Вторая жизнь ПОДУШЕК ПОДРАМНИКА на LH2 платформе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая жизнь ПОДУШЕК ПОДРАМНИКА на LH2 платформе |
6.8.2012, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
Всем здравствуйте! Начну с того, что пришлось полезть в подвеску своего авто. При замене прочих деталей выявились напрочь убитые подушки подрамника. Платить деньги за "чудо китайского автопрома" не очень хотелось,
03082012026.jpg ( 85,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 418 03082012030.jpg ( 101,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370 03082012031.jpg ( 111,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323 а найти действительно хорошую оригинальную запчасть - это уже как повезет! Было принято решение изготовить аналог не уступающий ничем оригиналу! (больше даже ради прикола!:) ) Благодаря техническому образованию, вмиг был сделан чертеж необходимых деталей. По нему были изготовлены спец. формы и подобран материал. Далее берем вот это 03082012032.jpg ( 84,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220 (металлическая составляющая нижней "подушки", у верхней - шайба с центральным отверстием и маленькими по диаметру). Эти "железки" тщательно очищаются пескоструйкой, обезжириваются, помещаются в форму, заливаются резиной. Весь процесс занимает около 2-ух суток. И, вуаля!!! 03082012021.jpg ( 91,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421 03082012033.jpg ( 111,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265 03082012034.jpg ( 103,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202 Вот что в итоге получилось. Паралельно были изготавлены болты для крепежа. 03082012022.jpg ( 96,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225 Каких-либо специальных замеров не проводилось, но чисто визуально и по тактильным ощущениям жесткость резины полностью совпадает с оригинальной мопаровской. Также при внесении небольшого изменения в конструкцию удалось избежать "расплющивания" нижней подушки 03082012023.jpg ( 82,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311 03082012028.jpg ( 99,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234 03082012029.jpg ( 90,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189 03082012025.jpg ( 93,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338 Результатом доволен. Цель достигнута, получилось не хуже ориганального Mopar! [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 17:20 -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
6.8.2012, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 22.8.2011 Из: Питер Пользователь №: 42 921 Реальное имя:Андрей |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках.
|
|
|
6.8.2012, 19:50
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.10.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 44 136 |
прикольно, осталось огласить цену и условия доставки :-)))))
вот так начинался экзист :-)))) -------------------- Chrysler Voyager 2.4 L 2002
|
|
|
6.8.2012, 20:37
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.10.2006 Из: Moscow Пользователь №: 4 848 Реальное имя:Антон |
Ждем цену
-------------------- Бесстрашный и красный, 2.7 2001
|
|
|
6.8.2012, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 |
а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как?
-------------------- |
|
|
6.8.2012, 22:37
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! -------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
6.8.2012, 23:45
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей |
а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как? Цитата Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! У меня получилось узнать так: что то гремело в подвеске. Сервисмены разводили руками и говорили не мешай машине работать, всё в порядке. Грохот усиливался. Начали менять всё подряд- стойки стаба, рычаги, амортизаторы, опорники... В общем поменяли всё. Грохот преследовал и со временем усиливался. Ну хз, сказали сервисмены. Мыж говорили, что всё ок! Я настойчив. Купил рейку. Привёз в сервис, оставил машину. Через час звонят и говорят, что отпустили сзади подрамник и узрели красоту. В общем рейку тебе, говорят, менять не надо. Покупай подушки. К стати комплект подушек обошёлся где то в 10 тыр. Резюме: если есть стук неясной этиологии, то стоит отвернуть пару болтов подрамника. |
|
|
7.8.2012, 2:28
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
7.8.2012, 2:44
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках. у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как! -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
14.1.2017, 23:51
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2017 Пользователь №: 87 837 Реальное имя:Кирилл Город:Санкт-Петербург |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках. у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как! А подскажите болт какой длинны??? А то вчера забрался под машину посмотреть что стучит и увидел страшную картину, сайлентблока переднего правого нет вообще((( |
|
|
7.5.2017, 22:52
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2016 Из: Мск Пользователь №: 83 400 Реальное имя:Алексей Город:столица |
Очень интересная тема, по чем комплект подушенций?
-------------------- Чем больше парашютист проводит времени в воздухе, тем меньше от него вреда на глобусе
|
|
|
7.5.2017, 23:02
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! :ad: узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) у меня на трёпе 1994 года проломился подрамник подушкой двигателя , стал менять с донора , тоже 1994 года , подрамник абсолютно целый и подушек теперь ДВА комплекта ! один установлен , второй в запасе ,,,,,,,,,,,,,,,,,, сохранность зависит от условий жизни авто -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:26 |
Мы в соцсетях: |