![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Установка шумоизоляции капота и оценка ее эффективности.
1. Введение 2. Установка 3. Оценка на слух 4. Оценка со снятием сонограммы 5. Выводы Введение По мнению большинства установка шумоизоляция на капот не приводит к понижению шума и многие считают с точки зрения водителя – излишним процессом. Шумоизоляция капота, принято считать, больше проявляется на атмосферу вне машины. Так сказать эстетика по отношению к пешеходам. Из за любопытства эффективности работы я решил попробовать сей эксперемент и убедится как она работает. Установка - снимаем штатную шумоизоляцию. И делаем эффект бутерброда : наклеиваем моментом СПЛЭН. СПЛЭН – это полеуретан 5 мм гасящий шум. Сплэн был взят с липкой основой , но к сожалении она была настолько слаба – что совсем не держалась на заводской шумоизоляции. Поэтому пришлось применить момент. - после просыхания наклеиваем сверху вибропласт. Вибропласт – материал не только поглощающий вибрацию но и гасящий высокочастотный шум за счет отражения его от металлизированной поверхности. Сложности с его нанесением не было. Достаточно было приятно клеить его и ходить по нему – для максимального пресса. - Обрезаем края по периметру, прорезаем дырки и поднимаем. Да…..вес изменился …значительно. Легкий кусок заводской шумоизоляции превратился в “чугунный” бронежилет. - Установить на капот полностью не удалось – так как штатные клипсы из за изменившейся толщины не в состоянии насквозь схватить “бронежилет” и при этом еще достать до штатного отверстия в капоте. Необходимы более длинные клипсы на строит рынке или в автомагазине. - Не проблема - устанавливаем поверх двигателя, т.е. аккуратно кладем сверху и закрываем капот. При этом предварительно обрабатываем любой прорезиненной мастикой капот ( я обработал Hi-Gear) Оценка на слух ( внутри салона) - шум стал чуть чуть тише ( не значительно) - что мне больше понравилось – изменился его характер. Он стал более мягким, ровным. - высокие обороты вели себя более сдержано и ровно. - работа вентилятора звучала более монотонно Оценка на слух ( рядом с капотом) - шум стал тише причем именно звук двигателя - шум от работы вентиляторов не изменился ( не стал тише) - но нельзя сказать что совсем звук двигателя исчез. Оценка с помощью анализа спетра шума. Для этого был под водительской шторкой внутри салона автомобиля установлен микрфон. Микрофон направлен на капот через стекло.. Замеры проводились в одном и том же месте , что бы минимально исключить внешнюю среду. Запись звука на прогретом двигателе происходила со заводской шумоизоляцией и с доработанной. Анализ спектра производился в WaveLab 5.0 ![]() ![]() - низкочастотные составляющие ( 20-50 Гц) {звуки выхлопных газов} почти не изменились , но стали более ровные Т.е. экстремумы стали меньше и звук в этом диапазоне стал более монотонен, но амплитуда их уменьшилась не значительно с точки зрения восприятия ухом. - середина низов ( 50-100 Гц) {внутренняя работа двигателя} более сильно уменьшала амплитуду и стала более ровной – экстремумы почти исчезли. - низкие частоты (100-400Гц) {работа рольков, ремней, турбуленция воздуха} амплитуда значительно уменьшилась. Почти ушла на нет. Выводы : - установка шумоизоляции на капот не дает значительно выигрыша в шумах водителю.Звук от колес и от дороги будет перекрывать возможный небольшой выигрыш потерю шума от двигателя. Особенно на большой скорости. Что касается характера звука особенно на низкой скорости или на холостых оборотах в пробке , тут картина совсем другая. Выигрыш есть – звук получается более ровный и предсказуемый. Если звук получается ровный и монотонный человеческое ухо приспосабливается к нему более комфортно и в дальнейшем его перестает слышать. Т.е. получается больше эффект не за счет физического шумоподавления а за счет психоаккустической обработки монотонного звука нашим ухом. Устанавливать Вам шумоизоляцию на капот или нет ? Решать Вам : затраты по времени минимальны, глобально от шума вы не избавитесь, но вы получите более ровный комфортный звук двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Federal_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Скажи ЧЕСТНО!!! Ты все ЭТО ВОТ ДЕЛАЕШЬ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ???
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
красавчег :)
|
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата(Nemo) Скажи ЧЕСТНО!!! Ты все ЭТО ВОТ ДЕЛАЕШЬ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ???
![]() ![]() ![]() ну а если серьезно - скорее из любопытства. Так как в разных форумах , в том числе и здесь нет общего мнения о шумоизоляции капота. Просто надеюсь, что с данной информацией будет больше определенностей. |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Надо было клеить все это на капот. Примененный материал
расчитан для приклейки к жестким деталям. Он поглащает паразитные вибрации и резонансы. В остальных случаях, видимо, эфективность гораздо ниже, ты просто увеличил толщину подушки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Работа проделана, это конечно хорошо :) Опыт штука полезная.
Но дело в том, что абсолютно бессмысленно проклеивать штатную шумоизоляцию. "Сэндвич надо было делать на металле! Первый слой битумно-полимерный (желательно с экраном (фольгой) - убираем низкие частоты. Второй - из пористого полиуретана или вспененного каучука, экранированный - высокие частоты. А то, что получилось у Вас больше напоминает улучшенную теплоизоляцию. А для эффективного снижения шума от двигателя, нужно было обязательно обрабатывать ещё и моторный щит. Кстати, теперь после обработки металла капота жидкой резиной не удастся качественно приклеить первый битумно-полимерный слой. Вам надо было предварительно посмотреть работы профессиональных установщиков. Например тут: http://www.dop.ru/ Прошу прошения, если что-либо не понравилось в моём ответе :) |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Дуплетом!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ужас!
![]() Вибропласт нужно было клеить на сам капот. Какие вибрации он будет гасить болтаясь в воздухе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
А самое главное, что теперь уже и не исправишь :(
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
да ладно... хуже то точно не стало.
:) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Igor_Speed) да ладно... хуже то точно не стало.
:) Ну, если не учитывать увеличившийся вес капота, то да. :) |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
помоему клейкой староной всегда надо к металу клееть.для чего же она тогда?
|
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(Умка) ... Сплэн был взят с липкой основой , но к сожалении она была
настолько слаба – что совсем не держалась на заводской шумоизоляции. Поэтому пришлось применить момент.... К волосатой шумоизоляции ![]() ![]() |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
ушло в статьи.
|
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
От автора статьи :
1. Согласен, что данная шумоизоляцией - отличается от классической. От шумоизоляции капота. Здесь основа и идея была, что бы минимальные делать изменения на самом капоте. Кроме того - капот значительно может утяжелеть. 2. Что касается хуже или лучше....- все написано в отзывах, что получилось и что стало. Есть как плюсы так и минусы. Статья выкладывалась - для дополнительной информации, как альтернативный вариант шумоизоляции. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Ну как верно тут подметили, вибропласт у тебя стал просто битумом с наклеенной фальгой.
Таким образом ты мог бы воспользоваться обычными промышленными материалами. Вышло бы еще на порядок дешевле. Или на рынках продают нарезки для шумоизоляции капота - они есстено ничё толком не дадут ... но стоят дешево. Лично я в салоне с закрытыми окнами и без музыки не слышу ни вентиляторов ни мотора. На оборотах 2500 шум мотора настолько тих , что мало различим будет от шума резины (проверял вчерась на вывешенных колесах (первая передача , 2600 оборотов (на четвертой это было бы 140кмч))). Снаружи если работает кондей , то как не изолируй капот , вентиляторы всё равно шумят очень сильно ВОЗДУХОМ. А снаружи движка то почти и не слышно! Вобщем, как я уже писал , шумоизоляия днища мало чего дала , теперь мы знаем , что шумоизоляция капота вааще ничё не даёт. Так что шумоизоляция дверей - рулез форева. Вот от неё сразу заметил разницу. Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать?
Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Виталий С) Цитата(Pahan) Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать? Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери. Ты заценил шум ДО обклейки багажника и ПОСЛЕ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) Цитата(Виталий С) Цитата(Pahan) Интересно , крышу никто не хочет попробывать сделать? Я хочу! Багажник уже сделал, полкрыши уже отодрал, сейчас съезжу за звёздочкой (ключом) и понеслась! Потом пол и двери. Ты заценил шум ДО обклейки багажника и ПОСЛЕ ? Меньше, но оценить мешает не шумоизолированный салон. Сегодня прокатился (ещё без заднего дивана) шумит меньше, чем без шумки, но ещё очень сильно и шум переместился как бы вперёд. Надо салон лепить, сейчас пообедаю и пойду. Я думаю, что шумка в Трёпе должна быть тотальной. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |