![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
![]() Есть стандартная заводская тяга, посадочные места пальцев разбиты, лежат уже как полгода, недавно менял втулки на задних тягах и пришла вголову идея переделать передние тяги под втулки. Со стандартной тяги срезать шаровые пальци и оставить один прут и приварить втулки к пруту т.к у него остается родная длина, втулки срезать с задних амортизаторов вазовской класики и приварить на прит. Вставить резиновые втулки и прикрутить все на место. Ваши коментарии приветствуются... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 290 Регистрация: 18.8.2008 Из: Миасс Пользователь №: 16 057 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя.
Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя. Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока. +50000 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Можно подумать что эти яйца стоят как ступень от ракетоносителя. Чтобы не заниматься этим бредом достаточно знать принципы работы шаровой опоры и сайлентблока. Да не втом дело сколько стоят и не жалко за них отдать эти 500рублей. Я про эфективность интерисуюсь вот что. Статьи и навели на мысль. "В России нет дорог, есть только направления", как писал знаменитый классик. У Шаровой существенным недостатком данной шаровой опоры является заливная конструкция вкладыша (подшипника скольжения) опоры. Вкладыш очень гладкий и в отличие от современных подшипников скольжения не имеет каких либо канавок для задержания смазки в области трения шарового пальца, смазка может не задерживаться в плоскости трения и шаровая опора выйдет из строя намного быстрее. Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 290 Регистрация: 18.8.2008 Из: Миасс Пользователь №: 16 057 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Я про эфективность интерисуюсь вот что. Самые эффективные яйца ![]() ходят до тех пор пока резинки не засохнут , жаль только Ваш стабилизатор через такие яйца с рычагом не законектится.... Статьи и навели на мысль...... Не читайте советских газет до обеда (с) Сообщение отредактировал A.B. - 2.9.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Самые эффективные яйца Прошу прощения, но "яйца" это в переднеприводных Жигулях, они как яйца и выглядят. А это, вроде как, "косточки" - и, соответственно, вид косточек и имеют. Хотя смысл и применение этого девайса от названия не меняется. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Да не втом дело сколько стоят и не жалко за них отдать эти 500рублей. Я про эфективность интерисуюсь вот что... ... Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. стоят они 2300 за штуку, оригинал. У меня пробег 220 000 км - и поменял я их только сейчас, до этого на моем авто косточки никем не менялись. Если поставить по 500 рублей, тогда вот и начнутся проблемы с частой заменой. Поставьте оригинал и забудьте про них на весь оставший период владения автомобилем -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 11:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |