Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странное поведение авто, Dodge Durango 5.7 hemi 2005г
лысый джо
сообщение 8.9.2012, 10:34
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



В общем ситуация такая:
1 иногда под машиной что-то щелкает, довольно громко, очень похоже что в раздатке. Это происходит не зависимо от того включено зажигание или нет. Даже на закрытой машине бывает.
2 Подозреваю, что из-за пункта №1 также иногда загорается лампочка 4*4, которая потом гаснет через некоторое время
3 Также иногда бывает , при повороте руля на малой скорости, что-то начинает тормозить машину. Приходится давать прилично больше газу, что бы авто ехало. Такое ощущение, что кто-то кроме меня давит на тормоз. Это бывает только при вывернутом руле, когда руль выравниваешь, все проходит.

Диагностика на компе ничего не показала совсем. На ходу никаких изменений не заметил.

Додж дюранго 5.7 2005 год.


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 8.9.2012, 11:22
Сообщение #2





Гости






Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 8.9.2012, 11:31
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Цитата(DED @ 8.9.2012, 14:14) *
Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .


+1


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 8.9.2012, 13:25
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



С этой страницы (с сообщения №76) и до конца - похоже на твой трабл по описанию?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 8.9.2012, 15:00
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(DaNon @ 8.9.2012, 14:17) *
С этой страницы (с сообщения №76) и до конца - похоже на твой трабл по описанию?

Да, похоже.
Думаю стоит начать с читки разъема моторчикавключения раздатки, а дльше будет видно.


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 8.9.2012, 16:13
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(DED @ 8.9.2012, 11:14) *
Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .


на ТрэйлБлейзере и на Тахо при жестком подключении полного привода такая же тема, т.к. отключается дифф.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 8.9.2012, 21:53
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(DED @ 8.9.2012, 12:14) *
Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .

Стоп, у меня ведь постоянный полный привод. Передний мост не отключается никак. Может это моторчик включения межосевой блокировки в раздатке?


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 8.9.2012, 23:58
Сообщение #8





Гости






Цитата(лысый джо @ 8.9.2012, 22:45) *
Цитата(DED @ 8.9.2012, 12:14) *
Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .

Стоп, у меня ведь постоянный полный привод. Передний мост не отключается никак. Может это моторчик включения межосевой блокировки в раздатке?

Евгений,без обид : ответ вам даден=трабл электромотора привода вкл(он же и датчик положения) РК. Далее: починять/менять/гадать или диагностировать = ваше полное право.В темах всё есть,объяснять в сотый раз принцип работы и типы привода, чот надоело.Удачи.
ЗЫ: на вашем месте неплохо обратиться в Норд Авто на Рябиновой к Константину aka Dadu.

Сообщение отредактировал DED - 9.9.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 9.9.2012, 9:37
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(DED @ 9.9.2012, 0:50) *
Цитата(лысый джо @ 8.9.2012, 22:45) *
Цитата(DED @ 8.9.2012, 12:14) *
Думаю трабл в эл.моторчике привода подключения пер.моста. Менять по вину. В темах где то было. Тормозит в повороте из-за отсутствия межосевого диффа в раздатке = будьте аккуратнее,не порвите РК .

Стоп, у меня ведь постоянный полный привод. Передний мост не отключается никак. Может это моторчик включения межосевой блокировки в раздатке?

Евгений,без обид : ответ вам даден=трабл электромотора привода вкл(он же и датчик положения) РК. Далее: починять/менять/гадать или диагностировать = ваше полное право.В темах всё есть,объяснять в сотый раз принцип работы и типы привода, чот надоело.Удачи.
ЗЫ: на вашем месте неплохо обратиться в Норд Авто на Рябиновой к Константину aka Dadu.

Какие могут быть обиды)) zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал лысый джо - 9.9.2012, 9:37


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 9.9.2012, 13:07
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(DED @ 9.9.2012, 0:50) *
ЗЫ: на вашем месте неплохо обратиться в Норд Авто на Рябиновой к Константину aka Dadu.

в Норд можно
а к Косте - без мазы... Он тоже в отпуске на 2 недели cj.gif

кстати, DED-а, а ты у себя его менял? на каком километраже? А отпускник?

Жень - если не секрет - можно в личку - на скольких км сейчас?
Спрашиваю, так как думаю - может и мине на всякий случай его притащить чтоб был в запасе? Чего-то часто про него стали тут писАть.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 9.9.2012, 14:39
Сообщение #11





Гости






Цитата(DaNon @ 9.9.2012, 13:59) *
кстати, DED-а, а ты у себя его менял?

Парни,у меня дорестайл и парт-тайм 231-я,простая, как барабан с переключением ручкой. Перебрал её первый раз на 170т.миль-стёрлась большая вилка переключения 2WD/4WD.

Попытка починить вашу электро-механическую приблуду переключения РК с датчиком положений, у Diman999 не вышла,а починять он умеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 9.9.2012, 21:01
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



У меня сейчас пробег 200км


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.9.2012, 21:37
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(лысый джо @ 9.9.2012, 20:53) *
У меня сейчас пробег 200км


Это не показатель. Моторчик раздатки это деталь которая работает только при её включении, а по сему можно много ездить, но мало его пользовать. Вот и попробуй спрогнозировать выход его из строя. У меня горит чек "сервис 4вд". Комп показал, что блок не видит положения нейтраль на раздатке. При этом всё включается и работает, как часы. Пока забил на чек, до лучших времён, или до не рабочего состояния.

Сообщение отредактировал Shved63 - 9.9.2012, 21:39


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 11.9.2012, 10:26
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Про моторчик, я думаю, что иногда, надо/не надо, а стоит переключать крутилку, чтобы просто механизм поработал, дабы элементарно, не закисал в одном положении.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 11.9.2012, 13:42
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(pont @ 11.9.2012, 11:18) *
Про моторчик, я думаю, что иногда, надо/не надо, а стоит переключать крутилку, чтобы просто механизм поработал, дабы элементарно, не закисал в одном положении.

только не делай этого стоя паркинге / катясь по шоссе > 60 км/ч / и т.д. а то будешь следующим...
Мануал есть? Там прописано как надо правильно включать/выключать и какое положение для чего...
Или посмотреть в теме но в начале лета: Diman999 искал такую штатную наклейку на солнц.козырек - на ней тоже вся инфа есть.

ЗЫ: 2 Лысый Джо - Жень - результаты осмотра есть? Он был? Или что-то другое?

Цитата(Shved63 @ 9.9.2012, 22:29) *
Это не показатель. Моторчик раздатки это деталь которая работает только при её включении, а по сему можно много ездить, но мало его пользовать.

Миш: и да, и нет.
Для меня это статистика - и лучше его иметь на полке новый, если уже на 3-4 машине он примерно в одно время (с разницей в 20 т.км) выходит из строя.
А может будет работать еще 100 т.км.? Может быть всё... (с)!
Но в любом случае - то что им не пользуются/не переключают - не говорит что эта деталь не изнашивается/не стареет/не закисает.

Сообщение отредактировал DaNon - 11.9.2012, 13:49


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 12.9.2012, 16:26
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Залез сегодня под машину:
Нашел 2 разъема, которые достать это целое дело! Пришлось откручивать две здоровые железки. Один разъем (№2) приходит со стороны моторчика привода. Его снял, свиду все целое и чистое . Пару раз его туда-сюда подвигал и поставил на место.
Второй разъем (№1), приходит ближе к АКПП, его даже снять не смог.
Фотки прилагаю.







Сообщение отредактировал лысый джо - 12.9.2012, 16:26


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 13.9.2012, 9:37
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Спасибо за советы, Ром! Я знаю как переключать, стараюсь всё всегда делать правильно, но благодарю за предупреждение.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 13.9.2012, 10:33
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



В общем ничего не изменилось, сегодня опять что-то щелкало по машиной с выключенным зажиганием.


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Priot
сообщение 13.9.2012, 13:38
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 54 695



Здравствуйте.

Эта проблема разобрана на англоязычном форуме: Дюранго самопереключение в 4Lo
В одном из постов упоминается, что Крайслер делал отзыв машин в сервис по этой проблеме, но у большинства она проявляется после окончания гарантийного срока\пробега.

В некоторых случаях помогает замена блока ТСМ (the transfer case motor):

Цитата
Hi everyone, picked up my car yesterday at the dealership. They were really great, replaced the transfer case motor and as of now all is great! Thanks to all for the help! I'll keep you all posted!


З.Ы. Сталкивавшиеся с этой проблемой владельцы обращают внимание, что раздатка может самостоятельно переключиться в 4Lo на большой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 13.9.2012, 14:37
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(лысый джо @ 13.9.2012, 11:25) *
В общем ничего не изменилось, сегодня опять что-то щелкало по машиной с выключенным зажиганием.

Так ты ничего не менял? Просто проверил контакты?

Цитата
В некоторых случаях помогает замена блока ТСМ (the transfer case motor)

о чем собсно в первых же сообщениях сразу и сказали

Сообщение отредактировал DaNon - 13.9.2012, 14:39


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: