![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
всем доброго времени суток, 2,8 crd поднимается температура при повышении скорости 100-120 стрелка поднимается выше середины потом приходит в норму если не газовать. в чем может беда и как проверить есть ли газы в системе, и как проверить теплообменник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
У меня эта проблема длилась 2 года, в жару температура лезла вверх, даже доходила до последнего деления перед красной зоной, особенно на трассе при скорости выше 100 км, а в сильную жару и по городу, пока не сбросишь скорость. На компьютере проверял при 95 градусах включалась 1 скорость куллера, вообщем на сервисах говорили что все у тебя в порядке. В этой теме посмотрите мануал включение куллеров ребята выкладывали. Меня это очень напрегало и я решил сам разобраться с этой бедой. Для начала поменял термостат проблема осталась, затем пробку расширительного бачка и датчик температуры охл. жидкости аналогично. Еще говорили может быть помпа, но я не решился ее менять, т.к. не текла. Следующий шаг был мойка радиаторов снаружи и внутри, после этого я увидел небольшой эффект. И решил менять после зимы радиатор, но после этой промывки заметил, что с утра под бампером мокрые пятна. Вообщем потек радиатор и я его поменял. На трассе давал оборотов и температура не доходила до середины.
Я тоже сразу думал, что может прокладка под ГБЦ. Проверял открыв крышку расширительного бачка и газовал пузырей не было, да и шланги были не тугие. Я бы начал с радиатора и многие на форуме рекомендуют с этого начинать. Хотя и сам сразу не мог подумать, что из-за его может быть такая проблема. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Проблема скорее всего в нем. Была именно такая же проблема, т.е. перегрев мотора на трассе при скорости выше 100. После замены радиатора все "ок" + еще и выявилось, что термостат как оказалось никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 64 704 ![]() ![]() |
Была такая же проблема. Поменял все - термостат, помпу, прокладку гбц и радиатор. Прокладку менял даже 2 раза, так как первый раз собрал коряво. Переборщил со смазкой болтов и масло попало на сопрягаемые поверхности. Радиатор поменял последним. А зря - проблема была в нем. Для проверки - пустой радиатор должен продуваться ртом без малейшего сопротивления. Если машина греется и при проверке в радиатор приходится дуть с усилием, то косяк скорее всего именно в нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый день всем! Хотелось бы всем поведать свою беду и попросить совета. Стала перегреваться машина. Когда это могло произойти, сказать не могу, т.к. пользовался печкой, которая сбивала t. Недавно менял ГРМ, помпу, 1000 км назад, промывал систему охлаждения, с помощью химии, подбрасывал новую крышку расширительного бочка. Термостат у меня уже некоторое время, пару лет, не работает, гоняет по большому кругу. Ранее таких проблем не наблюдалось. Обратил внимание буквально неделю назад, когда выехал на трассу. Обычно t на скорости падала, обдувался радиатор. Если сильно газовал, немного поднималось, но в пределах нормы. Сейчас же в городе доходит до 102 градусов, в пробке может и больше, но вентилятор сбрасывает до 96-98, а за городом держится около 100. Иногда включаю печку, чтобы помочь остыть машине в движении. Печка работает без вопросов, через пару минут после заводки начинает дуть теплый воздух. Оба патрубка к и от радиатора сначала теплые, а потом горячие, что свойственно для системы, у которой не работает термостат. И самое интересное, в системе нет давления. При любой t открываю крышку расширительного бочка (которую уже пробовал менять), тишина, давления нет! При заведенной машине, в расширительном бочке, уровень жидкости убывает при нажатии на газ. Когда отпускаю, уровень восстанавливается. Расход прежний, посторонних звуков нет, по-моему, короче беда. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой, буду признателен за совет.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Где-то пару месяцев назад,когда еще холодно было,при выезде на трассу переставала греть печка,темп. поднималась чуть выше средней метки.После 5-6 манипуляций с регулятором темп.(климат-контроля нет) все становилось в норму. Неделю тому при скорости более 100км почти закипел,пришлось постоять 15 мин.,дальше 600 км все норм,на сервисе сказали прокладку менять,пошел малым путем-снял патрубки с радиатора печки и соединил йх между собой.Итог:820 км прошел-темп. в норме,значит забит радиатор печки,как я и думал,осталось его промыть(если поможет),пока не решил,с химией или без,отпишусь по результатам.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день всем! В общем,промыл систему обычной водой,бяки много было,проблема ушла!
![]() -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |