![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Снять поддон, выдернуть и проверить редукционный масляный клапан, проверить состояние резиновых уплотнений на маслоприемнике и стопорных штифтах опор коленвала, поменять сразу м. фильтр ( я ставлю всегда Манн - проблем никогда не было) и масло. По поводу течи заднего сальника - снять и разобрать циклонный маслоотделитель картерных газов ( видел загаженные и забитые, на своем увеличил сливное отверстие - впуск стал сухой, уровень масла на месте) Целый квест... Я бы в начале таки проверил давление механически манометром. Сообщение отредактировал Rumitey - 2.3.2013, 22:28 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Целый квест... Да как-то по наблюдаемом прогрессу с поиском манометра создается впечатление, что это только начало квеста ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул. По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора:снял на своём "голову".Пригласил спеца оценить состояние поршневой.Увидев гильзы он спросил:Сколько прошёл автос?(а Х.его знает-на одометре почти 300000).По виду гильз и поршневой спец оценил пробег тысяч в 50 при условии использования хорошего масла(т.е. выработки НЕТ!).Разговаривал с ещё одними спецами.Грят наш движок может умереть только путём "убийства"но не "естественной смерти"...Вот вам и "макаронники"... З.Ы.Ему-бы (ДВС)ещё и "окружение" под стать... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора... Радует, что только некоторыми:) О надежности поршневой информация попадалась. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Пропало загорания масленки после замены масла думаю дело было в фильтре всегда ставил WIX WL7206 и сейчас поставил WIX WL7206 масло всегда одно
с этим загоралась CLEAN FILTER-DO 240 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
ПРИВЕТ всем. Кстати у меня так же не загорается. Поменял "поставщика" масла, залил другое и пока "масленка-лампа" молчит.... ТФУ ТФУ!!!!!
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, крайслер вояджер 2,8 CRD при движении 100 - 120 обороты 2500 - 2700 загорается масленка при нажатии педели газа после набора скорости лампочка гаснет. поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины.
подскажите с чего начать, раньше такого не было, пробег 310 000, на машине езжу 4 года, масло только синтетика. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
[quote name='krot' date='10.9.2013, 11:38' post='1850517']
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер? [/quo] а как запустить самодиагностику и почитать ошибки не подскажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.7.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 53 333 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
0520
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер? Самодиагностика вряд ли покажет мертвый датчик масла. ЗЫ За все время никто так и не подключил мех. манометр... Хм... Отчаянные парни! поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины. Расскажите что на что меняли и меняли ли поставщика этого масла? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
пробуй фильтр заменить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня самодиагностика показала Р0520, а по поводу как запустить, тыт на форуме это пережовано тысячу раз
Сообщение отредактировал krot - 11.9.2013, 10:53 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер? Самодиагностика вряд ли покажет мертвый датчик масла. ЗЫ За все время никто так и не подключил мех. манометр... Хм... Отчаянные парни! поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины. Расскажите что на что меняли и меняли ли поставщика этого масла? масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол. У нас нет насос-форсунок. А по фильтру, наверное, дешевле уже было и не найти... Я в более дешевые машины манол никогда не ставил. Ну в совокупности факторов вот и мограет лампочка давления. И не мудрено. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 31 760 ![]() ![]() |
масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол. У нас нет насос-форсунок. А по фильтру, наверное, дешевле уже было и не найти... Я в более дешевые машины манол никогда не ставил. Ну в совокупности факторов вот и мограет лампочка давления. И не мудрено. Что порекомендовали бы: масло?, фильтр? собрался я залить присадку для промывки масленой системы и затем почистить поддон (сепаратор насоса масляного). как риаз и масло с фильтром поменяю подскажите сколько в 2,8 датчиков давления масла и их номера ? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
машин какой года выпуска? пробег какой? может пора полу синтетику лить. а вообще МААНОМЕТР и мерять-мерять давление и усе станет понятно то ли масло это или ....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Фильтра кнехт, масло синтетика шелл или кастрол 5в40. Проблем никогда небыло. Рекомендовано заводом 5в30.
Пробег 320 ккм. ЗЫ Зачем полусинтетику лить? При РТ мотора вязкость у них должна быть одинаковая и не отличаться. Поэтому это заблуждение, что надолить полусинтетику или минералку, когда падает давление с синтетикой. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.9.2013, 8:35 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
подскажите сколько в 2,8 датчиков давления масла и их номера ? Один. 56028807AB SENDING UNIT, Oil Pressure (для 2005 ENJ, ENR) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |