![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 30.11.2006 Из: H8Z3C2 Пользователь №: 5 770 ![]() ![]() |
речь идет о длинном ремне который приводит в действие гератор, помпу, еще кучу всего на движках 3.3. и 3.8 каравана-вояждера.
подвывал ремень еще со времен покупки машины. был слишком длинным и проскальзывал. заменили ремень в сервисе. свист ушел, но где-то в области ремня появился треск. как будто метал по металлу бьет. Причем при движении его вроде нет. При переключалете в положениях P и N треск совсем слабый. А вот когда стоишь и переключалель в положениях D, R, 3, L - довольно сильно трещит аж в колонку рулевую отдается. Сервисмен посмотрел, говорит ремень сидит хорошо, а треск от чего-то рядом. От генератора, натяжного ролика ремня или еще чего. Конкретно так и не смог опредить что трещит. Посоветовал пока просто ездить и ждать чтобы то что трещит совсем развалилос, тогда типа и будем чинить. Но меня это не устраивает. Может кто-то сталкивался с этим при смене ремней? Может быть так что где-то что-то изношено но при сильно растянутом ремне работает без проблем, а когда поставили новый родной ремень - сразу болячка и вылезла наружу? Старый ремень был или не родной или сильно растянутый, был где-то на пару сантиметром длиннее свежекупленного.... Сообщение отредактировал pheny - 28.4.2007, 3:46 -------------------- caravan '01
|
|
|
Гость_Serzh03_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
речь идет о длинном ремне который приводит в действие гератор, помпу, еще кучу всего на движках 3.3. и 3.8 каравана-вояждера. Может с натяжкой пепереборщили.
подвывал ремень еще со времен покупки машины. был слишком длинным и проскальзывал. заменили ремень в сервисе. свист ушел, но где-то в области ремня появился треск. как будто метал по металлу бьет. Причем при движении его вроде нет. При переключалете в положениях P и N треск совсем слабый. А вот когда стоишь и переключалель в положениях D, R, 3, L - довольно сильно трещит аж в колонку рулевую отдается. Сервисмен посмотрел, говорит ремень сидит хорошо, а треск от чего-то рядом. От генератора, натяжного ролика ремня или еще чего. Конкретно так и не смог опредить что трещит. Посоветовал пока просто ездить и ждать чтобы то что трещит совсем развалилос, тогда типа и будем чинить. Но меня это не устраивает. Может кто-то сталкивался с этим при смене ремней? Может быть так что где-то что-то изношено но при сильно растянутом ремне работает без проблем, а когда поставили новый родной ремень - сразу болячка и вылезла наружу? Старый ремень был или не родной или сильно растянутый, был где-то на пару сантиметром длиннее свежекупленного.... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Может с натяжкой пепереборщили. Там нельзя переборщить - самонатяжка, т.е. БЕЗ участия человеческих рук. Я брал палочку сухую и длинную (аля стетоскоп) совал в ухо и аккуратненько прикасался ко всему до чего доставал (генератор, оба ролика, насос гидроусилителя, помпа, кондей). Очень хорошо слышен весь шум, по максимальному определяешь что трещит. Мне кажется это ролик натяжителя или паразитный. Пока ремень их не нагружал (т.к. был растянут) они молчали. Сейчас под нагрузкой начали трещать. И не обязательно сам подшипник, у натяжителя есть еще пружина натяжения. У меня была практически заклинившая, т.е. нифига не натягивала. А вообще, слушать "стетоскопом" и думать и думать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне не пришлось менять все подряд из-за того что где-то что-то пищит. Заменил натяжной и подшипник гены. Все.
Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.4.2007, 13:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
у меня звенел маховик. начиналось эпизодически тока на холодном движке и при увеличении нагрузки. в общем-то в двух сервисах, где был его достаточно быстро и приговорили. хотя было чувство, что барабанил ролик натяжителя -- так он вибрировал. ;)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 30.11.2006 Из: H8Z3C2 Пользователь №: 5 770 ![]() ![]() |
спасибо. попробую послушать через трубку.
на холодном движке то не сильно трещит, а вот через 5 минут работы треск ощутимый ![]() вспомнил! механик при замене ремня пытался открутить прижимной ролик, но это у него не получилось. поэтому он одевал ремень просто оттянув прижимной ролик. может механизм этого ролика действительно закис, или механик вообще что-то в нем покорежил когда пытался открутить ![]() Вот надо же, дернуло меня этот ремень менять ![]() -------------------- caravan '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
вспомнил! механик при замене ремня пытался открутить прижимной ролик, но это у него не получилось. поэтому он одевал ремень просто оттянув прижимной ролик. А его и нефиг откручивать, если речь о ролике на натяжителе. Согласно мануалу, натяжитель просто отжимается ключом на 15, ремешок надевается и усе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
натяжитель просто отжимается ключом на 15, ремешок надевается и усе... Вопрос то в том и состоит, что этот натяжной механизм может и не работать (как у меня) и никак ты его не провернешь тем ключом на 15. Только полная замена помогла. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |