![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.11.2010 Из: Украина Закарпаття Пользователь №: 35 210 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Не знаю как правильно установить втулку пер. реактивной тяги.
Какая очередность? Машина разобрана ! [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 14:26
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler 300 M 2000 г.в 2.7 Europa 260000км без замены помпы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 20.9.2011 Из: Москва, Академическая Пользователь №: 43 762 Реальное имя:иван ![]() ![]() |
Как на фотке правильно только шайбы по краям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.11.2010 Из: Украина Закарпаття Пользователь №: 35 210 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
и шайбы по краям тоже правильно?
Тут две разные шайбы у меня была одна возле гайки и в каталоге тоже одна ![]() Сообщение отредактировал vanya821 - 16.8.2012, 21:52 -------------------- Chrysler 300 M 2000 г.в 2.7 Europa 260000км без замены помпы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 20.9.2011 Из: Москва, Академическая Пользователь №: 43 762 Реальное имя:иван ![]() ![]() |
у шайб разный внутрений диаметр. 1 шайба с большим диам.
2 короткая резинка 3 вставляеш в подрамник 4 длинная резинка 5 шайба с меньшим диам. 6 гайка -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 8:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |