![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Начну с того, что пришлось полезть в подвеску своего авто. При замене прочих деталей выявились напрочь убитые подушки подрамника. Платить деньги за "чудо китайского автопрома" не очень хотелось,
![]() ![]() ![]() а найти действительно хорошую оригинальную запчасть - это уже как повезет! Было принято решение изготовить аналог не уступающий ничем оригиналу! (больше даже ради прикола!:) ) Благодаря техническому образованию, вмиг был сделан чертеж необходимых деталей. По нему были изготовлены спец. формы и подобран материал. Далее берем вот это ![]() (металлическая составляющая нижней "подушки", у верхней - шайба с центральным отверстием и маленькими по диаметру). Эти "железки" тщательно очищаются пескоструйкой, обезжириваются, помещаются в форму, заливаются резиной. Весь процесс занимает около 2-ух суток. И, вуаля!!! ![]() ![]() ![]() Вот что в итоге получилось. Паралельно были изготавлены болты для крепежа. ![]() Каких-либо специальных замеров не проводилось, но чисто визуально и по тактильным ощущениям жесткость резины полностью совпадает с оригинальной мопаровской. Также при внесении небольшого изменения в конструкцию удалось избежать "расплющивания" нижней подушки ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом доволен. Цель достигнута, получилось не хуже ориганального Mopar! [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 17:20 -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 22.8.2011 Из: Питер Пользователь №: 42 921 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.10.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 44 136 ![]() ![]() |
прикольно, осталось огласить цену и условия доставки :-)))))
вот так начинался экзист :-)))) -------------------- Chrysler Voyager 2.4 L 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.10.2006 Из: Moscow Пользователь №: 4 848 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Ждем цену
-------------------- Бесстрашный и красный, 2.7 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ![]() -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
а как узнать убиты подушки или нет? Что-то будет греметь? Или как? Цитата Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! У меня получилось узнать так: что то гремело в подвеске. Сервисмены разводили руками и говорили не мешай машине работать, всё в порядке. Грохот усиливался. Начали менять всё подряд- стойки стаба, рычаги, амортизаторы, опорники... В общем поменяли всё. Грохот преследовал и со временем усиливался. Ну хз, сказали сервисмены. Мыж говорили, что всё ок! Я настойчив. Купил рейку. Привёз в сервис, оставил машину. Через час звонят и говорят, что отпустили сзади подрамник и узрели красоту. В общем рейку тебе, говорят, менять не надо. Покупай подушки. К стати комплект подушек обошёлся где то в 10 тыр. Резюме: если есть стук неясной этиологии, то стоит отвернуть пару болтов подрамника. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! ![]() узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск ![]() ![]() |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках. у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как! -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2017 Пользователь №: 87 837 Реальное имя:Кирилл Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Молодец, конечно, за воплощение идеи твердая пятерка, но далеко не у всех есть пескоструйная машинка под рукой, а также форма и резиновая смесь в загашниках. у меня тоже ничего этого нет, все это выполнялось в условиях промышленного производства с первоначальной разработкой чертежей на необходимую оснастку и дальнейшем ее изготовлением. И резина там такая, что в советские времена в танках применялась! О как! А подскажите болт какой длинны??? А то вчера забрался под машину посмотреть что стучит и увидел страшную картину, сайлентблока переднего правого нет вообще((( |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2016 Из: Мск Пользователь №: 83 400 Реальное имя:Алексей Город:столица ![]() ![]() |
Очень интересная тема, по чем комплект подушенций?
-------------------- Чем больше парашютист проводит времени в воздухе, тем меньше от него вреда на глобусе
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! :ad: узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) у меня на трёпе 1994 года проломился подрамник подушкой двигателя , стал менять с донора , тоже 1994 года , подрамник абсолютно целый и подушек теперь ДВА комплекта ! один установлен , второй в запасе ,,,,,,,,,,,,,,,,,, сохранность зависит от условий жизни авто -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |