Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шумоизоляция капота ( установка и оценка эффективности)
Гость_Умка_*
сообщение 20.8.2006, 0:04
Сообщение #1





Гости






Установка шумоизоляции капота и оценка ее эффективности.

1. Введение
2. Установка
3. Оценка на слух
4. Оценка со снятием сонограммы
5. Выводы


Введение

По мнению большинства установка шумоизоляция на капот не приводит к понижению шума и многие считают с точки зрения водителя – излишним процессом.
Шумоизоляция капота, принято считать, больше проявляется на атмосферу вне машины. Так сказать эстетика по отношению к пешеходам.

Из за любопытства эффективности работы я решил попробовать сей эксперемент и убедится как она работает.

Установка

- снимаем штатную шумоизоляцию. И делаем эффект бутерброда :
наклеиваем моментом СПЛЭН. СПЛЭН – это полеуретан 5 мм гасящий шум. Сплэн был взят с липкой основой , но к сожалении она была
настолько слаба – что совсем не держалась на заводской
шумоизоляции. Поэтому пришлось применить
момент.

- после просыхания наклеиваем сверху вибропласт.
Вибропласт – материал не только поглощающий вибрацию но и
гасящий высокочастотный шум за счет отражения его от
металлизированной поверхности. Сложности с его нанесением не
было. Достаточно было приятно клеить его и ходить
по нему – для максимального пресса.

- Обрезаем края по периметру, прорезаем дырки и поднимаем.
Да…..вес изменился …значительно. Легкий кусок заводской
шумоизоляции превратился в “чугунный” бронежилет.

- Установить на капот полностью не удалось – так как штатные клипсы из за изменившейся толщины не в состоянии насквозь схватить
“бронежилет” и при этом еще достать до штатного отверстия в капоте.
Необходимы более длинные клипсы на строит рынке или в
автомагазине.

- Не проблема - устанавливаем поверх двигателя, т.е. аккуратно
кладем сверху и закрываем капот. При этом предварительно
обрабатываем любой прорезиненной
мастикой капот ( я обработал Hi-Gear)

Оценка на слух ( внутри салона)

- шум стал чуть чуть тише ( не значительно)
- что мне больше понравилось – изменился его характер. Он стал более мягким,
ровным.
- высокие обороты вели себя более сдержано и ровно.
- работа вентилятора звучала более монотонно

Оценка на слух ( рядом с капотом)

- шум стал тише причем именно звук двигателя
- шум от работы вентиляторов не изменился ( не стал тише)
- но нельзя сказать что совсем звук двигателя исчез.

Оценка с помощью анализа спетра шума.

Для этого был под водительской шторкой внутри салона автомобиля установлен микрфон. Микрофон направлен на капот через стекло..
Замеры проводились в одном и том же месте , что бы минимально исключить внешнюю среду.
Запись звука на прогретом двигателе происходила со заводской шумоизоляцией
и с доработанной. Анализ спектра производился в WaveLab 5.0





- низкочастотные составляющие ( 20-50 Гц)
{звуки выхлопных газов}
почти не изменились , но стали более ровные Т.е. экстремумы стали
меньше и звук в этом диапазоне стал более
монотонен, но амплитуда их уменьшилась не значительно с точки
зрения восприятия ухом.

- середина низов ( 50-100 Гц)
{внутренняя работа двигателя}
более сильно уменьшала амплитуду и стала более ровной –
экстремумы почти исчезли.

- низкие частоты (100-400Гц)
{работа рольков, ремней, турбуленция воздуха}
амплитуда значительно уменьшилась. Почти ушла на нет.



Выводы :

- установка шумоизоляции на капот не дает значительно выигрыша в шумах водителю.Звук от колес и от дороги будет перекрывать возможный небольшой выигрыш потерю шума от двигателя. Особенно на большой скорости.

Что касается характера звука особенно на низкой скорости или на холостых оборотах в пробке , тут картина совсем другая. Выигрыш есть – звук получается более ровный и предсказуемый. Если звук получается ровный и монотонный человеческое ухо приспосабливается к нему более комфортно и в дальнейшем его
перестает слышать. Т.е. получается больше эффект не за счет физического шумоподавления а за счет психоаккустической обработки монотонного звука нашим ухом.

Устанавливать Вам шумоизоляцию на капот или нет ?
Решать Вам : затраты по времени минимальны, глобально от шума вы не избавитесь, но вы получите более ровный комфортный звук двигателя.













Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Federal_*
сообщение 20.8.2006, 0:19
Сообщение #2





Гости






Скажи ЧЕСТНО!!! Ты все ЭТО ВОТ ДЕЛАЕШЬ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ???
shok.gif shok.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 20.8.2006, 0:23
Сообщение #3





Гости






красавчег :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 20.8.2006, 0:25
Сообщение #4





Гости






Цитата(Nemo)
Скажи ЧЕСТНО!!! Ты все ЭТО ВОТ ДЕЛАЕШЬ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ???
shok.gif  :shock:  :shock:



crazy.gif А ты типа пишешь в шутку ??? crazy.gif

ну а если серьезно - скорее из любопытства.
Так как в разных форумах , в том числе и здесь нет
общего мнения о шумоизоляции капота.
Просто надеюсь, что с данной информацией будет больше определенностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 20.8.2006, 0:32
Сообщение #5





Гости






Надо было клеить все это на капот. Примененный материал
расчитан для приклейки к жестким деталям.
Он поглащает паразитные вибрации и резонансы.
В остальных случаях, видимо, эфективность гораздо ниже,
ты просто увеличил толщину подушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 20.8.2006, 0:37
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Работа проделана, это конечно хорошо :) Опыт штука полезная.
Но дело в том, что абсолютно бессмысленно проклеивать штатную шумоизоляцию.
"Сэндвич надо было делать на металле! Первый слой битумно-полимерный (желательно с экраном (фольгой) - убираем низкие частоты. Второй - из пористого полиуретана или вспененного каучука, экранированный - высокие частоты.
А то, что получилось у Вас больше напоминает улучшенную теплоизоляцию.
А для эффективного снижения шума от двигателя, нужно было обязательно обрабатывать ещё и моторный щит.
Кстати, теперь после обработки металла капота жидкой резиной не удастся качественно приклеить первый битумно-полимерный слой.
Вам надо было предварительно посмотреть работы профессиональных установщиков. Например тут: http://www.dop.ru/
Прошу прошения, если что-либо не понравилось в моём ответе :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 20.8.2006, 0:38
Сообщение #7





Гости






Дуплетом! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.8.2006, 0:46
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Ужас! shok.gif
Вибропласт нужно было клеить на сам капот. Какие вибрации он будет гасить болтаясь в воздухе? crazy.gif Сплен - материал шумоизолирующий, а не шумопоглощающий. То есть высокочастотная составляющая им не поглощается, а по большей мере отражается. Таким образом имеем виброизоляцию с нулевой эффективностью и шумоизоляцию (ВЧ) самого капота (но не моторного отсека и тем более салона). :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 20.8.2006, 0:49
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



А самое главное, что теперь уже и не исправишь :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 20.8.2006, 0:56
Сообщение #10





Гости






да ладно... хуже то точно не стало.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.8.2006, 1:02
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Igor_Speed)
да ладно... хуже то точно не стало.
:)


Ну, если не учитывать увеличившийся вес капота, то да. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 20.8.2006, 1:15
Сообщение #12





Гости






помоему клейкой староной всегда надо к металу клееть.для чего же она тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рах!!!_*
сообщение 20.8.2006, 1:59
Сообщение #13





Гости






Цитата(Умка)
... Сплэн был взят с липкой основой , но к сожалении она была  
 настолько слаба – что совсем не держалась на заводской    
 шумоизоляции. Поэтому пришлось применить  
 момент....



К волосатой шумоизоляции crazy.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 20.8.2006, 8:47
Сообщение #14





Гости






ушло в статьи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Умка_*
сообщение 20.8.2006, 10:41
Сообщение #15





Гости






От автора статьи :

1. Согласен, что данная шумоизоляцией - отличается от классической.
От шумоизоляции капота. Здесь основа и идея была, что бы
минимальные делать изменения на самом капоте.
Кроме того - капот значительно может утяжелеть.

2. Что касается хуже или лучше....- все написано в отзывах, что
получилось и что стало. Есть как плюсы так и минусы.
Статья выкладывалась - для дополнительной информации,
как альтернативный вариант шумоизоляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 21.8.2006, 0:49
Сообщение #16





Гости






Ну как верно тут подметили, вибропласт у тебя стал просто битумом с наклеенной фальгой.
Таким образом ты мог бы воспользоваться обычными промышленными материалами. Вышло бы еще на порядок дешевле.
Или на рынках продают нарезки для шумоизоляции капота - они есстено ничё толком не дадут ... но стоят дешево.

Лично я в салоне с закрытыми окнами и без музыки не слышу ни вентиляторов ни мотора.
На оборотах 2500 шум мотора настолько тих , что мало различим будет от шума резины (проверял вчерась на вывешенных колесах (первая передача , 2600 оборотов (на четвертой это было бы 140кмч))).

Снаружи если работает кондей , то как не изолируй капот , вентиляторы всё равно шумят очень сильно ВОЗДУХОМ.
А снаружи движка то почти и не слышно!

Вобщем, как я уже писал , шумоизоляия днища мало чего дала , теперь мы знаем , что шумоизоляция капота вааще ничё не даёт.

Так что шумоизоляция дверей - рулез форева. Вот от неё сразу заметил разницу.

Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.8.2006, 8:38
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan)
Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать?


Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 21.8.2006, 9:31
Сообщение #18





Гости






Цитата(Виталий С)
Цитата(Pahan)

Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать?


Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери.


Ты заценил шум ДО обклейки багажника и ПОСЛЕ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.8.2006, 13:11
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan)
Цитата(Виталий С)
Цитата(Pahan)

Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать?


Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери.


Ты заценил шум ДО обклейки багажника и ПОСЛЕ ?

Меньше, но оценить мешает не шумоизолированный салон. Сегодня прокатился (ещё без заднего дивана) шумит меньше, чем без шумки, но ещё очень сильно и шум переместился как бы вперёд. Надо салон лепить, сейчас пообедаю и пойду. Я думаю, что шумка в Трёпе должна быть тотальной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: