![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять? Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти Всё правильно! Влазит 8 литров ОЖ, но реально в системе около 14. Сам недавно менял ОЖ и слил только около 8 литров. Остальное не сливается, да и мне не нужно было. Промыл систему 4 раза дист. водой и залил 6 литров концентрата+ окло 2 л. дист воды. Плотность в норме. в вашем случае надо прислушаться к форумчанам. термос скорее всего нипричём, т.к. он в 99.9% клинит в открытом положении. Причина скорее всего более серьёзная и связана с прорывом газов в систему охлаждения......Очень хотелось бы, чтобы не так было... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 54 784 ![]() ![]() |
Не спеши мотор разбирать, проверь сначала:
1 Не забит ли главный радиатор, патрубки на холостых будут горячие, а пол радиатора забито, при сотне мало 2 Посмотри на фотках крыльчатку помпы, если пластмассовая - может проворачиваться 3 Проверь пробку на расшир бачке, должна держать 2-3 атмосферы, если не держит, то и печка греть не будет ЗЫ термостат врядли, хотя говорят проблемный, скорее всего забит радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Эх, опять 25
![]() Есть же у нас тема о масле в системе охлаждения. Перейдите по ссылке в шапке раздела (уведомление "Уважаемые Дамы и Господа!"), в списке найдите тему о масле в антифризе и пересмотрите ее. Велика вероятность, что головку ГБЦ вообще трогать не надо. Скорейшего выздоровления авто ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело... 500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. Голову не снимал, но так, на глаз, ее можно снять без демонтажа мотора, но если снять блок дворников. Посмотрел книгу. ГБЦ снимается без снятия мотора. Но первым делом, при появлении масляных пятен в ОЖ, надо проверить теплообменник, на что и намекнул Саша постом выше. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.11.2012, 10:31 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка сначала было 20 тыс руб. вчера позвонили говорят просто так голову не снять надо полностью движок снимать это +16 тысяч =36 тыс , какая то не очень хорошая цена... почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо, ну у меня именно греется на оборотах и выбрасывает с бачка через патрубок антифриз в котором щас явно уже появилось масло ... у меня 2005 модельного года, не может же отличатся от ваших? короче там ничего сложного нет и голова снимается без демонтажа мотора? выручайте парни)
Сообщение отредактировал GRAND VOYAGER - 3.11.2012, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка сначала было 20 тыс руб. вчера позвонили говорят просто так голову не снять надо полностью движок снимать это +16 тысяч =36 тыс , какая то не очень хорошая цена... почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо, ну у меня именно греется на оборотах и выбрасывает с бачка через патрубок антифриз в котором щас явно уже появилось масло ... у меня 2005 модельного года, не может же отличатся от ваших? короче там ничего сложного нет и голова снимается без демонтажа мотора? выручайте парни) Сколько раз надо вам повторить? Я к тому, что бы мы не тратили время друг друга попусту. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
GRAND VOYAGER, как-то по Вашим сообщениям складывается не лучшее представление о сервисе (впечатление, что впервые столкнулись с Вояджером). Хотя по названию явно к ним уже должны были приезжать такие авто.
Ну и в связи с вышеизложенным, они знают, что можно снять весь поддон стеклоочистителей? Без него моторный отсек будет выглядеть следующим образом. Ну и с моей точки зрения, диагностика должна быть таковой, чтобы был однозначный ответ (это же определяет куда лезть, а куда нет): почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо И визуальный осмотр разве даст результат? Если смешивание происходит внутри, то как это можно увидеть? (моторист с меня не очень, вдруг чего - поправляйте). P.S. Дим, ситуация 50/50. Я то догадался, что 500 это не следующее (друг друга не поняли): Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка ... но и не понял, много это или мало? 500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Позвонил в другой сервис в спб, у них такие машины бывают, сказали ничего не надо снимать просто приподнять движку, цена нормальная. Если че поеду к ним. Парни ответьте на вопрос может машина греться на оборотах именно из за этого теплообменника??? Не судите строго мне 22, вторая моя машина первая была ваз 2114, опыта не много) да и в городе у нас всего несколько дизельных крайслеров спросить не у кого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Перечитал еще раз с начала.
Наверное, нужен поиск всех возможных причин, а не только найти место попадания масла в ОЖ. Просто остались загадками и причины перегрева (особенно первого) и что за газы были в системе ОЖ. Есть еще "Аудитория" в Питере (партнер Клуба). Нашими CRD занимаются. По вопросам этого сервиса обращайтесь к ЗавГар. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Да в аудиторию я позвонил наверное туда и поеду. Да скорей всего прокладка просто она постепенно прогорела сначала масло не было в бачке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
но и не понял, много это или мало? 500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. Это космическая сумма. Хотя... Почитав, что генераторы снимают\ставят за 2500 руб, то может и нормально движку достать за пятисотку. Чего только на Руси не увидишь! © Ну и в связи с вышеизложенным, они знают, что можно снять весь поддон стеклоочистителей Снимается все по кругу , что мешает и можно голову доставать, не обязательно выковыривать мотор. В книге все доступно написано по ГБЦ. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
По городу начал перегреваться двигатель. Когда на улице было +15, то стрелка поднималась чуть выше второго деления. Сейчас на улице +27, стрелка переваливает за середину, но почему то молчит вентилятор. Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит. Я так думаю, что и термостат нужно поменять. И где находится этот датчик включения вентилятора? При включении кондиционера, вентиляторы работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
По городу начал перегреваться двигатель. Когда на улице было +15, то стрелка поднималась чуть выше второго деления. Сейчас на улице +27, стрелка переваливает за середину, но почему то молчит вентилятор. Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит. Я так думаю, что и термостат нужно поменять. И где находится этот датчик включения вентилятора? При включении кондиционера, вентиляторы работают. На кондиционер работает один вентилятор, на радиатор ДВС другой, мне кажется Саша Кох описывал алгоритм. Надо реле вентиляторов почистить. Ещё ошибка должна быть. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
А не подскажешь, где это реле находится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит. Он единственный, стрелка же "работает". Я так думаю, что и термостат нужно поменять. Начните с чистки радиаторов, ссылка есть в этой теме. И где находится этот датчик включения вентилятора? "Включение вентилятора" происходит в ЭБУ двигателя. Работа вентиляторов обсуждалась в двух темах: этой и отдельной (в группе 7). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Сгорело 1-е реле. Подобрал нечто похожее. По номиналу в точности такое же, но в оригинальном впаен ещё и резистор, а у моего нет. Кто подскажет в какой очередности должны включаться вентиляторы. Потому как у меня теперь при включении кондиционера, включаются сразу два вентилятора на малой скорости. До замены при включении кондиционера, включался только один,но на больших оборотах. Второй вентилятор молчал, даже при перегреве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Реле (90,3747)Россия, впоял резистор 680 ОМ. Работает как родной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Сгорело 1-е реле. Подобрал нечто похожее. По номиналу в точности такое же, но в оригинальном впаен ещё и резистор, а у моего нет. Кто подскажет в какой очередности должны включаться вентиляторы. Потому как у меня теперь при включении кондиционера, включаются сразу два вентилятора на малой скорости. До замены при включении кондиционера, включался только один,но на больших оборотах. Второй вентилятор молчал, даже при перегреве. Один на большой скорости - это аварийный режим. У меня тоже так было. А терерь работает(ют) тихо. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
У меня на вожике вентиляторы включались стрелка чуть выше середины, походу 1 скорость. Когда стрелка выше середины на следующем делении вентиляторы уже шумят хорошо. Сегодня +30 на трассе стрелка даже поднималась на самое последнее деление до красной зоны. Я считаю что это не норма. Надо проверить радиаторы, датчик температуры, реле и т.д. Уже катаюсь так 2 года. А как после замены реле улучшения есть?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |