![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предисловие:
До этого момента, я, и не только я, неоднократно поднимал вопрос о появлении детонации (стук пальцев) на "горячем двигателе" под нагрузкой. Что тлько не было предпринято для ликвидации данногр трабла, снимались показания датчиков осциллографом, менялись свечи, провода, проверялась правильность установки ремня ГРМ, проводилась очистка камеры сгорания (WINSSом) и т.д. Но, ларчик просто открывался: Вощем, после того, как в эту субботу, я поехал на очистку системы ВИНСом и очистил её "до блеска", я понял, деньги выкинул зря, так как детонация только усилилась, но это дало мне понять, что с очисткой, а значит и с увеличением камеры сгорания произошло дополнительное обеднение смеси. От сюда я и начал искать "где собака порылась. После прочтения умной литературы о ДВСах, я понял что беднить смесь может, либо дырка в системе впуска либо какое то навесное оборудование, включаемое в систему впуска. Глаза остановились на EGR. Прочитав её предназначение, особенно в этом двигателе (2,4), я понял: - " Эта система нужна только для газоанализатора" и принял решение о её ликвидации. Всё оказалось оч просто: Была вырезана прокладочка, взамен имеющийся но без центрального отверстия, из прокладки вып.коллектора от ОКИ, и заменена. (место замены - прямо возле клапана EGR). Т.е., я фактически просто заглушил проход выхлопных газов во впускной коллектор. Результат не заставил себя ждать: 1.Мощи прибавилось процентов на 10-15. 2.Детонации как небывало. 3.Расход пока не замерял, но по компу вроде не увеличился. [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
А ошибка не выскочила? джек молчит?
А ведь заешь, я не за долго до начала детонации менял ЕГР на новый родной ![]() ![]() ![]() правда звон появился не сразу, а через наверное недельку.... сейчас по прежнему прозвякивает от 2100 до 2400 под средней нагрузкой... Вот ведь едрен батон... бензус полное ггггггггггг |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) А ошибка не выскочила? джек молчит?
А ведь заешь, я не за долго до начала детонации менял ЕГР на новый родной ![]() ![]() ![]() правда звон появился не сразу, а через наверное недельку.... сейчас по прежнему прозвякивает от 2100 до 2400 под средней нагрузкой... Вот ведь едрен батон... бензус полное ггггггггггг Артём, всё ок, джеки не горит, ХХ - нормуль, эту тему уже в другом топике обсуждать начали: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13840 так получилось. Может моё решение (по данной херургии) и не правильное, но помоему лучше потратить 10-15 мин времени, чем звенеть пальцами. К тому же никогда не поздно вернуть всё назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
почитал ...
согласен с тобой ... эксперемент не сложный и главное совершенно не опасен ... самая попа это поднимится расход (смесь то стала более богатой) ... займусь в ближайшее время ... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Я так думаю, что расход если и поднимится - то только первые пару дней, а потом PCM поймёт (лямбда ему скажет) что форсунки надо открывать на меньшее время.
Но это не факт, так как мой бортовой комп не изменил, привычных мне показаний. Вощем - будем посмотреть. |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата А ошибка не выскочила?
Только на Фордах, Маздах, Тоётах, Ниссанах . . .может ещё у кого-то. На Крайслерах и Дженерал Моторс при заглушке EGR ошибка не появляется. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) Только на Фордах, Маздах, Тоётах, Ниссанах . . .может ещё у кого-то.
На Крайслерах и Дженерал Моторс при заглушке EGR ошибка не появляется. Ну и: - Слава Христу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(Shtaket) А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
Я фсё сфотал, вот тока карту с фотами дома забыл, завтра положу фоты (прикреплю их к основному сообщению). Спасиб за напоминаловку. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Shtaket) А можно подробней, что нужно снимать, потом глушить, и где этот ЕГР искать??? :oops:
егр на 2,4 стоить под дополнительным объемом воздуховода справа от двс если стоять к нему лицом, перед вакуумником тормозов. Состоит из двух соленойдов похожих на вакуумный насосик как на жигулях... Один соленойд болтается в воздухе на трубочках, а второй прикручен к двс. воть рисунок на 2,0 деталька номер 1. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Владимир а ты где заглушал? (2,4)
![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Во-во, под номером три эта прокладка, её то я и заглушил (ту что около клапана).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А какую весчь тут глушить??? :oops:
-------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Shtaket) А какую весчь тут глушить??? :oops:
тебе глушить верхнюю часть детальки 7 (см. рисунок на двс 2,0) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(AsMan) А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? Как не устранил? Идея была что бедная смесь приводит к детонации, а бедная смесь патамушта много выхлопа во впускной коллектор подается... мона не совсем на глухо а сделать дырковку скажем в трое меньшую... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Temson) Цитата(AsMan) А можно вопрос чайника?
Ты же причину таким образом не устранил. Не будет ли она прогресировать а ты незнать об этом? Как не устранил? Идея была что бедная смесь приводит к детонации, а бедная смесь патамушта много выхлопа во впускной коллектор подается... мона не совсем на глухо а сделать дырковку скажем в трое меньшую... Можно и так, если экологию жалко, хотя жигулям - не жалко, а нам с нашим малым выхлопом должно быть жалко.:) Но причина не будет прогрессировать, ей некуда прогрессировать. Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов и дожига недогоревшей смеси. От того что эти газы во впускной коллектор не пойдут машине только легче будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Надо и мне запытать.. Тока у меня две трубочки..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() заколхозил ия себе такую заглушку.... такое началось ![]() теперь мне кажеться что почти совсем престало стрекотать... |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Шокатерапия!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |