![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Крайслеристы и доджисты, помогите!
![]() На дачу доехал нормально, а когда поехал обратно морда машины при наборе скорости на 60 км/ч начинает болтаться из стороны в сторону. При чем это прямо пропорционально связано со скоростью ускорения. Где то на 80 км/ч это пропадает, при езде на нейтральной передачи и при торможении такого нет на любых скоростях… Знакомые автолюбители говорят, что шрусы и полуоси нужно менять, на одном из сервисов (Форис) с начало диагностировали все выходные, а потом заключили: «Требуется дальнейшая диагностика с тест драйвом и с поочередной заменой подушек ДВС, рулевой рейки». У меня Крайслер Гранд Вояждер II 1998 Турбодизель. У каго ни будь были подобные симптомы и как лечили? -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 004 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Стукнись лучше в личку к Тенгизу и запишись на прием)))
-------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.3.2011 Из: Баку Пользователь №: 38 182 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
У меня на Нью Йоркере тоже самое было. Примерно с 70 км/ч начиналось и на 100 заканчивалось. Только при разгоне. Если бросал газ, все становилось ок. Поменял правую полуось в сборе и вибрация пропала. Как оказалось пыльник на внутреннем шрусе давно был порван
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
...пыльник на внутреннем шрусе давно был порван Неужеле на сервисе этого не увидили, когда понимали машину...((( -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 20 856 ![]() ![]() |
У меня точь такое было...
-- менял полуоси - все прошло ... тоже караван -- меняй по-очереди что бы не тратиться... вдруг какая нить одна |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Ок, пойду менять шрус внутренний левый, вроде он люфтит (вчера на эстааду ездил)
АХТУНГ! ![]() Не подобрать внутренний шрус, не могут найти (сискал в "Комплекте" на Славе и в Existе). Помогите, может кто нить уже менял его... .? Сообщение отредактировал organic - 22.8.2012, 18:40 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ок, пойду менять шрус внутренний левый, вроде он люфтит (вчера на эстааду ездил) АХТУНГ! ![]() Не подобрать внутренний шрус, не могут найти (сискал в "Комплекте" на Славе и в Existе). Помогите, может кто нить уже менял его... .? ну и у меня люфтит внутренний левый и что сразу менять! что-то другое накрылось Сообщение отредактировал грызлер - 22.8.2012, 18:48 -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Цитата ну и у меня люфтит внутренний левый и что сразу менять! что-то другое накрылось Так он и дает вибрацию, которая под нагрузкой усиливается... все сходится по-моему... Сообщение отредактировал organic - 23.8.2012, 7:26 -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Не знаю почему, но вибрацию на разгоне, обычно дает правый шрус. У меня так было не на одном авто.
Люфт гранаты и "палки", тут не при делах. Может быть и ооочень большой(у меня на ХL-ке до 5 мм. доходил), а вибрации не будет. Дело в выработке направляющих каналов и роликов(ну.. или как они там называются) в тришипе. Как-то на хВ-шке, разобрал внешнюю, правую гранату, и поставил взад, повернув на на треть. Вибрация пропала, но не на долго. Через 2-3 тыс, опять пошла вибрация. Пришлось заменить полностью шрус. Самое прикольное, что на вывешенном авто(на подъемнике), на включенной передаче, хоть на каких режимах "газуй", вибрации хрен будет. Только под нагрузкой, на дороге. Сообщение отредактировал feb - 23.8.2012, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
... обычно дает правый шрус. Люфт гранаты и "палки", тут не при делах. Может быть и ооочень большой(у меня на ХL-ке до 5 мм. доходил), а вибрации не будет. Дело в выработке направляющих каналов и роликов(ну.. или как они там называются) в тришипе. Как-то на хВ-шке, разобрал внешнюю, правую гранату, и поставил взад, повернув на на треть. Вибрация пропала, но не на долго. Через 2-3 тыс, опять пошла вибрация. Пришлось заменить полностью шрус. Самое прикольное, что на вывешенном авто(на подъемнике), на включенной передаче, хоть на каких режимах "газуй", вибрации хрен будет. Только под нагрузкой, на дороге. Почему ПРАВЫЙ? Он изнашивается быстрее левого что ли? Вы разбирали наружный (которая у колеса) левый шрус? При этом на внутренних был люфт? Про подъемник согласен, вибрации на нем нет. -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
если такого нет при плавном разгоне то ищи причину в нижних рычагах и верхней опоре амо. при резком ускорении возможно смещение стойки или рычага
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 407 ![]() ![]() |
Поменял левую полуось в сборе со шрусами. ВИбрация исчезла и больше пока не появлялась.
Все обошлось в 5000р (3500р - сама полуось) Менял у Тенгиза, Спасибо! -------------------- Grand Voyager 2.5 TDI 1998г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 20:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |