Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Варианты подогрева топливных фильтров
sis1968
сообщение 27.12.2012, 0:29
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Да..согласен..от прикуривателя не очень..поэтому подключил от музла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 27.12.2012, 8:08
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Тоже долго заморачивался как от бандажника в салон кнопку протянуть,а потом плюнул ивсе оставил под капотом.В начале зимы включил -вконце выключил.
да и демонтировать легко и быстро.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.12.2012, 8:21
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 26.12.2012, 21:43) *
. ДВД работает тока при вкл зажигании или в положении ключа "на себя" и обесточивается при доставании ключа и открывании двери. Но подогрев почему-то так и не отключается, хоть плюс брал прямо с переключателя ДВД. Причину такого прикола пока не понял, но надо будет разобраться.

может минус размыкается, поэтому плюс всегда есть??


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 27.12.2012, 11:21
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



на музыку приходит два плюса - на одном постоянное 12В (это силовой плюс) и на другом напряжение подается от замка зажигания (это управляющий плюс).

Цитата(Rumitey @ 26.12.2012, 23:43) *
Цитата(kozia2 @ 26.12.2012, 8:53) *
там же 2 прикуривателя один (верхний) отрубается вместе с зажиганием, 2-ой (у меня нижний с заглушкой) постоянно с напругой.


Ну тока если к верхнему. Но тогда надо вкл зажигание или переводить ключ "на себя" и сидеть минут 5 или чистить авто. ХЗ как кому удобней или лучше. Я вообще к переключателю ДВД пристегнул. ДВД работает тока при вкл зажигании или в положении ключа "на себя" и обесточивается при доставании ключа и открывании двери. Но подогрев почему-то так и не отключается, хоть плюс брал прямо с переключателя ДВД. Причину такого прикола пока не понял, но надо будет разобраться.


любые силовые (многопотребляющие) устройства, к коим можно отнести и догреватель - должны подключаться таким же образом, через доп.реле, если его нет в комплекте поставки. на управляющую обмотку реле подается питание через замок зажигания, на коммутирующие контакты - напрямую с аккумулятора, через предохранитель требуемого номинала.

иначе есть опасность спалить контакты замка зажигания или просаживания аккумулятора.

Сообщение отредактировал Samsul - 27.12.2012, 11:27


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.12.2012, 11:24
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Как тока теплеет, тема подогрева малоактуальна)) У нас уже второй день +3-4. Машин бодряче заводится, жизнь веселее))
Фиг его знает.....В эти холода не было даже малейшего признака подмерзания. Считаю, что утёплённые магистрали и фильтр делают своё дело.
Когда было -13, завёл машину и дал ей поработать. По середине машины под днищем, отодвинул утеплитель и попробовал на ощупь температуру обратки и подающей трубок. Однозначно они не такие холодные были как допустим кузов машины! Фиг его знает...может мой штатный подогрев ещё жив??) Думаю, что может и да. Потому как обе трубки были не совсем холодные. Обратка то понятно, что не будет совсем холодная, а вот подающая при неработающем подогреве была бы температуры окружающего воздуха.
После 10 минут работы попробовал температуру трубок обратки с форсунок. Ерунда. Не дают они никакого тепла. Трубки чуть тёплые, можно сказать даже холодные......Может с ТНВД обратка теплее будет. Но в любом случае солярка немного нагревается в подаче на обратку. Поэтому если магистраль утеплённая, до бака она доходит не совсем холодной.
Фольцы с насос-форсунками не мёрзнуть ещё и потому, что обратки у них много и она горячая+фильтр в нормальном месте.
Никаких подогревов на свой доп-фильтр ставить не стал. Сделал ему из утеплителя своеобразный экран, чтобы фильтр не охлаждал поток воздуха при езде по трассе. Закрыл утеплителем чуть большую половину радиатора. Засунул его при снятой пластиковой защите сверху. практически ничего не видно снаружи и вытащить если что можно быстро.
После 10-15 минут работы мотора на холостых (с Вебастой), под экраном довольно тепло и доп-фильтр уже не холодный.
Фиг его знает......не особо нравятся мне все эти электро подогревы-разогревы. берут не малую мощность, нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и тд. Хотя если машин постоянно на улице, то может и надо всё это.
Я сторонник использования тепла самого мотора. Жалко что нет ямы......Можно было бы покулибничать с отобором тепла от выхлопной системы и вебасты.
Где-то видел, что на выхлопную трубу наматывается медная трубка с теплоносителем и соответственно она же идёт к топливному фильтру или к топливным трубкам. Т.к. выхлопная горячая почти сразу после пуска, то и тепло идёт почти сразу. Но это всё так, мысли. Их надо ещё осуществить.....)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.11.2014, 22:35
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Актуально, готовимся к зиме заранее, апну тему.

Собираюсь поставить бандажник от Номакона на свой фильтр, который ранее успешно перенес под капот.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.11.2014, 18:47
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Andrey-Minsk @ 16.11.2014, 22:38) *
Актуально, готовимся к зиме заранее, апну тему.

Собираюсь поставить бандажник от Номакона на свой фильтр, который ранее успешно перенес под капот.

где кабель от педали просовываем два провода(но это при условии что не подключать через замок зажигания- так сказать по простому) один на плюс аккум. второй на фильтр(бандаж) всю канитель номакона обмотал изолентой и засунул справа от педали газа там же разместил выключатель и лампочку.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: