![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
К стати единственная поломка на газированном авто автора - бензонасос. Точно, йухня какая... Т.е. $550 это уже не деньги?! Для экономящих семейный бюджет?! Может не хотят заморачиваться, а может не рентабельно конвеер перестраивать. Такое тоже возможно. Самому не смешно?! А может нефтянка откатывает?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А на евромашинки родные ставят. В том числе и на Фиаты. Поройся - увидишь. Причем именно Италия - самая прогрессивная в этом отношении страна. На втором месте Голландия. Ну и еще пример с американскими машинами неуместен, ибо они до сих пор не знают что есть дизельные машины. А про Газ еще и не задумывались. Хотя самые передовое ГБО делает именно американская компания ICOM, причем ставят его на все V8 восьмидесятых-двухтысячных годов американского производства. Кто не верит - может поинтересоваться. Причем это у них набирает как раз силу на почве экологической направленности а не экономии. Ну и еще - ведуще тюнинг ателье Roush например производит ГБО причем это львиная доля продукции а не тюнинг примочки. Им ли то не знать как работают движки и что для них полезно.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
К стати единственная поломка на газированном авто автора - бензонасос. Точно, йухня какая... Т.е. $550 это уже не деньги?! Для экономящих семейный бюджет?! Я к тому, что эта поломка не имеет ни какого отношения к ГБО. И имела бы место и при его отсутствии. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 47 264 ![]() ![]() |
Добро пожаловать! Удачи на дорогах!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А на евромашинки родные ставят. В том числе и на Фиаты. Поройся - увидишь. Причем именно Италия - самая прогрессивная в этом отношении страна. На втором месте Голландия. Ну и еще пример с американскими машинами неуместен, ибо они до сих пор не знают что есть дизельные машины. А про Газ еще и не задумывались. Хотя самые передовое ГБО делает именно американская компания ICOM, причем ставят его на все V8 восьмидесятых-двухтысячных годов американского производства. Кто не верит - может поинтересоваться. Причем это у них набирает как раз силу на почве экологической направленности а не экономии. Ну и еще - ведуще тюнинг ателье Roush например производит ГБО причем это львиная доля продукции а не тюнинг примочки. Им ли то не знать как работают движки и что для них полезно. Складно поешь, а кто дела делать будет?...(с) Присоединяйся и ты: ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДНО ГБО РАЗРАБОТАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД EVO или EZA! Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! На крайняк какой-нить задохлый пресс-релиз, подтверждающий СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ НА МОТОР при установке ГБО! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так оно и не будет с одобрением а будет входить в заводскую комплектацию. Ты видел одобрение на высоковольтные провода или на шланги? Ну те которые с завод стоят?
Сообщение отредактировал Quadra - 2.8.2012, 23:18 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так оно и не будет с одобрением а будет входить в заводскую комплектацию. Ты видел одобрение на высоковольтные провода или на шланги? Ну те которые с завод стоят? ПОКАЖИ МНЕ ПЛИЗ ХОТЬ ОДНУ ЗАВОДСКУЮ КРАЙСЛЕРОВСКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ С ГБО?! Давай с тобой замажем на годовую стоимость моей горючки, что ни в одной комплектации второй дюранги с мотором 5.7 не было заводского ГБО! Как собсно и на первой, и на третьей... Хотя не годовую, это для тя будет жестко - хотя бы на 1 тонну! На рыбалку хоть нахаляву скатаюсь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так это и понятно что нет такой.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А Сhrysler на Дюранги? А не на Дюранги?! На конвейере ставил?! ...)) Зы А ФИАТ?! Свое же родное, макаронное?! ... А че так?! Абисняю очевидные азы маркетинга и торговли, странно вообще, что я должен объяснять тебе очевидные вещи: для продажи газа нужна развитая инфраструктура АГНКС (автомобильных газовых насосно-компрессорных станций), подключенных к газовой магистрали. В СССР сети таких заправок начали строить еще в 70-х годах по решению какого-то там съезда КПСС в качестве меры по снижению транспортных затрат в народном хозяйстве и т.д. В результате сегодня мы имеем у нас весьма разветвленную сеть газовых заправок и газ, который стоит нам дешевле в 3 раза, чем бюргеру из Немеции. Соответственно, в Европе это дело не распространено, поскольку газ у них импортный и дорогой. В Штатах до некоторых пор бензин стоил копейку за галлон и им все это накуй было не нужно. Сейчас, правда, бензин у них стоит доллар двадцать за литр и практичные пендосы рассматривают уже все варианты как сэкономить, вплоть до покупки авты с дизелем и заправки его рапсовым маслом. Далее, на конвейер никто и никогда газо-бензиновых автомобилей не ставил. Ибо это лишний вес, повышенный расход, проблема с нормами по токсичности вследствие возросшей массы и самое главное: уменьшение пространства под багажник и рост стоимости машины на 2000 долларов. Естественно, покупатель выберет машину без ГБО с мыслью о том, что его модно поставить потом, а сейчас и здесь два косаря можно сэкономить. Ты видел на чем итальянцы ездють? Вставь туда газовый баллон - куда им там садиться потом? Опять же - газ у них в 3 раза дороже чем у нас, никакого сакрального смысла юзать газ у них нет. По деньгам то же самое выйдет и без головняка. И еще один аспект: как уже сказано, ездя на газе, прогревать двиг ты должен все равно на бензине. Отсюда очевидный факт: окупается ГБО на коммерческом транспорте или, как минимум, на машинах, которые ездят беспрерывно по несколько часов в день. Для машин, которые едут 20-40 минут в день ГБО экономически бесполезно ибо больше половины пути придется ехать на бензине или греть машину. И вообще, дядь Дим. Че-та грубоват ты сегодня ![]() Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 3.8.2012, 0:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Аааа ээээээ абаждите! СКОКО-СКОКО?!! 20 трасса / 35 город?!! ![]() ![]() Crazy это когда вместо того что б с таким расходом разобраться, ставят газ... Где же вы раньше были ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено. МЛЯТЬ, ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДНО ГБО РАЗРАБОТАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД EVO или EZA! Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь про то как космические борозды кораблят просторы мирового океана и самые железные танки из СССР... Катерпиллер тебя устроит, как авторитет? http://catoilandgas.cat.com/cda/files/7791...lehw0036-00.pdf Их газовых моторов даже у нас в России - как конь найоп. ГБО им делают немцы из MWM. Сейчас, кстати, это - дочка Катерпиллера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь про то как космические борозды кораблят просторы мирового океана и самые железные танки из СССР... ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тебе перевести, или сам справишься? ![]() http://green.autoblog.com/2012/03/09/chrys...veries-in-july/ ![]() Chrysler will build the first U.S. production compressed natural gas-powered pickup truck when it starts deliveries of its Ram 2500 CNG this summer, as the U.S. automaker looks to offer a cheaper refueling cost for its utility vehicles. Chrysler, which has started taking reservations for the truck, said the model will include an 18.2-gallon-equivalent CNG tank that will provide 255 miles of driving range as well as an eight-gallon gas tank that will provide another 112 miles. Pricing for the Ram 2500 CNG, which uses a 5.7-liter Hemi V8 engine, starts at $47,500. The company says it's offering fleet buyers a cheaper refueling alternative because burning CNG is about a third cheaper than regular gas. AAA says regular gas prices, which jumped about 27 percent last year, average about $3.75 a gallon, up about 40 cents since the beginning of the year. Chrysler says there are about 1,500 CNG refueling stations across the U.S. – about half of which are publicly accessible – while the U.S. Department of Energy puts that number closer to 1,000. CNG proponents have pitched natural gas as a preferable refueling option to gasoline because, as opposed to petroleum-dependent gasoline, most CNG is produced in North America. Meanwhile, Chrysler's Italy-based parent Fiat has built almost a half-million CNG-powered vehicles in Europe during the past five years and has more than an 80 percent CNG market share there. Earlier this week, General Motors unveiled two bi-fuel CNG- and gas-powered trucks. The 2013 Chevrolet Silverado and the 2013 GMC Sierra 2500 HD, which GM showed off at the 2012 Work Truck Show in Indianapolis, will be available by the end of the year. Overall, green-technology research firm Pike Research forecast last year that worldwide annual CNG vehicle sales would jump 68 percent to 3.2 million in 2016 from 1.9 million in 2010. In the U.S., CNG vehicle sales would grow by more than 25 percent a year and would reach almost 33,000 units in 2016. За "йухню" ответишь? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Соответственно, в Европе это дело не распространено, поскольку газ у них импортный и дорогой. В Штатах до некоторых пор бензин стоил копейку за галлон и им все это накуй было не нужно. Сейчас, правда, бензин у них стоит доллар двадцать за литр и практичные пендосы рассматривают уже все варианты как сэкономить, вплоть до покупки авты с дизелем и заправки его рапсовым маслом.
==== а чего ж не газом-то?! Или у них его тоже, как в Европах нет?! Чего ж они такие практичные ГБО то себе не ставят, не задумывался? Далее, на конвейер никто и никогда газо-бензиновых автомобилей не ставил. Ибо это лишний вес, повышенный расход, проблема с нормами по токсичности вследствие возросшей массы и самое главное: уменьшение пространства под багажник и рост стоимости машины на 2000 долларов. Естественно, покупатель выберет машину без ГБО с мыслью о том, что его модно поставить потом, а сейчас и здесь два косаря можно сэкономить. ==== а знаешь почему покупают гибриды? С тем же уменьшенным пространством и такой же завышенной ценой? Потому что эти гибридные силовые установки УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ! Твое ГБО устанавливается на конвейере?! Обеспечивается гарантией?! Ты видел на чем итальянцы ездють? Вставь туда газовый баллон - куда им там садиться потом? Опять же - газ у них в 3 раза дороже чем у нас, никакого сакрального смысла юзать газ у них нет. По деньгам то же самое выйдет и без головняка. ==== точна, но при этом они заполонили все СНГ и страны даже не третьего мира, своим глючным газовым железом... И вообще, дядь Дим. Че-та грубоват ты сегодня ![]() ==== ... я не девка, что б ласковым быть...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тебе перевести, или сам справишься? ![]() Будь ласка, переведи ты пожалуйста. А то мой английский не обнаружил там Дюранги 5.7 Hemi 2004 года, а только БУДУЮЩЕЕ время... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а чего ж не газом-то?! Или у них его тоже, как в Европах нет?! Чего ж они такие практичные ГБО то себе не ставят, не задумывался? Уже ставят даже и на машины, читаем ниже. А уж мериканские генераторные ДВС-ы на газовом топливе работают по всему миру очень давно и очень много. Цитата а знаешь почему покупают гибриды? С тем же уменьшенным пространством и такой же завышенной ценой? Потому что эти гибридные силовые установки УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ! Твое ГБО устанавливается на конвейере?! Обеспечивается гарантией?! Неверно. Производители мериканских гибридных мобилей имеют прямую финансовую поддержку от правительства США. А для владельца такого чуда наступает момент откровения через пару-тройку лет, когда наступает пора менять батареи на новые. Сколько стоят батарейки на Кадиллак? Цитата точна, но при этом они заполонили все СНГ и страны даже не третьего мира, своим глючным газовым железом... И чего? Они заполонили весь мир газовым железом в принципе, включая газовые кухонные краники. А еще они заполонили мир своей гидравликой. Так что теперь, всем переходить на механику и кузова у самосвалов поднимать рабами и канатами? Цитата ... я не девка, что б ласковым быть...)) Знаешь, мы тут тоже не мальчики-школьники... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тебе перевести, или сам справишься? ![]() Будь ласка, переведи ты пожалуйста. А то мой английский не обнаружил там Дюранги 5.7 Hemi 2004 года, а только БУДУЮЩЕЕ время... Ты оченно просил БОЛЬШИМ КАПСОМ Цитата Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА! Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь Принципиально потратил пару минут в инете на поиск по словам natural gas chrysler. Вторая ссыль выдала на хрюслер, родной, заводской, битопливный. Просил - получи. Все остальное - гнилые отмазки. Ну и там в конце еще: Earlier this week, General Motors unveiled two bi-fuel CNG- and gas-powered trucks. The 2013 Chevrolet Silverado and the 2013 GMC Sierra 2500 HD, which GM showed off at the 2012 Work Truck Show in Indianapolis, will be available by the end of the year. Ну и вот он фордовский заводской Ф-250 газовый супер дьюти ![]() И битопливный сильверадо http://graphics8.nytimes.com/images/2012/0...cng-blog480.jpg Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 3.8.2012, 2:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а знаешь почему покупают гибриды? С тем же уменьшенным пространством и такой же завышенной ценой? Потому что эти гибридные силовые установки УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ! Твое ГБО устанавливается на конвейере?! Обеспечивается гарантией?! Ну и еще о гибридах: Цитата Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса. В 2007 году, когда в США и Европе наблюдался бум спроса на гибридные технологии, о покупке еще одного гибрида задумывались 40,1% владельцев таких транспортных средств. Исключение в графике лояльности покупателей к гибридным автомобилям составляют только владельцы Toyota Prius, среди которых число желающих приобрести еще один Prius составило 41%. «Несмотря на то что среди существующих владельцев гибридных автомобилей наблюдает растущая тенденция к возвращению на рынок машин с традиционными двигателями, продажи гибридов в мире продолжат расти, поскольку гибриды продолжают быть привлекательными для тех, кто еще ни разу не покупал себе подобный автомобиль», — считает директор департамента по изучению клиентской лояльности Polk Брэд Смит. По мнению авторов исследования, на привлекательность гибридных автомобилей оказывают влияние рост цен на бензин и дизельное топливо, ужесточение экологических стандартов в Европе и повышение стандартов экономичности двигателя в США. По данным Polk в период с 2007-го по 2011 год, на вектор покупательской лояльности оказывали влияние цены на нефть: при росте стоимости литра бензина люди отказывались от традиционных автомобилей, когда цена на топливо снижалась, владельцы гибридов продавали свои автомобили и покупали себе машины с традиционными моторами. «Гибриды существенно дороже конкурентов с бензиновыми или дизельными моторами. При этом их основная задача — экономить топливо, а не быстро и динамично ездить», — считает Смит. По данным агентства JD Power в 2011 году гибридные автомобили заняли 2,4% американского рынка, в то время как в Европе их доля была всего 0,7%. При этом привлекательность гибридов для европейских потребителей сомнительна из-за стереотипа по поводу мощных и экономичных дизельных моторов. Тех же, кто купил себе гибрид, не устраивают его технические характеристики. «Продавец зачастую указывает суммарную мощность электромотора и традиционного ДВС, что некорректно. В итоге клиент получает автомобиль с меньшей мощностью за большие деньги, да еще и более сложный в эксплуатации», — говорит ведущий аналитик Edmunds.com Лэйси Плач Гибрид - это вообще большое н**балово. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата ... я не девка, что б ласковым быть...)) Знаешь, мы тут тоже не мальчики-школьники... ... однако в сказки верите... Ставьте, чего хотите, хотя символично: http://www.google.ru/custom?domains=forum....E0+%E3%E0%E7%F3 Тереть дальше мне стало не интересно...))) Зы Начинаю понимать ДЕДа... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.8.2012, 2:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Тереть дальше мне стало не интересно...))) Зы Начинаю понимать ДЕДа... И что? Ссылки на криво установленные гастарбайтерами ГБО, мне, как инженеру-двигателисту, работавшему с газовыми ДВС, неинтересно тереть Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 3.8.2012, 2:15 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |