![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?
Перенес тему. Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А на щупе что???
-------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Могло вкладыши провернуть.
Поддон снять надо - посмотреть. Боюсь, капиталка возможна. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2012 Из: Чувашия г.Новочебоксарск Пользователь №: 52 994 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Снять поддон,вкладыши шатунные и посмотреть на их выработку и на задиры на коленвалу.Если задиров нет,то можно обойтись заменой вкладышей,если есть ,то придётся растачивать коленвал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Масло было на уровне, вкладыши в порядке, только первый немного тиранут . Снял насос внешне всё в порядке , но как точно определить работает он или нет??? а замерял давление манометром увы давления нет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
когда купил машину поддон был мят, и маслоприёмник тоже.. его выпрямили и поставили
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 11.8.2011 Из: москва Пользователь №: 42 638 ![]() ![]() |
А сильно помят был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
А у меня впервые загорелась в ноябре тоже при обгоне. Потом все чаще и чаще.. Главное после замены масла не горит пару тысяч, а после постоянно на холостых загорается. Нигде не могу найти чем давление измерить. Хотя тянет отлично и расход тот же, но масло под нагрузкой начало уходить. Да и не знаю кому доверить заменить вкладыши - кругом одни халтурщики!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... не знаю, как на 2,8, а на моём 2,5 стоял не простой датчик давления на замыкание/размыкание. Замер давления производился постоянно, и при опускании ниже допуска срабатывает зуммер с лампочкой. Допустим, на 2000 об/мин если давление ниже 2 кг/см, может такое произойти. Это не значит, что давление нет СОВСЕМ, но уже пора искать место утечки. В моём случае оказалось, что прежний владелец снёс поддон и блок балансировочных валов. Поставил новый блок но на старые уплотнения. Они разбухли, не попали в пазы и масло тупо между плитой и блоком растекалось, вместо того, что бы попадать полностью в магистраль. Поменял уплотнения, нашел целый кг/см:-) Давление замерял простым механическим манометром, выкрутив датчик (он на задней части блока) p.s. не путайте расход масла и давление масла. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Яков! У меня 2.5 - так с чего мне начинать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
dbt , да ,маслоприёмник там 22мм а было где то 5 мм, Сегодня крутил насос шуруповёртом всё работает .. Оказалось датчику хана, снял с другого Крайслера .. Буду дальше смотреть что и как, одно смущает что после того как загорелась маслёнка тяжело крутился двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Яков! У меня 2.5 - так с чего мне начинать? ИМХО начинать надо всегда с замера реального давления механчиеским манометром. Я уже не помню точных цифр, но показателем служит определённое давление на определённых оборотах и температуре масла. Нужно поднимать техлитературу. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Так ребята , сегодня привезли новый датчик , а маслёнка так и горит.. Позвонил другу , у него то же крайслер ,поставил ему свой родной датчик и оказалось он рабочий... Потом решил поменять масло и фильтр , завёл и всё потухло... Проехал немного и она начала то загораться то гаснуть . Да и когда снял насос там пахло горелым маслом ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Сегодня ездил на диагностику. Компьютер показал что на холостом давление в норме, на скорости падает давление масла , до 80-100 км/ч всё хорошо .. Значит нужно смотреть коренные вкладыши или насос .!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Сегодня возможно появился стук в моторе , работает громко.. Поставил механический манометр показывает на прогретом двигателе на холоом ходу 0,5 атмосферы в движении 1-1,5. Возможно буду колоть двигатель(
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
'Roma06'
Переберешь - отпишись, пожалуйста. Я после тебя тоже займусь вкладышами. Интересно можно ли не снимая ДВС заменить вкладыши и кольца? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
'Roma06' Переберешь - отпишись, пожалуйста. Я после тебя тоже займусь вкладышами. Интересно можно ли не снимая ДВС заменить вкладыши и кольца? вкладыши да кольца нет .а ты roma посмотри клапан аварийного сброса давления (стоит на насосе) Сообщение отредактировал Xenus - 1.8.2012, 22:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Редукционный клапан в норме , делал даже пружину жестче сброса нет... Сегодня разобрал весь перед и слил жидкости , теперь думаю как снять коробку .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Говорят, что только шатунные можно заменить. А ДВС без ямы можно вытащить?
Сообщение отредактировал Grakson - 2.8.2012, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Снял коробку , вытащил двигатель ... Начал разбирать и со стороны масляного насоса , вылез коренной вкладыш или что то вроде него( .
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |