Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> переделка тяг стабилизатора (перед) 300М, Кто что скажет???
colin555
сообщение 2.9.2012, 15:04
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Прикрепленный файл  AMGK7342.jpg ( 1.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Есть стандартная заводская тяга, посадочные места пальцев разбиты, лежат уже как полгода, недавно менял втулки на задних тягах и пришла вголову идея переделать передние тяги под втулки. Со стандартной тяги срезать шаровые пальци и оставить один прут и приварить втулки к пруту т.к у него остается родная длина, втулки срезать с задних амортизаторов вазовской класики и приварить на прит. Вставить резиновые втулки и прикрутить все на место. Ваши коментарии приветствуются...

Прикрепленный файл  тяга.jpg ( 7.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.B.
сообщение 2.9.2012, 15:50
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 290
Регистрация: 18.8.2008
Из: Миасс
Пользователь №: 16 057
Реальное имя:Алексей



Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя.
Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 2.9.2012, 16:04
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Цитата(A.B. @ 2.9.2012, 17:42) *
Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя.
Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока.

+50000


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 2.9.2012, 16:10
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(A.B. @ 2.9.2012, 16:42) *
Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя.
Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока.

Да не втом дело сколько стоят и не жалко за них отдать эти 500рублей. Я про эфективность интерисуюсь вот что.

Статьи и навели на мысль.

"В России нет дорог, есть только направления", как писал знаменитый классик.

У Шаровой существенным недостатком данной шаровой опоры является заливная конструкция вкладыша (подшипника скольжения) опоры.
Вкладыш очень гладкий и в отличие от современных подшипников скольжения не имеет каких либо канавок
для задержания смазки в области трения шарового пальца, смазка может не задерживаться в плоскости трения и
шаровая опора выйдет из строя намного быстрее.

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.



--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.B.
сообщение 2.9.2012, 17:51
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 290
Регистрация: 18.8.2008
Из: Миасс
Пользователь №: 16 057
Реальное имя:Алексей



Цитата(colin555 @ 2.9.2012, 19:02) *
Я про эфективность интерисуюсь вот что.

Самые эффективные яйца

ходят до тех пор пока резинки не засохнут , жаль только Ваш стабилизатор через такие яйца с рычагом не законектится....
Цитата(colin555 @ 2.9.2012, 19:02) *
Статьи и навели на мысль......

Не читайте советских газет до обеда (с)

Сообщение отредактировал A.B. - 2.9.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 2.9.2012, 18:27
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(A.B. @ 2.9.2012, 17:43) *
Самые эффективные яйца


Прошу прощения, но "яйца" это в переднеприводных Жигулях, они как яйца и выглядят. А это, вроде как, "косточки" - и, соответственно, вид косточек и имеют.
Хотя смысл и применение этого девайса от названия не меняется.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 2.9.2012, 18:38
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(colin555 @ 2.9.2012, 17:02) *
Да не втом дело сколько стоят и не жалко за них отдать эти 500рублей. Я про эфективность интерисуюсь вот что...

... Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

стоят они 2300 за штуку, оригинал.

У меня пробег 220 000 км - и поменял я их только сейчас, до этого на моем авто косточки никем не менялись.

Если поставить по 500 рублей, тогда вот и начнутся проблемы с частой заменой.

Поставьте оригинал и забудьте про них на весь оставший период владения автомобилем


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 11:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: