Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 11:59
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день друзья ( надеюсь что он для кого-то добрый :) )
Pacifica 2006 перед привод, базовая комплектация
Сегодня с утра все было чудесно, подошел к своей машине, улыбнулись друг другу, снялись с сигнализации и поехали.
По дороге на любимую работу я заехал на заправку. И тут ...завязка....
Выхожу с заправки, сажусь в машину, ( которая была заглушена, и была открыта, т.к. в ней сидел коллега), вставляю ключ в замок зажигания, а она не делает даже трррртрррртрррр, не загорается панель, не двигается ручка на коробке передач ( стоит на паркинге) и НЕ РЕАГИРУЕТ НА штатную СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Вызвал эвакуатор, чтобы бы он меня отвез в Караван Авто на Новомосковскую, объяснил что машина ни начто не реагирует и даже не переключается на нетраль, там сказали ( эвакуаторщик диспетчер), что стоить будет с Бутырской до Новомосковской 2000 руб, приехал чувак на эвакуаторе, погрузил (затянул) машину и когда мы тронулись, сказал что если не ставиться машина на N, то я должен буду +500руб, а потом, вообще сказал что нужен эвакуатор с подъемником и это, вообще, стоит 5-6 тыс ( и это когда мы ехали). Сказал что если я не заплачу - то он меня выгрузит, но что: он был послан нахер, а я выгружен :).
Fuck !!!!!
Что мне делать ???!!!
Помогите!!!!!

Аккум, вроде работает ( bosh около года, искрит, когда по нему водишь ножом, горит диод на телефонной зарядке, вставленная в гнездо прикуривателя "напрямую от аккума", но почему -то не заряжает телефон)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Петрович
сообщение 4.4.2012, 12:28
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(OyshenTroy @ 4.4.2012, 12:51) *
Аккум, вроде работает ( bosh около года, искрит, когда по нему водишь ножом,

Должет очень сильно заискрить, если ножом сделать короткое замыкание!
Цитата(OyshenTroy @ 4.4.2012, 12:51) *
горит диод на телефонной зарядке, вставленная в гнездо прикуривателя "напрямую от аккума", но почему -то не заряжает телефон)

Похоже пропала зарядка и аккум разрядился.
Попробуйте прикуриться или одолжить у кого-то заряженный аккум.

Сообщение отредактировал Петрович - 4.4.2012, 12:28


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 4.4.2012, 13:00
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Мог запросто коротнуть аккумулятор. Такой уже на помойку.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 14:05
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Не, чек не горел да и аккум я ножом не коротил, просто поводил по нему.
Парит меня то, что в одну секунду такое случилось и что ручку не могу на N перевести ....(
что делать?
ухххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 4.4.2012, 14:21
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана?

Сообщение отредактировал HAlert - 4.4.2012, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 4.4.2012, 14:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(HAlert @ 4.4.2012, 14:13) *
Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана?

+1


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 4.4.2012, 14:30
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
искрит, когда по нему водишь ножом,

?!
Как вы это делаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 14:31
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Нет, ключ в замке вращается с удовольствием, только реакции - никакой (
Может есть какой -нить мастер, который может приехать, а?
Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 4.4.2012, 14:33
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



осмотрите предохранители по капотом.
Цитата
Brake transmission shift interlock (BTSI)
system
The brake shift interlock solenoid receives power
from a high side driver inside the IPM. The high
side driver control is hardwired to pin 19 of the
IPM C9 connector
. The IPM energizes the BTSI
when in Accessory, Start or Run positions thus
preventing the shift lever from being moved from
the Park position. The IPM will de-energize the
BTSI solenoid when the brake pedal is applied or
the shift lever is in any other position than Park.

может и переключатель на педали тормоза сломался.
без тестера делать там нечего.
К электрику.


Сообщение отредактировал +12V - 4.4.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 4.4.2012, 14:44
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



А если фары включить, или аварийку, или что то еще что обычно работает при выключеном зажигании, как оно себя поведет? А то может и правда аккумулятор по каким то причинам совсем того..

хотя исходя из



Цитата
Brake transmission shift interlock (BTSI)
The IPM energizes the BTSI
when in Accessory, Start or Run positions thus
preventing the shift lever from being moved from
the Park position.


в аккумуляторе все таки что то есть

Сообщение отредактировал HAlert - 4.4.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Berg_*
сообщение 4.4.2012, 15:01
Сообщение #11





Гости






Цитата(OyshenTroy @ 4.4.2012, 14:57) *
Не, чек не горел да и аккум я ножом не коротил, просто поводил по нему.
Парит меня то, что в одну секунду такое случилось и что ручку не могу на N перевести ....(
что делать?
ухххх

У меня было похожее. Аккумулятор сдох. В один день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 15:04
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Я искренне надеюсь ...что аккумулятор )
ничего, ни аварийка, ни поворотники не хотят ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangster32
сообщение 4.4.2012, 15:09
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 29.1.2011
Пользователь №: 36 555



Цитата(HAlert @ 4.4.2012, 14:13) *
Может фигню скажу, но раз ручка не двигается, это наверно какая-то механическая поломка в ключе зажигания. Там же все тросиками блокируется, разблокируется вроде. Ключ получается вообще не повернуть? Или в пасифике в разюблокировке селектора как то электрика завязана?

Если ключ то почему на сигнализацию с брелка не реагирует? Мне кажется что нужно предохранители под капотом первым делом посмотреть.


--------------------
Dodge Durango 5.2 - 2000. Vin: 1B4HS28N0YF288035
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 4.4.2012, 15:12
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Цитата(gangster32 @ 4.4.2012, 15:01) *
Если ключ то почему на сигнализацию с брелка не реагирует? Мне кажется что нужно предохранители под капотом первым делом посмотреть.


да уже понятно что не ключ, +12V написал что там блокировка через соленоид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 4.4.2012, 15:13
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Похоже на проблемы с массой на кузов... Позвони talisman_у. Сняв накладку на рычаге коробки, надавишь на хитрый рычажок, мот сможешь поставить в "нейтраль".


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 15:14
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Музчины, в смотрении предохранителей под капотом я равен блондинке (

Цитата(anvasor @ 4.4.2012, 16:05) *
Похоже на проблемы с массой на кузов... Позвони talisman_у. Сняв накладку на рычаге коробки, надавишь на хитрый рычажок, мот сможешь поставить в "нейтраль".

Я в Москве (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 4.4.2012, 15:59
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ruslan33 @ 4.4.2012, 16:09) *
При включении зажигания должно щелкать подкапотное реле которое ваключает всю электрику ( где оно у вас я не знаю )


не щелкает, я ждал этого звука, но нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caravan_2011
сообщение 4.4.2012, 21:22
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей



Первый совет бежать из этого сервиса! В Альт авто, в Мопар, куда угодно, только не у них. Заплатите за эвакуатор автовозик-у но перегоните в нормальный сервис. У Вас явно проблеммы с массой, пусть профи займутся.


--------------------
Chrysler Sebring Convertible 2002 Limited 2,7
Dodge Grand Caravan 2010 SE 3,3-был
Chrysler Voyager 1996 SE 3,3 EU - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 5.4.2012, 9:55
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Починили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OyshenTroy
сообщение 5.4.2012, 10:26
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва - Минск
Пользователь №: 29 920
Реальное имя:Дмитрий



Привет to all
Спасибо за волнения.
Машину вчера с Андреем Лентяем завели ( спасибо ему огромное) и Юрой из ТехЦентра.
Встреча с ними ночью у моей машины на Бутырской была для меня приятной неожиданностью .
Завели. Первичная мысль, что действительно вопрос с массой.
Сейчас машина у Юры.
Смотрит. К вечеру все должно быть ок.
Еще раз Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: