Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
Гость_SashaMash_*
сообщение 5.3.2012, 10:50
Сообщение #201





Гости






Цитата(savodya @ 4.3.2012, 0:37) *
Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье!


Кто ставил Вахлер, отзовитесь.
Я установил доп термостат Вахлер. Всё вроде верно, фотки выкладывал.
Но особой скорости в нагреве не увидел. После прогрева 3-5 минут и проезда 10 км при включенном догревателе , на улице -1, стрелка максимум поднялась, даже немного не дошла, ДО 3 маленькой чёрточки. Мне кажетсься, что без него ( Вахлера) грелось точно так-же. Трогал при среднем нагреве патрубки, до термостата - горячий, после (резиновый) - тёплый, не такой как металический до, но может такие ощущения из-за того, что тот - метал, а тот- толстая резина, которая не так проводит тепло.
Может отверствие 2 мм мого?
И можно ещё раз, зачем вообще оно, вед первоначально его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.3.2012, 11:03
Сообщение #202


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(SashaMash @ 5.3.2012, 11:45) *
Кто ставил Вахлер, отзовитесь.

Да не в марке термоса,в основном ,дело.Проверьте ещё раз установку термоса-скорее всего его повернуло в патрубке,да и всё,в таком случае поправьте и обожмите его хомутами прямо через патрубок.Отверстие необходимо для организации циркуляции ОЖ в районе термоса,иначе он(термос) у вас никогда не увидит тепла biggrin.gif(ибо находится в тупике) ,а ДВС при этом уйдёт в перегрев.
З.Ы.Диаметр отверстия важен только при прогреве ДВС на холостых или автономкой,а "на ходу"это отверстие "погоды"не делает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SashaMash_*
сообщение 6.3.2012, 13:17
Сообщение #203





Гости






Вчера, по Вашей рекомендации снял, всё перепроверил, оккуратно опять втавил термостат отверствием на 12 часов, закрепил патрубок. Но так ничего и не изменилось, - чтобы прогреться до последнего (верхнего_ перед РТ, ) т.есть практически до РТ , пришлось проезать 20 км с включенной автономкой на скорости 40-80 км. Верхний патрубок по немногу греется. Думаю отвертвие 2 0 для температуры -4 +1 многовато. Ну да ладно пусть уже стоит настроенное для лета, часто пользуюсь летом кондинционером. А на следующую зиму думаю вытащить, запаяит ло 1,2 - 1,5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 11.3.2012, 22:33
Сообщение #204


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Доброе время суток!
Хочу поделиться впечатлением от установки доп. термостата в патрубок.
Термостат wahler найти не удалось пришлось подбирать на диаметр патрубка, выбрал какой-то на 84 градуса продавец сказал audi его пришлось немного обточить на наждаке (иначе не влазил), все собрал и... стало заметно лучше температура при движении по трассе держится не падает в городе тоже нормально, но стоит включить отопитель салона в городе, как температура двигателя резко падает. Догреватель переделал в подогреватель и отключил от климы считал, что тепла от двигателя должно хватить.
Идея с термостатом в патрубке отличная!!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 6.7.2012, 18:55
Сообщение #205


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус.
Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку.
Установленный термостат
После одной зимы корпус из металла стал таким.
После зимы
Было принято решение выточить из второпласта.
"-1-"
"-2-"
"-3-"
"-4-"
Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы.

Сообщение отредактировал sal101 - 6.7.2012, 19:04


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 14.10.2012, 20:33
Сообщение #206


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



Цитата(sal101 @ 6.7.2012, 20:47) *
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус.
Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку.
Установленный термостат
После одной зимы корпус из металла стал таким.
После зимы
Было принято решение выточить из второпласта.
"-1-"
"-2-"
"-3-"
"-4-"
Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы.

Свой корпус для термостата clapping.gif


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 14.10.2012, 21:08
Сообщение #207


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



прикуплю сие изделие .запускай массовое производсство


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.10.2012, 21:19
Сообщение #208


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(itera1 @ 14.10.2012, 21:00) *
запускай массовое производсство

У нас родной Бехр уже всего 50$ стоит. Единственное - замена сложнее.

Летом с Вахлером нормально, но на зиму надо что-то делать: 2мм отверстие большое. Так и не определился - отверстие уменьшать или к родному добраться.
Еще одна альтернатива - купить второй Вахлер и сделать его "зимним", но переставлять все равно надо будет biggrin.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.10.2012, 8:06
Сообщение #209


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Koxx @ 14.10.2012, 21:11) *
Цитата(itera1 @ 14.10.2012, 21:00) *
запускай массовое производсство

У нас родной Бехр уже всего 50$ стоит. Единственное - замена сложнее.

Летом с Вахлером нормально, но на зиму надо что-то делать: 2мм отверстие большое. Так и не определился - отверстие уменьшать или к родному добраться.
Еще одна альтернатива - купить второй Вахлер и сделать его "зимним", но переставлять все равно надо будет biggrin.gif .

Я уже много эксперементировал с Вахлером))
1. Не делаем вообще никакого отверстия. Использую ту небольшую щель, которая прорублена в тарелке термоса( у меня она была) и крошечную щель по периметру прилегания тарелки. Результат плохой. На трассе мотор уходит в сильный перегрев....
2. Сверлим отверстие в 1мм. Гораздо лучше. По городу отлично, но по трассе при 100км.ч. опять перегрев (стрелка выше середины)
3. Сверлим 1.3мм. (я так проездил всю прошлую зиму). Хорошо. На трассе при 90-100, температура как положено, но уже при 110-120 км.ч. мотор опять постепенно сползает в перегрев. Стрелка лезет вверх. В городе хорошо. Но уже начинает теплеть патрубок при прогреве мотора.
4. 2мм. Вынужден был весной рассверлить отверстие до такого диаметра. Идеальное сечение для этой схемы! Даже в страшную жару, стрелка стоит как вкопанная (чуть ниже середины). Но патрубок теплеет ещё сильнее при прогреве....

Вывод. Данный способ очень удобен для улучшения ситуации при неработающем штатном термосе. В осенне-весенне-летний период работает идеально! Но зимой неизбежны потери тепла через циркуляционное отверстие. 2мм - это оптимально. Если меньше, потери тепла тоже меньше, но на трассе мотор будет перегреваться.....Ничего тут не поделать, т.к. отверстие должно быть, чтобы термос нормально работал, находясь на расстоянии больше 1 метра от блока.
Поэтому я подумываю уже о покупке и замене штатного термоса. Тот который сейчас у меня, ещё не совсем мёртвый)) Иногда срабатывает и закрывается полностью. Так вот. При работающем штатном термосе, до тех пор пока двиг не прогреется до рабочей температуры, патрубки на радиатор АБСОЛЮТНО холодные! Тоесть потерь тепла никаких. В случае же с Вахлером в патрубок, такого добиться невозможно. Потери тепла будут обязательно, т.к. помпа даже через отверстие в 1мм. гонит тёплую ОЖ.

Сообщение отредактировал Our - 15.10.2012, 8:09


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 16.10.2012, 13:04
Сообщение #210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(sal101 @ 6.7.2012, 18:47) *
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус.

Сделано все конечно просто супер. dolf_ru_202.gif Но ..., при таком способе установки у меня доработанная вебаста уходит в перегрев. Если бы этот узел еще перенести поближе к родному термостату или даже сразу за ним, было бы идеальным решением.

Сообщение отредактировал SidVal - 16.10.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 16.10.2012, 19:45
Сообщение #211


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Прикрепленный файл  index.JPG ( 130.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305
Цитата(serge-o @ 5.10.2011, 21:14) *
P.S.: для того, чтобы всем говорить на "одном" языке, предлагаю след. картинку:

4А-75г. 4В-80г.
Вариант-3 70г

Сообщение отредактировал voli - 16.10.2012, 20:08


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вованыч
сообщение 2.11.2012, 10:13
Сообщение #212


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 56 104



Цитата(valera_hh @ 15.11.2010, 20:35) *
Привет всем! Вот сегодня прибыл еще один машин 2,5crd с проблемой термостата и вот решил (заколхозить ) по быстрому, результат превзошел все ожидания!!!! что нужно: термостат маркировки W3033,84 где цифра 84 означает температуру открытия. главное!, как на фото, просверлите в нем 2 отверстия диаметром 2мм и ставьте как на фото и будет вам счастье!!! больше ни чего подпиливать или обрезать не надо! по времени минут 20 вся процедура, а термостат от пежо j5 или фиат дукато 2,5 d.

не нашел фото как это сделать скинь пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.11.2012, 11:21
Сообщение #213


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



вованыч, а ссылка в первом сообщении для кого?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег61
сообщение 10.11.2012, 12:32
Сообщение #214





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 56 394



Цитата(mikola by @ 17.1.2011, 13:52) *
Цитата(valera_hh @ 17.1.2011, 12:27) *
Цитата(tyt @ 16.1.2011, 23:05) *
Тож нужно термостаст переделать. Почитал понял с большего. Вопрос, без ямы справиться можно, в смысле антифриз
слить, и где что открутить чтобы он слился, просветите крестьянина пожалуйста.

на яму заскочишь, там увидишь патрубки вебасты, вот нижний и снимай, и сливай жижу


Без ямы всё-же проще снять патрубок(нижний)радиатора.

Не надо ни какой ямы и снимать патрубки. Вставляете в расширительный бачок тонкий шланг,с самую низшую точку,даже входит в патрубок,и сливаете жидкость. У меня вышло где-то 2,5 литра жидкости,и при снятии шланга,для установки термостата,он был сухой. Потери жидкости 0,0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.11.2012, 8:19
Сообщение #215


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 15.10.2012, 8:13) *
Я уже много эксперементировал с Вахлером....


Я так понимаю, что лучше и дешевле идеи с термосом жигулятора таки еще не придумали.

SCT STH 7001 Термостат ваз 2101-2107,21213 67 000 р.

Vernet TH3720.80 Термостат 139 000 р. - это с екзиста. В шате-м вернет от таза стоит до около 80 т.р.

Сообщение отредактировал Rumitey - 12.11.2012, 8:37


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
servuks
сообщение 30.11.2012, 18:25
Сообщение #216


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.1.2012
Из: Klaipeda
Пользователь №: 47 211



Тут утверждалось, что Вахлер от Валеры и дооборудованая Webasto- вещи не совместимые. Мол Webasto не будет прогревать двигатель и будет уходить в перегрев. Почему?
Поделитесь мыслями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 30.11.2012, 18:45
Сообщение #217


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(servuks @ 30.11.2012, 19:32) *
Тут утверждалось, что Вахлер от Валеры и дооборудованая Webasto- вещи не совместимые. Мол Webasto не будет прогревать двигатель и будет уходить в перегрев. Почему?
Поделитесь мыслями...

Неправда. У меня стоит biggrin.gif термостат от Валеры, и вебаста доделана. Всё в порядке.

Сообщение отредактировал tyt - 30.11.2012, 18:46


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
servuks
сообщение 30.11.2012, 19:09
Сообщение #218


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.1.2012
Из: Klaipeda
Пользователь №: 47 211



Супер! На сколько мне отверстие в термостате сверлить? Тут на форуме есть разброс по диаметру.
Дело, в том, что на самом термостате уже есть родное отверстие.
Можно предположить тот факт, что просверленное отверстие не совмещалось по высоте с родным! Т.е если родное оказывалось внизу а просверленное сверху то это не совсем равно тому, когда оба отверстия находятся вверху по оси.

Вот кстати SashaMash (спасибо ему за фотоотчет) сетовал на плохую работу термостата Вахлер.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1475041
Так вот на фото как раз пример того, о чем я и говорил: просверленное наверху, а родное внизу!
Извиняюсь за то, что без разрешения отредактрировал его фото.


Сообщение отредактировал servuks - 30.11.2012, 19:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  wahler_otverstie.jpg ( 117.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.11.2012, 20:41
Сообщение #219


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



И не только SashaMash connie_boy_cleanglasses.gif .

На улице сейчас 0..+5, а уже слегка не догревает с отвертием 2 мм. Вот только уже не вспомню расположение отверстий у себя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2012, 21:31
Сообщение #220


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Юра-Our провел целую серию опытов, результат которых не совсем корректная работа просверленного термостата с наступлением холодов. Отверстие "для зимы" вроде как еще не найдено. И не будет найдено. При малом сверлении мотор уйдет в перегрев на трассе, а при большом так и не нагреется. Я поменял свой термос от жигулей 80 С на термос от жигулей на 87 С. Результат - еще более четкая работа. Стрелка подперла в "жирной" полоске верхнюю планку (до этого подпирала нижнюю). Но так или иначе, даже с родным термосом сложно держать температуру мотора в городе в рабочей зоне.
Все еще сверлите? )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 16:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: