![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день друзья ( надеюсь что он для кого-то добрый :) )
Pacifica 2006 перед привод, базовая комплектация Сегодня с утра все было чудесно, подошел к своей машине, улыбнулись друг другу, снялись с сигнализации и поехали. По дороге на любимую работу я заехал на заправку. И тут ...завязка.... Выхожу с заправки, сажусь в машину, ( которая была заглушена, и была открыта, т.к. в ней сидел коллега), вставляю ключ в замок зажигания, а она не делает даже трррртрррртрррр, не загорается панель, не двигается ручка на коробке передач ( стоит на паркинге) и НЕ РЕАГИРУЕТ НА штатную СИГНАЛИЗАЦИЮ. Вызвал эвакуатор, чтобы бы он меня отвез в Караван Авто на Новомосковскую, объяснил что машина ни начто не реагирует и даже не переключается на нетраль, там сказали ( эвакуаторщик диспетчер), что стоить будет с Бутырской до Новомосковской 2000 руб, приехал чувак на эвакуаторе, погрузил (затянул) машину и когда мы тронулись, сказал что если не ставиться машина на N, то я должен буду +500руб, а потом, вообще сказал что нужен эвакуатор с подъемником и это, вообще, стоит 5-6 тыс ( и это когда мы ехали). Сказал что если я не заплачу - то он меня выгрузит, но что: он был послан нахер, а я выгружен :). Fuck !!!!! Что мне делать ???!!! Помогите!!!!! Аккум, вроде работает ( bosh около года, искрит, когда по нему водишь ножом, горит диод на телефонной зарядке, вставленная в гнездо прикуривателя "напрямую от аккума", но почему -то не заряжает телефон) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Аккум, вроде работает ( bosh около года, искрит, когда по нему водишь ножом, Должет очень сильно заискрить, если ножом сделать короткое замыкание! горит диод на телефонной зарядке, вставленная в гнездо прикуривателя "напрямую от аккума", но почему -то не заряжает телефон) Похоже пропала зарядка и аккум разрядился. Попробуйте прикуриться или одолжить у кого-то заряженный аккум. Сообщение отредактировал Петрович - 4.4.2012, 12:28 -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Мог запросто коротнуть аккумулятор. Такой уже на помойку.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не, чек не горел да и аккум я ножом не коротил, просто поводил по нему.
Парит меня то, что в одну секунду такое случилось и что ручку не могу на N перевести ....( что делать? ухххх |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана?
Сообщение отредактировал HAlert - 4.4.2012, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана? +1 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата искрит, когда по нему водишь ножом, ?! Как вы это делаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет, ключ в замке вращается с удовольствием, только реакции - никакой (
Может есть какой -нить мастер, который может приехать, а? Может кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
осмотрите предохранители по капотом.
Цитата Brake transmission shift interlock (BTSI) system The brake shift interlock solenoid receives power from a high side driver inside the IPM. The high side driver control is hardwired to pin 19 of the IPM C9 connector. The IPM energizes the BTSI when in Accessory, Start or Run positions thus preventing the shift lever from being moved from the Park position. The IPM will de-energize the BTSI solenoid when the brake pedal is applied or the shift lever is in any other position than Park. может и переключатель на педали тормоза сломался. без тестера делать там нечего. К электрику. Сообщение отредактировал +12V - 4.4.2012, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
А если фары включить, или аварийку, или что то еще что обычно работает при выключеном зажигании, как оно себя поведет? А то может и правда аккумулятор по каким то причинам совсем того..
хотя исходя из Цитата Brake transmission shift interlock (BTSI) The IPM energizes the BTSI when in Accessory, Start or Run positions thus preventing the shift lever from being moved from the Park position. в аккумуляторе все таки что то есть Сообщение отредактировал HAlert - 4.4.2012, 15:01 |
|
|
Гость_Berg_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я искренне надеюсь ...что аккумулятор )
ничего, ни аварийка, ни поворотники не хотят ... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 29.1.2011 Пользователь №: 36 555 ![]() ![]() |
Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана? Если ключ то почему на сигнализацию с брелка не реагирует? Мне кажется что нужно предохранители под капотом первым делом посмотреть. -------------------- Dodge Durango 5.2 - 2000. Vin: 1B4HS28N0YF288035
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Похоже на проблемы с массой на кузов... Позвони talisman_у. Сняв накладку на рычаге коробки, надавишь на хитрый рычажок, мот сможешь поставить в "нейтраль".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 16.5.2011 Из: МО, Озерецкое Пользователь №: 40 041 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Первый совет бежать из этого сервиса! В Альт авто, в Мопар, куда угодно, только не у них. Заплатите за эвакуатор автовозик-у но перегоните в нормальный сервис. У Вас явно проблеммы с массой, пусть профи займутся.
-------------------- Chrysler Sebring Convertible 2002 Limited 2,7
Dodge Grand Caravan 2010 SE 3,3-был Chrysler Voyager 1996 SE 3,3 EU - был |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Починили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2010 Из: Москва - Минск Пользователь №: 29 920 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Привет to all
Спасибо за волнения. Машину вчера с Андреем Лентяем завели ( спасибо ему огромное) и Юрой из ТехЦентра. Встреча с ними ночью у моей машины на Бутырской была для меня приятной неожиданностью . Завели. Первичная мысль, что действительно вопрос с массой. Сейчас машина у Юры. Смотрит. К вечеру все должно быть ок. Еще раз Спасибо всем! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:16 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |