Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> малинькая проблема с АКПП Chrysler Saratoga 1993 г. в., не коректная работа холодной АКПП
Руслан Владимиро...
сообщение 18.10.2012, 11:29
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистое красное. гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30-35 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно до скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. и даже при бистром старте в прогретом до рабочей температуры АКПП работает нормально и все передачи переключаются даже с перво на вторую почти без рывка, отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bogus
сообщение 18.10.2012, 11:34
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 235



масло в коробке проверяется на горячую машину после того как поездили, или же прогреваете машину садитесь в нее, щелкаете все передачи останавливаясь на каджой сек на 10...после этого проверяете....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 18.10.2012, 12:14
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Цитата(bogus @ 18.10.2012, 11:26) *
масло в коробке проверяется на горячую машину после того как поездили, или же прогреваете машину садитесь в нее, щелкаете все передачи останавливаясь на каджой сек на 10...после этого проверяете....

cпасибо!!! а вы не знаете почему так ведёт себя АКПП в чом может быть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 18.10.2012, 13:20
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(bogus @ 18.10.2012, 12:26) *
масло в коробке проверяется на горячую машину после того как поездили, или же прогреваете машину садитесь в нее, щелкаете все передачи останавливаясь на каджой сек на 10...после этого проверяете....

забыли добавить: "на заведенном моторе".
Симптом либо не того масла, либо недостаточного уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bogus
сообщение 18.10.2012, 13:24
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 235



спасибо за поправку, вообще похоже на недостаточный уровень масла, но смотреть конечно надо, и еще топик стартеру совет, зимой и когда холодно прежде чем ехать прощелкайте все передачи, разгоните масло, после этого начинайте движение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 18.10.2012, 13:39
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



там залито CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE так мне сказал приведущий хозяин я проверил только что уровень как Вы посоветовали и скорее всего там недостаточно уровня масла так как при заведённом двигателе уровень на милиметр ниже минимума на щупе а при заглушеном и постоявшим немного више уровня в 2,5 раза правда я не знаю или этот щуп показывает точно так как на нём стоит значок форда а не крайслера но внешне ручки одинаковие как на щупах двигателя и ГУР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xareks
сообщение 18.10.2012, 14:03
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 27.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 54 238



Цитата(Руслан Владимирович @ 18.10.2012, 15:31) *
там залито CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE так мне сказал приведущий хозяин я проверил только что уровень как Вы посоветовали и скорее всего там недостаточно уровня масла так как при заведённом двигателе уровень на милиметр ниже минимума на щупе а при заглушеном и постоявшим немного више уровня в 2,5 раза правда я не знаю или этот щуп показывает точно так как на нём стоит значок форда а не крайслера но внешне ручки одинаковие как на щупах двигателя и ГУР

Масло проверяется на рабочем разогретом двигателе,а если перед этим проездили около часа то вообще самое то для проверки.На холодном и заглушенным двигателе у всех выше уровня.Так что долейте масло,но без фанатизма выше уровня тоже плохо.


--------------------
плимут бриз 96г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bogus
сообщение 18.10.2012, 14:11
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 235



автор не проверяется масло в коробке на заглушеном и холодном авто...забудьте про это раз и навсегда.! и что при таких условиях показывает щуп не имеет никакого значения!

Сообщение отредактировал bogus - 18.10.2012, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 18.10.2012, 14:28
Сообщение #9





Гости






Цитата
зимой и когда холодно прежде чем ехать прощелкайте все передачи, разгоните масло, после этого начинайте движение..
это совет коробочников - вредителей кстате. с холодным густым маслом на провышенных оборотах прощёлкать все передачи-огромный риск порвать и вывернуть задубевшие от холода резиновые манжеты на поршнях пакетников скоростей. как очень часто и бывает.
холодную коробку надо меньше щёлкать и др...ть пока она не прогреется.тогда она будет ездить долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 18.10.2012, 14:51
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Цитата(bogus @ 18.10.2012, 14:03) *
автор не проверяется масло в коробке на заглушеном и холодном авто...забудьте про это раз и навсегда.! и что при таких условиях показывает щуп не имеет никакого значения!

спасибо я это уже понял и проверил на рабочем двигателе там немного уровень ниже минимума но хоть кто нибуть скажет какой там должен быть щуп там на щупе в низу отметка между максимумом и минимумом гдето 1,5 см а дальше чтото написано и в верху стоит значок форда а не крайслера а ручки внешне одинаковые как на щупах двигателя и гура, меня просто настораживает етот значок форда может стоит не тот щуп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 18.10.2012, 14:56
Сообщение #11





Гости






Цитата(Руслан Владимирович @ 18.10.2012, 16:43) *
спасибо я это уже понял и проверил на рабочем двигателе там немного уровень ниже минимума но хоть кто нибуть скажет какой там должен быть щуп там на щупе в низу отметка между максимумом и минимумом гдето 1,5 см а дальше чтото написано и в верху стоит значок форда а не крайслера а ручки внешне одинаковые как на щупах двигателя и гура, меня просто настораживает етот значок форда может стоит не тот щуп

может и не тот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bogus
сообщение 18.10.2012, 15:31
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 235



но масло в коробку долить вам не помешает, если конечно нет быстро возможности тот щуп или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 18.10.2012, 21:22
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Цитата(bogus @ 18.10.2012, 15:23) *
но масло в коробку долить вам не помешает, если конечно нет быстро возможности тот щуп или нет

долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 18.10.2012, 22:19
Сообщение #14


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Ищите любое масло ATF +4. Это может быть мобил, квакер стейт, шеврон, пеннзойл и т.д. А залито у Вас явно не то масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 19.10.2012, 8:54
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



долил масло ничего не изменилось на прогретую всё работает харашо (прогретая я имею виду двигатель даже если он не доконца прогретый) всёравно работает нормально АКПП начинает работать без проблем посли 2-3 километра спокойной езды и стоянок на светофорах ну короче через 10-15 минут работы, потом можна и повепендриватца на светофорах делая всех и всё нормально без проблем переключается а если потихоньку ехать то вобще даже не слышно как переключается только по стрелке тахометра и она даже не доходит до 2 тисяч оборотов, а если дать на старте газу то с первой на вторуй есь пинок с небольшим скрипом но потом всё работает нормально, а когда только выехал после стоянки то надо потихоньку даш больше газу на старте и всё только первая и вторая, и ещё заметил что когда выпадает то при отпускании газа обороты двигателя не падают а держатся и этим тормозят авто двигателем, а когда всё нормально то даже буду ехать 100-130 отпускаю газ и обороты двигателя сразу падают на 1000 а машина продолжает ехать с той же скоростю вот как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 22.10.2012, 10:29
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Всем большое спасибо тут у меня прикол был вот в чём она просто переходит в режым кик даун и переключается на 3-ю передачу аж после 4500 оборотов двигателя я просто раньше так сильно двигатель не раскручевал только до 3500 и всё а позавчера утром я выехал из дому не прогревая после 2 соток стоянки а у нас сейчас ночю +5* на светофоре тронулся с места чуть режче и всё вторая и не дальше и тут ситуациячто вылетает с поворота фура на скорости под 80-90 км и мне надо было быстро уйти я на газ надавил и вперёд и так на второй розкрутил до 4500 оборотов и тут с рывком она переключилась на 3-ю передачу и стремительно вжав нас в сидушки рванула в перёд я аж испугался немного потом отпустил педаль скинув скорость АКПП перешла оять на 2-ю передачу и не переключалась на малых оборотах только когда сильно розкручиваеш двигатель я так 2 раза попробовал но до 4-й передачи я не дошол сильно скорость большая получается и страшно на наших дорогах с такой скоростю ганять, но это фигня просто почему она не выходит с этого режима когда едиш спокойно, а выходит только после того как остановишся и заглушыш двигатель и знова заведёш что за прикол такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Гурин
сообщение 22.10.2012, 10:41
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 55 791
Реальное имя:Олег



Цитата(Руслан Владимирович @ 18.10.2012, 12:36) *
Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистое красное. гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30-35 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно до скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. и даже при бистром старте в прогретом до рабочей температуры АКПП работает нормально и все передачи переключаются даже с перво на вторую почти без рывка, отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
не иначе, уровень масла не стабильный. У меня на Cirrus была подобная "болячка", когда начались течи масла через гидроблок. И рывки были, и мотор работал надрывно, но неэффективно. Борьба с проблемой заключалась в том, что прогрев машину до рабочей температуры, проверял уровень, потом доливал по надобности. В конечном итоге загнал на ремонт. Заменил масло с ATF-320 на Dextron-3, короб "листать" стал значительно адекватнее


--------------------
циррусист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 22.10.2012, 10:52
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Цитата(Олег Гурин @ 22.10.2012, 10:48) *
Цитата(Руслан Владимирович @ 18.10.2012, 12:36) *
Добрый день! Имеется в наличии Chrysler Saratoga, 1993 г.в., 3.0 АКПП 4-х ступенчатая. Масло в АКПП заменено недавно приведущим хозяином Цвет нормальный чистое красное. гарью не пахнет. Вообщем, имеем следующий дефект с АКПП - на холодную не корректно работает АКПП. Выражается это в следующем: Завожу двигатель и трогаюсь с места. (если трогатся плавно то всё нормально) а если чуть резще (про старт с буксами и понтами не говорим) то происходит разгон до 30-35 км/ч, (примерно 2500 об/мин) следует довольно ощутимый толчок и АКПП переключается на 2-ю скорость. И все. Дальше разгоняется только за счет оборотов двигателя. Примерно до скорости 60-70 км/ч - 3000- 3500 об/мин. (рабочие обороты на этой машине примерно 2000-2500 об/мин). После приходится либо специально останавливаться, либо на светофоре выключать зажигание, заводить машину снова и тогда уже едет нормально. Если машина прогретая то дефект не проявляется. То есть сажусь в машину, включаю D и еду как будто машина не стояла. На мало прогретой машине ощущается толчок при включении любого положения рычага АКПП. Который при дальнейшем прогревании (либо в процессе езды) исчезает почти полностью. Во всем остальном коробка ведет себя нормально. В уже прогретом состоянии переключается плавно, переклучения ощущаються только по стрелке тахометра на 2000-2200 об/мин. и даже при бистром старте в прогретом до рабочей температуры АКПП работает нормально и все передачи переключаются даже с перво на вторую почти без рывка, отсюда вопрос: В чем может быть причина такого поведения АКПП? да и как правильно замерять уровень масла в коробке? потому что перед запуском смотрю на щуп а там в 2 раза выше уровня на щупе масла может у меня другой какой то щуп так как на нём есть значок форда спасибо за ответы
не иначе, уровень масла не стабильный. У меня на Cirrus была подобная "болячка", когда начались течи масла через гидроблок. И рывки были, и мотор работал надрывно, но неэффективно. Борьба с проблемой заключалась в том, что прогрев машину до рабочей температуры, проверял уровень, потом доливал по надобности. В конечном итоге загнал на ремонт. Заменил масло с ATF-320 на Dextron-3, короб "листать" стал значительно адекватнее

та вроде течи негде нет всё сухо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.10.2012, 11:24
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Добрый день!
Руслан, твоя проблема заключается в том, что на холодной
АКПП по какой то причине переходит в аварийный режим и остается в нем
пока не перезапустишь двигатель. А памяти контроллера запомнилась ошибка.
Самое главное сейчас - понять что за ошибка.
Считать ее можно сканером, но, боюсь, трудно будет его найти с таким специфическим разъемом как у тебя.
Если нет возможности продиагностировать, то попробуй у кого нить найти нормальный щуп и выстави
правильный уровень масла.
После этого замени блок соленоидов, и, скорее всего, проблема исчезнет.
Это не панацея конечно, но начать надо с этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Владимиро...
сообщение 24.10.2012, 12:11
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Из: Украина г. Хмельницкий
Пользователь №: 55 667



Цитата(Ivanych @ 24.10.2012, 11:31) *
Добрый день!
Руслан, твоя проблема заключается в том, что на холодной
АКПП по какой то причине переходит в аварийный режим и остается в нем
пока не перезапустишь двигатель. А памяти контроллера запомнилась ошибка.
Самое главное сейчас - понять что за ошибка.
Считать ее можно сканером, но, боюсь, трудно будет его найти с таким специфическим разъемом как у тебя.
Если нет возможности продиагностировать, то попробуй у кого нить найти нормальный щуп и выстави
правильный уровень масла.
После этого замени блок соленоидов, и, скорее всего, проблема исчезнет.
Это не панацея конечно, но начать надо с этого.

спасибо большоеда прочитать ошибки у нас в городе в этой машине сложно а блок салиноедов наверное дорогой и достать у нас нет возмодности я думаю что это всёже связано с тем что туда залили не то масно и там недостаточно уровня так как залили всего 7 литров а нодо как мне сказали 9,4 литра и надо мопар или хотябы равинол атф +4 а залили кастрол я даже не знаю какой точно только знаю что ток который официальные дилерытойоти заливают в прадо в автомат, то пока начну с масла и как мне посоветовали промыть коробку и гидроблок и залить нужное масло а там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 23:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: