Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
voli
сообщение 25.2.2013, 10:15
Сообщение #281


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(serj33369 @ 24.2.2013, 20:36) *
Легко зашел,мерил просто линейкой,выходило 40,5.


в резиновый патрубок вставлял?


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 25.2.2013, 20:32
Сообщение #282


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(Koxx @ 23.2.2013, 18:50) *
Цитата(serj33369 @ 23.2.2013, 17:43) *
Поставил термостат vahler 4495.89.Работает на ура.

Какие-то доработки, сверления отверстий и т.п. проводились?
И какая температура на улице при такой температуре двигателя?

P.S. По-моему это самое удачное фото с правильным положением стрелки. Или я какое-то уже пропустил на форуме?


10 постов на верх посмотри, стрелка стоит точно на этом же месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2013, 22:20
Сообщение #283


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(spawnn @ 25.2.2013, 19:39) *
10 постов на верх посмотри, стрелка стоит точно на этом же месте.

bt.gif
Да. Только я подразумевал не только правильное положение, но и наглядность результата (в последнем фото крупнее - не нужно вглядываться) zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj33369
сообщение 27.2.2013, 8:06
Сообщение #284


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 488
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(voli @ 25.2.2013, 11:52) *
Цитата(serj33369 @ 24.2.2013, 20:36) *
Легко зашел,мерил просто линейкой,выходило 40,5.


в резиновый патрубок вставлял?

Ну да,так же как делал валера,вчера правда сделал отверстие на 2.5 в термостате.Прочел сдесь на форуме что надо иногда несколько раз газануть до 4 тысяч оборотов,я это сделал и на второй день антифриз потек и трубки теплообменика,дырочка была 2 мм.из чего понял что в существующая дырочка в термостате недостаточна и создается излишнее давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.2.2013, 8:31
Сообщение #285


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(serj33369 @ 27.2.2013, 8:13) *
вчера правда сделал отверстие на 2.5 в термостате


Опять 25. Я уж думал нашелся термос, с которым не надо заниматься сексом...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 27.2.2013, 12:26
Сообщение #286


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



у меня сейчас стоит термостат на 87г в нем была дырка маленькая при обточке она почти исчезла иголка влазит в зазор температура чуть выше 3 что есть 76г стоит как в вкопанная
вебосто не отключается отключаю сам температура та же. Если плюс картонка на улице -10 температура поднимается до середины 80г.
Что заметил за месяц расход упал. Раньше при полной заправки комп показывал что можно проехать 820 км проезжал 700 теперь показывает 940 проехал 800


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj33369
сообщение 27.2.2013, 16:19
Сообщение #287


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 488
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Rumitey @ 27.2.2013, 10:08) *
Цитата(serj33369 @ 27.2.2013, 8:13) *
вчера правда сделал отверстие на 2.5 в термостате


Опять 25. Я уж думал нашелся термос, с которым не надо заниматься сексом...

Так радуйся что люди уже поставили и проверку сделали как лучше,ты бы знал сколько я ходил по рынку и в каждом бутике мозг выносил людям и себе,обьясняя что мне надо и зачем.а дырочку сделать не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 27.2.2013, 16:50
Сообщение #288


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2013
Из: Лен.область г.Всеволожск.
Пользователь №: 58 507
Реальное имя:Евгений



Года 1,5 с вахлером на 87 градусов ездил. Работал также корректно, как сейчас штатный. Установлен термостат был в резиновый патрубок, который одевается непосредственно на штатный термостат, отверстие 1 мм на 12 часов. Купил не дорого (1700 руб.) новый.Прикрепленный файл  image.jpg ( 872.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


Вахлера убрал, но место (куда убрал) - запомнил...


--------------------
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Козьма Прутков

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 27.2.2013, 19:38
Сообщение #289


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(John @ 27.2.2013, 16:57) *
Года 1,5 с вахлером на 87 градусов ездил.
Вахлера убрал, но место (куда убрал) - запомнил...


как стрелка стоит с родным термостатом и отключается ли вебесто


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 27.2.2013, 22:20
Сообщение #290


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2013
Из: Лен.область г.Всеволожск.
Пользователь №: 58 507
Реальное имя:Евгений



Цитата(voli @ 27.2.2013, 20:45) *
как стрелка стоит с родным термостатом и отключается ли вебасто?

Рабочая температура (88 гр.) только под нагрузкой, без нагрузки температура падает и включается догреватель.
Радиатор никогда не закрывал - смысла нет, при условии, что система охлаждения работает нормально. Выход в термостате на малый круг при помощи ввертыша уменьшил до 9 мм ( штатно 13 мм ). Прогрев происходит достаточно быстро. Иногда от "трактористов" слышу вопрос типа: "А под капотом точно дизель?"
Замена ОЖ - раз в год. Каки в системе нет.

Сообщение отредактировал John - 27.2.2013, 22:24


--------------------
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Козьма Прутков

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.2.2013, 23:58
Сообщение #291


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(serj33369 @ 27.2.2013, 16:26) *
Так радуйся что люди уже поставили и проверку сделали как лучше,ты бы знал сколько я ходил по рынку и в каждом бутике мозг выносил людям и себе,обьясняя что мне надо и зачем.а дырочку сделать не сложно.


Мне-то чего радоваться? Я выбор сделал уже как года три назад, еще по схеме уважаемого пользователя azdam (вроде так), который стартанул эту тему изначально и которого уже и на форуме-то нету.
Разве что за вас радоваться, которые ходят и сверлят сначала мозг, а потом термос, что закончатся рано или поздно ваши походы и сверления. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.3.2013, 9:54
Сообщение #292


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(John @ 27.2.2013, 22:27) *
Цитата(voli @ 27.2.2013, 20:45) *
как стрелка стоит с родным термостатом и отключается ли вебасто?

Рабочая температура (88 гр.) только под нагрузкой, без нагрузки температура падает и включается догреватель.
Радиатор никогда не закрывал - смысла нет, при условии, что система охлаждения работает нормально. Выход в термостате на малый круг при помощи ввертыша уменьшил до 9 мм ( штатно 13 мм ). Прогрев происходит достаточно быстро. Иногда от "трактористов" слышу вопрос типа: "А под капотом точно дизель?"
Замена ОЖ - раз в год. Каки в системе нет.

Хм....я думал что с работающим штатным термосом, температура не будет падать.....и вебаста не будет включаться. Что-то прощёлкали конструкторы в системе охлаждения. Много ОЖ или сечение патрубков не то.
Я плюнул на дырдочки и пользую 2 термоса. Один для лета с 2.2мм отверстием, другой для зимы с 1.2мм. Добиться нормальной работы с одним фиксированным отверстием у меня не получилось. Даже зимой с 1.2мм немного не догревается мотор по городу. Летом уходит в перегрев. Ну а с 2.2 мм летом отлично, зимой вообще плохо прогревается.
Термосы меняю быстро, поэтому пока буду так ездить.
Насчёт дизеля под капотом, многие тоже путают с бензинкой) Когда прогреется, то тьфу-тьфу работает очень тихо и мягко. Но на холодный соответственно громче и слегка цокает что-то. Что цокает непонятно. Вроде как клапан или может форса. После прогрева всё уходит. Иногда не цокает и на холодную. Пока забил на это, хотя местами раздражает.
Основная беда наших машин, что отсутствуют спецы! Было бы супер, если приехать и тебе сразу сказали в чём причина того или инного звука или ещё какой-нить проблеммы....А так приходится до всего самому доходить.....По машине уже знаю столько нюансов, что впору контору по консультациям открывать))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.3.2013, 10:04
Сообщение #293


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не далее как вчера приезжали люди ко мне на студию. Встретил их на дороге. Приехали Шараном 2004г.в. По салону конечно Вояджер приятнее и богаче! Но вот дизель......Хороший блин в фольцах дизель. Работает очень тихо, шелестит только, вибраций никаких. Сказываются двухмассовые маховики и прочие навороты. У нас если без выжатой педали сцепления глушить, то машин реально сильно вибрирует, а фолькс как часики заводится и глушится. По набору скорости тоже как-то всё бодрее, с меньшими вибрациями и тише. Несмотря на то, что дизель слабее. Короче. В будку Крайслера, да фольцевский дизилёк, цены бы машине не было......Как ни крути, а итальянцы не могут сделать мотор так качественно как немцы. У них даже дорогущие Феррари, Мазератти и прочие спорт-кары посредственно собраны....
Но если равнять Крайслер с японцами, то у япов дизеля тоже не ахти по вибрациям и громкости работы. Немцы однозначно впереди всех! Хорошо ещё, что вся топливная в наших вожиках немецкая!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.3.2013, 0:37
Сообщение #294


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(John @ 27.2.2013, 22:27) *
Рабочая температура (88 гр.) только под нагрузкой, без нагрузки температура падает и включается догреватель.

Цитата(Our @ 7.3.2013, 9:01) *
Хм....я думал что с работающим штатным термосом, температура не будет падать.....и вебаста не будет включаться.

Интересуют критерии включается/не включается догреватель: как определять то? И без указания типа блока климата не обойтись.

Просто сложилось впечатление, что произошла подмена понятий из области "земля стоит на трех китах..." tease.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 19.10.2013, 10:26
Сообщение #295


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



zmu_ruku_drug.gif Насколько я понимаю"дырка"1.2-2.2 влияет только на время прогрева(пока термос)закрыт.Когда машин нагрелся(термос открылся)ему по барабану наша "дырка".Тут уже имеет значение темп.открытия,закрытия термостата.А прыжки температуры (город,магистраль)зависят от забитости радиатора и самой системы.Потому одни ездят круглый год с "дыркой"2.0,а другие меняют в зависимости от времени года.А делать или нет решать хозяину,я считаю очень хороший способ.Автор молоток!!! good.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovanVV
сообщение 18.12.2013, 20:58
Сообщение #296


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2009
Из: Ельдигино
Пользователь №: 22 653
Реальное имя:Владимир
Город:Пушкино



Не греется двигатель

Не нашёл темы решил написать ,при температуре на улице плюс 2 и проехав примерно 30 минут стрелка (температура двигателя) поднялась на одно деление ,подумал что заклинило термостат добавочный wahler 3033.84 ,купил новый поставил ,изменений нет ,как и на старом одно деление. Что делать и проверять подскажите. Вояджер 2.5CRD 2003г.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.12.2013, 21:44
Сообщение #297


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А дырдочка В Вахлере какая? При 2мм, греется без энтузиазма.....Надо 1.2мм сделать, тогда гораздо лучше!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.12.2013, 23:46
Сообщение #298


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(VovanVV @ 18.12.2013, 21:05) *
Не нашёл темы решил написать...


Ну понятное дело.
На первой странице 7-я и 8-я темы снизу уже и не видны. Поэтому надо плодить...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovanVV
сообщение 19.12.2013, 8:05
Сообщение #299


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2009
Из: Ельдигино
Пользователь №: 22 653
Реальное имя:Владимир
Город:Пушкино



Цитата(Our @ 18.12.2013, 22:51) *
А дырдочка В Вахлере какая? При 2мм, греется без энтузиазма.....Надо 1.2мм сделать, тогда гораздо лучше!



дырочка 1.5мм ,раньше грелась нормально


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovanVV
сообщение 19.12.2013, 8:37
Сообщение #300


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2009
Из: Ельдигино
Пользователь №: 22 653
Реальное имя:Владимир
Город:Пушкино



Цитата(Rumitey @ 19.12.2013, 0:53) *
Цитата(VovanVV @ 18.12.2013, 21:05) *
Не нашёл темы решил написать...


Ну понятное дело.
На первой странице 7-я и 8-я темы снизу уже и не видны. Поэтому надо плодить...


Я же написал что давно поставил вахлер и полёт был отличный ,но что то случилось и перестала греться ,купил новый поставил ,результата нет. Работает по малому кругу и не греется .Не нашёл я в 7 и 8 снизу.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 10:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: