![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Я решил купить новый двигатель, потому что эти вкладыши ремонтировали как зря , для продажи машины.. Сегодня поставил новый двигатель , всё работает на отлично.. Вот теперь думаю отдать друзьям в Польше на ремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
сколько денег и где брал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
В Минске , двигателя от 1900 у.е
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
а были какие заморочки по замене двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ Сообщение отредактировал faust - 22.1.2013, 16:49 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой.... Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ варианты помимо масляных проблем - датчик бэу, неисправный - датчик бэу, не родной - эл.проводка глючит. проверку начать с шевеления разъема на датчике и далее по шлейфу до PCM. почему менян был старый датчик? Сообщение отредактировал Samsul - 22.1.2013, 17:18 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Учитывая сообщение №9 этой темы, лучше давление проверить механическим манометром.
Из мануала для 2003 2.5CRD: Minimum Oil Pressure, Warm Engine - 0.7 Bar at Idle, 2 Bar at 3800 RPM -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой.... Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ похоже засрало маслозаборник.перед заменой масла случайно промывку не лил? а так то похоже что всё гав..о смыло в поддон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой.... Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ Недавно тоже имел проблемы с датчиком.Загорелся на холостых."Галстук"-бокс-поддон-фильтр-всё ОК.Выворачиваю датчик,а наружное уплотнение лопается и сопливит масло,которое за мембрану не должно попадать вообще!Замер мех.манометром-5,5 на Х.Х.Вворачиваю датчик на место-лампа тухнет...Сейчас новый вожу с собой(до оказии с заменой)-всё ОК.Возможно дырявая диафрагма пропустила масло под себя,а жидкости ,как известно,не сжимаются-вот датчик и не срабатывал.А теперь с "сапуном"в наружном уплотнении он нормально работает...Возможно и у вас на высоких оборотах давление масла в б.у.датчике (с возможно дырявой мембраной)выравнивается с обеих сторон мембраны и остаётся единственная действующая сила-усилие подмембранной пружины,которая и размыкает цепь... Замените датчик и проверьте давление манометром-для успокоения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Еще вопрос, у меня малёк сопливит задний сальник коленвала, никак руки не дойдут устранить течь, это может являться причиной сработки лампы давления?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Еще вопрос, у меня малёк сопливит задний сальник коленвала, никак руки не дойдут устранить течь, это может являться причиной сработки лампы давления? Может...Если через сальник вытечет всё масло ![]() Два года отъездил с сопливым сальником(общая беда дрызелистов с 2,5,на 2,8 сальник ,вроде, другой).По-началу даже уровень не падал-сопливил только на хх.К концу второго года доливал до 1 л.между заменами(10 ккм),а с приходом зимы резко дошло до 2л. на 3-4ккм.Завтра скидываю коробку,заодно и течь полуоси попробую вылечить(есть предположения на сей счёт). |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Все масло не уходит - слежу за уровнем... От замены до замены тоже плескаю пару литров, доливаю. А что за соображения-предположения про сальник, течь. Буду весьма признателен за инфу. Сам собираюсь "сопливость" побороть...
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
faust, сейчас последняя тема в группе 9.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна Оппа. А как сей факт выяснился. У меня по моему с турбиной порядок. Динамика не изменилась. Может турбина и "влажная" малёк. Но лампа как не странно загорается только на повышенных оборотах и на горячую. На днях устраивал на горячую прогазовку сильную, так вот лампа даже не моргнула. Аномалия б....я! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна Оппа. А как сей факт выяснился. У меня по моему с турбиной порядок. Динамика не изменилась. Может турбина и "влажная" малёк. Но лампа как не странно загорается только на повышенных оборотах и на горячую. На днях устраивал на горячую прогазовку сильную, так вот лампа даже не моргнула. Аномалия б....я! Сними поддон.И проверь давление механическим манометром. Нахрена мучать автос? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
у меня при неисправной турбине масленка загоралась только на холостом ходу.
to Xenus - зачем поддон снимать ? манометр вкручивается вместо датчика. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
у меня при неисправной турбине масленка загоралась только на холостом ходу. to Xenus - зачем поддон снимать ? манометр вкручивается вместо датчика. у него скорее всего забит заборник(признаки все его).если нет то механический манометр вместо датчика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, а поддон снимать - это наверно такой гемор...
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |