Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка двигателя
Romashka
сообщение 23.8.2006, 20:22
Сообщение #21


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(cooper2000)
...А потом каждые 5000 км... - А почему интервалы такие маленькие? Или это для минералки совет?


читайте доки - они рулез! для эксплуатации в наших условиях смена масла каждые 3 тысячи миль, вне зависимости от типа масла. так рекомендует даймлер-крайслер.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fedoroff_*
сообщение 25.8.2006, 11:12
Сообщение #22





Гости






Может не в тему,модерация,пардон...

На движки 2,4/3,3 масляный фильтр прекрасно встает от 2,0 OHC/DOHC моторов Ford Scorpio/Sierra любых годов...Делал уже 4 замены масла с этим сабжем...

В варианте MotorCraft(т.е. оригинал) он стоит у нас 150руб...Крайсер-Додж родной-стартует от 350 (не Mopar)...OE No-1555451

В TeckDoc дается аналогия этих фильтров...

ЗЫ. Сосед имеет Ваз 2105. На свою машину масляный фильтр он покупает тот же самый...

Вывод: бедный крайслеровод может воткнуть себе и Жигулевский... :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КароДим_*
сообщение 25.8.2006, 14:24
Сообщение #23





Гости






Цитата(Fedoroff)
Вывод: бедный крайслеровод может воткнуть себе и Жигулевский... :D

Заявляю-даже очень нездоровый, с похмевала и кумара,несытый и бедный настоящий крайслеровод не при каких обстоятельствах не сможет воткнуть себе не только Жигулевский...,но и любой иной.Но если обидеть оного словом последним или действом сервисным недостойным, то он осерчав, могёт воткнуть супостату без масла и резьбы не только Жигулевский но и Камазовский тож. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 25.8.2006, 15:11
Сообщение #24


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Fedoroff)
В варианте MotorCraft(т.е. оригинал) он стоит у нас 150руб...Крайсер-Додж родной-стартует от 350 (не Mopar)...OE No-1555451

бедный крайслеровод наверное может найти магазин с ценами пониже. у нас разброс цены на масляный фильтр от 5 долларов до 12.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч
сообщение 7.9.2006, 15:02
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 061



Цитата(Romashka)
читайте доки - они рулез! для эксплуатации в наших условиях смена масла каждые 3 тысячи миль, вне зависимости от типа масла. так рекомендует даймлер-крайслер.

можно где-нибудь своими глазами это увидеть? именно то, что "вне зависимости от типа масла".


--------------------
STRATUS`02 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 7.9.2006, 16:31
Сообщение #26





Гости






Цитата
можно где-нибудь своими глазами это увидеть? именно то, что "вне зависимости от типа масла".


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_night_snow_*
сообщение 7.9.2006, 16:59
Сообщение #27





Гости






Когда лет 8 назад пригнали опель омегу я спросил как лучше перейти на хорошее масло, хорошим для меня было и остаётся Mobil 5W-50 :)
так вот мне ответили, надо залить 0W-40 и проехать 500-1000 км наблюдая, где и что потечёт, если потечёт есть два пути
дорогой: ремонт всех подтёков
и дешовый: залить опять менералку :)

Если не потечёт через 1000 км заменить масло на 5W-50 и ездить спокойно :)

У меня не потекло, ездил 6 лет на этом масле ~250.000 км. и движок всегда замечательно работал.

Когда пригнали Вояджер сразу загнал его в Major на диагностику и замену масла в коробке и движке...
Что меня удивило залили в движок Mobil 5W-50 в коробку тоже Mobil но не помню какое.... Вот уже год (~35.000) на нём езжу, с регулярными заменами конечно :)
Мыли они там движок или нет я не знаю, но скорее всего нет, т.к. после первой замены масло на щюпе очень быстро потемнело и поменял я масло во второй раз чуть раньше чем надо.

ИМХО если заливаешь хорошее масло то 5 минутка это бред, лучше залить нормальное масло поездить и заменить его пораньне, а потом ездить спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 7.9.2006, 22:34
Сообщение #28


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(night_snow)
Когда лет 8 назад пригнали опель омегу я спросил как лучше перейти на хорошее масло, хорошим для меня было и остаётся Mobil 5W-50 :)
так вот мне ответили, надо залить 0W-40 и проехать 500-1000 км наблюдая, где и что потечёт, если потечёт есть два пути
дорогой: ремонт всех подтёков
и дешовый: залить опять менералку :)

Если не потечёт через 1000 км заменить масло на 5W-50 и ездить спокойно :)

У меня не потекло, ездил 6 лет на этом масле ~250.000 км. и движок всегда замечательно работал.

Когда пригнали Вояджер сразу загнал его в Major на диагностику и замену масла в коробке и движке...
Что меня удивило залили в движок Mobil 5W-50 в коробку тоже Mobil но не помню какое.... Вот уже год (~35.000) на нём езжу, с регулярными заменами конечно :)
Мыли они там движок или нет я не знаю, но скорее всего нет, т.к. после первой замены масло на щюпе очень быстро потемнело и поменял я масло во второй раз чуть раньше чем надо.

ИМХО если заливаешь хорошее масло то 5 минутка это бред, лучше залить нормальное масло поездить и заменить его пораньне, а потом ездить спокойно.

Интересно, что за звери в коробку залили Мобил


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 29.4.2007, 18:08
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Вопрос! А если я не знаю что было залито в двигателе, а сейчас собираюсь залить синтетику?
Все же, как уживутся, например, остатки минералки и свежезалитая синтетика?

Есть вариант, взять промывочное масло, залить его, погонять двигатель десяток минут, слить промывочное масло и залить основное. Ну конечно потом его раньше сменить.
Это нормально?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 29.4.2007, 18:35
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



меняю переодически через каждые 5000км как рекомендует производительполусинтетику мобил и масло чистое. Периодичность смены масел, для наших климатических условий, в ДВС каждые 5000 км, в АКПП - 24000 км. если промывать АКПП переодичность замены можно увеличивать так-как при при простой замене масло меняется только максимум 5 литров т.е. половину smile.gif


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 29.4.2007, 18:41
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 29.4.2007, 19:07
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Цитата(SkyRIDER @ 29.4.2007, 19:15) *
Вопрос! А если я не знаю что было залито в двигателе, а сейчас собираюсь залить синтетику?
Все же, как уживутся, например, остатки минералки и свежезалитая синтетика?

Есть вариант, взять промывочное масло, залить его, погонять двигатель десяток минут, слить промывочное масло и залить основное. Ну конечно потом его раньше сменить.
Это нормально?

Все!!! Ты попал!!! Теперь только полная разборка двигателя с тщательной промывкой всего!!! Или СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫВКА с пятикратной заменой!!! lol.gif
Не парься - меняй смело. Для самоуспокоения, можешь следующую замену сделать пораньше.
Во ты заморочился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.4.2007, 21:51
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(SkyRIDER @ 29.4.2007, 19:48) *
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"?

Остатки промывки будут не лучше старого масла.
Если уж мыть, то той же синтетикой (двукратная замена). Но, ИМХО, это лишнее.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 29.4.2007, 21:57
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(SkyRIDER @ 29.4.2007, 18:48) *
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"?

Видимо получится полусинтетика без всяких последствий. Читал, что таким образом она часто и получается у производителя - минеральная основа смешивается с синтетическими добавками.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 29.4.2007, 22:53
Сообщение #35





Гости






Цитата(SkyRIDER @ 29.4.2007, 19:48) *
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"?

не парься.. будь счастлив.
двигатель пиндосов стерпел, а твои меоприятия тем более стерпит crazy.gif

Сообщение отредактировал Butcher - 29.4.2007, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: