![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
народ, помогите и подскажите, хочу приобрести себе дизельного гранда в четвертом поколении, но не могу определиься, что все таки лучше, 2,5 мкпп или 2.8 акпп. на функциональные особенности мне плевать, вопрос чисто в надежности того или иного агрегата. на сколько хорош автамат, и на сколько отличаются движки, срок службы, геморойные моменты какие? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал lame_boa - 12.10.2012, 9:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
2.5 и 2.8 почти не отличаются, на одной базе. Грубо все сводится к типу КПП.
Автомат тот же, что и на бензиновых, 41-я коробка. Механика NV T850. Проблема в доступности запчастей в случае поломки. Не самая надежная, но ездим же. Оба варианта лучше брать с середины 2005-го. В конце 2004-го топливный фильтр еще возле бака (чуть больше проблем). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Да бери с автоматом, не парься. Вовремя менять жидкость, не рвать как подорванному с перекрестка - и все будет ОК. В городе удобней ездить.
Вопрос больше в том, как прежний хозяин пользовал машинку. В хорошем состоянии недёшево. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 12.10.2012, 13:16 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
мне один делец на заправке сказал что на 2.5 поршневая группа слабее, так ли это? мне сказали что там кольца точатся шустро
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень редко возникают проблемы с поршневой на этих обеих двигателях.
И 2.5 и 2.8 - двигатель одной и той же итальянской компании. Многое унифицировано (ремень ГРМ, помпа, ...). Единственное, на форуме встречал информацию, что на 2.5 бывает три вида поршней. P.S. Если бы выбирал сейчас, то присматривался бы к АКПП (только не гарантирую, что выбор однозначен ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
был у меня 2,8 CRD геморроя с ним много, то соляра плохая, то зимой в морозы не заводится, то фильтрующий элемент в топливном фильтре водой залило.
Лучше уж бензиновый 3,8, понадежнее будет. Хотя на вкус и цвет............. -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
был у меня 2,8 CRD геморроя с ним много, то соляра плохая, то зимой в морозы не заводится, то фильтрующий элемент в топливном фильтре водой залило. Лучше уж бензиновый 3,8, понадежнее будет. Хотя на вкус и цвет............. ну если только эти проблемы, то это вообще не проблема. регулярная профилактика для дизеля не лишнее:-) а 3.8 жрет как прорва:-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а 3.8 жрет как прорва:-) Ну а что вы хотели от машины 2.5 тонны весом?-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ну а что вы хотели от машины 2.5 тонны весом? Откуда такие цифры? Это при максимально возможной загрузке? У меня на пустой без сидений весы показали около 1700 кг. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Откуда такие цифры? Это при максимально возможной загрузке? да,в ПТСе-макс.нагрузка-2450 кг.Пустой-1763.-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |