Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP! Пропало давление масла Grand Voyager 2.8 CRD
Rumitey
сообщение 2.3.2013, 22:28
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(John @ 1.3.2013, 19:13) *
Снять поддон, выдернуть и проверить редукционный масляный клапан, проверить состояние резиновых уплотнений на маслоприемнике и стопорных штифтах опор коленвала, поменять сразу м. фильтр ( я ставлю всегда Манн - проблем никогда не было) и масло.
По поводу течи заднего сальника - снять и разобрать циклонный маслоотделитель картерных газов ( видел загаженные и забитые, на своем увеличил сливное отверстие - впуск стал сухой, уровень масла на месте)


Целый квест...
Я бы в начале таки проверил давление механически манометром.

Сообщение отредактировал Rumitey - 2.3.2013, 22:28


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.3.2013, 0:50
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 2.3.2013, 21:35) *
Целый квест...

Да как-то по наблюдаемом прогрессу с поиском манометра создается впечатление, что это только начало квеста declare.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 7.4.2013, 10:22
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.4.2013, 0:50
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(voli @ 7.4.2013, 11:29) *
Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул.


По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора:снял на своём "голову".Пригласил спеца оценить состояние поршневой.Увидев гильзы он спросил:Сколько прошёл автос?(а Х.его знает-на одометре почти 300000).По виду гильз и поршневой спец оценил пробег тысяч в 50 при условии использования хорошего масла(т.е. выработки НЕТ!).Разговаривал с ещё одними спецами.Грят наш движок может умереть только путём "убийства"но не "естественной смерти"...Вот вам и "макаронники"...
З.Ы.Ему-бы (ДВС)ещё и "окружение" под стать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.4.2013, 1:07
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(mikola by @ 9.4.2013, 0:57) *
По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора...

Радует, что только некоторыми:)
О надежности поршневой информация попадалась.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 23.6.2013, 17:26
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Пропало загорания масленки после замены масла думаю дело было в фильтре всегда ставил WIX WL7206 и сейчас поставил WIX WL7206 масло всегда одно
с этим загоралась CLEAN FILTER-DO 240


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 24.6.2013, 12:56
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



ПРИВЕТ всем. Кстати у меня так же не загорается. Поменял "поставщика" масла, залил другое и пока "масленка-лампа" молчит.... ТФУ ТФУ!!!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 9.9.2013, 16:32
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Всем доброго времени суток, крайслер вояджер 2,8 CRD при движении 100 - 120 обороты 2500 - 2700 загорается масленка при нажатии педели газа после набора скорости лампочка гаснет. поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины.
подскажите с чего начать, раньше такого не было, пробег 310 000, на машине езжу 4 года, масло только синтетика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.9.2013, 10:31
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 10.9.2013, 15:08
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



[quote name='krot' date='10.9.2013, 11:38' post='1850517']
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер?
[/quo]

а как запустить самодиагностику и почитать ошибки не подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aai
сообщение 10.9.2013, 19:21
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 53 333
Реальное имя:Алексей



0520
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.9.2013, 23:03
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 10.9.2013, 10:38) *
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер?


Самодиагностика вряд ли покажет мертвый датчик масла.

ЗЫ За все время никто так и не подключил мех. манометр... Хм... Отчаянные парни!

Цитата(Levserg2007 @ 9.9.2013, 16:39) *
поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины.


Расскажите что на что меняли и меняли ли поставщика этого масла?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 11.9.2013, 10:31
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



пробуй фильтр заменить


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 11.9.2013, 10:52
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у меня самодиагностика показала Р0520, а по поводу как запустить, тыт на форуме это пережовано тысячу раз


Сообщение отредактировал krot - 11.9.2013, 10:53


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 11.9.2013, 16:26
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Цитата(Rumitey @ 11.9.2013, 0:10) *
Цитата(krot @ 10.9.2013, 10:38) *
а что показывает самодиагностика? Может просто датчик умер?


Самодиагностика вряд ли покажет мертвый датчик масла.

ЗЫ За все время никто так и не подключил мех. манометр... Хм... Отчаянные парни!

Цитата(Levserg2007 @ 9.9.2013, 16:39) *
поменял масло и фильтр прошло 6 000 и опять начала моргать. еще заметил что лампочка моргает когда двигатель прогрет и температура поднимается больше середины.


Расскажите что на что меняли и меняли ли поставщика этого масла?


масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.9.2013, 20:14
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Levserg2007 @ 11.9.2013, 16:33) *
масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол.


У нас нет насос-форсунок. А по фильтру, наверное, дешевле уже было и не найти... Я в более дешевые машины манол никогда не ставил.
Ну в совокупности факторов вот и мограет лампочка давления. И не мудрено.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 12.9.2013, 15:44
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



Цитата(Rumitey @ 11.9.2013, 21:21) *
Цитата(Levserg2007 @ 11.9.2013, 16:33) *
масло Рйнол для насос-форсунок синтетика, фильтр масляный - манол.


У нас нет насос-форсунок. А по фильтру, наверное, дешевле уже было и не найти... Я в более дешевые машины манол никогда не ставил.
Ну в совокупности факторов вот и мограет лампочка давления. И не мудрено.


Что порекомендовали бы: масло?, фильтр?

собрался я залить присадку для промывки масленой системы и затем почистить поддон (сепаратор насоса масляного). как риаз и масло с фильтром поменяю

подскажите сколько в 2,8 датчиков давления масла и их номера ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.9.2013, 20:11
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



машин какой года выпуска? пробег какой? может пора полу синтетику лить. а вообще МААНОМЕТР и мерять-мерять давление и усе станет понятно то ли масло это или ....


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.9.2013, 8:30
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Фильтра кнехт, масло синтетика шелл или кастрол 5в40. Проблем никогда небыло. Рекомендовано заводом 5в30.
Пробег 320 ккм.

ЗЫ Зачем полусинтетику лить? При РТ мотора вязкость у них должна быть одинаковая и не отличаться. Поэтому это заблуждение, что надолить полусинтетику или минералку, когда падает давление с синтетикой.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.9.2013, 8:35


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.9.2013, 23:24
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Levserg2007 @ 12.9.2013, 15:51) *
подскажите сколько в 2,8 датчиков давления масла и их номера ?

Один.
56028807AB SENDING UNIT, Oil Pressure (для 2005 ENJ, ENR)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 12:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: