![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(cooper2000) ...А потом каждые 5000 км... - А почему интервалы такие маленькие? Или это для минералки совет?
читайте доки - они рулез! для эксплуатации в наших условиях смена масла каждые 3 тысячи миль, вне зависимости от типа масла. так рекомендует даймлер-крайслер. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Fedoroff_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Может не в тему,модерация,пардон...
На движки 2,4/3,3 масляный фильтр прекрасно встает от 2,0 OHC/DOHC моторов Ford Scorpio/Sierra любых годов...Делал уже 4 замены масла с этим сабжем... В варианте MotorCraft(т.е. оригинал) он стоит у нас 150руб...Крайсер-Додж родной-стартует от 350 (не Mopar)...OE No-1555451 В TeckDoc дается аналогия этих фильтров... ЗЫ. Сосед имеет Ваз 2105. На свою машину масляный фильтр он покупает тот же самый... Вывод: бедный крайслеровод может воткнуть себе и Жигулевский... :D |
|
|
Гость_КароДим_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(Fedoroff) Вывод: бедный крайслеровод может воткнуть себе и Жигулевский... :D
Заявляю-даже очень нездоровый, с похмевала и кумара,несытый и бедный настоящий крайслеровод не при каких обстоятельствах не сможет воткнуть себе не только Жигулевский...,но и любой иной.Но если обидеть оного словом последним или действом сервисным недостойным, то он осерчав, могёт воткнуть супостату без масла и резьбы не только Жигулевский но и Камазовский тож. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(Fedoroff) В варианте MotorCraft(т.е. оригинал) он стоит у нас 150руб...Крайсер-Додж родной-стартует от 350 (не Mopar)...OE No-1555451
бедный крайслеровод наверное может найти магазин с ценами пониже. у нас разброс цены на масляный фильтр от 5 долларов до 12. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
Цитата(Romashka) читайте доки - они рулез! для эксплуатации в наших условиях смена масла каждые 3 тысячи миль, вне зависимости от типа масла. так рекомендует даймлер-крайслер.
можно где-нибудь своими глазами это увидеть? именно то, что "вне зависимости от типа масла". -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Цитата можно где-нибудь своими глазами это увидеть? именно то, что "вне зависимости от типа масла".
![]() ![]() |
|
|
Гость_night_snow_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Когда лет 8 назад пригнали опель омегу я спросил как лучше перейти на хорошее масло, хорошим для меня было и остаётся Mobil 5W-50 :)
так вот мне ответили, надо залить 0W-40 и проехать 500-1000 км наблюдая, где и что потечёт, если потечёт есть два пути дорогой: ремонт всех подтёков и дешовый: залить опять менералку :) Если не потечёт через 1000 км заменить масло на 5W-50 и ездить спокойно :) У меня не потекло, ездил 6 лет на этом масле ~250.000 км. и движок всегда замечательно работал. Когда пригнали Вояджер сразу загнал его в Major на диагностику и замену масла в коробке и движке... Что меня удивило залили в движок Mobil 5W-50 в коробку тоже Mobil но не помню какое.... Вот уже год (~35.000) на нём езжу, с регулярными заменами конечно :) Мыли они там движок или нет я не знаю, но скорее всего нет, т.к. после первой замены масло на щюпе очень быстро потемнело и поменял я масло во второй раз чуть раньше чем надо. ИМХО если заливаешь хорошее масло то 5 минутка это бред, лучше залить нормальное масло поездить и заменить его пораньне, а потом ездить спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(night_snow) Когда лет 8 назад пригнали опель омегу я спросил как лучше перейти на хорошее масло, хорошим для меня было и остаётся Mobil 5W-50 :)
так вот мне ответили, надо залить 0W-40 и проехать 500-1000 км наблюдая, где и что потечёт, если потечёт есть два пути дорогой: ремонт всех подтёков и дешовый: залить опять менералку :) Если не потечёт через 1000 км заменить масло на 5W-50 и ездить спокойно :) У меня не потекло, ездил 6 лет на этом масле ~250.000 км. и движок всегда замечательно работал. Когда пригнали Вояджер сразу загнал его в Major на диагностику и замену масла в коробке и движке... Что меня удивило залили в движок Mobil 5W-50 в коробку тоже Mobil но не помню какое.... Вот уже год (~35.000) на нём езжу, с регулярными заменами конечно :) Мыли они там движок или нет я не знаю, но скорее всего нет, т.к. после первой замены масло на щюпе очень быстро потемнело и поменял я масло во второй раз чуть раньше чем надо. ИМХО если заливаешь хорошее масло то 5 минутка это бред, лучше залить нормальное масло поездить и заменить его пораньне, а потом ездить спокойно. Интересно, что за звери в коробку залили Мобил -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос! А если я не знаю что было залито в двигателе, а сейчас собираюсь залить синтетику?
Все же, как уживутся, например, остатки минералки и свежезалитая синтетика? Есть вариант, взять промывочное масло, залить его, погонять двигатель десяток минут, слить промывочное масло и залить основное. Ну конечно потом его раньше сменить. Это нормально? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
меняю переодически через каждые 5000км как рекомендует производительполусинтетику мобил и масло чистое. Периодичность смены масел, для наших климатических условий, в ДВС каждые 5000 км, в АКПП - 24000 км. если промывать АКПП переодичность замены можно увеличивать так-как при при простой замене масло меняется только максимум 5 литров т.е. половину
![]() -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"?
-------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вопрос! А если я не знаю что было залито в двигателе, а сейчас собираюсь залить синтетику? Все же, как уживутся, например, остатки минералки и свежезалитая синтетика? Есть вариант, взять промывочное масло, залить его, погонять двигатель десяток минут, слить промывочное масло и залить основное. Ну конечно потом его раньше сменить. Это нормально? Все!!! Ты попал!!! Теперь только полная разборка двигателя с тщательной промывкой всего!!! Или СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫВКА с пятикратной заменой!!! ![]() Не парься - меняй смело. Для самоуспокоения, можешь следующую замену сделать пораньше. Во ты заморочился! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"? Остатки промывки будут не лучше старого масла. Если уж мыть, то той же синтетикой (двукратная замена). Но, ИМХО, это лишнее. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Дык, а что по поводу моего вопроса "остатки минералки (возможно) + синтентика"? Видимо получится полусинтетика без всяких последствий. Читал, что таким образом она часто и получается у производителя - минеральная основа смешивается с синтетическими добавками. -------------------- |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |