Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Принимайте в свои ряды., Дюранговоды я стал одним из вас!
Diman
сообщение 2.8.2012, 15:51
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 2.8.2012, 14:19) *
Мой товарищ на газе, на бедной смеси уже не один год Дюрангу эксплуатирует и пока не жалуется.

Не хочу никого обидеть, но по моим личным наблюдениям особенно в Украине и Беларуси...
А в Мск с кем не пообщаешься так один головняк...
Наверное у нас газ другой...

ЗЫ Комлекты из 4-х шаровых за $40 в Мск тоже почему-то больше 5-10 ткм не выхаживают... Наверное дороги плохие...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 2.8.2012, 16:19
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(DaNon @ 2.8.2012, 11:01) *
Цитата(Old Chap @ 2.8.2012, 6:56) *
Только газ не ставьте туда! zmu_ruku_drug.gif

Поздняк... уже вставили ему клизму...
Цитата(NiXoN @ 2.8.2012, 4:15) *
Бензина кушает по трассе литров 20 по городу 30-35. Лью 92 бензин.
Поставил газ тоже самое , может даже чуть меньше.

NiXoN - поздравляю! clapping.gif


Аааа ээээээ абаждите! СКОКО-СКОКО?!! 20 трасса / 35 город?!! crazy.gif Господи, храни мой старый негламурный РЭМ! cv.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 16:23
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 17:11) *
Аааа ээээээ абаждите! СКОКО-СКОКО?!! 20 трасса / 35 город?!! crazy.gif Господи, храни мой старый негламурный РЭМ! cv.gif

Crazy это когда вместо того что б с таким расходом разобраться, ставят газ...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 2.8.2012, 16:29
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Diman999 @ 2.8.2012, 17:15) *
Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 17:11) *
Аааа ээээээ абаждите! СКОКО-СКОКО?!! 20 трасса / 35 город?!! crazy.gif Господи, храни мой старый негламурный РЭМ! cv.gif

Crazy это когда вместо того что б с таким расходом разобраться, ставят газ...


Да не... Если по трассе 170 хреначить и по городу от светофора до светофора с газом в пол, оно так и будет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 2.8.2012, 16:59
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Спасибо еще раз за поздравления. А все остальное ерунда. С расходном разберемся. С бензо-газом тоже... Вы не спорьте, все будет у всех нормально и каждый останется при своем и собой доволен. Всем удачи на дорогах.


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 17:28
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NiXoN @ 2.8.2012, 17:51) *
Спасибо еще раз за поздравления. А все остальное ерунда. С расходном разберемся. С бензо-газом тоже... Вы не спорьте, все будет у всех нормально и каждый останется при своем и собой доволен. Всем удачи на дорогах.

И вам с ним не хворать...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 2.8.2012, 17:56
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 20:11) *
Цитата(DaNon @ 2.8.2012, 11:01) *
Цитата(Old Chap @ 2.8.2012, 6:56) *
Только газ не ставьте туда! zmu_ruku_drug.gif

Поздняк... уже вставили ему клизму...
Цитата(NiXoN @ 2.8.2012, 4:15) *
Бензина кушает по трассе литров 20 по городу 30-35. Лью 92 бензин.
Поставил газ тоже самое , может даже чуть меньше.

NiXoN - поздравляю! clapping.gif


Аааа ээээээ абаждите! СКОКО-СКОКО?!! 20 трасса / 35 город?!! crazy.gif Господи, храни мой старый негламурный РЭМ! cv.gif


+

Похоже мой 5.2 бенз просто нюхает)))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 2.8.2012, 19:30
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Cheshir @ 2.8.2012, 14:16) *
Температуру сгорания газа тоже регулируют? Резинкам в голове и блоке никто не скажет что на газу с ними ничего не должно случаться. (имхо) Плавали знаем


Теплота сгорания пропан-бутана особо не отличается от бензина, при нормально подобранном редукторе двиг работает так же, как на бензине, только запускается на холодную хуже. Говорю это как бывший инженер-исследователь, крутивший ЗИЛ-508.10 (по сути - тот же Магнум) на стенде с разными газовыми бяками не один год. При работе на газу есть только два вопроса: правильно подобрать редуктора, что бы они давали нужный расход газа/состав НА ВСЕХ режимах работы ДВС и УОЗ. По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ksn
сообщение 2.8.2012, 19:59
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 43 603
Реальное имя:Сергей



Друзья, всех приветствую!
Додж Интрепид 2002 г.в., объем 2,7. Вчера заметил что на ходу свет в салоне начал вдруг моргать. моргнул на ходу раз 7. сегодня завел после работы, снова начал моргать секунд 10. что это может быть? по какой причине? как исправить? может кто сталкивался. год езжу, ничего такого не было замечено ранее. уже начал стрематься, не загорится ли от замыкания какого((((( Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 20:00
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 20:22) *
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель.

т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет.
А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 20:05
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 2.8.2012, 14:19) *
Мой товарищ на газе, на бедной смеси уже не один год Дюрангу эксплуатирует и пока не жалуется.

У вас даже девочки понимают, что это все мутянко...

Устанавливаем ГБО на автомобиль: тест на целесообразность
" Пока моя семья жила в Киеве, в нашем автопарке всегда преобладали небольшие автомобили с объемом двигателя до 2 литров и, как следствие, не сильно "прожорливые". С переездом на другое место жительства и с учетом новых потребностей семьи было принято решение о покупке внедорожника. И сразу же на повестке дня встал вопрос о целесообразности установки на новый джип ГБО.

Мои представления об этом вопросе на тот момент были более чем поверхностные, а именно, – я слышала, что:
газ дешевле бензина,
при езде на газу сохраняется возможность ездить и на бензине,
поставить ГБО практически на любой автомобиль – не проблема.

Исходя из этих исходных данных, мое отношение к столь значительному вмешательству в конструкцию автомобиля было более чем лояльное. Засучив рукава, я начала подыскивать исполнителей для установки ГБО.

Оказалось, что найти СТО для подобных работ – не проблема. Объявлениями пестрит и Интернет, и печатные специализированные СМИ, и форумы автовладельцев. Изучив некоторые из них, я пришла к следующим выводам:
Наиболее распространенным и с наилучшим соотношением цены и качества на данный момент принято считать ГБО четвертого поколения, которое характеризуется распределенным синхронизированным впрыском газа. (Справочно: для любителей технических новинок уже существует 5 и 6 поколения ГБО)
Цена самой системы и работы по ее установке зависит от производителя ГБО и технических характеристик вашего авто (количества цилиндров). Наиболее экономный вариант – сочетание польских и итальянских комплектующих. (Справочно: почти везде мне на выбор предлагали два варианта: или итальянское оборудование за 1500 долларов, или "сборный комплект" - польский блок управления Stag и итальянская "механика" за 900-1000 долларов.)
Согласно расчетам специальных калькуляторов, расходы по установке ГБО на мой автомобиль гипотетически должны окупиться примерно за 16 месяцев.
Установка ГБО занимает несколько часов (как правило, не более одного рабочего дня), гарантия на оборудование обычно разнится сильно – от 1,5 лет с ограничением пробега и аж до 4 лет без ограничений.

Исходя из дополнительных данных, все выглядело очень привлекательно, настолько, что я была готова «пожертвовать» динамикой разгона своего «танка». Итак, подрядчик был выбран, бюджет выделен, дата установки определена. Время «Ч» настало, по приезду на СТО меня поджидал еще один «сюрприз» - владелец этого СТО ездит на точно такой же модели и модификации авто, что и у меня, при этом, естественно, ездит на газе. Отзывы дал положительные. Воодушевленная таким поворотом дел, я посчитала, что оставила свое авто в надежных руках, и отправилась по своим делам. Примерно через 5 часов мне перезвонили с СТО и сообщили, что работа выполнена, авто можно забрать…

И вот с момента установки ГБО прошло уже 2 месяца. За это время я успела испытать его и в городских условиях, и в дальней поездке по бездорожью. И знаете что? Если бы время можно было бы вернуть назад, я бы более глубоко изучила этот вопрос и однозначно не стала бы ставить газ на свой автомобиль.

Итак, для тех, кто еще только думает о целесообразности установки ГБО, я предлагаю следующий тест (варианты ответов «Да»/ «Нет»):
Расход бензина на вашем автомобиле 10 и менее литров на 100 км (в вашем обычном цикле эксплуатации).
Вы часто используете большую часть пространства багажника
Вы – владелец японского автомобиля или ваш автомобиль на гарантии
Вы не готовы к дополнительным расходам на замену запчастей и регистрацию ГБО в МРЭО
Вы не готовы проходить дополнительное ТО еще и по части ГБО
Вы не очень хорошо разбираетесь во всех вопросах по технической эксплуатации автомобиля
У вас на примете нет своего «дяди Васи» - мастера на все руки, который всегда готов взять ваш автомобиль в ремонт, и которому вы безоговорочно доверяете
Вы не привыкли запоминать, когда и сколько топлива заправили в свой автомобиль
Вы не готовы изменить развесовку вашего авто
Вы не нашли отзывов от владельцев именно такой же марки и модели авто, как у вас, с опытом эксплуатации именно такого же ГБО, как вы собираетесь установить.

Если вы хотя бы на 3 вопроса из вышеперечисленных ответили утвердительно, то от установки ГБО вам лучше отказаться. Почему? Да потому что:
При расходе бензина на уровне 10 и менее литров ГБО окупится в среднем не менее чем за 2 года. Вы уверены, что через пару лет не смените авто?
Баллон «съедает» огромную часть багажника. Ну, а если речь идет о тороидальном баллоне (вместо запаски), то вам все время придется возить с собой грязную запаску в багажнике.
Установка газа требует вмешательства в электрические цепи вашего авто и его топливную систему. Те, кто хоть когда-то сталкивался с работой СТО, знают, как нечасто их услуги можно назвать качественными. По-любому что-то сломают или поставят некорректно. Вы к этому готовы? Производители авто – нет. Потому и лишают такие автомобили гарантии. И если наличие гарантии для вас непринципиально, то корректная работа ГБО – думаю, все-таки имеет значение. А это возможно только при отключении бензонасоса на время езды на газе. Если же у вас хитрый компьютер от японских производителей (европейцев некоторым «кулибиным» удается «перепрошить»), то «обмануть» его, чтобы отключить электрический бензонасос, установщики точно не смогут. Отсюда следует следующий пункт.
Менять запчасти вам теперь придется как те, что стояли на авто и до установки ГБО (например, после перехода на газ очень часто приходится менять бензонасос, т.к. во время работы авто на газе он просто вынужден гонять бензин по кругу), так и запчасти самого ГБО. При этом само ГБО очень быстро устаревает, и не факт, что имеющиеся сегодня в наличии, например, мембраны завтра не отойдут в небытие.
До установки ГБО установщики обычно уж очень «мягко стелят», рассказывая, что расходов времени и денег на обслуживание системы практически не требуется. Не верьте. Даже если у вас не будет поломок, все равно ГБО требует проведения неких регламентных работ, а именно: регулировка редуктора, слив конденсата, замена мембран и т.д.
Теперь вы никогда точно не будете знать, к спецам какого профиля обращаться с проблемой – к газовщикам, электрикам или мотористам. Именно по этой причине:
Опытные мастера вообще не любят работать с авто на газе, т.к. зачастую поиск причин поломок и их устранение на таких авто занимает гораздо больше времени.
Индикаторы газа работают неточно, а потому вы никогда не сможете спрогнозировать с достаточной точностью, когда газ закончится. К тому же в баллоне всегда остается около 20% газа, и этот вес вы всегда будете возить с собой. Что непременно отразится на следующем пункте.
Кроме самого баллона с газом, который никогда не выкачивается из баллона полностью, вам придется возить с собой еще и изрядное количество бензина (чтобы двигатель мог прогреться на бензине, и чтобы бензонасос не гонял грязь со дна бензобака, рекомендуется наполнять бак бензином не менее чем на треть). Так что поведение авто на дороге можно будет сравнить с ощущением мешка картошки у вас в багажнике. Неужели вам это понравится?
Поскольку задача установщиков – продать вам ГБО и свои услуги, то наивно ожидать от них объективных сведений по вашему автомобилю. Пообщайтесь лучше с компьютерщиками – теми, кому приходится как раз устранять последствия попыток установщиков обмануть компьютер вашего авто. Послушайте о неудачных попытках «перепрошивки мозгов». Почитайте реальные отзывы тех, кто уже ездит на авто с такими же вводными данными, как у вас. А главное, помните: ни одна попытка установить ГБО на авто, если такая установка не предусмотрена самим производителем, не проходит без проблем – у кого-то мелких, а у кого-то и больших. Расчет окупаемости установки ГБО на конкретном примере Mitsubishi Pajero Sport 3.0l V6 (по состоянию на август-2011)
Статья расходов
Расходы (-)/экономия (+) в грн.
Вводные данные и расчеты

Стоимость ГБО и его установки -7200
"Сборный комплект": Stag + Tomasetto

Замена свечей зажигания (рекомендуется при переходе на газ) - 810
Платиновые свечи по 135 грн/шт.

Экономия на топливе (за 2 месяца эксплуатации) + 882
Вводные:

Расход бензина в комбинированном цикле – 12 л/ 100 км

Расчетный расход газа – на 20% больше

Цена 1 литра бензина – 10,25 грн.

Цена 1 литра газа – 5,99 грн.

Средний пробег за месяц – 1 200 км

Формула расчета месячной экономии:

(Цена 1л бензина - Цена 1л газа х 1.2) х Пробег за мес. х Расход на 100км/100

Расчет:

(10,25 – 5,99*1,2)*1200*12/100 = 441грн/мес

Расходы на 20% от газового баллона, которые никогда не будут использованы - 86
Тороидальный баллон на 72 литра.

20%*72л*5,99грн = 86 грн.

Расходы на регистрацию ГБО в МРЭО
-
Отсутствуют, т.к. автомобиль сменил владельца и в любом случае проходил бы перерегистрацию в МРЭО (кстати, не забудьте уточнить у установщика, входит ли в цену их услуг подготовка соответствующих документов. Если не входит, то добавьте к названной сумме еще около 250-300 грн). В ином случае расходы составили бы около 600 грн.

Итого -7214

Последующие расходы, напрямую связанные с установкой ГБО на мое авто

Компьютерная диагностика двигателя из-за ошибки -200

Замена бензонасоса -870
Минимальная цена на оригинал – 500$ Аналог от Bosh – 670 грн.

Работа по замене бензонасоса – 200 грн.

Итого по итогам 2 месяцев эксплуатации авто на газе мой баланс имеет отрицательное сальдо в 8 284 грн. Получается, что даже при условии, что больше никаких расходов, связанных с установкой ГБО у меня не будет (хотя не надо забывать о необходимости проходить ТО для ГБО каждые 10 тыс.км), то расчет окупаемости ГБО будет сильно далек от предложенного калькулятором на сайте установщика (напоминаю, там речь шла о сроке в 16 месяцев (7200грн/441грн = 16 мес.) Реально по состоянию на сегодня такой срок составляет почти 21 месяц и скорее всего будет увеличиваться. Так что не слишком-то доверяйте подобным расчетам на сайтах установщиков. "


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 2.8.2012, 20:40
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Спорить не буду, но это не так (с учетом правда местных цен и особенностей) все остальное кривые руки и откровенный обман. Но каждому свое как говорится. Когда у вас будут такие цены как у нас, ставить будут поголовно на все машины а установщики наконец набьют руку (иначе им набьют морду) и все будет работать так как надо. Мне по работе приходится вскрывать самые разные авто, работавшие и на пропане и на бензине - так вот те что работали на пропане выглядят не в пример лучше при одинаковом пробеге. Ну и плюс денежная составляющая.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 21:36
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 2.8.2012, 21:32) *
Спорить не буду, но это не так (с учетом правда местных цен и особенностей) все остальное кривые руки и откровенный обман. Но каждому свое как говорится. Когда у вас будут такие цены как у нас, ставить будут поголовно на все машины а установщики наконец набьют руку (иначе им набьют морду) и все будет работать так как надо.

Не будешь и не надо...
Тем более что цены у нас выше ваших, никто поголовно не ставит, и что бей ты установщикам морду, что не бей - ВСЕМ ВСЕ ПОЙУХУ!
А вся эта канитель с газом РЕАЛЬНО имеет под собой только одну причину - КРОИЛОВО...
И все эти сказки про невипенную экономию, читые моторы и т.п. не более чем его оправдание...
Найди в Пиндосии хоть одного владельца Дюранги который перевел ее на газ! Ессно не нитрос...

Цитата(ksn @ 2.8.2012, 20:51) *
Друзья, всех приветствую!
Додж Интрепид 2002 г.в., объем 2,7. Вчера заметил что на ходу свет в салоне начал вдруг моргать. моргнул на ходу раз 7. сегодня завел после работы, снова начал моргать секунд 10. что это может быть? по какой причине? как исправить? может кто сталкивался. год езжу, ничего такого не было замечено ранее. уже начал стрематься, не загорится ли от замыкания какого((((( Заранее благодарю.

Интрепид полноприводный?

Сообщение отредактировал DED - 9.11.2012, 2:58


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 2.8.2012, 21:51
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



У вас цены на бензин выше наших? А вот и буй! Зато цены на ГБО такие же. Так что окупается оно тут месяца за 3-4 интенсивной езды. А кроилово это когда машинку ломаешь, а когда ей от этого лучше, зато деньги после заправки остаются на пиво и баб - это мудро а не тупо. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 2.8.2012, 22:25
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Diman999 @ 2.8.2012, 20:52) *
Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 20:22) *
По моему опыту и мнению только то ГБО работает правильно и четко, которое подбиралось опытным путем на именно данный конкретный двигатель.

т.е. КБ концерна-изготовителя. Потому что ни одна, даже самая продвинутая контора по установке ГБО заниматься этой йухней не будет.
А эти концерны, лошары, почему-то упорно не хотят это оборудование ставить на конвейер... Странно, почему?


Ну почему? ЗиЛ ставил на свои машины ГБО Рязанского завода, пока он не почил в бозе. Совместимостью занималось специальное газовое бюро, у которых были свои моторные боксы и лаборатории. Кстати, на зиловские моторы с тех пор лучше и надежнее ничего не придумали, чем оборудование РЗГА, хотя оно уже и не производится. Мы делали работу для САГА по отладке их оборудования под наши моторы, но у них было мало времени и денег на доводку, поэтому получилась фигня, которая давала провал по мощности при предельных расходах газа и воздуха.

Цитата(Quadra @ 2.8.2012, 22:43) *
У вас цены на бензин выше наших? А вот и буй! Зато цены на ГБО такие же. Так что окупается оно тут месяца за 3-4 интенсивной езды. А кроилово это когда машинку ломаешь, а когда ей от этого лучше, зато деньги после заправки остаются на пиво и баб - это мудро а не тупо. zmu_ruku_drug.gif


Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 2.8.2012, 22:27
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



О чём в корне и говориться...
развели флуда то а))


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 2.8.2012, 22:38
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 2.8.2012, 19:57) *
Цитата(Shved63 @ 2.8.2012, 14:19) *
Мой товарищ на газе, на бедной смеси уже не один год Дюрангу эксплуатирует и пока не жалуется.

У вас даже девочки понимают, что это все мутянко...


Quadra по этому поводу выразился более точно. Я буду несколько мягче. Покажите мне Паджеру 3,0 с расходом 12 литров в городе. Зтой Паджере можно будет поставить памятник. Я кладу запаску в багажник только при поездке дальше 200 км. Что касается экономии - на бензине я заправлялся каждый день на 150 грн., на газе один раз в неделю на 400 - 430 грн. В общем всё, что написано в этой статье относится к двух литровым машинам и не имеет ни какого отношения к авто от четырёх литров и выше. К стати единственная поломка на газированном авто автора - бензонасос. Если его отключить - накроется ещё быстрее. И ни на одной иномарке ни кто не вторгается в прошивку мозгов при установке газа. Резюме: "Слышала звон, да не знает где он".


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 22:41
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 23:17) *
Ну почему? ЗиЛ ставил на свои машины ГБО Рязанского завода, пока он не почил в бозе. Совместимостью занималось специальное газовое бюро, у которых были свои моторные боксы и лаборатории. Кстати, на зиловские моторы с тех пор лучше и надежнее ничего не придумали, чем оборудование РЗГА, хотя оно уже и не производится. Мы делали работу для САГА по отладке их оборудования под наши моторы, но у них было мало времени и денег на доводку, поэтому получилась фигня, которая давала провал по мощности при предельных расходах газа и воздуха.

А Сhrysler на Дюранги? А не на Дюранги?! На конвейере ставил?! ...))
Зы А ФИАТ?! Свое же родное, макаронное?! ...
А че так?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2012, 22:47
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Kindly_Spirit @ 2.8.2012, 23:17) *
Дим, газ - нормальная штука, но повторяю - когда хорошо и удачно подобрана аппаратура к данному конкретному мотору. У нас половина коммерческого транспорта на газу ездит. Но это - газели и зилы, к которым все давно подобрано и отлажено.

МЛЯТЬ, ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДНО ГБО РАЗРАБОТАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД EVO или EZA!
Да йух с ним специально разработанным, ХОТЬ ОДНО ИМЕЮЩЕЕ ОДОБРЕНИЕ ХРУСЛЕРА!
Тогда че, ты тут йухню какую-то втираешь про то как космические борозды кораблят просторы мирового океана и самые железные танки из СССР...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 2.8.2012, 22:48
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 2.8.2012, 22:33) *
А Сhrysler на Дюранги? А не на Дюранги?! На конвейере ставил?! ...))
Зы А ФИАТ?! Свое же родное, макаронное?! ...
А че так?!


Может не хотят заморачиваться, а может не рентабельно конвеер перестраивать. Такое тоже возможно.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: