Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
kozia2
сообщение 5.12.2011, 15:53
Сообщение #161


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 5.12.2011, 14:55) *
Цитата(SidVal @ 5.12.2011, 14:44) *
+100
Сам термостат уже приобрел, но поставил вахлер т.к. искусила меня, проста установки и дешевизна данного варианта.
А что касается работы данного варианта, то меня лично удивляет то, что при работе вебасты без термостата блок и жидкость по датчику прогревались, а сейчас хоть и вебаста не выключается и работает 25 мин, но реакции стрелки прибора ОЖ нет. Вопрос тогда почему ???

Удивительно.....Логика говорит, что если бы ОЖ шла мимо блока, то никак бы Вебаста не могла 25минут работать....Ее бы вырубила защита от перегрева! Даже не знаю что сказать.....Только можно посоветовать запаять в Вахлере отверстие в 2мм и потом в пайке просверлить 1.2мм. Поставить и посмотреть на результат.
Хотя в твоем случае я бы наверное поставил купленный родной термостат. Ведь он уже куплен и как говорится половина затрат сделано))

юра попробуй взять емкость 10л похожего как патрубок диаметра и просверли отверстие в дне диаметром 2 мм. за какое время вся вода из него вытечет, и пусть даже создастя давление как в самой системе? а потом с отверстием 1,2-1,3 мм проделай тоже. да если время составляет 1-2 минутй в 2 раза можно говорить , а если время соситавляет 10-15 минут (стандартное), то это гонево.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.12.2011, 20:17
Сообщение #162


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(kozia2 @ 5.12.2011, 16:48) *
юра попробуй взять емкость 10л похожего как патрубок диаметра и просверли отверстие в дне диаметром 2 мм. за какое время вся вода из него вытечет, и пусть даже создастя давление как в самой системе? а потом с отверстием 1,2-1,3 мм проделай тоже. да если время составляет 1-2 минутй в 2 раза можно говорить , а если время соситавляет 10-15 минут (стандартное), то это гонево.


наверное в данной ситуации было-бы корректнее сравнивать время нагрева одного объёма ОЖ разными вебастами:одна мощностью 5 кВт и вторая 2-4.5?кВт(ваша)ведь часть своей мощности она выбрасывает на улицу.
Я давно писал в этой теме,что в максимально открытом положении юбка клапана термостата,открывая БК, частично перекрывает собой ход ОЖ в МК тем самым принуждая ОЖ циркулировать по большому кругу,ведь на малом круге сопротивление меньше,а вода не дура...Возможно это и есть ваш случай ведь если на отверстии 2 мм.давление ОЖ будет на н-н-ную величину больше,чем на отверстии большего диаметра,то при определённой разнице давления эти отверстия могут сравняться по пропускной способности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.12.2011, 9:03
Сообщение #163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(mikola by @ 5.12.2011, 18:39) *
У меня в термосе нет отвода на расширительный бачок,а вместо него болт-заглушка для стравливания воздуха,а в более поздних авто(и в вашем) развоздушивание системы происходит автоматом через отвод от термоса к расшир.бачку и всего-то.
pardon.gif Но это никак не потайной путь для ОЖ.

mikola у меня термостат думаю такойже т.к. на металическом патрубке есть отвод.
вроде несколькими страницами ранее я писал что площадь отверстия 1,3 или 2 мм в десятки раз меньше площади сечения патрубка, и поэтому время прогрева в разы ну никак не изменится. естественно при отверстии в 2 мм прогревать будет дольше чем с 1,3мм


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.12.2011, 12:51
Сообщение #164


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 6.12.2011, 9:58) *
mikola у меня термостат думаю такойже т.к. на металическом патрубке есть отвод.
вроде несколькими страницами ранее я писал что площадь отверстия 1,3 или 2 мм в десятки раз меньше площади сечения патрубка, и поэтому время прогрева в разы ну никак не изменится. естественно при отверстии в 2 мм прогревать будет дольше чем с 1,3мм


Струйка воды толщиной в спичку дает утечку 200 литров в сутки!©
Это самотёк.
А у нас еще и под давлением, пускай и не большим.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.12.2011, 13:46
Сообщение #165


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Все правильно! Поэтому так существенна разница вроде бы в несущественном уменьшении отверстия с 2мм до 1.3мм в доптермосе. Пока я доволен результатом. Машина прогревается и в городе и на трассе.
Подумываю про жигулевский вариант, но также подумываю про переделку вебасты в полноценную. А в этом случае жигулевский вариант не подходит.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2011, 19:15
Сообщение #166


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 6.12.2011, 13:46) *
Цитата(kozia2 @ 6.12.2011, 9:58) *
mikola у меня термостат думаю такойже т.к. на металическом патрубке есть отвод.
вроде несколькими страницами ранее я писал что площадь отверстия 1,3 или 2 мм в десятки раз меньше площади сечения патрубка, и поэтому время прогрева в разы ну никак не изменится. естественно при отверстии в 2 мм прогревать будет дольше чем с 1,3мм


Струйка воды толщиной в спичку дает утечку 200 литров в сутки!©
Это самотёк.
А у нас еще и под давлением, пускай и не большим.


Доведём сей подсчёт до логического завершения FinouCat_03.gif :200л./24часа=8.33л/ч.Время работы вебасты ,вы писали,около 20 мин,т.е 8,33л.*0,3ч.=2,77л.
Учитывая,что в малом круге всего около 6л.ОЖ вы прогрели +ещё 45%этого объёма,за тот-же промежуток времени.
Много это или мало решайте сами. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.12.2011, 20:15
Сообщение #167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 6.12.2011, 20:10) *
Доведём сей подсчёт до логического завершения FinouCat_03.gif :200л./24часа=8.33л/ч.Время работы вебасты ,вы писали,около 20 мин,т.е 8,33л.*0,3ч.=2,77л.
Учитывая,что в малом круге всего около 6л.ОЖ вы прогрели +ещё 45%этого объёма,за тот-же промежуток времени.
Много это или мало решайте сами. connie_boy_cleanglasses.gif


Не совсем верно. Я тоже так прикинул, но не писал. Надо знать давление жидкости у стенки термостата. А оно неизвестно. Поэтому реально прогревается бОльший объем жидкости чем +45%. Думаю под давлением даже в 1 бар через отверстие протечет до 10 литров легко за 20 мин.
Также, не забываем, что греется теперь и ОЖ в железной трубе, а там ее литра полтора.

Сообщение отредактировал Rumitey - 6.12.2011, 20:20


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2011, 20:42
Сообщение #168


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 6.12.2011, 21:10) *
Цитата(mikola by @ 6.12.2011, 20:10) *
Доведём сей подсчёт до логического завершения FinouCat_03.gif :200л./24часа=8.33л/ч.Время работы вебасты ,вы писали,около 20 мин,т.е 8,33л.*0,3ч.=2,77л.
Учитывая,что в малом круге всего около 6л.ОЖ вы прогрели +ещё 45%этого объёма,за тот-же промежуток времени.
Много это или мало решайте сами. connie_boy_cleanglasses.gif


Не совсем верно. Я тоже так прикинул, но не писал. Надо знать давление жидкости у стенки термостата. А оно неизвестно. Поэтому реально прогревается бОльший объем жидкости чем +45%. Думаю под давлением даже в 1 бар через отверстие протечет до 10 литров легко за 20 мин.
Также, не забываем, что греется теперь и ОЖ в железной трубе, а там ее литра полтора.


Дима,я абсолютно с тобой согласен.Просто попытался на примере простейшего рассчёта обьяснить откуда разница в прогреве машины с родным термосом и с переделкой+дополнительно поддержать позицию Юры относительно немаловажности размеров отверстия.

З.Ы. если сравнить две трубы диаметром 1,0м и 2,0м ,то разница в диаметре ровно в 2 раза,а разница в площади сечения (Пи*R в квадрате) (почти прямо пропорциональна и пропускная способность) почти в четыре!!! раза.Вот вам и 0,2мм....

Сообщение отредактировал mikola by - 6.12.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.12.2011, 21:03
Сообщение #169


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Друзья, спасибо за грамотный расчет при разных отверстиях. Короче можно подвести черту и дать рекомендацию тем, кто надумает ставить доптермос по методу Валеры.
1. Термостат ТОЛЬКО Вахлер 84. Все остальные аналоги не годятся из за большей температуры открытия.
2. На осень - зиму циркуляционное отверстие 1.2мм
3. На весну-лето 2мм.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 6.12.2011, 21:21
Сообщение #170


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



Не знаю поставил термос как сказал валерик.... температура стоит четко .... харош изобретать самолеты )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2011, 21:23
Сообщение #171


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Our @ 6.12.2011, 21:58) *
Друзья, спасибо за грамотный расчет при разных отверстиях. Короче можно подвести черту и дать рекомендацию тем, кто надумает ставить доптермос по методу Валеры.
1. Термостат ТОЛЬКО Вахлер 84. Все остальные аналоги не годятся из за большей температуры открытия.
2. На осень - зиму циркуляционное отверстие 1.2мм
3. На весну-лето 2мм.


Юра,я думаю термос с t откр.=84С надо ставить в патрубок у радиатора,а возле родного термоса надо ставить положенные 88С,не взирая на то,какая t откр.была у родного термоса(80 или 88).По этому поводу я высказывался чуть ранее.И даже если стрелка прибора кажет чуть более середины(при родном термосе 80С),то это ещё не означает перегрев._
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.12.2011, 1:14
Сообщение #172


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(paramon @ 6.12.2011, 21:16) *
Не знаю поставил термос как сказал валерик.... температура стоит четко .... харош изобретать самолеты )

Тоже самое. все работает все чики-пуки


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 7.12.2011, 11:55
Сообщение #173


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Подскажите, у кого нормально работает Вахлер с отв 2 мм, при установке в трубу Вы термос обтачивали (для уменьшения диаметра, чтоб легче было вставить в резиновый патрубок)? а то у меня все сначала было ОК, но потом стал недогревать на трассе (стрелка на первом жиром делении). запаял отв примерно на половину. некоторое время температура была в норме, потом стало недогревать на одно малое деление. возможно термос перекашивает в патрубке или ОЖ просачивается по периметру термостата, т.к. он недостаточно плотно "сидит" в трубе? термостат обточен сейчас до диаметра 41мм. отвод в расширительный бачок в машинке выполнеен из металлического патрубка. за все это время температура воздуха была в пределах 0-5 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 7.12.2011, 14:22
Сообщение #174


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



возьми переустанови термос, а потом стяжкой(пластиковой)перетяни патрубок(резиновый) и ни куда термос не денится


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.12.2011, 15:22
Сообщение #175


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



я себе поставил вот такой. пришлось обтачивать на наждаке. установил в железную трубу(там есть расширение)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ждановичи__1_.jpg ( 177.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 7.12.2011, 15:39
Сообщение #176


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Цитата(valera_hh @ 7.12.2011, 14:17) *
возьми переустанови термос, а потом стяжкой(пластиковой)перетяни патрубок(резиновый) и ни куда термос не денится

ОК, полностью солидарен! я тоже подумывал хомутик поставить, только металл, или пластик все-же получше будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.12.2011, 17:02
Сообщение #177


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 7.12.2011, 15:17) *
я себе поставил вот такой. пришлось обтачивать на наждаке. установил в железную трубу(там есть расширение)

Странно Серега, что он у тебя работает нормально.....Это же Vernet!! Я с таким долго экспериментировал и без успеха. С отверстием в 2мм он еще нормально работает, но зато машина очень долго греется и в городе толком не прогревается. Если сделать отверстие меньше, то циркуляции не хватает, т.к. температура открытия слишком высокая и по трассе стрелка при 120 стоит выше середины. Плюнул, и купил Вахлер84. Кстати грел их обеих в кастрюле с градусником. Вернет гораздо позже открывается чем Вахлер. Поэтому и пускает машинку в перегрев.
Сейчас с Вахлером и отверстием в 1.3мм меня все полностью устраивает)
Подозреваю, что в минском цикле он у тебя нормально работает, но у нас в маленьком городе с ним машину в городском цикле не угреть.

Короче выкинь ты этот Вернет, купи Вахлер, сделай в нем отверстие в 1.2мм. и сразу заметишь разницу в температуре патрубка и скорости прогрева.

Сообщение отредактировал Our - 7.12.2011, 17:04


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.12.2011, 17:07
Сообщение #178


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(zmig @ 7.12.2011, 15:34) *
ОК, полностью солидарен! я тоже подумывал хомутик поставить, только металл, или пластик все-же получше будет?

Я поставил пластиковый. Нормально держит. Как нибудь сфоткаю.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.12.2011, 11:27
Сообщение #179


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: г.Лида
Пользователь №: 38 317



Поставил термостат от Валеры, работает отлично, всем советую. Валера Респект! Радуй нас и дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destiny
сообщение 3.1.2012, 21:52
Сообщение #180


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39 810



может есть у кого фото установки того самого термостата от валеры и сверления дырочки, а то не могу найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 8:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: