Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
itera1
сообщение 30.11.2012, 23:10
Сообщение #221


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Rumitey @ 30.11.2012, 21:38) *
Все еще сверлите? )))

а что вы идете к нам yahoo.gif

Сообщение отредактировал itera1 - 30.11.2012, 23:10


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.11.2012, 23:19
Сообщение #222


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 30.11.2012, 20:38) *
Все еще сверлите? )))

rofl.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
servuks
сообщение 2.12.2012, 2:34
Сообщение #223


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.1.2012
Из: Klaipeda
Пользователь №: 47 211



Пробежался еще раз по всей теме и сам ухмыльнулся.
Похоже выражение ''ВСЕ ЕЩЕ СВЕРЛИТЕ?'' может быть ключевым в решении их проблем с термостатом от Валеры (Wahler)!
Дело в том, что многие как раз таки не СВЕРЛЯТ дополнительное отверстие а РАССВЕРЛИВАЮТ уже имеющееся отверстие в клапане. Тоесть вместо двух -одно рассверленное. Тут суммарный диаметр двух конечно отличается от одного.
Уточните пожалуйста этот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.12.2012, 3:33
Сообщение #224


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня изначально отсутствовало отверстие. Сверлил единственное 2 мм.
В теме подразумевалось суммарно одно отверстие, а не одно заводское, второе просверленное.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerahh
сообщение 2.12.2012, 12:48
Сообщение #225





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 55 265



парни если в новом термосе есть отверстие, то сверлить не надо ни чего, еще учитывайте тот факт, что в моторах 2001-2003 годов стоял термостат на 80 гр. и поэтому у вас будет показывать якобы повышенную температуру(так как на датчик температуры на щитке размечен под 80 градусные термостаты) и новый термостат вкладыш может быть как на 82 гр так и на 84-87гр учитывайте и это, последняя цифра в маркировке это температура открытия , например w3033.84 температура открытия 84 гр, смотрите внимательно какой покупаете и ставите, всем спасибо, ща опять в бан улечу , когда появлюсь не знаю )))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerahh
сообщение 2.12.2012, 12:51
Сообщение #226





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 55 265



а вобще тем очень много подготовил но к сожалению не могу выложить, так как некоторые личности не дают это сделать, у них торгов тогда не будет, много косяков дорого стоящих можно устранить своими силами не потратив ни копейки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.12.2012, 14:20
Сообщение #227


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



на некоторых машинах термостаты уже идут штатно с дырдочкой и нипелечком
у STANT например большой выбор термостатов по большому диаметру и температуре открывания
http://stant.com/repository/files/2012%20S...r%20Catalog.pdf

Сообщение отредактировал Samsul - 5.12.2012, 14:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  jpg.jpg ( 9.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.12.2012, 14:01
Сообщение #228


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Вчера снял свой Вахлер с отверстием 2.2мм. Весной-Летом-Осенью, в пределах температур от 8 до 37(на югах) градусов работал просто идеально! С понижением температуры до 3 градусов и ниже, стал тупить.....) Машина долго греется, на трассе температура не доходит до рабочей, не много, но не доходит......Взял валявшийся у меня термос Вернет (аналог Вахлера только на 86 градусов), запаял ранее просверленные эксперементальные дырдочки)) и просверлил дырдочку ровно 1.8мм. Поставил. Всё нормализовалось) В трассе машина быстро прогревается до рабочей температуры. Правда если разогнаться до 130 и выключить печку, то залазит на середину и даже чуть выше. Но после включения печки, опять идёт в норму.
Короче. Если ездить с термосом по методу Валеры, то круглый год не получится........
Для зимы надо термос с отверстием в 1.5 - 1.8 мм.
Для весны -лета с отверстием в 2 - 2.2 мм.

В принципе мороки не много, но надо два термоса, т.к. запаивать и потом рассверливать дырдочки немного напряжно)
Кстати. Вернет по качественнее Вахлера сделан.....Вахлер со щелью по периметру тарелки. Поэтому в зимнем варианте, для Вахлера отверстие надо делать 1.2 -1.5 мм., т.к. часть ОЖ будет идти через щель тарелки. Отверстие рассверливается то, которое уже есть (маленькая щель в тарелке). Валера писал, что не надо ничего сверлить, что достаточно этой щели. Не согласен! Я так пробовал, на трассе мотор быстро уходит в сильный перегрев.

Вернет не имеет никакой щели и к тому же температура открытия выше, поэтому для зимы отверстие лучше всего 1.8мм. Для лета он вообще не годится.....Пускает мотор в перегрев...Это из за того, что пропускное сечение в нём гораздо меньше чем в Вахлере. Поэтому летом даже с отверстием в 2.5мм, мотор с Вернетом всёравно скатывается в перегрев.....Продавцы стремятся впарить его вместо Вахлера, уверяя что это полный аналог. Не слушайте их. Для лета он не годится...А вот для зимы сойдёт)

Вердикт. Наверно лучше всего не морочится, особенно у кого гаража нет, а поменять штатный термос. Я бы это сделал, но не знаю какой брать......Лучше всего снять и посмотреть на какую температуру стоит: на 80 или 88. Но тогда машина будет без движения, пока придёт заказ. Поэтому дурюсь с вкладками)) Наловчился уже менять эти термосы за 10-15 минут))

П.С. С отверстием в 2 мм. в Вахлере, машина в жару с кондеем шла в перегрев при скорости 120-130, в пробках также . А вот с 2.2мм, прошёл летом все Киевские пробки в жару, температура в норме как вкопаная! Так что в Валериной схеме важны десятые доли милиметра! Т.к. термосы идут с разбросом температур, то надо подбирать отверстия по любому. Ну или по Диминому способу вкорячить термос от жигулей) Тоже вроде как хороший вариант connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Our - 7.12.2012, 14:16


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 7.12.2012, 20:38
Сообщение #229


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Задорнова вспомнил:"Ну какие же...и т.д." Люди,установите жигуляторовский термостат от 01-07 модели и забудьте о сверлениях дырок,переустановки термоса 2-3 раза в год и прочих бедах! Третий год езжу,зимой и летом одинаковую температуру держит,Термотоп работает исправно,что еще нужно???????????????


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.12.2012, 12:57
Сообщение #230


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(savodya @ 7.12.2012, 20:45) *
Задорнова вспомнил:"Ну какие же...и т.д." Люди,установите жигуляторовский термостат от 01-07 модели и забудьте о сверлениях дырок,переустановки термоса 2-3 раза в год и прочих бедах! Третий год езжу,зимой и летом одинаковую температуру держит,Термотоп работает исправно,что еще нужно???????????????

Блин, роюсь здесь на форуме....где-то Дима(Rumitey) выкладывал схему установки термоса от жигулей. Не могу найти! Может кто ссылку кинет или выложит свою схему? Там что-то точить надо....А чтобы выточить то надо знать что точить и по каким размерам.
Согласен, что дырдочки уже чуть надоели....Хочется поставить чтобы и зимой нормально работало и летом.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.12.2012, 15:16
Сообщение #231


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Юра-лови пожалуйста
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1396177


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.12.2012, 18:11
Сообщение #232


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 8.12.2012, 15:23) *

Серёга, спасибо! Диме тоже) Буду мостырить термос по этой схеме. Всёравно через дырдочку уходит драгоценное тепло......Несмотря на то, что я её сделал маленькой, греется сапака патрубок на холостом. А без дырдочки в этой схеме никак)

Цитата(Rumitey @ 8.12.2012, 15:56) *
Цитата(kosiak70 @ 8.12.2012, 0:12) *
Цитата(Koxx @ 7.12.2012, 23:08) *
Цитата(kosiak70 @ 7.12.2012, 22:05) *
(это не реклама).

Ага, особенно если просто посмотреть на сообщение lol.gif .

Свое авто когда обозначите?

Крайслер Вояджер CRD 2.5.CRD 2.8.
Звонить круглосуточно, не понтуйтесь.
Вам верить или не верить, взрослые люди уже.


Если бы хотели помочь, то озвучили бы технологию восстановления, хоть там и сверх секретного нет ничего. Ну, а раз не озвучили методы реанимации, то хотите сами заработать, да еще и номер указали. Ну где же это не реклама, к чему кривляться?

+1000!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.12.2012, 19:46
Сообщение #233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Юр ты только смотри не термос ставь а термостат :))


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerahh
сообщение 8.12.2012, 23:59
Сообщение #234





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 55 265



Юра, я не знаю почему у тебя так все работает, у людей все нормально и зимой, и летом, все работает, как надо. только у нас в городе около 10 машин ездят и горя не знают, что летом, что зимой, я вот год как продал последний вояджер и больше этот дом на колесах не хочу, возле которого работы больше чем возле дома, нет ни конца, ни края, и это касается всех вояджеров с пробегом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.12.2012, 1:12
Сообщение #235


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(valerahh @ 9.12.2012, 1:06) *
и больше этот дом на колесах не хочу, возле которого работы больше чем возле дома, нет ни конца, ни края, и это касается всех вояджеров с пробегом


Валер, накинь заменитель. Может и я продам.

Сообщение отредактировал Rumitey - 9.12.2012, 1:12


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerahh
сообщение 9.12.2012, 1:48
Сообщение #236





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 55 265



Цитата(Rumitey @ 9.12.2012, 3:19) *
Цитата(valerahh @ 9.12.2012, 1:06) *
и больше этот дом на колесах не хочу, возле которого работы больше чем возле дома, нет ни конца, ни края, и это касается всех вояджеров с пробегом


Валер, накинь заменитель. Может и я продам.

ГОС.МАШИНА )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 9.12.2012, 11:39
Сообщение #237


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Например,Samand. Только как на этом ведре с гайками после Крайслера ездить?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.12.2012, 10:22
Сообщение #238


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(valerahh @ 9.12.2012, 0:06) *
Юра, я не знаю почему у тебя так все работает, у людей все нормально и зимой, и летом, все работает, как надо. только у нас в городе около 10 машин ездят и горя не знают, что летом, что зимой, я вот год как продал последний вояджер и больше этот дом на колесах не хочу, возле которого работы больше чем возле дома, нет ни конца, ни края, и это касается всех вояджеров с пробегом

Валера, схема термостата твоя отличная! Просто для нормального температурного режима мотора, надо разные отверстия по диаметру для зимы-лета.
Оооооооооооо! Ты просто убил!)) Уже второй вояджеровод опытный (первый Паша-7777), кто продал Вояджер и говорит, что больше его не хочет.....
Фиг его знает....уже второй год как Вожик у меня...Обижу машинку если скажу что всё плохо! Как для подержанного авто, наоборот всё радует) По началу было жутко(цены на запцацки, мало спецов и тд.) сейчас всё притёрлось и честно, не представляю замену Вожику в таком же ценовом сегменте....Паша 7777 купил Шкоду-Октавию 2008г. Нормальная машинка в неплохом состоянии-комплектации, но после Вожика, ну не заходят легковые авто и всё тут!
Всё как-то тесно, в притык, привыкает человек к комфорту-простору, а его в Крайслере через край.
Учитывая мой дотошный и подозрительный характер, к своему Вожику просто придираюсь, т.к. он за исключением мелочей бывающих во всех подержанных авто, нормально бегает)
Семья вообще в него влюблена. Жена и слышать ни о какой другой машине не хочет, с удовольствием ездит на Крайслере. В дальних путешествиях просто кайф и море удобства.
Насчёт того, что дом на колёсах......в короткой версии не ощущается огромность машины. Длина как в больших универсалах, только что шире. В последнее время много общаюсь с знакомыми, которые ездят на подержанных машинах от других производителей. Проблем у всех хватает и за частую их не меньше, а даже больше чем у Крайслера!
Вообще вывел формулу. Чтобы машин нормально бегал, не глючила электроника, был нормальный пуск в холод и тд., надо чтобы был ГАРАЖ! Ещё лучше, когда он пристроен к дому и соответственно в нём теплее чем на улице (греется немного от стены дома). Приезжая после сильного дождя или снегопада, я ставлю машину в гараж и спустя ночь она уже сухая. А когда автосы стоят зимой все во льду и изморози возле подъезда, то и вылазят все болячки потом. У знакомого Вожик дизельный 2000г.в. Самый прикол в том, что живёт в своём доме, имеет гараж, только гараж завален всяким го..ном, а машин в итоге стоит на улице. Глючит у него электрика по страшному! Недавно выкинул он по моему совету всё го..но с гаража, поставил машинку туда и проблемы ушли! Вот такие мои наблюдения.....Для того, чтобы машина стояла летом и зимой возле подъезда на улице, Крайслер-Вояджер наверное не подходит, тут надо что-то немецкое искать. Ауди например.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.12.2012, 14:55
Сообщение #239


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



схема с жигулевским конечно неплохая, я сам откатался так год и летом и зимой температуру держала в норме без прблем , но вот когда стал переделывать вебасту из догревателя в полноценную то эта схема неподошла. теперь катаюсь по валереной схеме, с отверстием 2мм, так вот в -6 без догревателя стрелка так и неподнялась до нормы за 100км пути.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.12.2012, 17:00
Сообщение #240


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(krot @ 11.12.2012, 15:02) *
схема с жигулевским конечно неплохая, я сам откатался так год и летом и зимой температуру держала в норме без прблем , но вот когда стал переделывать вебасту из догревателя в полноценную то эта схема неподошла. теперь катаюсь по валереной схеме, с отверстием 2мм, так вот в -6 без догревателя стрелка так и неподнялась до нормы за 100км пути.

И не подымется! 2мм - отлично для лета, и то надо лучше 2.2 сделать. А вот для зимы лучше 1.5мм. С Вернетом и отверстием 1.8мм, ездил на выходные в Брест. Было -6 по показаниям бортовика. Без Вебасты с работающей печкой стрелка была на норме всю поездку. Не знаю что Валера пишет, говоря про 10 ездящих без проблемм машин......Схема отличная, но отверстия разные на зиму-лето надо однозначно!
Той зимой с Вахлером я ездил с отверстием в 1.5мм. Было отлично. Но уже в конце марта мотор начал перегреваться. Пришлось рассверлить до 2.2. Стало опять хорошо. Зимой вот снова пришлось делать отверстие меньше.
Да что я пишу!)))))100 раз уже про это толкую)) И судя по всему не у одного меня такое происходит.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 0:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: