![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата ок ... завтра гляну .... а что думаешь по дополнительному термосу ставил французский vernet с температурой открывания 86 так как вахлер 3033.84 не нашёл...может ли из за него неконкретно работать так ..... есть мысль завтра на жданах поискать вахлер впиндюрить в патрубок или нет смысла серавно температуру по трассе не будет держать ? Здеся про вебасту нашу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=вебасто сообщение N60 там описан алгоритм работы догревателя в штатном режиме. Да и вся темка интересна в свете предстоящей зимы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Цитата Здеся про вебасту нашу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=вебасто сообщение N60 там описан алгоритм работы догревателя в штатном режиме. Да и вся темка интересна в свете предстоящей зимы... ![]() очень полезная ссылка ... значит на дизелях догреватель должен запускаться при температуре ниже +5 автоматических как у меня он раньше и делал ... а теперь запускается только принудительно -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали ) Попробуйте здесь:http://av.by/avtocat/ Там где поиск по номеру запчасти, вставьте 3033.84 З.Ы. По другому не получилось ссылку скопировать. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали ) Попробуйте здесь:http://av.by/avtocat/ Там где поиск по номеру запчасти, вставьте 3033.84 З.Ы. По другому не получилось ссылку скопировать. Огромное спасибо завтра по обзваниваю...только вот праздник в стране будет ли завтра кто работать -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали ) Я думаю, Вахлер- не панацея.Вам нужен термостат нормального производителя с температурой открытия82- 84 град.,наружным диаметром близким к диаметру патрубка идущего на радиатор. Подозреваю ,что даже если он вам обойдётся в 15-20 у.ё.(а не в 10),то разница окупится лёгкостью/скоростью поиска и количеством поездок на всякие авто рынки/магазины. Удачного поиска. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали ) Я думаю, Вахлер- не панацея.Вам нужен термостат нормального производителя с температурой открытия82- 84 град.,наружным диаметром близким к диаметру патрубка идущего на радиатор. Подозреваю ,что даже если он вам обойдётся в 15-20 у.ё.(а не в 10),то разница окупится лёгкостью/скоростью поиска и количеством поездок на всякие авто рынки/магазины. Удачного поиска. Сегодня на малиновке был отчаялся уже хотел behr покупать ... кстати предлагали за 55 у.е -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Похоже крайслероводы все вахлеры 0333.84 разобрали :)) Gates есть с температурой открывания 84 градуса стоит ли брать ? а то после вернета не хочется ошибиться
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вадим, ну сколько можно мучиться??)) Да нормально Вернет должен работать! Самый лучший способ убедится в работоспособности термостата, это проверить его нагреванием в воде с измерением температуры градусником. Если он открывается в пределах 80-90 градусов, то все ОК. Не знаю как у тебя Вернет недогревает.......у меня он наоборот чуть перегревал) Если испытания пойдут успешно, то все остальное зависит только от отверстия. 2-2.2мм наиболее оптимальный вариант. Кстати надо проверить, чтобы термостат не только открывался но и достаточно быстро закрывался при доставании с горячей воды.
Буду кстати ставить свой Вернет назад. автос стал долго прогреваться(( Видимо мой штатный термос не до конца закрывается. Что касается Вахлера, то я знакомому посоветовал поставить. Он сделал все как положено(отверстие рассверлил до 2мм.) и не совсем доволен, т.к. автос довольно долго греется и немного не добирает до рабочей температуры. Из этого я сделал вывод: что Вернет, что Вахлер - это дешевые 7-10долларовые термостаты. Поэтому как повезет. Попадется удачный Вернет - будет работать. Вахлер - тоже будет работать. В Вахлере просто качество изготовления чуть по лучше. P.S. Попробуй в своем Вернете отверстие в 2мм запаять и просверлить новое к примеру 1.5 или 1.8. Хотя если испытания в горячей воде покажут температуру открытия в 60-70 градусов, то отверстия не помогут. Термостат тогда значит попался бракованный. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Оставил свой старый вернет проблема была не в термостате когда ставил одел на него уплотнительное боялся что кромки термостата перетрут патрубок ...в итоге уплотнительное кольцо слезло с термостата и при закрывании его на малый круг мешало ему полностью закрываться....так что такова наука не ставте никакие уплотнительные кольца и будет всё нормально
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Оставил свой старый вернет проблема была не в термостате когда ставил одел на него уплотнительное боялся что кромки термостата перетрут патрубок ...в итоге уплотнительное кольцо слезло с термостата и при закрывании его на малый круг мешало ему полностью закрываться....так что такова наука не ставте никакие уплотнительные кольца и будет всё нормально Ну вот)) Все нормализовалось у тебя. Как температуру Вернет держит?? Я же поставил свой Вернет назад. Температуру держит хорошо. Как положено немного ниже середины. Видно кстати как работает. Стрелка делает едва заметные движения вниз-вверх. Перестал догреватель по городу все время работать. Все таки мой штатный неисправный. Пока было тепло, то держал температуру. Похолодало и выше четверти шкалы стрелка не поднималась. Валере еще раз респект за идею! ![]() Сообщение отредактировал Our - 17.11.2011, 13:04 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Работат коректно ... тоже ниже середины и по трассе тоже температура как в коппаная стоит...отсюда и расход меньше стал коптил до москвы загруженный пасажирами и всяким барохлом получилось 9.2 средний...до етого не меньше десятки брал ....так что рабочая температура важна для двигателя :)
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
Гость_nerodcom_* |
![]()
Сообщение
#153
|
Гости ![]() |
Поставил термостат Vernet 0963.86J машина стала греться быстрее, но свою температуру не набирала...
Подрешетку положил картонку, всё стало нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Картонка может помочь только в трассе! А в городе с нее почти никакого толку. Главная проблемма термостата в патрубке - это его очень далекое ( более одного метра) расстояние от блока мотора. Из за этого надо делать отверстие в термостате для циркуляции ОЖ. От диаметра отверстия очень много зависит! При диаметре 2мм, что Вернет, что Вахлер, в трассе нормально держат температуру без всяких картонок. В городе температура падает и включается догреватель. В мороз думаю будет ситуация еще хуже....К тому же с отверстием 2мм, двигатель утром долго греется даже с догревателем.
Сегодня попробовал запаять отверстие в Вахлере и просверлил в запаянном, отверстие меньшего диаметра 1.3мм. Результат улучшился. В городе машина наконец-то стала набирать рабочую температуру и догреватель не включается. В трассе при скорости 90-110 температура идеальная ( подпирает середину) При скорости 120-140 стрелка начинает уже лезть на середину что на мой взгляд не есть хорошо. Но пока оставлю как есть, т.к. в основном езжу по городу, по трассе редко быстрее 110 и понаблюдаю... С Вернетом 86 попробовал тоже самое. Машина идет в перегрев. Меньше 2мм отверстие в этом термостате делать нельзя. Но с таким отверстием машина будет долго греться в городском цикле. Кстати Вахлер 84открывается почти на 6 градусов раньше Вернета. Так что он более предпочтителен по температуре открытия, учитывая падения температуры на метровом патрубке. Сообщение отредактировал Our - 29.11.2011, 22:14 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
ну по поводу расстояния в метр, не знаю, у меня стоит сразу за родным термосом, и отверстие 2мм, и тоже неочень нравится его работа, картонку вставить надо будет
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Юра ты боишься что середина это перегрев, а когда я по трассе час еду 140 то стрелка ровно по середке и куллера не работают, а термостат родной. Так что мне тоже переживать? Думаю это нормально. Вот если будут куллера маслать то надо задуматься что можешь перегреть.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
ну по поводу расстояния в метр, не знаю, у меня стоит сразу за родным термосом, и отверстие 2мм, и тоже неочень нравится его работа, картонку вставить надо будет а как ты его туда поставил? в родной термостат в патрубок не войдет! а рабочим элементом в сторону аккумулятора? то так его ставить нежелательно! точно перегреешь! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
постаилен он у меня правельно, рабочим элементом к родному термосу, и вставлен в резиновые зеленый патрубок что соединяет родной термос с металическим патрубком. И я не перегреть боюсь, а наоборот,
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В моем понимании гуманно было бы даже 110$, если бы он нормально ставился......А так пол-машины разобрать надо и руки вывернуть наизнанку) + нет гарантии, что он опять не начнет ковырять мозг через некоторое время... Наверное вариант от Валеры, пока самый гуманный ) Но есть пару но... 1. Автос одназначно будет дольше прогреваться чем с родным термостатом, т.к. идут потери через циркуляционное отверстие 2. Чтобы снизить хоть как-то эти потери, надо на зиму одно отверстие 1мм-1.3мм. На весну-лето другое 2мм.-2.5мм. 3. Если вдруг зимой(более вероятно) или летом(менее вероятно) отверстие забъется, то можно запросто перегреть дизель.....Чем это чревато, все знают. Поэтому за температурой надо следить по показаниям прибора. 4. Термостат в патрубке собирает своей гранью мулю, которая есть в ОЖ. Поэтому надо либо промывать систему охлаждения, либо убирать собравшуюся мулю через пару тысяч пробега. Я кстати наловчился при установке доптермостата выкачивать из бачка ровно 2.5 л. ОЖ медшприцом с одетой трубкой) Потери ОЖ нулевые, по времени ровно 10минут. Если бы найти шприц по больше, то вообще моментом можно откачать. Снятие же хомута и тд.- мелочи. Поэтому пункты 2 и 4 не критичные) P.S. В Кобрине уже четверке крайслероводов посоветовал термос в патрубок по методу Валеры. Парни довольные как слоны)) Собираются проставляться) А то ездили до этого с какими-то одеялами и картонками перед радиатором+ в шапках и теплых сапогах) по поводу отвестий полностью согласен, на данный момент у меня 2мм и прогревается сейчас неочень охотно, да и по трассе падает ниже нормы, а стоит у меня дополнительный рядом с родным, так что чтобы его поменять разобрать нужно тоже что и до родного добраться, хотя для меня это тоже как-то неособо трудная задача, я имею в виду снятие и установка родного. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
по поводу отвестий полностью согласен, на данный момент у меня 2мм и прогревается сейчас неочень охотно, да и по трассе падает ниже нормы, а стоит у меня дополнительный рядом с родным, так что чтобы его поменять разобрать нужно тоже что и до родного добраться, хотя для меня это тоже как-то неособо трудная задача, я имею в виду снятие и установка родного. Попробуй Вахлер 84 в патрубок. Температура открытия в 84 - самое то! Вернет с 86, требует отверстия минимум в 2мм, иначе он не открывается и пускает мотор в перегрев. Я купил Вахлер и в нем уже было небольшой отверстие примерно в 0.2-0.4мм. Валера говорит что не надо рассверливать и ставить как есть, но я уверен, что будет перегрев, т.к. даже при диаметре в 1мм, стрелка по трассе выше середины, т.е. циркуляции за мало для корректной работы термостата. Попробуй рассверлить отверстие до 1.2мм. Думаю, что будет самое то. И прогревается с ним быстро мотор и по трассе температура в норме. Но надо еще учитывать то, что может быть разброс температур в одной и той же партии Вахлеров.....При термостате у блока - это не важно, а когда он в метре от блока - весьма важно. Поэтому может всетаки начать с отверстия в 1мм. Если будет перегрев, то всегда можно рассверлить. Запаивать сложнее. Место не удобное, т.к. штатное отверстие в Вахлере обычно на крае подвижной тарелки. Сообщение отредактировал Our - 5.12.2011, 14:53 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |