![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
недавно есхал себе, ехал и внезапно заглох, завел проехал еще пару км и опять, комп показывал 140-150 км еще можно катить, уровень топлива ровно на одном делении снизу (ну тоесть четверть бака), т.е. о лампочке не было и речи. заправка была в километре, один товарищ выручил канистрой, до дома доехал, но теперь вожу 10 л. солярочки с собой.
Пробовал заправлял по самое нехочу с пошатыванием автоса и отстрелом пистолета, комп показывал как обычно что то в районе 900-1000 км пробега, по прожигании опять при показаниях 140 появляется характерное завоздушивание, плавание оборотов, эксперементировать как то не захотелость, пока езжу так. особо не парит, но всеж. я не видел как там поплавок устроен, может не опускается о конца каким то образом? что посоветуете? машин в подписи. p.s. поиск видать никогда юзать не научусь, помню как то обсуждали устройство поплавка, кто то какие то сеточки снимал-вынимал, даже схема перед глазами всплывает ) -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 27.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 40 415 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
недавно есхал себе, ехал и внезапно заглох, завел проехал еще пару км и опять, комп показывал 140-150 км еще можно катить, уровень топлива ровно на одном делении снизу (ну тоесть четверть бака), т.е. о лампочке не было и речи. заправка была в километре, один товарищ выручил канистрой, до дома доехал, но теперь вожу 10 л. солярочки с собой. Пробовал заправлял по самое нехочу с пошатыванием автоса и отстрелом пистолета, комп показывал как обычно что то в районе 900-1000 км пробега, по прожигании опять при показаниях 140 появляется характерное завоздушивание, плавание оборотов, эксперементировать как то не захотелость, пока езжу так. особо не парит, но всеж. я не видел как там поплавок устроен, может не опускается о конца каким то образом? что посоветуете? машин в подписи. p.s. поиск видать никогда юзать не научусь, помню как то обсуждали устройство поплавка, кто то какие то сеточки снимал-вынимал, даже схема перед глазами всплывает ) Действительно плохо поиск юзал. Обычно такое бывает когда стоит неродной бензонасос - обычно от ВАЗа. Сообщение отредактировал Felix - 31.7.2012, 16:36 -------------------- Dodge Caravan 2005 2,4 L
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
бак не вмят
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
бак не вмят бак целый, без особых вмятин, недавно антиржавчиной и мовилем покрывал заднюю подвеску, все было на месте, насос родной весь узел. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.6.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 14 888 ![]() ![]() |
скорее всего дорожка протерлась на датчике в баке, вот и врет.
-------------------- Chrysler Voyager 1997, 2.0 европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вообще, поплавковый датчик, да ещё в таком плоском и большом по площади баке (как к Вояджере), прибор очень примерный и относительный! Представте, что ведро топлива в нём размазано слоем примерно в сантиметр! Датчик должен улавливать изменения уровня с точностью до долей миллиметра, при том, что топливо постоянно перекатывается и плескается от ускорений и кренов! А другого датчика у компа нет... У меня, например, был случай, когда я прозевал заправку и не знал, где следующая. А показанния компа менялись так: осталось на 70 км.. на 50 км... на 20 км... и так километров 100, потом, вдруг - опять на 50 км! Когда подъехал к заправке оставалось уже на 80 км! А Вы удивляетесь...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
До этого у меня впринципе разнились показания, но всегда лампочка загоралась и где то когда 40 км оставалось, я уже начинал нервно кусать ногти, но обычно до такого не доводил, всегда в районе полбака привык кататься,
скорее всего дорожка протерлась на датчике в баке, вот и врет. датчик сам вынимал кто нибудь? я просто с другой машины такой кину и проверю -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
вот может что и поможет
http://minivan.ru/phpBB2/about7978.html http://minivan.ru/phpBB2/about15120.html http://minivan.ru/phpBB2/about4226-0-asc-0.html а вообще раньше да был поис через гуглю а сейчас почему то не работает тоже фиг что могу найти. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я рисовал и примерно объяснял, почему может топливо не забираться из бака....из-за конструкции заборника....кстати....когда меня заколебало - выкинул нафиг шарик....
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
вот может что и поможет http://minivan.ru/phpBB2/about7978.html http://minivan.ru/phpBB2/about15120.html http://minivan.ru/phpBB2/about4226-0-asc-0.html а вообще раньше да был поис через гуглю а сейчас почему то не работает тоже фиг что могу найти. А вот за это спасибо, думаю как будет время, сниму бак, поковыряюсь. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
вот может что и поможет http://minivan.ru/phpBB2/about7978.html http://minivan.ru/phpBB2/about15120.html http://minivan.ru/phpBB2/about4226-0-asc-0.html а вообще раньше да был поис через гуглю а сейчас почему то не работает тоже фиг что могу найти. Эх, любим же окольные пути... Отчет по второй ссылке есть и у нас, в ФАКе. Тема. Поиск через Гугл находится на главной странице. Достаточно ввести запрос в поле. MammoN By, для CRD у нас еще был поплавок здесь. Компьютер так частично глючить не может. Программа в электронных блоках работает стабильно. Если проблема электрическая - искать в контактах. Если механическая (завоздушивание топлива при низком уровне и т.п.) - не знаю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |