Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система ЕГР.
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 11:22
Сообщение #1





Гости






Заехал на сервис по тормозам и говорю.

Им машина при начале движения то жмешь на газ не едет, а посля как срывается, то ехать начинает и дергаясь глохнет.
Но лечится заново завел и норма…
Редко но все же..
Говорят про инжектор но не как панацея я грю ладно чистите, меняйте свечи.
Они подрубают машин к компу перед заменой смотрят и говорят система ЕГР не пашет..
Ну я а датчик дроссельной заслонки посмотрели все норма.
Ошибки только на систему ЕГР + кондий отрублен.

Так вопрос в чем за что отвечает эта система и как на машин влияет сори за тупой вопрос но все же …
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 11:33
Сообщение #2





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 11:38
Сообщение #3





Гости






Цитата(Vladimir77)


Так удолять систему зачем вообще ?
И не думаю шо в фирменном серв. будут этим заниматся ...
если новую то поставить какие изменения будут в рабочем состеянии ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 11:44
Сообщение #4





Гости






Цитата(Horky)
Так удолять систему заче вообще ?
И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ...

Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем,
а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать.
Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5
и это при снятом катализаторе.
Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 12:04
Сообщение #5





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Horky)


Так удолять систему заче вообще ?
И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ...

Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем,
а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать.
Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5
и это при снятом катализаторе.
Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует.


Мне выставили в:
150$ деталь под заказ
40 $ работа.

А на расход топлива эта система влияет ?
И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 12:08
Сообщение #6





Гости






Цитата(Horky)
Цитата(Vladimir77)
Цитата(Horky)


Так удолять систему заче вообще ?
И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ...

Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем,
а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать.
Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5
и это при снятом катализаторе.
Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует.


Мне выставили в:
150$ деталь под заказ
40 $ работа.

А на расход топлива эта система влияет ?
И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ?

Чёта дёшево, для фирменного то сервиса :)
На расход - пока не знаю, но комп ничего зашкаленного не показал - дело времени.
ДВС - ессно ровнее стал работать и увереннее реагировать на педаль газа.
Обошлось всё в 35р. за прокладку и 15 минут времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 12:20
Сообщение #7





Гости






[quote=Vladimir77][quote=Horky][quote=Vladimir77][quote=Horky]

Так удолять систему заче вообще ?
И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ...[/quote]
Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем,
а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать.
Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5
и это при снятом катализаторе.
Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует.[/quote]

Мне выставили в:
150$ деталь под заказ
40 $ работа.

А на расход топлива эта система влияет ?
И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ?[/quote]
Чёта дёшево, для фирменного то сервиса :)
На расход - пока не знаю, но комп ничего зашкаленного не показал - дело времени.
ДВС - ессно ровнее стал работать и увереннее реагировать на педаль газа.
Обошлось всё в 35р. за прокладку и 15 минут времени.[/quote]

В магазинах объявляли 140$ деталь и тоже под заказ.
А 40 баксов это норма час работы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 21.8.2006, 13:13
Сообщение #8





Гости






Цитата
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует.

Нормальное решение, вполне работоспособное.
Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает.
Одно но: может плавать ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 13:18
Сообщение #9





Гости






Цитата(Alec)
Цитата
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует.

Нормальное решение, вполне работоспособное.
Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает.
Одно но: может плавать ХХ

Могу сказать точнА:
1. ХХ не плавает.
2. ДжекиЧана не зажигает, так как тут эта система механическая и обратной связи не имеет.
Может на другом ДВС и выплывет что-нить, но на моём 2,4 - всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 13:56
Сообщение #10





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Alec)
Цитата
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует.

Нормальное решение, вполне работоспособное.
Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает.
Одно но: может плавать ХХ

Могу сказать точнА:
1. ХХ не плавает.
2. ДжекиЧана не зажигает, так как тут эта система механическая и обратной связи не имеет.
Может на другом ДВС и выплывет что-нить, но на моём 2,4 - всё ок.


Так минуточку как это обратной связи то не имеют ...
С какого у меня загорается Джеки Чан ..
Че у меня особенное ?
И если не имеет то как он может тестироватся ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 14:00
Сообщение #11





Гости






Да тестируется то обмотка соленоида клапана. А вот какой от этой системы выхлоп - не тестируется, проверяется только общий выхлоп ДВС при помощи лямбды.
Или у тебя электронная система EGR?
Мотор то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 21.8.2006, 14:01
Сообщение #12





Гости






Цитата
Так минуточку как это обратной связи то не имеют ...
С какого у меня загорается Джеки Чан

Ошибок по EGR много . . .
На метод предложенный Vladimir77 комп должен ругнуться
ИДЖИАР ФЛОУ ДИТЕКТЭД
А у Вас? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 14:08
Сообщение #13





Гости






Цитата(Alec)
Цитата
Так минуточку как это обратной связи то не имеют ...
С какого у меня загорается Джеки Чан

Ошибок по EGR много . . .
На метод предложенный Vladimir77 комп должен ругнуться
ИДЖИАР ФЛОУ ДИТЕКТЭД
А у Вас? :wink:


У меня на него и ругается
и на кондий всего 2 ошибки выдает ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 21.8.2006, 14:11
Сообщение #14





Гости






Цитата
У меня на него и ругается

Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 14:14
Сообщение #15





Гости






Цитата(Alec)
Цитата
У меня на него и ругается

Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?
В сервисе и не сказали ...
номер её.
прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 14:14
Сообщение #16





Гости






Цитата(Alec)
Цитата
У меня на него и ругается

Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?

Это 95г.
там нет ОБД2, там по старинке.
У мню тажа 95г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 14:16
Сообщение #17





Гости






Цитата(Horky)
Цитата(Alec)
Цитата
У меня на него и ругается

Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?
В сервисе и не сказали ...
номер её.
прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож .

Ключиком дёргал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 14:18
Сообщение #18





Гости






[quote=Vladimir77][quote=Horky][quote=Alec][quote]У меня на него и ругается[/quote]
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?[/quote]В сервисе и не сказали ...
номер её.
прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож .[/quote]
Ключиком дёргал?[/quote]

Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.8.2006, 14:27
Сообщение #19





Гости






Цитата(Horky)
Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки...

167325475276364 раз рассазываю:
:)
ключ в замок, включаем зажигание но не заводим, три раза, последний раз оставляем зажигание включенным и ждём.
Процедура выглядит так: ON-OFF-ON-OFF-ON
дёргать ключем надо в течении 5 сек, 5 сек на все три раза.
когда будешь считать могки - код "55" означает конец.
Т.е. тебя интересуют коды вамагнутые до кода "55".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 21.8.2006, 14:43
Сообщение #20





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Horky)


Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки...

167325475276364 раз рассазываю:
:)
ключ в замок, включаем зажигание но не заводим, три раза, последний раз оставляем зажигание включенным и ждём.
Процедура выглядит так: ON-OFF-ON-OFF-ON
дёргать ключем надо в течении 5 сек, 5 сек на все три раза.
когда будешь считать могки - код "55" означает конец.
Т.е. тебя интересуют коды вамагнутые до кода "55".


Седня сделаю отпишусь что он выдаст ... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: