Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
pheny
сообщение 28.4.2007, 3:43
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 30.11.2006
Из: H8Z3C2
Пользователь №: 5 770



речь идет о длинном ремне который приводит в действие гератор, помпу, еще кучу всего на движках 3.3. и 3.8 каравана-вояждера.
подвывал ремень еще со времен покупки машины. был слишком длинным и проскальзывал.
заменили ремень в сервисе.
свист ушел, но где-то в области ремня появился треск. как будто метал по металлу бьет.
Причем при движении его вроде нет. При переключалете в положениях P и N треск совсем слабый.
А вот когда стоишь и переключалель в положениях D, R, 3, L - довольно сильно трещит аж в колонку рулевую отдается.

Сервисмен посмотрел, говорит ремень сидит хорошо, а треск от чего-то рядом. От генератора, натяжного ролика ремня или еще чего. Конкретно так и не смог опредить что трещит.
Посоветовал пока просто ездить и ждать чтобы то что трещит совсем развалилос, тогда типа и будем чинить. Но меня это не устраивает.

Может кто-то сталкивался с этим при смене ремней?
Может быть так что где-то что-то изношено но при сильно растянутом ремне работает без проблем, а когда поставили новый родной ремень - сразу болячка и вылезла наружу?

Старый ремень был или не родной или сильно растянутый, был где-то на пару сантиметром длиннее свежекупленного....

Сообщение отредактировал pheny - 28.4.2007, 3:46


--------------------
caravan '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serzh03_*
сообщение 28.4.2007, 8:05
Сообщение #2





Гости






Цитата(pheny @ 28.4.2007, 4:50) *
речь идет о длинном ремне который приводит в действие гератор, помпу, еще кучу всего на движках 3.3. и 3.8 каравана-вояждера.
подвывал ремень еще со времен покупки машины. был слишком длинным и проскальзывал.
заменили ремень в сервисе.
свист ушел, но где-то в области ремня появился треск. как будто метал по металлу бьет.
Причем при движении его вроде нет. При переключалете в положениях P и N треск совсем слабый.
А вот когда стоишь и переключалель в положениях D, R, 3, L - довольно сильно трещит аж в колонку рулевую отдается.

Сервисмен посмотрел, говорит ремень сидит хорошо, а треск от чего-то рядом. От генератора, натяжного ролика ремня или еще чего. Конкретно так и не смог опредить что трещит.
Посоветовал пока просто ездить и ждать чтобы то что трещит совсем развалилос, тогда типа и будем чинить. Но меня это не устраивает.

Может кто-то сталкивался с этим при смене ремней?
Может быть так что где-то что-то изношено но при сильно растянутом ремне работает без проблем, а когда поставили новый родной ремень - сразу болячка и вылезла наружу?

Старый ремень был или не родной или сильно растянутый, был где-то на пару сантиметром длиннее свежекупленного....
Может с натяжкой пепереборщили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 28.4.2007, 8:07
Сообщение #3





Гости






Цитата(Serzh03 @ 28.4.2007, 9:12) *
Может с натяжкой пепереборщили.
+1 У меня тоже самое было- перетянули и ролик прожил ровно месяц. Правда у меня это был ремень ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 28.4.2007, 8:49
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Alexcomrad @ 28.4.2007, 8:14) *
Цитата(Serzh03 @ 28.4.2007, 9:12) *

Может с натяжкой пепереборщили.
+1 У меня тоже самое было- перетянули и ролик прожил ровно месяц. Правда у меня это был ремень ГРМ.

Там нельзя переборщить - самонатяжка, т.е. БЕЗ участия человеческих рук.
Я брал палочку сухую и длинную (аля стетоскоп) совал в ухо и аккуратненько прикасался ко всему до чего доставал (генератор, оба ролика, насос гидроусилителя, помпа, кондей). Очень хорошо слышен весь шум, по максимальному определяешь что трещит. Мне кажется это ролик натяжителя или паразитный. Пока ремень их не нагружал (т.к. был растянут) они молчали. Сейчас под нагрузкой начали трещать. И не обязательно сам подшипник, у натяжителя есть еще пружина натяжения. У меня была практически заклинившая, т.е. нифига не натягивала.
А вообще, слушать "стетоскопом" и думать и думать


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 28.4.2007, 11:34
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Мне не пришлось менять все подряд из-за того что где-то что-то пищит. Заменил натяжной и подшипник гены. Все.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.4.2007, 13:26


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denglad
сообщение 28.4.2007, 15:06
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 18.11.2006
Из: SPb-Tovarischesky
Пользователь №: 5 629
Реальное имя:Денис
Город:Петербург



у меня звенел маховик. начиналось эпизодически тока на холодном движке и при увеличении нагрузки. в общем-то в двух сервисах, где был его достаточно быстро и приговорили. хотя было чувство, что барабанил ролик натяжителя -- так он вибрировал. ;)


--------------------
Chrysler Pacifica '04Dodge Grand Caravan ES '01 Plymouth Grand Voyager '99 Dodge Stratus '01 Chrysler Town'n'Country '99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pheny
сообщение 28.4.2007, 16:59
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 30.11.2006
Из: H8Z3C2
Пользователь №: 5 770



спасибо. попробую послушать через трубку.
на холодном движке то не сильно трещит, а вот через 5 минут работы треск ощутимый wacko.gif

вспомнил! механик при замене ремня пытался открутить прижимной ролик, но это у него не получилось. поэтому он одевал ремень просто оттянув прижимной ролик.
может механизм этого ролика действительно закис, или механик вообще что-то в нем покорежил когда пытался открутить wacko.gif
Вот надо же, дернуло меня этот ремень менять cray.gif лучше бы старый растянутый повизгивал и дальше...


--------------------
caravan '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denglad
сообщение 28.4.2007, 17:09
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 18.11.2006
Из: SPb-Tovarischesky
Пользователь №: 5 629
Реальное имя:Денис
Город:Петербург



Цитата(pheny @ 28.4.2007, 17:06) *
вспомнил! механик при замене ремня пытался открутить прижимной ролик, но это у него не получилось. поэтому он одевал ремень просто оттянув прижимной ролик.


А его и нефиг откручивать, если речь о ролике на натяжителе. Согласно мануалу, натяжитель просто отжимается ключом на 15, ремешок надевается и усе...


--------------------
Chrysler Pacifica '04Dodge Grand Caravan ES '01 Plymouth Grand Voyager '99 Dodge Stratus '01 Chrysler Town'n'Country '99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 29.4.2007, 21:54
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(denglad @ 28.4.2007, 17:16) *
натяжитель просто отжимается ключом на 15, ремешок надевается и усе...

Вопрос то в том и состоит, что этот натяжной механизм может и не работать (как у меня) и никак ты его не провернешь тем ключом на 15. Только полная замена помогла.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: