![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Имеется штатный диск с резиной 225/65 R17. Каков максимальный размер резины на этот диск (не рекомендуемый изготовителем, а реальный)?
К примеру, уверен, что 225/70 R17 встанет со свистом (+ 10мм к дорожному просвету). Уже собрался покупать, но тут попалась на глаза резина 235/70 R17. Войдет ли такая на штатные диски или это too much? Да, просвет увеличится на 18мм. Вроде терпимо. Сообщение отредактировал rusbear - 2.11.2012, 17:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Войдет ли такая на штатные диски или это too much? Да ![]() Вы бы лучше интересовались, какая резина поместится в арки и не будет цеплять нигде ![]() При этом полезно учитывать все параметры дисков. Например, установлен у кого-то размер резины X/Y/Z, но еще надо учитывать ширину и вылет диска для понимания, где размещено колесо в арке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так о том и речь, какая резина может использоваться! Что там можно натянуть теоретически - мне до лампочки, меня интересует штатный диск и шина на нем для установки на машину. По идее, в арках должно поместиться, но не будет ли цеплять в повороте на кочках?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 886 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Иногда в подобных темах пишут: "вопросы типа "А зачем это нужно?" прошу не задавать", но меня всегда интересует практическая сторона вопроса. А зачем?
Ведь машинка не пальцем на коленке рисована, размеры колес и резины посчитаны не от балды. Удивляет вот этот максимализм, но ЗАЧЕМ?!!! Если уж так хочется впихать невпихуемое, то тогда и подвеску переделывать надо, а так кроме понтов никакого практического смысла не вижу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Вы штатный диск наденьте на ступицу и поверните колесо так, чтобы края протектора стояли максимально близко к границам проема и Вы увидите, что там не особо много места, может сантиметра полтора. Поэтому если Вы поставите колесо с большим профилем и большей шириной, то гарантированно будет задевать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Мне бОльшая ширина не нужна, на зиму, действительно, можно даже поуже, типа 215 поставить. А диаметр хочу побольше не понтов ради, а поскольку планирую баллон заместо запаски воткнуть (о чем отписался в ГБО ветке). С баллоном 180мм получается просвет на пару-тройку см уменьшается. Вот и думаю, как это уменьшение увеличить. Но без фанатизма, никаких переделок подвески не планирую. Просто в крайнем случаю поставлю баллон потоньше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее. Объясните, почему? Всегда считал, что наоборот. Сегодня в магазине продавец тоже мне пытался продать 215-ю, но я что-то засомневался, и решил спросить у компетентных людей... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ставил BFGoodrich All-Terrain T/A 225/75 R16 115/112S, ездить по лесам-полям... Ничего не шоркало. Если б еще по трассе не гудела, аки самолёт, цены б ей не было.... У 225/75/16 диаметр - 74,4 см. А у 235/70/17 - 76,2. Значит радиус(не диаметр), а с ним и клиренс увеличится на 0,9 см. ХЗ, критично это или нет. Не пробовал.
Сообщение отредактировал feb - 3.11.2012, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
to papillon2375:
получится что-то вроде "эффекта лыж", будешь скользить по снегу, а не ехать по асфальту (грунту и т.п. ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее. Объясните, почему? Всегда считал, что наоборот. Сегодня в магазине продавец тоже мне пытался продать 215-ю, но я что-то засомневался, и решил спросить у компетентных людей... А чего тут объяснять? Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так))) Спасибо, вопросов нет. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А чего тут объяснять? Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так))) Почему же у 1 формулы такие широкие колеса? Могли бы поставить от велосипеда, вот ужжо трение было бы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Почему же у 1 формулы такие широкие колеса? Могли бы поставить от велосипеда, вот ужжо трение было бы ![]() Ну...формулы-1 по гололеду не ездят...у них рельефного рисунка на шинах-то нету... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А по поводу высоких покрышек - я сам ЗА! Подумайте сами - на дороге (а во дворах тем более) будет лежать неубранный снег. И это еще ничего, иногда он превращается под утро в лед. Мне лично машинку жалко, хочется, чтобы это все не драло ее снизу, а проплывало между колес бесшумно.... Теперь про расчеты производителя - когда проектировалась машина, они (расчеты) делались исходя из сцепления с асфальтом на сухой дороге. Если зимой на высоких покрышках разгон будет чуть менее динамичный, а тормоза менее эффективные, по моему это только плюс, причем в первую очередь для самой машины. Или не так? Про скрежет покрышек о подкрылки и арки я даже говорить не хочу - это зло и явный перебор. Нужно чувство меры. Я себе выбрал Хаккапеллиту 7 SUV 235/70 R17 шипы.
Сообщение отредактировал pruzhinkin - 10.11.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Тоже облизывался на такую, но застремался что-то. В результате взял 235/65 R17, уж больно протектор понравился (BF Goodrich).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше
-------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше Это не расход стал больше, это пробег стал больше (по сравнению со спидометром), из-за увеличенного пути оборота колеса, при большем диаметре. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В смысле меньше? Чем больше колесо - тем меньше скорость и пробег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2012 Из: граница Пользователь №: 57 423 ![]() ![]() |
Не знаю как у других у меня штатный размер 225/65 R 16 зиму ставил 225/70 R 16 ContiIceContact BD 4x4 покупал в Финке по 160 евро отличная резина управляимость супер и клиренс увеличился 2 сезон езжу, а лето ставил michelin latitude tour HP 235/60 R 16 тоже из Финки по 145 евро
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |