![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
[attachment=41486:DSC02687.JPG]
[attachment=41488:DSC02688.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
[attachment=41488:DSC02688.JPG]
[attachment=41491:DSC02687.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
[attachment=41492:DSC02691.JPG]
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. а как ты думал!впуск и выпуск можно и не менять-стальные!http://mezernitsky.narod.ru/ вот сгоняй на осмотр. -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. Прокладки ГБЦ "ОДИН ШТУК" не меняется - нужно все 4-е к тому же после снятия голов их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать, снятие головок процедура не из простых, если сервис в который обратился не делал таких движков то не советовал - бы им доверяться беспрекословно. В связи с вышеизложенным советую поменять все ГК и только оригинал, или зашунтировать их и сделать ручную регулировку зазоров оба варианта одинаково приемлимы и одинаково спорны... ... если интересно дам ссылку - где всё это обсуждалось на высшем профессиональном уровне с пеной на губах (что бы зря не толочь воду в ступе) ... Грызлер подтвердит сколько копий там поломали. Кстати он себе движок сам капиталил так что его рекомендации - ВЕРНЯК!!! Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
... Всем здравствуйте. давно не заглядывал. если ещё актуально отвечаю: Здравствуйте, тема актуальна. т.к. до сих пор мотор бухтит и вибрирует ... На сервисе сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы во втором цилиндре, а что бы это сделать нужно еще и прокладки впускного/выпускного коллекторов и головки цилиндра (1 шт.) поменять. Вас здесь напугали. Все гораздо проще и не страшно. Если компрессия 30-32, то шлифовать головы не надо. Головы снимать не надо. Нельзя верить всем механикам СТО - менять гидрокомпенсаторы не спеши. Я ставил новые и толку не было. И приятель на Г.Чироки все поставил новые и БЕСТОЛКУ! Старые были в хор.сост. Это ГК вышли из своей рабочей зоны. Г.Винниченко придумал вставлять колпачки от ЗАЗ - хвала ему!. Колпачки мне помогли. Механики СТО рты открыли! Они шлифорали блок коромысел на 1мм, на 2мм, коромысла подбирали с малым износом. А тут так просто и быстро! Крышку клапанную надо снимать и проверить износ штанг. Мои были изношены (короче) на 0,6...0,9мм. Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. Это она (штанга) под №11 ? и стоит 478 руб. И называется - Guide intake/exhaust ИЛИ та, что под №35 и называется "штанга", а стоит 335р ТОлько почему их по 1 шт. на клапан нарисовано, т.е. всего 4 шт. нужно? Поэтому остается только №17 (называется Гидротолкатель клапана), но их 4 шт. на клапан, судя по рис., т.е. 16 шт. (стоит 256р)....? Помогите разобраться ![]() http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...alves+%28ENC%29 ![]() Сообщение отредактировал organic - 8.10.2012, 15:49
Прикрепленные файлы
-------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Цитата 17 04883 395АА .PUSH ROD, Valve Штанга. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Заранее купи 8 шт.новые штанги. Их длина 204мм. Заменишь штанги и ГК будут работать нормально. Еще можно поставить колпачки. Покупаешь: прокладку кл.крышки и штанги (по 10$/шт) - все. Это она (штанга) под №11 ? и стоит 478 руб. И называется - Guide intake/exhaust ИЛИ та, что под №35 и называется "штанга", а стоит 335р ТОлько почему их по 1 шт. на клапан нарисовано, т.е. всего 4 шт. нужно? Поэтому остается только №17 (называется Гидротолкатель клапана), но их 4 шт. на клапан, судя по рис., т.е. 16 шт. (стоит 256р)....? Помогите разобраться ![]() http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...alves+%28ENC%29 ![]() Штанги под №17. Она (штанга) упирается нижним концом в гидрокомпенсатор №18, а верхним в коромысло №2 и №5. На эскизе они (штанги) нарисоваы по-идиотски. Это стальная трубка длиной 20,4см, внутри отверстие для масла, торцы сферические. №35 - это шпильки М8 для крепления блока коромысел к головке. Всего штанг 8 шт. - на каждое коромысло. Все одинаковые, примерно по 10$/шт. Стрелка на №11 - это направляющая клапана. Правильное название - ТОЛКАТЕЛЬ, но по-народному - ШТАНГА. С термином ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ не согласен, т.к. она толкает собой, но ни ГИДРО... Инженеры Альфа Ромео бестолковые - все напутали. Специально, чтобы на СТО ездили... Сообщение отредактировал Метролог - 8.10.2012, 17:43 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Спасибо! Пошел заказывать.
-------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
...Пошел заказывать. Поменял штанги (толкатели гидрокомпенсаторов), .. бухтеиие ушло. Спасибо всем за помощь ![]() ...а вот вибрация осталась, хоть и меньше, чем была... на сервисе сказали, что задую подушку нужно менять, т.к. она мол сильно провисла.... Посмотрел по ценнику-около 20 т.р.... это как треть б/ушного двигателя.... С этой напастью подскажете что делать? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Поляки делают саму подушку без кронштейна. Кронштейн снимается (очень геморно), подушка на прессе перепрессовывается и вперёд. В Украине у кого есть могу сказать, а в России...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Поляки делают саму подушку без кронштейна. Кронштейн снимается (очень геморно), подушка на прессе перепрессовывается и вперёд. В Украине у кого есть могу сказать, а в России... ![]() Я нашел ребят, которые перезапресуют подушку... Не могу найти эту часть внутренную (вкладыш или втулка... как она там называется) внутренную для перезапрессовки, не подскажете? Сообщение отредактировал organic - 26.10.2012, 11:52 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Да мы с кумом как-то раз в тисках её перепрессовали, машина на утро была нужна. А так, любой, уважающий себя автосервис имеет пресс для таких дел, и ребят соответствующих. Вот фотка коробки, может чем поможет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Да мы с кумом как-то раз в тисках её перепрессовали, машина на утро была нужна. А так, любой, уважающий себя автосервис имеет пресс для таких дел, и ребят соответствующих. Вот фотка коробки, может чем поможет? А в каком магазине вы это заказали? И как вышли на этот номер, какой то каталог есть?? Сообщение отредактировал organic - 26.10.2012, 15:49 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Есть у нас в Черновцах парень... Вроде здесь купить можно за 330 гривен (1650р) Ссылка эти вкладыши для всех 4 подушек подходят (3 на двигатель и 1 на коробку крепится)? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Подходят для передней и задней. Они послабже и лишь удерживают моторчик от "прокручивания". Для их замены не надо поддомкрачивать двигатель. А левая и правая держат на себе вес мотора и коробки. Они другие и более мощные. И вот там уже при замене без домкрата не обойтись.
Сходу не вспомню, но и Черновцы мне где-то в такие же деньги отгружали... Сообщение отредактировал Andriy - 30.10.2012, 14:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 5:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |