Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Макс. размер резины, Покупаю зимнюю резину, хочу колесики побольше
rusbear
сообщение 2.11.2012, 16:59
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2012
Из: Czech republic
Пользователь №: 54 764
Реальное имя:Игорь



Имеется штатный диск с резиной 225/65 R17. Каков максимальный размер резины на этот диск (не рекомендуемый изготовителем, а реальный)?
К примеру, уверен, что 225/70 R17 встанет со свистом (+ 10мм к дорожному просвету). Уже собрался покупать, но тут попалась на глаза резина 235/70 R17. Войдет ли такая на штатные диски или это too much? Да, просвет увеличится на 18мм. Вроде терпимо.

Сообщение отредактировал rusbear - 2.11.2012, 17:00


--------------------

Chrysler Grand Voyager 2008 3.8L Ltd.
Были: Lincoln Navigator 2005 5.4L Ltd.
Mitsubishi Pajero 2003/2000/1998/1992 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.11.2012, 17:24
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(rusbear @ 2.11.2012, 16:06) *
Войдет ли такая на штатные диски или это too much?

Да biggrin.gif . И даже значительно больше.
Вы бы лучше интересовались, какая резина поместится в арки и не будет цеплять нигде flag_of_truce.gif .
При этом полезно учитывать все параметры дисков. Например, установлен у кого-то размер резины X/Y/Z, но еще надо учитывать ширину и вылет диска для понимания, где размещено колесо в арке.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusbear
сообщение 2.11.2012, 17:38
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2012
Из: Czech republic
Пользователь №: 54 764
Реальное имя:Игорь



Так о том и речь, какая резина может использоваться! Что там можно натянуть теоретически - мне до лампочки, меня интересует штатный диск и шина на нем для установки на машину. По идее, в арках должно поместиться, но не будет ли цеплять в повороте на кочках?


--------------------

Chrysler Grand Voyager 2008 3.8L Ltd.
Были: Lincoln Navigator 2005 5.4L Ltd.
Mitsubishi Pajero 2003/2000/1998/1992 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 2.11.2012, 18:22
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 886
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



Иногда в подобных темах пишут: "вопросы типа "А зачем это нужно?" прошу не задавать", но меня всегда интересует практическая сторона вопроса. А зачем?
Ведь машинка не пальцем на коленке рисована, размеры колес и резины посчитаны не от балды. Удивляет вот этот максимализм, но ЗАЧЕМ?!!!
Если уж так хочется впихать невпихуемое, то тогда и подвеску переделывать надо, а так кроме понтов никакого практического смысла не вижу.


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 2.11.2012, 19:16
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 2.11.2012, 19:43
Сообщение #6


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Вы штатный диск наденьте на ступицу и поверните колесо так, чтобы края протектора стояли максимально близко к границам проема и Вы увидите, что там не особо много места, может сантиметра полтора. Поэтому если Вы поставите колесо с большим профилем и большей шириной, то гарантированно будет задевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusbear
сообщение 2.11.2012, 20:38
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2012
Из: Czech republic
Пользователь №: 54 764
Реальное имя:Игорь



Мне бОльшая ширина не нужна, на зиму, действительно, можно даже поуже, типа 215 поставить. А диаметр хочу побольше не понтов ради, а поскольку планирую баллон заместо запаски воткнуть (о чем отписался в ГБО ветке). С баллоном 180мм получается просвет на пару-тройку см уменьшается. Вот и думаю, как это уменьшение увеличить. Но без фанатизма, никаких переделок подвески не планирую. Просто в крайнем случаю поставлю баллон потоньше.


--------------------

Chrysler Grand Voyager 2008 3.8L Ltd.
Были: Lincoln Navigator 2005 5.4L Ltd.
Mitsubishi Pajero 2003/2000/1998/1992 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 3.11.2012, 15:39
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 2.11.2012, 22:23) *
а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее.


Объясните, почему? Всегда считал, что наоборот. Сегодня в магазине продавец тоже мне пытался продать 215-ю, но я что-то засомневался, и решил спросить у компетентных людей...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 3.11.2012, 16:27
Сообщение #9





Гости






Ставил BFGoodrich All-Terrain T/A 225/75 R16 115/112S, ездить по лесам-полям... Ничего не шоркало. Если б еще по трассе не гудела, аки самолёт, цены б ей не было.... У 225/75/16 диаметр - 74,4 см. А у 235/70/17 - 76,2. Значит радиус(не диаметр), а с ним и клиренс увеличится на 0,9 см. ХЗ, критично это или нет. Не пробовал.

Сообщение отредактировал feb - 3.11.2012, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 4.11.2012, 10:19
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



to papillon2375:
получится что-то вроде "эффекта лыж", будешь скользить по снегу, а не ехать по асфальту (грунту и т.п. )


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 4.11.2012, 22:34
Сообщение #11


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(papillon2375 @ 3.11.2012, 16:46) *
Цитата(itera1 @ 2.11.2012, 22:23) *
а вообще на зиму чем уже резина тем лучше и безопаснее.


Объясните, почему? Всегда считал, что наоборот. Сегодня в магазине продавец тоже мне пытался продать 215-ю, но я что-то засомневался, и решил спросить у компетентных людей...

А чего тут объяснять? Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так)))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.11.2012, 6:33
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kutuzov_ @ 5.11.2012, 0:41) *
Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так)))

Спасибо, вопросов нет.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusbear
сообщение 5.11.2012, 12:42
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2012
Из: Czech republic
Пользователь №: 54 764
Реальное имя:Игорь



Цитата(kutuzov_ @ 4.11.2012, 21:41) *
А чего тут объяснять? Чем уже резина, тем меньше пятно контакта с дорогой. При неизменной массе - соответственно становится больше удельное давление на дорогу, и, как следствие - возрастает коэффициент трения... Как-то так)))

Почему же у 1 формулы такие широкие колеса? Могли бы поставить от велосипеда, вот ужжо трение было бы yahoo.gif


--------------------

Chrysler Grand Voyager 2008 3.8L Ltd.
Были: Lincoln Navigator 2005 5.4L Ltd.
Mitsubishi Pajero 2003/2000/1998/1992 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.11.2012, 15:07
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rusbear @ 5.11.2012, 14:49) *
Почему же у 1 формулы такие широкие колеса? Могли бы поставить от велосипеда, вот ужжо трение было бы yahoo.gif

Ну...формулы-1 по гололеду не ездят...у них рельефного рисунка на шинах-то нету...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 10.11.2012, 12:50
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



А по поводу высоких покрышек - я сам ЗА! Подумайте сами - на дороге (а во дворах тем более) будет лежать неубранный снег. И это еще ничего, иногда он превращается под утро в лед. Мне лично машинку жалко, хочется, чтобы это все не драло ее снизу, а проплывало между колес бесшумно.... Теперь про расчеты производителя - когда проектировалась машина, они (расчеты) делались исходя из сцепления с асфальтом на сухой дороге. Если зимой на высоких покрышках разгон будет чуть менее динамичный, а тормоза менее эффективные, по моему это только плюс, причем в первую очередь для самой машины. Или не так? Про скрежет покрышек о подкрылки и арки я даже говорить не хочу - это зло и явный перебор. Нужно чувство меры. Я себе выбрал Хаккапеллиту 7 SUV 235/70 R17 шипы.

Сообщение отредактировал pruzhinkin - 10.11.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusbear
сообщение 10.11.2012, 19:35
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2012
Из: Czech republic
Пользователь №: 54 764
Реальное имя:Игорь



Тоже облизывался на такую, но застремался что-то. В результате взял 235/65 R17, уж больно протектор понравился (BF Goodrich).


--------------------

Chrysler Grand Voyager 2008 3.8L Ltd.
Были: Lincoln Navigator 2005 5.4L Ltd.
Mitsubishi Pajero 2003/2000/1998/1992 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁТЧИК
сообщение 10.11.2012, 19:54
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 11.11.2012, 1:09
Сообщение #18





Гости






Цитата(ЛЁТЧИК @ 10.11.2012, 20:01) *
Летнюю ставил 235/60/16 - офигенно, кочек не чувствую, на ямы не обращаю внимания, машина повыше стала. НО - расход топлива стал больше, чем на зимней(зимой смешанный 12,5-13, на летней - 13-14). Я решил не париться за бензин, ремонт подвески всю экономию свеедёт на ноль))). На зиму сейчас взял 215/65/16, до этого стояла 225/60/16(штатный размер) - меня не устроило, как машина себя ведёт на льду, более узкая должна вести себя на порядок лучше


Это не расход стал больше, это пробег стал больше (по сравнению со спидометром), из-за увеличенного пути оборота колеса, при большем диаметре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pruzhinkin
сообщение 22.11.2012, 22:32
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 54 994
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



В смысле меньше? Чем больше колесо - тем меньше скорость и пробег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаич
сообщение 12.12.2012, 11:36
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2012
Из: граница
Пользователь №: 57 423



Не знаю как у других у меня штатный размер 225/65 R 16 зиму ставил 225/70 R 16 ContiIceContact BD 4x4 покупал в Финке по 160 евро отличная резина управляимость супер и клиренс увеличился 2 сезон езжу, а лето ставил michelin latitude tour HP 235/60 R 16 тоже из Финки по 145 евро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: