Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
mikola by
сообщение 4.11.2011, 23:17
Сообщение #141


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата
ок ... завтра гляну .... а что думаешь по дополнительному термосу ставил французский vernet с температурой открывания 86 так как вахлер 3033.84 не нашёл...может ли из за него неконкретно работать так ..... есть мысль завтра на жданах поискать вахлер впиндюрить в патрубок или нет смысла серавно температуру по трассе не будет держать ?


Здеся про вебасту нашу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=вебасто сообщение N60 там описан алгоритм работы догревателя в штатном режиме.
Да и вся темка интересна в свете предстоящей зимы... spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 18:57
Сообщение #142


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата
Здеся про вебасту нашу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=вебасто сообщение N60 там описан алгоритм работы догревателя в штатном режиме.
Да и вся темка интересна в свете предстоящей зимы... spiteful.gif

очень полезная ссылка ... значит на дизелях догреватель должен запускаться при температуре ниже +5 автоматических как у меня он раньше и делал ... а теперь запускается только принудительно


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 21:47
Сообщение #143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.11.2011, 22:13
Сообщение #144


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 22:44) *
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )

Попробуйте здесь:http://av.by/avtocat/ Там где поиск по номеру запчасти, вставьте 3033.84
З.Ы. По другому не получилось ссылку скопировать.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 22:16
Сообщение #145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(tyt @ 6.11.2011, 21:10) *
Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 22:44) *
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )

Попробуйте здесь:http://av.by/avtocat/ Там где поиск по номеру запчасти, вставьте 3033.84
З.Ы. По другому не получилось ссылку скопировать.

Огромное спасибо завтра по обзваниваю...только вот праздник в стране будет ли завтра кто работать


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2011, 22:54
Сообщение #146


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 22:44) *
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )


Я думаю, Вахлер- не панацея.Вам нужен термостат нормального производителя с температурой открытия82- 84 град.,наружным диаметром близким к диаметру патрубка идущего на радиатор.
Подозреваю ,что даже если он вам обойдётся в 15-20 у.ё.(а не в 10),то разница окупится лёгкостью/скоростью поиска и количеством поездок на всякие авто рынки/магазины.
Удачного поиска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 23:02
Сообщение #147


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(mikola by @ 6.11.2011, 21:51) *
Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 22:44) *
так и не нашёл на малине вахлер мож подскажет где в минске его купить? недели 2 назад на некрасова смотрел тоже болт ( правда не все роллеты работали )


Я думаю, Вахлер- не панацея.Вам нужен термостат нормального производителя с температурой открытия82- 84 град.,наружным диаметром близким к диаметру патрубка идущего на радиатор.
Подозреваю ,что даже если он вам обойдётся в 15-20 у.ё.(а не в 10),то разница окупится лёгкостью/скоростью поиска и количеством поездок на всякие авто рынки/магазины.
Удачного поиска.

Сегодня на малиновке был отчаялся уже хотел behr покупать ... кстати предлагали за 55 у.е


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 7.11.2011, 12:09
Сообщение #148


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Похоже крайслероводы все вахлеры 0333.84 разобрали :)) Gates есть с температурой открывания 84 градуса стоит ли брать ? а то после вернета не хочется ошибиться


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.11.2011, 23:07
Сообщение #149


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Вадим, ну сколько можно мучиться??)) Да нормально Вернет должен работать! Самый лучший способ убедится в работоспособности термостата, это проверить его нагреванием в воде с измерением температуры градусником. Если он открывается в пределах 80-90 градусов, то все ОК. Не знаю как у тебя Вернет недогревает.......у меня он наоборот чуть перегревал) Если испытания пойдут успешно, то все остальное зависит только от отверстия. 2-2.2мм наиболее оптимальный вариант. Кстати надо проверить, чтобы термостат не только открывался но и достаточно быстро закрывался при доставании с горячей воды.
Буду кстати ставить свой Вернет назад. автос стал долго прогреваться(( Видимо мой штатный термос не до конца закрывается.
Что касается Вахлера, то я знакомому посоветовал поставить. Он сделал все как положено(отверстие рассверлил до 2мм.) и не совсем доволен, т.к. автос довольно долго греется и немного не добирает до рабочей температуры.
Из этого я сделал вывод: что Вернет, что Вахлер - это дешевые 7-10долларовые термостаты. Поэтому как повезет. Попадется удачный Вернет - будет работать. Вахлер - тоже будет работать. В Вахлере просто качество изготовления чуть по лучше.

P.S. Попробуй в своем Вернете отверстие в 2мм запаять и просверлить новое к примеру 1.5 или 1.8. Хотя если испытания в горячей воде покажут температуру открытия в 60-70 градусов, то отверстия не помогут. Термостат тогда значит попался бракованный.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 12.11.2011, 23:13
Сообщение #150


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Оставил свой старый вернет проблема была не в термостате когда ставил одел на него уплотнительное боялся что кромки термостата перетрут патрубок ...в итоге уплотнительное кольцо слезло с термостата и при закрывании его на малый круг мешало ему полностью закрываться....так что такова наука не ставте никакие уплотнительные кольца и будет всё нормально


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.11.2011, 13:03
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(NefraZ @ 12.11.2011, 23:10) *
Оставил свой старый вернет проблема была не в термостате когда ставил одел на него уплотнительное боялся что кромки термостата перетрут патрубок ...в итоге уплотнительное кольцо слезло с термостата и при закрывании его на малый круг мешало ему полностью закрываться....так что такова наука не ставте никакие уплотнительные кольца и будет всё нормально

Ну вот)) Все нормализовалось у тебя. Как температуру Вернет держит?? Я же поставил свой Вернет назад. Температуру держит хорошо. Как положено немного ниже середины. Видно кстати как работает. Стрелка делает едва заметные движения вниз-вверх. Перестал догреватель по городу все время работать. Все таки мой штатный неисправный. Пока было тепло, то держал температуру. Похолодало и выше четверти шкалы стрелка не поднималась.

Валере еще раз респект за идею! flag_of_truce.gif Когда подешевеют штатные термостаты и найду спецов кто заменит штатный (там много чего разбирать надо) то можно будет заменить родной термостат. Пока же вставка в патрубок спасает ситуацию с недогревом в холода.

Сообщение отредактировал Our - 17.11.2011, 13:04


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 18.11.2011, 19:49
Сообщение #152


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Работат коректно ... тоже ниже середины и по трассе тоже температура как в коппаная стоит...отсюда и расход меньше стал коптил до москвы загруженный пасажирами и всяким барохлом получилось 9.2 средний...до етого не меньше десятки брал ....так что рабочая температура важна для двигателя :)


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nerodcom_*
сообщение 29.11.2011, 21:15
Сообщение #153





Гости






Поставил термостат Vernet 0963.86J машина стала греться быстрее, но свою температуру не набирала...
Подрешетку положил картонку, всё стало нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.11.2011, 22:10
Сообщение #154


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Картонка может помочь только в трассе! А в городе с нее почти никакого толку. Главная проблемма термостата в патрубке - это его очень далекое ( более одного метра) расстояние от блока мотора. Из за этого надо делать отверстие в термостате для циркуляции ОЖ. От диаметра отверстия очень много зависит! При диаметре 2мм, что Вернет, что Вахлер, в трассе нормально держат температуру без всяких картонок. В городе температура падает и включается догреватель. В мороз думаю будет ситуация еще хуже....К тому же с отверстием 2мм, двигатель утром долго греется даже с догревателем.
Сегодня попробовал запаять отверстие в Вахлере и просверлил в запаянном, отверстие меньшего диаметра 1.3мм.
Результат улучшился. В городе машина наконец-то стала набирать рабочую температуру и догреватель не включается. В трассе при скорости 90-110 температура идеальная ( подпирает середину) При скорости 120-140 стрелка начинает уже лезть на середину что на мой взгляд не есть хорошо. Но пока оставлю как есть, т.к. в основном езжу по городу, по трассе редко быстрее 110 и понаблюдаю...
С Вернетом 86 попробовал тоже самое. Машина идет в перегрев. Меньше 2мм отверстие в этом термостате делать нельзя. Но с таким отверстием машина будет долго греться в городском цикле.
Кстати Вахлер 84открывается почти на 6 градусов раньше Вернета. Так что он более предпочтителен по температуре открытия, учитывая падения температуры на метровом патрубке.

Сообщение отредактировал Our - 29.11.2011, 22:14


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.11.2011, 23:12
Сообщение #155


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



ну по поводу расстояния в метр, не знаю, у меня стоит сразу за родным термосом, и отверстие 2мм, и тоже неочень нравится его работа, картонку вставить надо будет


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 29.11.2011, 23:44
Сообщение #156


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Юра ты боишься что середина это перегрев, а когда я по трассе час еду 140 то стрелка ровно по середке и куллера не работают, а термостат родной. Так что мне тоже переживать? Думаю это нормально. Вот если будут куллера маслать то надо задуматься что можешь перегреть.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 30.11.2011, 1:14
Сообщение #157


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(krot @ 29.11.2011, 23:04) *
ну по поводу расстояния в метр, не знаю, у меня стоит сразу за родным термосом, и отверстие 2мм, и тоже неочень нравится его работа, картонку вставить надо будет

а как ты его туда поставил? в родной термостат в патрубок не войдет! а рабочим элементом в сторону аккумулятора? то так его ставить нежелательно! точно перегреешь!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 30.11.2011, 18:13
Сообщение #158


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



постаилен он у меня правельно, рабочим элементом к родному термосу, и вставлен в резиновые зеленый патрубок что соединяет родной термос с металическим патрубком. И я не перегреть боюсь, а наоборот,


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.12.2011, 14:39
Сообщение #159


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Our @ 5.12.2011, 13:35) *
В моем понимании гуманно было бы даже 110$, если бы он нормально ставился......А так пол-машины разобрать надо и руки вывернуть наизнанку) + нет гарантии, что он опять не начнет ковырять мозг через некоторое время...
Наверное вариант от Валеры, пока самый гуманный ) Но есть пару но...
1. Автос одназначно будет дольше прогреваться чем с родным термостатом, т.к. идут потери через циркуляционное отверстие
2. Чтобы снизить хоть как-то эти потери, надо на зиму одно отверстие 1мм-1.3мм. На весну-лето другое 2мм.-2.5мм.
3. Если вдруг зимой(более вероятно) или летом(менее вероятно) отверстие забъется, то можно запросто перегреть дизель.....Чем это чревато, все знают. Поэтому за температурой надо следить по показаниям прибора.
4. Термостат в патрубке собирает своей гранью мулю, которая есть в ОЖ. Поэтому надо либо промывать систему охлаждения, либо убирать собравшуюся мулю через пару тысяч пробега.

Я кстати наловчился при установке доптермостата выкачивать из бачка ровно 2.5 л. ОЖ медшприцом с одетой трубкой) Потери ОЖ нулевые, по времени ровно 10минут. Если бы найти шприц по больше, то вообще моментом можно откачать. Снятие же хомута и тд.- мелочи. Поэтому пункты 2 и 4 не критичные)

P.S. В Кобрине уже четверке крайслероводов посоветовал термос в патрубок по методу Валеры. Парни довольные как слоны)) Собираются проставляться) А то ездили до этого с какими-то одеялами и картонками перед радиатором+ в шапках и теплых сапогах)

по поводу отвестий полностью согласен, на данный момент у меня 2мм и прогревается сейчас неочень охотно, да и по трассе падает ниже нормы, а стоит у меня дополнительный рядом с родным, так что чтобы его поменять разобрать нужно тоже что и до родного добраться, хотя для меня это тоже как-то неособо трудная задача, я имею в виду снятие и установка родного.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.12.2011, 14:52
Сообщение #160


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(krot @ 5.12.2011, 14:36) *
по поводу отвестий полностью согласен, на данный момент у меня 2мм и прогревается сейчас неочень охотно, да и по трассе падает ниже нормы, а стоит у меня дополнительный рядом с родным, так что чтобы его поменять разобрать нужно тоже что и до родного добраться, хотя для меня это тоже как-то неособо трудная задача, я имею в виду снятие и установка родного.

Попробуй Вахлер 84 в патрубок. Температура открытия в 84 - самое то! Вернет с 86, требует отверстия минимум в 2мм, иначе он не открывается и пускает мотор в перегрев.
Я купил Вахлер и в нем уже было небольшой отверстие примерно в 0.2-0.4мм. Валера говорит что не надо рассверливать и ставить как есть, но я уверен, что будет перегрев, т.к. даже при диаметре в 1мм, стрелка по трассе выше середины, т.е. циркуляции за мало для корректной работы термостата.
Попробуй рассверлить отверстие до 1.2мм. Думаю, что будет самое то. И прогревается с ним быстро мотор и по трассе температура в норме.
Но надо еще учитывать то, что может быть разброс температур в одной и той же партии Вахлеров.....При термостате у блока - это не важно, а когда он в метре от блока - весьма важно. Поэтому может всетаки начать с отверстия в 1мм. Если будет перегрев, то всегда можно рассверлить. Запаивать сложнее. Место не удобное, т.к. штатное отверстие в Вахлере обычно на крае подвижной тарелки.

Сообщение отредактировал Our - 5.12.2011, 14:53


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: