![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SashaMash_* |
![]()
Сообщение
#201
|
Гости ![]() |
Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье! Кто ставил Вахлер, отзовитесь. Я установил доп термостат Вахлер. Всё вроде верно, фотки выкладывал. Но особой скорости в нагреве не увидел. После прогрева 3-5 минут и проезда 10 км при включенном догревателе , на улице -1, стрелка максимум поднялась, даже немного не дошла, ДО 3 маленькой чёрточки. Мне кажетсься, что без него ( Вахлера) грелось точно так-же. Трогал при среднем нагреве патрубки, до термостата - горячий, после (резиновый) - тёплый, не такой как металический до, но может такие ощущения из-за того, что тот - метал, а тот- толстая резина, которая не так проводит тепло. Может отверствие 2 мм мого? И можно ещё раз, зачем вообще оно, вед первоначально его нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кто ставил Вахлер, отзовитесь. Да не в марке термоса,в основном ,дело.Проверьте ещё раз установку термоса-скорее всего его повернуло в патрубке,да и всё,в таком случае поправьте и обожмите его хомутами прямо через патрубок.Отверстие необходимо для организации циркуляции ОЖ в районе термоса,иначе он(термос) у вас никогда не увидит тепла ![]() З.Ы.Диаметр отверстия важен только при прогреве ДВС на холостых или автономкой,а "на ходу"это отверстие "погоды"не делает... |
|
|
Гость_SashaMash_* |
![]()
Сообщение
#203
|
Гости ![]() |
Вчера, по Вашей рекомендации снял, всё перепроверил, оккуратно опять втавил термостат отверствием на 12 часов, закрепил патрубок. Но так ничего и не изменилось, - чтобы прогреться до последнего (верхнего_ перед РТ, ) т.есть практически до РТ , пришлось проезать 20 км с включенной автономкой на скорости 40-80 км. Верхний патрубок по немногу греется. Думаю отвертвие 2 0 для температуры -4 +1 многовато. Ну да ладно пусть уже стоит настроенное для лета, часто пользуюсь летом кондинционером. А на следующую зиму думаю вытащить, запаяит ло 1,2 - 1,5 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Доброе время суток!
Хочу поделиться впечатлением от установки доп. термостата в патрубок. Термостат wahler найти не удалось пришлось подбирать на диаметр патрубка, выбрал какой-то на 84 градуса продавец сказал audi его пришлось немного обточить на наждаке (иначе не влазил), все собрал и... стало заметно лучше температура при движении по трассе держится не падает в городе тоже нормально, но стоит включить отопитель салона в городе, как температура двигателя резко падает. Догреватель переделал в подогреватель и отключил от климы считал, что тепла от двигателя должно хватить. Идея с термостатом в патрубке отличная!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус.
Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку. Установленный термостат После одной зимы корпус из металла стал таким. После зимы Было принято решение выточить из второпласта. "-1-" "-2-" "-3-" "-4-" Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы. Сообщение отредактировал sal101 - 6.7.2012, 19:04 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2012 Из: Дубоссары Пользователь №: 54 429 ![]() ![]() |
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус. Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку. Установленный термостат После одной зимы корпус из металла стал таким. После зимы Было принято решение выточить из второпласта. "-1-" "-2-" "-3-" "-4-" Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы. Свой корпус для термостата ![]() -------------------- Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
прикуплю сие изделие .запускай массовое производсство
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
запускай массовое производсство У нас родной Бехр уже всего 50$ стоит. Единственное - замена сложнее. Летом с Вахлером нормально, но на зиму надо что-то делать: 2мм отверстие большое. Так и не определился - отверстие уменьшать или к родному добраться. Еще одна альтернатива - купить второй Вахлер и сделать его "зимним", но переставлять все равно надо будет ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
запускай массовое производсство У нас родной Бехр уже всего 50$ стоит. Единственное - замена сложнее. Летом с Вахлером нормально, но на зиму надо что-то делать: 2мм отверстие большое. Так и не определился - отверстие уменьшать или к родному добраться. Еще одна альтернатива - купить второй Вахлер и сделать его "зимним", но переставлять все равно надо будет ![]() Я уже много эксперементировал с Вахлером)) 1. Не делаем вообще никакого отверстия. Использую ту небольшую щель, которая прорублена в тарелке термоса( у меня она была) и крошечную щель по периметру прилегания тарелки. Результат плохой. На трассе мотор уходит в сильный перегрев.... 2. Сверлим отверстие в 1мм. Гораздо лучше. По городу отлично, но по трассе при 100км.ч. опять перегрев (стрелка выше середины) 3. Сверлим 1.3мм. (я так проездил всю прошлую зиму). Хорошо. На трассе при 90-100, температура как положено, но уже при 110-120 км.ч. мотор опять постепенно сползает в перегрев. Стрелка лезет вверх. В городе хорошо. Но уже начинает теплеть патрубок при прогреве мотора. 4. 2мм. Вынужден был весной рассверлить отверстие до такого диаметра. Идеальное сечение для этой схемы! Даже в страшную жару, стрелка стоит как вкопанная (чуть ниже середины). Но патрубок теплеет ещё сильнее при прогреве.... Вывод. Данный способ очень удобен для улучшения ситуации при неработающем штатном термосе. В осенне-весенне-летний период работает идеально! Но зимой неизбежны потери тепла через циркуляционное отверстие. 2мм - это оптимально. Если меньше, потери тепла тоже меньше, но на трассе мотор будет перегреваться.....Ничего тут не поделать, т.к. отверстие должно быть, чтобы термос нормально работал, находясь на расстоянии больше 1 метра от блока. Поэтому я подумываю уже о покупке и замене штатного термоса. Тот который сейчас у меня, ещё не совсем мёртвый)) Иногда срабатывает и закрывается полностью. Так вот. При работающем штатном термосе, до тех пор пока двиг не прогреется до рабочей температуры, патрубки на радиатор АБСОЛЮТНО холодные! Тоесть потерь тепла никаких. В случае же с Вахлером в патрубок, такого добиться невозможно. Потери тепла будут обязательно, т.к. помпа даже через отверстие в 1мм. гонит тёплую ОЖ. Сообщение отредактировал Our - 15.10.2012, 8:09 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус. Сделано все конечно просто супер. ![]() Сообщение отредактировал SidVal - 16.10.2012, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
![]() P.S.: для того, чтобы всем говорить на "одном" языке, предлагаю след. картинку: 4А-75г. 4В-80г. Вариант-3 70г Сообщение отредактировал voli - 16.10.2012, 20:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 56 104 ![]() ![]() |
Привет всем! Вот сегодня прибыл еще один машин 2,5crd с проблемой термостата и вот решил (заколхозить ) по быстрому, результат превзошел все ожидания!!!! что нужно: термостат маркировки W3033,84 где цифра 84 означает температуру открытия. главное!, как на фото, просверлите в нем 2 отверстия диаметром 2мм и ставьте как на фото и будет вам счастье!!! больше ни чего подпиливать или обрезать не надо! по времени минут 20 вся процедура, а термостат от пежо j5 или фиат дукато 2,5 d. не нашел фото как это сделать скинь пожалуйста!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
вованыч, а ссылка в первом сообщении для кого?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 56 394 ![]() ![]() |
Тож нужно термостаст переделать. Почитал понял с большего. Вопрос, без ямы справиться можно, в смысле антифриз слить, и где что открутить чтобы он слился, просветите крестьянина пожалуйста. на яму заскочишь, там увидишь патрубки вебасты, вот нижний и снимай, и сливай жижу Без ямы всё-же проще снять патрубок(нижний)радиатора. Не надо ни какой ямы и снимать патрубки. Вставляете в расширительный бачок тонкий шланг,с самую низшую точку,даже входит в патрубок,и сливаете жидкость. У меня вышло где-то 2,5 литра жидкости,и при снятии шланга,для установки термостата,он был сухой. Потери жидкости 0,0. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я уже много эксперементировал с Вахлером.... Я так понимаю, что лучше и дешевле идеи с термосом жигулятора таки еще не придумали. SCT STH 7001 Термостат ваз 2101-2107,21213 67 000 р. Vernet TH3720.80 Термостат 139 000 р. - это с екзиста. В шате-м вернет от таза стоит до около 80 т.р. Сообщение отредактировал Rumitey - 12.11.2012, 8:37 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Тут утверждалось, что Вахлер от Валеры и дооборудованая Webasto- вещи не совместимые. Мол Webasto не будет прогревать двигатель и будет уходить в перегрев. Почему?
Поделитесь мыслями... |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Тут утверждалось, что Вахлер от Валеры и дооборудованая Webasto- вещи не совместимые. Мол Webasto не будет прогревать двигатель и будет уходить в перегрев. Почему? Поделитесь мыслями... Неправда. У меня стоит ![]() Сообщение отредактировал tyt - 30.11.2012, 18:46 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Супер! На сколько мне отверстие в термостате сверлить? Тут на форуме есть разброс по диаметру.
Дело, в том, что на самом термостате уже есть родное отверстие. Можно предположить тот факт, что просверленное отверстие не совмещалось по высоте с родным! Т.е если родное оказывалось внизу а просверленное сверху то это не совсем равно тому, когда оба отверстия находятся вверху по оси. Вот кстати SashaMash (спасибо ему за фотоотчет) сетовал на плохую работу термостата Вахлер. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1475041 Так вот на фото как раз пример того, о чем я и говорил: просверленное наверху, а родное внизу! Извиняюсь за то, что без разрешения отредактрировал его фото. Сообщение отредактировал servuks - 30.11.2012, 19:46
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
И не только SashaMash
![]() На улице сейчас 0..+5, а уже слегка не догревает с отвертием 2 мм. Вот только уже не вспомню расположение отверстий у себя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Юра-Our провел целую серию опытов, результат которых не совсем корректная работа просверленного термостата с наступлением холодов. Отверстие "для зимы" вроде как еще не найдено. И не будет найдено. При малом сверлении мотор уйдет в перегрев на трассе, а при большом так и не нагреется. Я поменял свой термос от жигулей 80 С на термос от жигулей на 87 С. Результат - еще более четкая работа. Стрелка подперла в "жирной" полоске верхнюю планку (до этого подпирала нижнюю). Но так или иначе, даже с родным термосом сложно держать температуру мотора в городе в рабочей зоне.
Все еще сверлите? ))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |