Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP! Пропало давление масла Grand Voyager 2.8 CRD
Grakson
сообщение 7.8.2012, 8:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Цитата(Roma06 @ 2.8.2012, 22:16) *
Снял коробку , вытащил двигатель ... Начал разбирать и со стороны масляного насоса , вылез коренной вкладыш или что то вроде него( .

А где вкладыши приобрел и что по деньгам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 9.8.2012, 21:22
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



Я решил купить новый двигатель, потому что эти вкладыши ремонтировали как зря , для продажи машины.. Сегодня поставил новый двигатель , всё работает на отлично.. Вот теперь думаю отдать друзьям в Польше на ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 14.8.2012, 17:44
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



сколько денег и где брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma06
сообщение 14.8.2012, 18:29
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 44 285



В Минске , двигателя от 1900 у.е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 14.8.2012, 18:50
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



а были какие заморочки по замене двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 22.1.2013, 16:45
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г.
Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО???

Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........

Сообщение отредактировал faust - 22.1.2013, 16:49


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 22.1.2013, 17:15
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(faust @ 22.1.2013, 17:52) *
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г.
Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО???

Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........

варианты помимо масляных проблем
- датчик бэу, неисправный
- датчик бэу, не родной
- эл.проводка глючит. проверку начать с шевеления разъема на датчике и далее по шлейфу до PCM.

почему менян был старый датчик?

Сообщение отредактировал Samsul - 22.1.2013, 17:18


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.1.2013, 0:15
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Учитывая сообщение №9 этой темы, лучше давление проверить механическим манометром.

Из мануала для 2003 2.5CRD:
Minimum Oil Pressure, Warm Engine - 0.7 Bar at Idle, 2 Bar at 3800 RPM


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 24.1.2013, 21:09
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(faust @ 22.1.2013, 17:52) *
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г.
Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО???

Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........

похоже засрало маслозаборник.перед заменой масла случайно промывку не лил? а так то похоже что всё гав..о смыло в поддон.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2013, 21:32
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(faust @ 22.1.2013, 17:52) *
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г.
Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО???

Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........

Недавно тоже имел проблемы с датчиком.Загорелся на холостых."Галстук"-бокс-поддон-фильтр-всё ОК.Выворачиваю датчик,а наружное уплотнение лопается и сопливит масло,которое за мембрану не должно попадать вообще!Замер мех.манометром-5,5 на Х.Х.Вворачиваю датчик на место-лампа тухнет...Сейчас новый вожу с собой(до оказии с заменой)-всё ОК.Возможно дырявая диафрагма пропустила масло под себя,а жидкости ,как известно,не сжимаются-вот датчик и не срабатывал.А теперь с "сапуном"в наружном уплотнении он нормально работает...Возможно и у вас на высоких оборотах давление масла в б.у.датчике (с возможно дырявой мембраной)выравнивается с обеих сторон мембраны и остаётся единственная действующая сила-усилие подмембранной пружины,которая и размыкает цепь...
Замените датчик и проверьте давление манометром-для успокоения. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 24.1.2013, 22:26
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Спасибо за советы. Еще вопрос, у меня малёк сопливит задний сальник коленвала, никак руки не дойдут устранить течь, это может являться причиной сработки лампы давления?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.1.2013, 21:42
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(faust @ 24.1.2013, 23:33) *
Спасибо за советы. Еще вопрос, у меня малёк сопливит задний сальник коленвала, никак руки не дойдут устранить течь, это может являться причиной сработки лампы давления?

Может...Если через сальник вытечет всё масло spiteful.gif
Два года отъездил с сопливым сальником(общая беда дрызелистов с 2,5,на 2,8 сальник ,вроде, другой).По-началу даже уровень не падал-сопливил только на хх.К концу второго года доливал до 1 л.между заменами(10 ккм),а с приходом зимы резко дошло до 2л. на 3-4ккм.Завтра скидываю коробку,заодно и течь полуоси попробую вылечить(есть предположения на сей счёт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 25.1.2013, 23:55
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Все масло не уходит - слежу за уровнем... От замены до замены тоже плескаю пару литров, доливаю. А что за соображения-предположения про сальник, течь. Буду весьма признателен за инфу. Сам собираюсь "сопливость" побороть...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.1.2013, 14:32
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



faust, сейчас последняя тема в группе 9.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 27.1.2013, 10:10
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 27.1.2013, 12:53
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(rama @ 27.1.2013, 10:17) *
у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна

Оппа. А как сей факт выяснился. У меня по моему с турбиной порядок. Динамика не изменилась. Может турбина и "влажная" малёк. Но лампа как не странно загорается только на повышенных оборотах и на горячую. На днях устраивал на горячую прогазовку сильную, так вот лампа даже не моргнула. Аномалия б....я!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 28.1.2013, 19:41
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(faust @ 27.1.2013, 14:00) *
Цитата(rama @ 27.1.2013, 10:17) *
у меня тоже масленка загоралась , оказалась турбина неисправна

Оппа. А как сей факт выяснился. У меня по моему с турбиной порядок. Динамика не изменилась. Может турбина и "влажная" малёк. Но лампа как не странно загорается только на повышенных оборотах и на горячую. На днях устраивал на горячую прогазовку сильную, так вот лампа даже не моргнула. Аномалия б....я!

Сними поддон.И проверь давление механическим манометром. Нахрена мучать автос?


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 28.1.2013, 23:30
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



у меня при неисправной турбине масленка загоралась только на холостом ходу.

to Xenus - зачем поддон снимать ? манометр вкручивается вместо датчика.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 29.1.2013, 14:47
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(rama @ 29.1.2013, 0:37) *
у меня при неисправной турбине масленка загоралась только на холостом ходу.

to Xenus - зачем поддон снимать ? манометр вкручивается вместо датчика.

у него скорее всего забит заборник(признаки все его).если нет то механический манометр вместо датчика.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 29.1.2013, 21:54
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Я дико извиняюсь, а поддон снимать - это наверно такой гемор...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: