Система ЕГР. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Система ЕГР. |
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 11:22
Сообщение
#1
|
Гости |
Заехал на сервис по тормозам и говорю.
Им машина при начале движения то жмешь на газ не едет, а посля как срывается, то ехать начинает и дергаясь глохнет. Но лечится заново завел и норма… Редко но все же.. Говорят про инжектор но не как панацея я грю ладно чистите, меняйте свечи. Они подрубают машин к компу перед заменой смотрят и говорят система ЕГР не пашет.. Ну я а датчик дроссельной заслонки посмотрели все норма. Ошибки только на систему ЕГР + кондий отрублен. Так вопрос в чем за что отвечает эта система и как на машин влияет сори за тупой вопрос но все же … [Архив] |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 11:33
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 11:38
Сообщение
#3
|
Гости |
Цитата(Vladimir77)
Так удолять систему зачем вообще ? И не думаю шо в фирменном серв. будут этим заниматся ... если новую то поставить какие изменения будут в рабочем состеянии ? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 11:44
Сообщение
#4
|
Гости |
Цитата(Horky) Так удолять систему заче вообще ?
И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ... Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем, а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать. Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5 и это при снятом катализаторе. Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует. |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 12:04
Сообщение
#5
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Horky) Так удолять систему заче вообще ? И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ... Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем, а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать. Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5 и это при снятом катализаторе. Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует. Мне выставили в: 150$ деталь под заказ 40 $ работа. А на расход топлива эта система влияет ? И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 12:08
Сообщение
#6
|
Гости |
Цитата(Horky) Цитата(Vladimir77) Цитата(Horky) Так удолять систему заче вообще ? И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ... Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем, а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать. Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5 и это при снятом катализаторе. Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует. Мне выставили в: 150$ деталь под заказ 40 $ работа. А на расход топлива эта система влияет ? И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ? Чёта дёшево, для фирменного то сервиса :) На расход - пока не знаю, но комп ничего зашкаленного не показал - дело времени. ДВС - ессно ровнее стал работать и увереннее реагировать на педаль газа. Обошлось всё в 35р. за прокладку и 15 минут времени. |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 12:20
Сообщение
#7
|
Гости |
[quote=Vladimir77][quote=Horky][quote=Vladimir77][quote=Horky]
Так удолять систему заче вообще ? И не думаю шо в фирменнос серв. будут этим заниматся ...[/quote] Канешна не будут, это слишком просто, да и дёшево совсем, а вот соленоид с клапаном поменять - это как раз для фирмсервиса и денег мона на этом сорвать. Только вот, после описанной мною процедуры, заехал я к карбюраторщикам и померяц ЦО - 0,5 и это при снятом катализаторе. Вощем решать тебе, а я подсказал самое простое и дешевое решение, возможно оно не верное, но действует.[/quote] Мне выставили в: 150$ деталь под заказ 40 $ работа. А на расход топлива эта система влияет ? И на дрожания машины, а то в салоне чувствуется как сгорает топливо то плавно то нет ?[/quote] Чёта дёшево, для фирменного то сервиса :) На расход - пока не знаю, но комп ничего зашкаленного не показал - дело времени. ДВС - ессно ровнее стал работать и увереннее реагировать на педаль газа. Обошлось всё в 35р. за прокладку и 15 минут времени.[/quote] В магазинах объявляли 140$ деталь и тоже под заказ. А 40 баксов это норма час работы :) |
|
|
Гость_Alec_* |
21.8.2006, 13:13
Сообщение
#8
|
Гости |
Цитата http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует. Нормальное решение, вполне работоспособное. Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает. Одно но: может плавать ХХ |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 13:18
Сообщение
#9
|
Гости |
Цитата(Alec) Цитата http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует. Нормальное решение, вполне работоспособное. Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает. Одно но: может плавать ХХ Могу сказать точнА: 1. ХХ не плавает. 2. ДжекиЧана не зажигает, так как тут эта система механическая и обратной связи не имеет. Может на другом ДВС и выплывет что-нить, но на моём 2,4 - всё ок. |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 13:56
Сообщение
#10
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Alec) Цитата http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13835
возможно оно не верное, но действует. Нормальное решение, вполне работоспособное. Для крайслеров хорошо ещё тем, что ЧЕКЕНЖИН не зажигает. Одно но: может плавать ХХ Могу сказать точнА: 1. ХХ не плавает. 2. ДжекиЧана не зажигает, так как тут эта система механическая и обратной связи не имеет. Может на другом ДВС и выплывет что-нить, но на моём 2,4 - всё ок. Так минуточку как это обратной связи то не имеют ... С какого у меня загорается Джеки Чан .. Че у меня особенное ? И если не имеет то как он может тестироватся ? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 14:00
Сообщение
#11
|
Гости |
Да тестируется то обмотка соленоида клапана. А вот какой от этой системы выхлоп - не тестируется, проверяется только общий выхлоп ДВС при помощи лямбды.
Или у тебя электронная система EGR? Мотор то какой? |
|
|
Гость_Alec_* |
21.8.2006, 14:01
Сообщение
#12
|
Гости |
Цитата Так минуточку как это обратной связи то не имеют ...
С какого у меня загорается Джеки Чан Ошибок по EGR много . . . На метод предложенный Vladimir77 комп должен ругнуться ИДЖИАР ФЛОУ ДИТЕКТЭД А у Вас? :wink: |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 14:08
Сообщение
#13
|
Гости |
Цитата(Alec) Цитата Так минуточку как это обратной связи то не имеют ...
С какого у меня загорается Джеки Чан Ошибок по EGR много . . . На метод предложенный Vladimir77 комп должен ругнуться ИДЖИАР ФЛОУ ДИТЕКТЭД А у Вас? :wink: У меня на него и ругается и на кондий всего 2 ошибки выдает .. |
|
|
Гость_Alec_* |
21.8.2006, 14:11
Сообщение
#14
|
Гости |
Цитата У меня на него и ругается
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой? |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 14:14
Сообщение
#15
|
Гости |
Цитата(Alec) Цитата У меня на него и ругается
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой? номер её. прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож . |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 14:14
Сообщение
#16
|
Гости |
Цитата(Alec) Цитата У меня на него и ругается
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой? Это 95г. там нет ОБД2, там по старинке. У мню тажа 95г. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 14:16
Сообщение
#17
|
Гости |
Цитата(Horky) Цитата(Alec) Цитата У меня на него и ругается
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой? номер её. прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож . Ключиком дёргал? |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 14:18
Сообщение
#18
|
Гости |
[quote=Vladimir77][quote=Horky][quote=Alec][quote]У меня на него и ругается[/quote]
Номер ошибки в OBD-II стандарте какой?[/quote]В сервисе и не сказали ... номер её. прибор у них комп переносной чем то на считыватель кодов в ашане похож .[/quote] Ключиком дёргал?[/quote] Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
21.8.2006, 14:27
Сообщение
#19
|
Гости |
Цитата(Horky) Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки...
167325475276364 раз рассазываю: :) ключ в замок, включаем зажигание но не заводим, три раза, последний раз оставляем зажигание включенным и ждём. Процедура выглядит так: ON-OFF-ON-OFF-ON дёргать ключем надо в течении 5 сек, 5 сек на все три раза. когда будешь считать могки - код "55" означает конец. Т.е. тебя интересуют коды вамагнутые до кода "55". |
|
|
Гость_Horky_* |
21.8.2006, 14:43
Сообщение
#20
|
Гости |
Цитата(Vladimir77) Цитата(Horky) Неа сколько не читал не мог понять как самому прочесть ошибки... 167325475276364 раз рассазываю: :) ключ в замок, включаем зажигание но не заводим, три раза, последний раз оставляем зажигание включенным и ждём. Процедура выглядит так: ON-OFF-ON-OFF-ON дёргать ключем надо в течении 5 сек, 5 сек на все три раза. когда будешь считать могки - код "55" означает конец. Т.е. тебя интересуют коды вамагнутые до кода "55". Седня сделаю отпишусь что он выдаст ... :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:08 |
Мы в соцсетях: |