньше если бы спросили рекомендовал именно его по соотношению цена/качество. Видимо разное качество для разных машин или брак.


--------------------
Chrysler TownCountry 3.8 Limited in Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ned
сообщение 14.6.2013, 23:04
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.5.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 61 666
Реальное имя:Сергей



у меня по кругу стоят диски райбестос а колодки TRW всё новое поставил 3000 отходил на них зад скрипит ужас буду менять, мне кажется что щас чё не купи не угодаешь, кстати передние колодки под заказ пришли райбестос канада а не китай машинка 300м 3.5 щас буду задние заказывать и моё мнение относительно эксиста лучше покупать в спец магах для америки у них уже проверенные поставщики с товаром


--------------------
ну так, ездим потихоньку!
теперь моё авто потихоньку ездит с другим!
ни когда не думал, что куплю хундаи, купил ))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 2.10.2014, 14:08
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Чем отличаются диск с антилоком и без?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 2.10.2014, 16:04
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Чем твёрже поверхность на тормозных колодках - тем быстрей они сотрут ваши диски.

Нефиг вообще брать колодки с металлическим кевларовым или керамическим вкраплением... Ну или тогда диски керамические нужно покупать и всё равно они у вас пройдут почти одинаково по тому что в этом случае в тормозных колодках перегниёт крепление...

В физике стирания материалов с прошлого века уже существуют правила - один материал должен быть как можно более твёрдым а второй как можно быть более мягким...

Приведу пример. На генераторе стоят графитовые щётки. Ставим (для "долгой службы") металографитовые и они действительно служат немного дольше но потом отказывают... Разбираем... Оказываеться щётки ещё до конца не стёрлись но коллектор выжран такими щётками ПОЛНОСТЬЮ.


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: