Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вторая жизнь ПОДУШЕК ПОДРАМНИКА на LH2 платформе
Concorde
сообщение 6.8.2012, 13:19
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



Всем здравствуйте! Начну с того, что пришлось полезть в подвеску своего авто. При замене прочих деталей выявились напрочь убитые подушки подрамника. Платить деньги за "чудо китайского автопрома" не очень хотелось,
Прикрепленный файл  03082012026.jpg ( 85.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395

Прикрепленный файл  03082012030.jpg ( 101.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348

Прикрепленный файл  03082012031.jpg ( 111.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301

а найти действительно хорошую оригинальную запчасть - это уже как повезет!

Было принято решение изготовить аналог не уступающий ничем оригиналу! (больше даже ради прикола!:) )
Благодаря техническому образованию, вмиг был сделан чертеж необходимых деталей. По нему были изготовлены спец. формы и подобран материал.
Далее берем вот это
Прикрепленный файл  03082012032.jpg ( 84.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198

(металлическая составляющая нижней "подушки", у верхней - шайба с центральным отверстием и маленькими по диаметру).
Эти "железки" тщательно очищаются пескоструйкой, обезжириваются, помещаются в форму, заливаются резиной. Весь процесс занимает около 2-ух суток. И, вуаля!!!
Прикрепленный файл  03082012021.jpg ( 91.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393

Прикрепленный файл  03082012033.jpg ( 111.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247

Прикрепленный файл  03082012034.jpg ( 103.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

Вот что в итоге получилось.
Паралельно были изготавлены болты для крепежа.
Прикрепленный файл  03082012022.jpg ( 96.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

Каких-либо специальных замеров не проводилось, но чисто визуально и по тактильным ощущениям жесткость резины полностью совпадает с оригинальной мопаровской. Также при внесении небольшого изменения в конструкцию удалось избежать "расплющивания" нижней подушки
Прикрепленный файл  03082012023.jpg ( 82.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292

Прикрепленный файл  03082012028.jpg ( 99.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

Прикрепленный файл  03082012029.jpg ( 90.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167

Прикрепленный файл  03082012025.jpg ( 93.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

Результатом доволен. Цель достигнута, получилось не хуже ориганального Mopar!
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 17:20


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region98
сообщение 6.8.2012, 19:41
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 22.8.2011
Из: Питер
Пользователь №: 42 921
Реальное имя:Андрей



Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k1ller13
сообщение 6.8.2012, 19:50
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 3.10.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 44 136



прикольно, осталось огласить цену и условия доставки :-)))))

вот так начинался экзист :-))))


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANT
сообщение 6.8.2012, 20:37
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.10.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4 848
Реальное имя:Антон



Ждем цену


--------------------
Бесстрашный и красный, 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 6.8.2012, 21:22
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как?


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 6.8.2012, 22:37
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 929
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ad.gif


--------------------
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Форд С-мах 1.8 – тещина коробченка))

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilotage
сообщение 6.8.2012, 23:45
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 501
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 28 265
Реальное имя:Андрей



Цитата(Nikolas @ 6.8.2012, 21:14) *
а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как?

Цитата
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?!

У меня получилось узнать так:
что то гремело в подвеске. Сервисмены разводили руками и говорили не мешай машине работать, всё в порядке.
Грохот усиливался.
Начали менять всё подряд- стойки стаба, рычаги, амортизаторы, опорники...
В общем поменяли всё.
Грохот преследовал и со временем усиливался.
Ну хз, сказали сервисмены. Мыж говорили, что всё ок!
Я настойчив.
Купил рейку.
Привёз в сервис, оставил машину.
Через час звонят и говорят, что отпустили сзади подрамник и узрели красоту. В общем рейку тебе, говорят, менять не надо. Покупай подушки.
К стати комплект подушек обошёлся где то в 10 тыр.

Резюме: если есть стук неясной этиологии, то стоит отвернуть пару болтов подрамника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concorde
сообщение 7.8.2012, 2:28
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



Цитата((@нёк:) @ 6.8.2012, 22:29) *
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ad.gif


узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!)


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concorde
сообщение 7.8.2012, 2:44
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



Цитата(region98 @ 6.8.2012, 19:33) *
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках.


у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как!


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл89
сообщение 14.1.2017, 23:51
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 87 837
Реальное имя:Кирилл
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Concorde @ 7.8.2012, 3:44) *
Цитата(region98 @ 6.8.2012, 19:33) *
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках.


у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как!

А подскажите болт какой длинны??? А то вчера забрался под машину посмотреть что стучит и увидел страшную картину, сайлентблока переднего правого нет вообще(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
маевец
сообщение 7.5.2017, 22:52
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2016
Из: Мск
Пользователь №: 83 400
Реальное имя:Алексей
Город:столица



Очень интересная тема, по чем комплект подушенций?


--------------------
Чем больше парашютист проводит времени в воздухе, тем меньше от него вреда на глобусе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 7.5.2017, 23:02
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 933
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Concorde @ 7.8.2012, 4:28) *
Цитата((@нёк:) @ 6.8.2012, 22:29) *
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! :ad:


узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!)

у меня на трёпе 1994 года проломился подрамник подушкой двигателя , стал менять с донора , тоже 1994 года , подрамник абсолютно целый и подушек теперь ДВА комплекта ! один установлен , второй в запасе ,,,,,,,,,,,,,,,,,, сохранность зависит от условий жизни авто


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2020, 16:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: